Не работает бензонасос тойота раум

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, у другана появился интерес разобраться, где находится предохранитель топливного насоса Тайота Раум в автомобиле. Не сложно было найти, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен предохранитель топливного насоса Тайота Раум.

Комментарии к теме где находится предохранитель топливного насоса Toyota Raum

выставить верх низ - это геометрия, выставление верх вниз влево вправо - тригенометрия :) дядя вася советует вам правило и лазерную указку :)

Добрый день, нужен совет, на авто Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE присутствует вибрация на холостых на прогретом двигателе(обороты 700 стандартные), в D и R больше всего, в N и P более менее спокойно. Все подушки на вид целые, правую гелевую сложно посмотреть, вроде целая, единственное, что задняя довольно твердая по сравнению с передней. В момент переключения передач двигатель сильно отклоняется вперед ну и соответственно трясется. По диагностике ошибок нет, дроссель с дмрв чистили, свечи новые, ничего не троит. Почему сомневаюсь насчет полезности замены подушек? - При остановке после длительного движения вибрация не сразу появляется, а спустя несколько секунд, она как бы нарастающая. Или это все же подушки виноваты?

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

Офигеть. Помогло. СПАСИБО. Совет- Обучайте с начала двери по отдельности, а потом уже водительский блок.

Здравствуйте у меня вопрос фольксваген гольф 2 1.6 дизель на холодную заводится с пол тичка, а на гарячую стартер не крутит в чом причина?

После езды на высоких оборотах машина начинает норм ездить а потом сново тупит из за катушки может быть или что то другое?

Приветствую! Интересный канал, темы разнообразные! 420 Мне нравится, потому остаюсь с вами, приглашаю к себе на чай)

Как всегда, содержательное видео, максимально ясно! у меня щас тоже проблема - после ремонта, аккумулятор хорошо заряженный сел за 2 дня., будем искать причину.

если бы продемонстрировал диагностику цэшкой, осцилом, через диагностический разъём, было бы вообще шикарно. А так просто хорошо, спасибо и лайк!

Здравствуйте Валерий Васильевич, у меня такая же проблема и еще когда бендикс щелкает,на секунду загорается восклицательный знак на панели уровень тормозной жидкости.ваз 2115.спасибо

Когда б/н начинает работать: когда зажигание включено перед запуском или когда двигатель запущен?
Вопрос связан с УТТ (Можно ли это явление как-то победить?)
Спасибо.

реле насоса включается как только ЭБУ получит *информацию от датчика вращения колен вала что двигатель вращается или команду стартер включен ,т.е с момента включения стартера . я считаю что переделывать не надо - пусть маслонасос наберет немного масла а потом заведется мотор. На боевой технике СС-20 мотор запускался после того как погаснет лампа аварийного давления масла.а ее гасил маслонасос с эл.приводом.

. но будет включено только пока замок зажигания в положении "ST".
Т.е. он (ECM) может вообще ничего не получить, но, тем не менее, насос в этой ситуации будет работать.

После отключения? Это точно? Или сомнения? Вроде бы не после, а сразу при появлении импульсов Ne и G.
А вот обороты увеличивает автоматом на прогревочные только после снятия STA: если ключ не отпускать из положения "стартер" обороты так и останутся маленькими, а не 1500.

ЕСМ должен "подхватывать" управление насосом после достижения двигателем определенных оборотов (а не по факту появления этих сигналов) и независимо от "ST", но это IMHO, т.к. нет под руками соответствующего описания.
Можно предположить: для избежания "лишних" переключений реле ("дребезг контактов" и т.п.), ЕСМ должен это сделать сам, т.е. без ожидания изменений на контакте STA).
al.

Спасибо. Тоже под руками нет, но читал в книжке для сервисов. Да это и не важно, главное, что насос при включении зажигания не включается.
А в Ниссане, по-моему, есть таймер для кратковременного включения насоса. Очевидно, что такая штучка повысила бы давление топлива, если оно по каким либо причинам упало за время стоянки. Чисто субъективно, пуск двигателя при предварительно замкнутых Fp+В происходит быстрее.
А вот неповышение оборотов при наличии сигнала STA не приводит ли к появлению УТТ? Замечал, что если отпустить ключ из положения "стартер" на мгновение раньше пуска, пуск происходит "взрывом". В чем причина?

Если бы только после запуска двигателя, то как бы ты заводился после пересыхания? Бензин бы не качался. =)))))
:-)

Это обычный рекламный ролик. И как любая реклама - 99% - ложь или мягко выражаясь, преувеличение. На камеру можно всё делать супер. А как дойдёт до реального клиента, там уже совсем другие критерии.

Это рыжее кольцо когда его ставили могло быть правильного размера,но потом разбухнуть от каких то масляных или топливных воздействий,оно могло быть сделано не из маслостойкой резины.

Ребята владею 2.0 с 2014 года покажите Путинских конкурентов типа Х -рей и движки с китайских запчестей была лада ворованная и ту просрали ща запчасти покупают в китае Путина в космос с Рагозиным навсегда

Добрый день,а вы не подскажете за что отвечает клапан и в каких случаях его надо менять? 7135-480A DELPHI Клапан внутреннего давления топливного насоса DPF1

Почему не сказали,что передняя ось задней рессоры от УАЗ 469 отличается от оси УАЗ Патриот? Под сайленблок ось прямая,а под втулки конусная,и под 469 конусную ось в наружную резиновую втулку рессоры запрессовывается металлическая втулка!То есть Барсовскую рессору на Патриот,без замены оси не воткнуть,и наоборот!

Момента не существует, по подшипникам, как подводить подшипники, гайку тяним до упора ключ ставим в 12.00 ч. и опускаем на 15 мин. т.е. на 11.45 ч. если шплинт не поподает в одно из отверстий, их там два 1-о вертикальное 2-е горизонтальное под шплинт, крест на крест,(сверху с боку), тогда ключ опускаем ниже против часовой стрелки до одного из отверстий, вставляем шплинт и все. Трещетки ручника подводятся не рычагом ручника, а нажатием на педаль тормозов, но с начала их нужно подвести отверткой, и они будут работать если механизм трещеток не согнут, такое бывает. Леш ты забыл показать главное, центральная гайка на тяге ручника для натяжки троса ручника, он у нас один на две стороны, а не для подводки ручника. Я смотрю у тебя тоже ступица покоцаная борозда от лапки ручниковой колодки осталась, ступицу срезает на раз, прям в ровень с сальником.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Pahomich

Автомобиль Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT
Ни с того не с сего затих бензонасос.
Вчера поставил машину - всё было ок, утром не заводится.
У меня стоит Вальбро - он шумный его сразу слышно. Но сейчас поворачиваю ключ в зажигании и тишина.
Снял заднее сиденье - проверил питание к насосу не подходит.
Предохранителей, релюшек насоса в подкапотном блоке не нашел. Может быть они справа от педали газа?
Подскажите где искать причину?

Не знаю как на Соарере, у 90го Марка под капотом реле бензонасоса. Можно доехать до сервиса, замкнув скрепкой 2 контакта на диагностическом разъеме.
Мануала по машинке нет??

TC

@ Pahomich

Не знаю как на Соарере, у 90го Марка под капотом реле бензонасоса. Можно доехать до сервиса, замкнув скрепкой 2 контакта на диагностическом разъеме.
Мануала по машинке нет??

Есть только общая книга по JZ-ам, соарера там нет. Под капотом нема реле насоса..
А вообще уже произошло неизведанное. Вдруг насос заработал сам собой. Не могу понять что произошло, но всё равно теперь страшно ездить, вдруг откажет в самом ненужном месте.

Читайте также: