Не реагирует на ключ зажигания тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

При установке автозапуска на Toyota Corolla 2008 с следующей проблемой столкнулись- Пробовали всё но заводится только при наличии в личинке замка зажигания ключа (с эмбилазером без, нет никакой разницы).
Чтобы не посчитали нас пионерами:
1. Обходчик эмобилазера работает проверяли не раз.
2. Т.К. каробка механическая то поставили реле на сцепление
3. Не подключали АСС от сигнализации
4. Два провода каторые подходят к замку зажигания и реагируют на наличие ключа тоже трогали подавали массу вроде всё завелась а через 3 сек. глохнет.
5. После установки сигнализации снимали клемму на АКБ

Машинка конечно интерестная но на этом наши самые пошлые познания в автоэлектрике закончились.

Проблемы с замком зажигания автомобилей Тойота в процессе эксплуатации возникают совсем нередко. Замки Toyota конечно имеют более надежное устройство, чем, например замки Хонда, но все равно вечного ничего не бывает. По истечении нескольких лет без проблемного использования своей тойоты, с замком зажигания начинаются проблемы, казалось бы ни с того ни с сего.

Очень приблизительно неполадки с замками и ключами этих "японцев" можно разделить на две группы.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики - для того, чтобы отремонтировать замок зажигания , его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю - это налить в замок "ВэДэшки". Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! :)
Вы можете возразить: - не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.

В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота ?

А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка (они же рамки, пины и т.д.) настолько износились, что даже нормальный ключ не сможет их утопить в тело цилиндра на нужную глубину.
На фото изношенные пины замка Тойота:

Чтобы все пины были утоплены "заподлицо" с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком. Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Но! Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ. А мешает им грязь, смазка, отработка и т.д. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD-40 и смывает грязь!
Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов.
Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома нет.
Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом - настолько высоко торчат пины!


Dzev


Здравствуйте!
Помогите пожалста, сам в машинах ничё не понимаю.
Вроде бы села батарейка( при нажатии на кнопочку открывания/закрывания дверей загорается красная лампочка на ключе) заменил батарейку, такаяже фигня(загорается красная ламочка). Что эт может быть и как с этим бороться?
ключ у мя с 2-мя кнопочками, открыть и закрыть.


Дядя В



Перейти к альбомам пользователя



Я не грустный - я трезвый


Dzev



Mr.Helicopter


Батарейку менял по инструкции?
Если компьютер не считает код после замены батареи, брелок он у тебя не увидит.


Dzev



ris81




Активный участник

не совсем понял тебя! у меня тоже при нажатии на кнопки загорается красенькая лампочка на ключе! у меня тока один вопрос:) а нафиг тебе ваще эти кнопочки? сам бог велел тебе сигналку поставить:) ибо то что у тебя на ключе с простым кодом и легко сканируеться:) сейчас надо хотябы с диалоговым кодом ставить. и сразу имобелайзер и самопальную секретку:)


1graf



Mr.Helicopter


To Dzev: Судя по всему сервисной книжки у тебя нет. После замены батареи брелка нужно поднести собственно брелок к кнопке на 5-10 секунд чтобы компьютер код считал, ну а потом все как обычно. Интересен факт - в книге отмечено что подносить брелок нужно эмблемой к кнопке. Видимо связано это с конструкцией брелка.


Dzev


пишу аж через год. неведомым мне образом ключ заработал (буквально на днях это щаметил) давно стоит сигналка, и ключом я не пользуюсь, но всёравно приятно)


тойё


А у мя был такой прикол. После покупки этого чудо зверька приехали в свое "село" ну и по дороге заскачить надо было на 10мин в одно место. а жена в машине осталась, а брелок с собой утащил. Сидела ждала меня, я пришел через мин 10-15 .. Хась на пуш-кнопку, а она не заводится, только мне в ответ лампочкой пищит, я уже куда только брелок ей не пихал, не хочет и все его принимать, и аккумулятор сбрасывал, все не в какую. Звоню поставщику в Японию, тот плечами пожимает, да не должно. ничего такого. Мучать не буду.. скажу.. Вобщем Рактис имеет заводскую блокировку, брелок то я утащил, а машина открыта осталсь. и заблокировалась. И вообщем через 1час сама разблокировалась.. когда я уже сразу хотел её продать. Вот.. не повторяйте ошибок, закрывайте лучше перед уходом надолго или оставляйте брелок в машине..


Tosh




Активный участник

Даааа, не читал я эту тему никогда,а надо было. Короче, вчера, с женой и грудным ребенком я отправился в больницу в Екатеринбург (130км от моего города). Приехали за час до приема, на улице-жара, сидим в машине-вижу на панели ключик начинает помаргивать,я машину заглушил и решил завести снова-а она нифига не заводится. В семействе началась паника-машина не подает признаков жизни никаких. Первая мысль-села батарейка, и я ломанулся в незнакомом городе искать магазин батареек. Нашел-купил-вставил- не заводится. (Я ж не знал, что ее надо как то по особому вставлять, чтоб компутер код считал). Скидывал аккумулятор, тыкал все кнопки подряд -нооль. Жена нашла телефон Тойтота-центра в Екате, дозвонились туда-говорят, даже не знаем чем помочь, только диагностику делать, позвонил в Тагил в ТОйтоу-говорят, там наверно какая-нибудь зона геомагнитная, вы машинку отталкайте с этого места, может заведется Короче, в бешенстве я тупо сидел и нажимал на кнопку "старт", в голове уже мысль была-эвакуатор, раз на 50 машина неожиданно завелась. Глушить я ее побоялся, 2 часа сидел в заведеной машине, пока жена на прием ходила. Потом на подъезде к Тагилу остановились кофе попить, заглушил-завел раз 5 -все нормально. Мысли были-глючит комп, глучит ключ, а всего-навсего дело было батарейку правильно вставить)))))))


Vasiliy


У меня с машиной была книжка на японском, вот несколько страниц из неё касающиеся ключа:
[attachment=2319:120.PNG] [attachment=2320:121.PNG] [attachment=2321:122.PNG] [attachment=2322:123.PNG]
С помощью компьютера и интернета попытался перевести эти страницы, машинный перевод довольно корявый, но суть понятна, в общем вот что получилось [attachment=2323:Когда_эл. _образом.doc], я для себя сделал вывод что то что здесь называют программированием это способ завести машину когда ключ обычным способом автомобилем не опознаётся, например если села батарейка в ключе.

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Данные для проверки контактной группы приведены в Таблице 1.

Таблица 1. Данные для проверки контактной группы выключателя (замка) зажигания (бортовая электросеть автомобиля)

Положения ключа в выключателе (замке) зажигания Проверяемые контакты (номера пар выводов на Примечание
LOCK Все контакты Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности
ACC 2-4 Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 1 Ом*
ON 1-2-4, 5-6 То же
START 1-3-4, 5-6-7 >>

* Измеренное сопротивление более 1 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).

Читайте также: