Не работает центральный замок мазда 626

Обновлено: 07.07.2024

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Проблемы с центральным замком может кто подскажет !? ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго времени суток. Может кто подскажет. Перестали закрываться двери, думал сигналка предохранители! а нет все преды целые наблоке сигналки и на блоке в машине. Ребята со станции по сигналкам говорят проводочек на излом пошел! может быть только где искать !? ЗНАЧИТ ДВЕРИ С СИГНАЛКИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ С КЛЮЧА ТОЛЬКО ТА ДВЕРЬ В КОТОРОЙ КЛЮЧ . ЗА ТО КОГДА ЗАКРЫЛ ВСЕ ПРЕКРАСНО ОТКРЫВАЕТСЯ .

А что что за дверь то?? водительская или пассажирская? В самом замке то есть активатор- когда ключём крутишь-он и нажимается-даёт команду либо открыть либо закрыть

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Почему центральный замок не закрывает двери второго ряда у меня только дёргаются но не опускаются (пимпочки) раздражает , неудобно. Или это так надо?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Гаргун Степан, если руками клавиши дёргать, то идут до конца? У меня было что шток клавиши шёл не ровно(на перекос) и клавиша застревала в обшивке. Подогнул шток чтобы не было перекоса и всё работает, а до этого тоже дёргался и полностью не поднимался и дверь не открывалась

А у меня такая беда. Снаружи ключём все замки закрываются. А внутри при нажатие на водительский концевик не работает центральный замок. Куда копать?

День добрый.При открывании передней двери с ключа,срабатывает сигналка(сигнал,фары,аварийка).машина заводится,едет.минут через 5 перестает шуметь,но при открывании дверей все повторяется.знакомый электронщик,с помощью кода(повороты замка и нажатия конечника) снял панику.с брелка открывает и закрывает без шума,но как только воспользуешься ключем,то все повторяется:включается паника.лампочки от конечников все тухнут.дело в том,что пользуемся с женой одной машиной,а брелок рабочий один.мож было у кого так?
Началось все с открывания пассажирской двери,водительская вначале работала.за ранее спасибо

Люди помоготе разобраться.
При нажатии затвора на двери водителя ,не срабатывает центральное запирание всех двирей, но при отпирании срабатывает,
в чем проблема и как наладить, подскожите пожалуйста.

смотри регулировку замка и его концевиков на этой двери.

ЗЫ:Не мешалоб указать на чём не работает замок.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

323f 93 года
Если можно поподробнее про регулировку замка и его концевиков, где она находится и как регулировать

Eugeny , BG или BA? У меня тоже было так же какое-то время, а потом и вовсе стала только передняя дверь открываться/закрываться. Хотя это меня устраивает даже больше, чем отпирание всех дверей.

Слышал, что могло просто немного закиснуть где-нибудь. Или смазать там чего. меня устраивает такая схема, поэтому не задумывался.

На GE отпирание/запирание дверей происходит при смене управляющего напряжения на проводе управления ЦЗ (+12 - закр, "корпус" - откр). Смена происходит с помощью микропереключателя в замке лев. передней двери. Для того чтобы добраться до мкпер-ля необходимо снять обивку двери, и найти жгутик который подходит к внутренностям замка (три провода). На одном проводе будет висеть постоянный плюс, на другом масса, на третьем ДОЖНО изменятся напряжение при опускании/поднимании флажка замка двери - это и есть управл. провод. На него необходимо (отсоединив мкрпер-ль) подать +12, а затем "массу" и посмотреть на результат. Если будет и закр. и откр. - причина в микрике, иначе - управляющая цепь, кантроллер и т.д.
Не думаю что Мазда как-либо извращалась при выдумывании ЦЗ на другие модели.

_________________
626GE,2.0л-уже нету.
Хеdоs9,2.5л-уже нету.
так что безMazdaвый я.


Подборка цветных схем электрических соединений автомобиля Mazda 626 GE — пятое поколение, что выпускали с 1991 по 1998 гг.

Мазда 626 GE (1991-1998) - электрическая схема

Мазда 626 GE (1991-1998) — электрическая схема

В статье приведены в цветных фотографиях электрические схемы автомобиля Mazda 626 пятого поколения, что выпускали с 1991 по 1998 года. Все электросхемы можно скачать бесплатно в отличном разрешении на русском языке.

  • Если Вас интересует четвертое поколения Мазды 626 (GD, GV) 1989-1992, тогда смотрите статью — схемы Mazda 626 (1989-1992).

В данной статье мы рассмотрим электрооборудование автомобиля с такими двигателями:

    бензиновый 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л;

Видео про краш-тест Mazda 626 1997 года выпуска, ANCAP (автомобиль набрал всего 3 звезды из 5):

На схемах все провода цепей имеют свой цвет, их обозначения:

Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:

Электросхема системы запуска двигателя Мазда 626 GE и подзарядки аккумулятора

Электросхема системы запуска двигателя Мазда 626 GE и подзарядки аккумулятора

Электросхема системы запуска двигателя Мазда 626 GE и подзарядки аккумулятора

2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):



















3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):




5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:

Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения Mazda 626 GE

Схема электростеклоподъемников Mazda 626 GE

Схема электростеклоподъемников Mazda 626 GE

7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:

Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE

Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE

Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE

8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):


Схема Мазда 626 GE - внутренние осветительные приборы

10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:




11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:

Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE

Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE

Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла - схемы Mazda 626 GE

13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):

Читайте также: