Не работает центральный замок митсубиси каризма

Обновлено: 02.07.2024

В общем всё началось с того что центральный замок начал срабатывать через раз, обе двери срабатывали без проблем или не срабатывали вообще. Машину всегда отрывал сигналкой, но однажды закрыл её сигналкой и открыть так же не получилось, очень долго плясал с ключами вокруг машины и кое как открыл пассажирскую дверь. Сейчас ЦЗ перестал срабатывать вообще. При попвороте рычажка на водительской двери по идее должна закрываться и пассажирская, но сейчас этого не происходит. Реле отвечающее за ЦЗ щелкает, я его снял и на вид оно внутри целое без трещин и гари. Актуаторы скорее всего рабочие, потому как оно могли сломаться одновременно? И как они могли то работать то не работать одновременно? Я грешу на то что где то пропал контакт, но вот где его искать не приложу и ума. Помогите советом кто в электрике силён, куда лезть, что смотерть ешё?

В общем всё началось с того что центральный замок начал срабатывать через раз, обе двери срабатывали без проблем или не срабатывали вообще. Машину всегда отрывал сигналкой, но однажды закрыл её сигналкой и открыть так же не получилось, очень долго плясал с ключами вокруг машины и кое как открыл пассажирскую дверь. Сейчас ЦЗ перестал срабатывать вообще. При попвороте рычажка на водительской двери по идее должна закрываться и пассажирская, но сейчас этого не происходит. Реле отвечающее за ЦЗ щелкает, я его снял и на вид оно внутри целое без трещин и гари. Актуаторы скорее всего рабочие, потому как оно могли сломаться одновременно? И как они могли то работать то не работать одновременно? Я грешу на то что где то пропал контакт, но вот где его искать не приложу и ума. Помогите советом кто в электрике силён, куда лезть, что смотерть ешё?

Точно такие же симптомы были, когда открутился винт на соединителе (на фото). Но это не кольт.
P101110_08.52__01_.jpg 366,89К 170 Количество загрузок:

Подскажите электрика, который сможет решить мою проблему в СПб, желательно Юго-Запад, но не критично. Пожалуйста дайте конкретные данные, машину на ночь не закрываю - стоит под фонарём и камерами, но всё равно боязно.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer

Такая вот беда - 2 раза центральный замок закрылся сам по себе.
1. Завел машину. Вышел из салона перекурить, пока прогревается. Захлопнул дверь. Покурил. Обратно попасть в машину не смог - сработал центральный замок. Пришлось срочно вызывать жену со вторым комплектом ключей
2. Открыл машину. Повозился с задним сидением - чистил от мусора. Закончив возиться с задним сидением закрыл дверь и попытался сесть за руль - хрен, дверь оказалась закрытой. Вообще все двери оказались закрытыми. Хорошо на этот раз ключ был в руках

В общем не пойму в чем беда. Пытался смоделировать случайное закрытие двери из салона авто задев язычек замка. Не получается. Так просто его не заденешь - нужно постараться. Случайно нажать кнопку замка на брелке тоже не получится, т.к. при замыкании дверей с брелка раздается жуткий звуковой сигнал, который не услышать невозможно.

Какие будут мысли по этому поводу?

P.S. Жена предложила возить второй комплект ключей на веревочке на шее

ПРИВЕТ. таже фигня,только у меня замки закрываются от мал-мал сильного хлопка дверью (любой)
грешу на шокер сигнашки,ещё не заморачивался по поводу причин. первый раз открыл линейкой за три сек (почувствовал себя супер угонщиком)теперь не боюсь не открыть,мандраже по поводу лёгкого вскрытия .

Какие будут мысли по этому поводу?


Что то странное твориться у тебя. Двери должны наоборот открываться если захлопываешь . Может с сигналкой перемудрили чтото, неправильно чтонить подключили?

Пол: муж
Mitsubishi Lancer


У меня сигнализации нет. Есть только иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и полная страховка от всех несчастных случаев.

Пол: муж
Lancer GLXi 1995


ПРИВЕТ. таже фигня,только у меня замки закрываются от мал-мал сильного хлопка дверью (любой)
грешу на шокер сигнашки,ещё не заморачивался по поводу причин. первый раз открыл линейкой за три сек (почувствовал себя супер угонщиком)теперь не боюсь не открыть,мандраже по поводу лёгкого вскрытия .

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Carisma-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 1.

Carisma-blok-kapot-2

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Задний габарит — правый

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 2.

Carisma-blok-kapot-3

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Carisma-blok-salon

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Carisma-blok-salon-2

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Мне кажется, что смерть этого мотора наступит не из-за г ;) У моего соседа с центрального замка на carisma до сих пор все слава богу нормально Ж))

Реставрация Mercedes-Benz 124 седан (часть 7) Электрика

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто?

Адаптер KKL VAG COM 409.1 - как сделать диагностику автомобиля своими руками

Ремень безопасности заклинил.ищем причину.ВАЗ-21104.

Кстати, на многих Ауди А8 (94-02 годов) отсутствует контрольная лампа Check Engine! Место есть, а лампы нет, как оказалось, всё зависит от комплектации, эбу и мотора! Сам с таким столкнулся, думал, хотели обмануть, ан нет, диагностика всё показала! Будет внимательны!

Читайте также: