Не работает центральный замок митсубиси галант

Обновлено: 18.05.2024

Пол: муж
Chrysler 300M 3.5l


Предохранители сигналки? Смотрите предохранители сигнализации на открытие/закрытие. Своих предохранителей на ЦЗ у ланса три(минимум), один под капотом на 10А, два в салоне на 15А и 7,5 А.

Пол: муж
Lancer IX

похожая беда - не закрывается левая задняя дверь соответственно и не открывается с брелока . когда переустонавливал упоры на двери визуально осмотрел привод , жгут проводов, пошевелил разъем все вроде целое было, решил, что сгорел привод, теперь езжу так. хотя все таки планирую сдать спецам пусть смотрят.

если есть предположения - готов выслушать.

Пол: муж
Chrysler 300M 3.5l

Пол: муж
Chrysler 300M 3.5l

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT

Всем привет.
Подскажите плиз, может кто знает.
Центральный замок не закрывает и не открывает заднюю правую дверь, все остальные нормально работают.
Разобрал всю дверь, питание есть, лампочкой проверил. Что может быть? Спасибо.

похожая беда - не закрывается левая задняя дверь соответственно и не открывается с брелока . когда переустонавливал упоры на двери визуально осмотрел привод , жгут проводов, пошевелил разъем все вроде целое было, решил, что сгорел привод, теперь езжу так. хотя все таки планирую сдать спецам пусть смотрят.

если есть предположения - готов выслушать.

Даже можешь не париться, сгорел сам привод те моторчик который стоит в корпусе. У меня такая же беда с ним, сначала работал через раз а потом вообще озяб, разобрал прозвонил и убедился " ПОМЕР "


Всем привет.
Подскажите плиз, может кто знает.
Центральный замок не закрывает и не открывает заднюю правую дверь, все остальные нормально работают.
Разобрал всю дверь, питание есть, лампочкой проверил. Что может быть? Спасибо.

Почитай пониже, ответил Neodolit
mf;t болезнь скорее всего и у тебя, питалово есть а вот электропривод не дышит. Есть мысли разобрать Вазовский замок или доп замок сигнализации и посмотреть что там там электро сердце стоит, может и подойдёт.

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT


Даже можешь не париться, сгорел сам привод те моторчик который стоит в корпусе. У меня такая же беда с ним, сначала работал через раз а потом вообще озяб, разобрал прозвонил и убедился " ПОМЕР "
Почитай пониже, ответил Neodolit
mf;t болезнь скорее всего и у тебя, питалово есть а вот электропривод не дышит. Есть мысли разобрать Вазовский замок или доп замок сигнализации и посмотреть что там там электро сердце стоит, может и подойдёт.

Т.е. сгорел моторчик, который стоит в корпусе и дергает за поводок? Его можно купить? код запчасти нет?


Т.е. сгорел моторчик, который стоит в корпусе и дергает за поводок? Его можно купить? код запчасти нет?


Привет. Он не дёргает за поводок, а крутит несколько шестерёнок которые так же в корпусе и тянут тягу, а она уже тянет поводок с кнопкой, ну или наоборот толкает её. Советую для начала разобрать и посмотреть что с ним, а потом уже и думать о будующем.Разбирается всё очень просто и доступно, ничего не поломаешь не переживай. Если надо пиши обьясню доступней, на пальцах. Разобрал сегодня центральный замок с электроприводом от Вазика Калина, и оказалось что там стоит такойже как и на Лансе, чем и был приятно удивлён. Разобрал свой мотор и увидел что просто отвалилась одна щётка, короче собрал один из двух но пока не ставил на место, а просто проверил, всё работает. А по поводу нового наверное и не стоит заморачиваться, цена на него запредельная. По коду ЗЧ (MN 159631) пробивается в народном магазине Э. Т, но стоит он там как чугунный мост. С ожиданием 10 дней выливается сие чудо в 5200, а если ждать пару дней то вообще 8400.Продаётся он совместно с замком двери, по этому и такой дорогой- скорее всего, а так копеечная цена ему. Можешь присмотреть в магазине электромонтажников, Кварц или Чип и Дип, может что и найдётся.

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT


Привет. Он не дёргает за поводок, а крутит несколько шестерёнок которые так же в корпусе и тянут тягу, а она уже тянет поводок с кнопкой, ну или наоборот толкает её. Советую для начала разобрать и посмотреть что с ним, а потом уже и думать о будующем.Разбирается всё очень просто и доступно, ничего не поломаешь не переживай. Если надо пиши обьясню доступней, на пальцах. Разобрал сегодня центральный замок с электроприводом от Вазика Калина, и оказалось что там стоит такойже как и на Лансе, чем и был приятно удивлён. Разобрал свой мотор и увидел что просто отвалилась одна щётка, короче собрал один из двух но пока не ставил на место, а просто проверил, всё работает. А по поводу нового наверное и не стоит заморачиваться, цена на него запредельная. По коду ЗЧ (MN 159631) пробивается в народном магазине Э. Т, но стоит он там как чугунный мост. С ожиданием 10 дней выливается сие чудо в 5200, а если ждать пару дней то вообще 8400.Продаётся он совместно с замком двери, по этому и такой дорогой- скорее всего, а так копеечная цена ему. Можешь присмотреть в магазине электромонтажников, Кварц или Чип и Дип, может что и найдётся.

У меня тоже беда. Лансер 9 2006 года. сигналка старлайн а61. центральный замок работет только при включении/отключении сигналки. Кто, что посоветует?

Пол: муж
lancer 9

Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT


У меня тоже беда. Лансер 9 2006 года. сигналка старлайн а61. центральный замок работет только при включении/отключении сигналки. Кто, что посоветует?


Привет. Скорее всего, если с момента установки сигнализации, то просто не правильно подключили. Был у моего знакомого такой же случай при покупке нового десятого Ланса. Хотели соскочить по простому но не на того нарвались, как говорится, и переустановили сигнашку в нашем присутствии и под бдительным контролем. Сам понимаю, работая в сервисе, что такое когда клиент стоит над душой и смотрит, а когда ещё и советы даёт то просто жесть. Но ничего не поделаешь с нашим русским братом, пока не проследишь не получится.


Привет. Скорее всего, если с момента установки сигнализации, то просто не правильно подключили. Был у моего знакомого такой же случай при покупке нового десятого Ланса. Хотели соскочить по простому но не на того нарвались, как говорится, и переустановили сигнашку в нашем присутствии и под бдительным контролем. Сам понимаю, работая в сервисе, что такое когда клиент стоит над душой и смотрит, а когда ещё и советы даёт то просто жесть. Но ничего не поделаешь с нашим русским братом, пока не проследишь не получится.


+1 сам с этим столкнулся, они мне еще начали втирать а оно вам надо и зачем вообще это нужно. Но в итоге настоял пере подключили и центральный замок заработал.

Привет. Сфоткать смогу когда буду делать, сам понимаешь, а разобрал ты всё правильно. Теперь открути два больших винта с торца корпуса и отдели механическую часть ( защёлка замка ) от электрической ( где и находится электропривод и множество шестерёнок). Затем открути один единственный маленький винтик, он находится на противоположной плоскости от самой защёлки замка ( которую ты открутил в первой действии). После чего сними пластиковую крышку и увидешь сие существо которое и перестало работать ( моторчик, серенькая металлическая коробочка ). Поднимай его вверх, не переживай не сломаешь, он на двух контактах лежит. Ножом и отвёрткой спимаем заднюю крышку ротора ( пластиковая), и вынимаем ротор и щёточную группу. Внимательно осматриваем и находим дефект одной щётки ( скорее всего), для убедительности рабочей обмотки можешь прозвонить обмотку ( обычным мультиметром-пишалкой или прозвонкой с пищалкой). Ротор в порядке, щётку если надо подогнули поближе к контактному кольцу ( вот здесь надо АККУРАТНО детали мелкие и очень " сопливые "), и начинаем заниматься сборкой, тоже самое только в обратном порядке. После сборки замкни его на АКБ, повезёт -ЗАРАБОТАЕТ, а если нет то. . Короче как то так это всё выглядит, если что пиши, а фотки постараюсь сделать, но немного позже.


+1 сам с этим столкнулся, они мне еще начали втирать а оно вам надо и зачем вообще это нужно. Но в итоге настоял пере подключили и центральный замок заработал.


ВО ВО и я о томже, если началось после установки сигнашки значит большая вероятность в неправильном подключении.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).




не работают 3 стеклоподъемника из 4(водительское работает)..поменял блок на водительской двери-результат 0.по тестам напряжения показало что напруга есть. у меня есть предположение что прегорело что то в etacs(был бы обрыв в проводке то не работали бы все) а тут поворачиваю ключ на акк и стекла начинают работать на только по одному и на 5-7 секунд.выключаю зажигание на 10 сек и опять поворачиваю ключпять таже ситуация..может кто нибудь даст совет куда смотртеть..а если предложат свою помощь это будет просто супер. mitsubishi galant usa 2002

Не чего не понял очень каряво написано. Если у вас не управляются с водительского места пасажирские стекла, попробуйте непосредственно с места каждого пасажира опустить и поднять от края до края стекло как бы указать (прописать) конец хода. Ярославль. Ремонтирую лично.

Как я вас понял. Стекла не совсем мертвые, двигаются только не в заданом диапозоне. Встречал на ниссане програмирование производиться прямо на моторе( маленькая резиновая кнопка на редукторе).
С чего началась история? Ярославль. Ремонтирую лично.

Етакс вполне защищенная и качественная вещь. Есть в этой системе проводок феолетового цвета (если память не изменяет) если он закис или порвался,жди подвоха от стеклоподъемников а он именно и идет к етас для передачи команд пасажирам. Ярославль. Ремонтирую лично.

Вот странное дело кто то говорит что в нем дело а кто то грешит на коротыш.был бы коротыш 100% выбивало бы предрхранители.стопроцентной увереннности никто не дает.в сервисах говорят мол оставляй разберемся а это не одна тысяча руб

Может есть клуб ваших машин. Списаться у кого такая же и подмениться деталями для исключения блоков.
Самый дешевый вариант. Ярославль. Ремонтирую лично.

Обзвонил несколько разборов и во всех дали один и тот же ответ. а если это не он а проблема в проводки и етакс коротнет то вы его купите(с) где вообще находиться место где провода расходяться в стороны. Блин может правда моторчики разобрать и посмотреть что там??


у меня приезжали пару машинок с проблемами почти такими же у одной стоял блок доводчиков стекол я его снял и все заработало это первый вариант а второи была окислина сильно кнопка блокировки стеклоподьемников разобрал блок почистил и все заработало. так что как вариант проверь. удачи я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Несмотря на то, что официальные продажи некогда популярной модели прекращены, ремонт Mitsubishi Galant продолжает оставаться актуальной темой, часто обсуждаемой поклонниками знаменитой марки. Учитывая, что последние экземпляры автомобилей были изготовлены минимум семь лет назад — в 2012 году — большинство владельцев предпочитает обслуживать свои транспортные средства не в дилерских центрах, а в сторонних автосервисах или вовсе самостоятельно.

Ремонт Митсубиси Галант

В процессе эксплуатации уже возрастных машин время от времени возникают определённые сложности, наиболее серьёзными из которых приходится считать неисправности, связанные с работой двигателя и электрооборудования. Но даже тем, кто решит затеять ремонт подвески Mitsubishi Galant 8 или 9 поколения, придётся несладко. Дело тут не в отсутствии или высокой стоимости комплектующих, а в низком уровне сервиса и недостатке информации.

Знания – залог успеха

В стремлении улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, разработчики использовали сложные технические решения. В результате многие обладатели Mitsubishi Galant вынуждены констатировать, что далеко не все ремонтные мастерские в состоянии квалифицированно обслужить имеющуюся в их распоряжении технику. Те же, кто считает, что такая работа им по плечу, устанавливают далеко не демократичные цены, побуждающие хозяев машин справляться с проблемами собственными силами.

Книга по ремонту Mitsubishi Galant не является библиографической редкостью. Но далеко не факт, что заплатив порядка 1000 рублей, вы получите в своё распоряжение справочник, в котором содержатся достоверные данные. А ведь ошибки, допущенные при указании усилий затяжки резьбовых соединений или формировании электрических схем, нередко становятся причиной серьёзных поломок.

Цель публикуемых на сайте материалов – облегчить жизнь автолюбителям, оказавшимся в непростой ситуации, постепенно подготовив как можно более подробное руководство по ремонту Mitsubishi Galant. Не пытаясь сразу лезть в технические дебри, начнём с самого простого, осветив наиболее часто возникающие на моделях 8 поколения проблемы.

Отсутствие реакции на поворот замка зажигания

Столкнувшись с неприятной ситуацией, когда после поворота ключа в замке зажигания стартер не начинает вращать коленчатый вал, а лампы и стрелки на панели приборов не подают признаков жизни, не торопитесь сразу выкладывать деньги за дорогостоящий ремонт. Даже располагая ограниченным набором оборудования, владельцам Mitsubishi Galant стоит попытаться найти причину возникновения неисправности. Это позволит сэкономить немало времени и средств.

Работы в мотоотсеке

Чтобы не совершить грубых ошибок в ходе ремонта Mitsubishi Galant, наберитесь терпения и действуйте последовательно:

  1. Осмотрите аккумулятор на предмет отсутствия механических повреждений. На корпусе батареи не должно быть сколов, трещин и следов утечки электролита.
  2. Убедитесь в том, что провода надёжно закреплены на АКБ. Подсоединённые к контактам аккумулятора клеммы должны быть хорошо затянуты и, по возможности, защищены от коррозии слоем технического вазелина.
  3. Проверьте, заряжен ли аккумулятор. Хорошо, если у вас в наличие есть мультиметр или иное подобное оборудование. На крайний случай сойдёт и обычная лампочка, работающая от напряжения 12 вольт, с подсоединённым к её контактам проводами. Если напрямую подключённая к клеммам, она загорается, дело не в АКБ. Малый заряд может стать причиной того, что на Mitsubishi Galant стартер не развивает необходимой мощности, но не отсутствия реакции указателей на панели приборов.
  4. Выясните, не перегорел ли рассчитанный на нагрузку до 30А основной предохранитель, отвечающий за работу замка зажигания. При необходимости – замените. Для этого придётся открыть крышку блока, находящегося в мотоотсеке между аккумулятором и стаканом амортизационной стойки. НаMitsubishiGalant 8, произведённых до 1998 года, следует оценивать состояние предохранителя №14. На моделях, выпущенных в 1999 году и позднее – №16.
  5. Выясните, есть ли надёжный контакт между минусовой клеммой аккумулятора и массой автомобиля. В этом вам поможет всё та же лампочка. Подсоединив один её контакт к плюсовой клемме, замкните другой сначала на кузов, а потом на двигатель, в обоих случаях касаясь оголённого металла. Если лампа не зажглась, изучаем состояние провода, идущего от минусовой клеммы на массу. Нужно убедиться в том, что он надёжно закреплён. При наличии повреждений на проводе замените его или отремонтируйте.

Под капотом Галант

Такое простое обследование и ремонт можно проводить даже тогда, когда поломка Mitsubishi Galant произошла в пути.

Работы в салоне

Если все эти поиски ни к чему не привели, перемещаемся из подкапотного пространства в салон Mitsubishi Galant. Там предстоит обследовать:

  • сначала предохранитель №3 (15А), находящийся в блоке, расположенном возле рулевой колонки в нижней части панели приборов;
  • затем – собственно замок зажигания с закреплёнными на нём устройствами.

Доступ к последнему вы получите, отвернув несколько винтов, крепящих пластиковую облицовку рулевой колонки. Далее, чтобы продолжить ремонт, понадобится тонкая полосовая отвёртка, с помощью которой удастся вывернуть пару небольших винтиков, фиксирующих контактную группу (КГЗ) Mitsubishi Galant. Работать следует аккуратно, чтобы не повредить ни мягкие, легко срывающиеся шлицы, ни хрупкий пластик. Как только контактная группа окажется у вас в руках, появится несколько возможностей.

  1. Убедиться в целостности отлитого из алюминия хвостика личинки, приводящего в действие КГЗ. Бывает, что на Mitsubishi Galant он просто обламывается.
  2. Привести в действие контактную группу, вставив в её паз и повернув отвёртку. Если деталь исправна, то панель приборов и стартер оживут.

В случае облома металлического хвостика, его ремонт невозможен. Но не нужно пытаться целиком заменить замок зажигания, закреплённый на рулевой колонке Mitsubishi Galant с помощью отрывных болтов. Просто замените личинку.

  • вставьте ключ и поверните его в положение ACC;
  • с помощью тонкого металлического стержня утопите внутрь корпуса фиксирующий личинку штифт и извлеките неисправную деталь;
  • в такой же последовательности установите на место новую личинку.

Личинка замка зажигания

Производить ремонт контактной группы Мицубиси Галант бессмысленно. Такая возможность не предусмотрена её конструкцией. Не пытайтесь заменить её и на деталь, бывшую в употреблении. Долго она не прослужит. Лучше купите и установите новую запчасть.

Читайте также: