Не работает эгур мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Вчера при резком повороте заклинел руль на Мазде (Аксела) 3, загорелась лампочка "руль с восклицательным знаком". Сегодня ездила на диагностику двигателя в Мазда центр, сказали менять гидроуселитель, который стоит около 50 тыс руб.
Подскажите бывали ли у кого случаи, что клинел руль при резком повороте?? Точно ли надо менять гидроусилитель. И на какую станцию можно еще съездить, чтоб посмотрели, выявели точный диагноз. Спасибо.


видимо производитель заведомо знал, что возможны проблемы с рулевым, иначе не было бы этой лампочки вообще. Попробуй в Юкон, Доктор Модуль заехать. Гарантия кончилась?

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Была такая же фигня, протянул контакты на предохрЕнителе (он на 80 ампер). Хотя, да, предельно неприятно. Однако, пугаться не надо, при просадке бортового напряжения бывает такая же ситуёвина.

Ворсмач , причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer писал(а): Ворсмач , причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное.

я в гурах не силен но он хоть и гидро но у него вроде как должна быть электронная часть иначе почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр

так вот и я говорю что электрически он связан а вот Mauzer , отрицает взаимосвязь с электрическими цепями

иди по легкому пути посмотри предохранители. прищепка там есть..

в этой жизни всё из-за контактов..электрических

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Как малые дети, вот причём здесь предохранитель, когда физически руль клинит, если просто лампочка загоралась без заклинивания руля то да возможно предохранитель, а тут не фига себе руль заклинивает.

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
У оружия есть только два врага, ржавчина и политики.
У любой проблемы, есть имя, фамилия и адрес. (Сталин)

скорее всего это насос вылетел, но 50 тысяч он стоить не может мне кажется, проще заехать в левый центр СТО и узнать все))), но точно знаю что насосы ремонтопригодны как и все детали ГУРа

что мешает. может финансовы эквивалент?!или просто скупость? такие варианты не допускал Беркут4044 , .

Для начала надо точно определить на машине какой тип усилителя стоит ГУР или ЭУР.
Ездил на машине лет пять у которой ГУР подклинивал при резком повороте. Так ГУР и не умер.
Подклинивал крайне редко раз в месяц и при резком повороте. На скорости километров 5 быстрее не получалось руль быстро крутить.

На какой скорости-то клинит? Может не паниковать раньше времени?

По ценам жесть какая-то 50т.р. за насос который стоит 10т.р.

Скорость точно не помню, но довольно жестко зашла в поворот. И это точно стоит электрогидроусилитель ркля.

Отделите мух от котлет. На ГУРе нет электрических цепей. Если на машине ЭЛЕКТРОусилитель руля - тогда ДА! Если двигатель работает - то и гидроусилитель работает, ест-но при выключении зажигания он работать не будет.
Сдается мне, на машине стоит ЭУР, он сдох, вот и не работает и лампочка светится. Сколько машин у меня с ГУРами было, ни на одной не было лампочки ГУРа. Так что скорее всего ЭУР и его надо менять. У знакомого на новой королле тоже ЭУР сдох, поменяли по гарантии.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Мне почему то тоже сдается что там электроусилитель и на него лампа сигнальная как на ABS,а на гидроусилитель лампу ставить нет смысла-че она покажет что давления масла нет или еще что-то.В гидроусилителе насос клинить не может-он просто давление масла создает,а клинит рулевая рейка-вот она скорей всего и заклинила в крайнем положении,я так думаю что в ней просто зуб рейки наскочил на зуб шестерни.Скорей всего рейка нуждается в регулировке или замене-но это гадание на кофейной гуще.

Mazda3 BL

Mazda3 BL полюбили за внешний вид, но голосовать приходилось кошельком

Mazda3 bl рестайл спереди

Рестайлинг 2011-го года изменил лишь пару штрихов. Честно говоря, не понятно зачем вообще такой красотке макияж

Потому, что битая

Во-первых, философия zoom-zoom изначально молодит свою основную публику. Даже если владельцу Mazda3 далеко за сорок, то где-то в душе он ощущает себя двадцатилетним пацаном. А это, в свою очередь, объясняет, откуда столько битья любой вкус и цвет. Битые и восстановленные, плохо восстановленные, вообще не ремонтированные.

Низкокачественный кузовной ремонт

Жизненные недостатки

Жизненные недостатки. Из-за низкого клиренса за короткое время их скапливается очень много

ограничители дверей

Ограничители дверей быстро изнашиваются и перестают фиксировать положения

Всего два. Зато каких!

Мотор z6

При должном уходе ресурс мотора Z6 (1.6) не менее 350 тыс.км. Однако, мелочи скорее всего будут беспокоить

заслонки коллектора

Треск заслонок коллектора беспокоит многих. Благо, решить проблему можно и самостоятельно

вытекла опора

Вибрация от работы двигателя обычно вызывает вытекшая опора. Родная деталь редко доживает до 100 тыс.км

сальник коленвала

Нередко причиной потери масла становится изношенный сальник коленвала

2 литра и КПП

Двигатель LF (2.0) хорошо знаком по Mazda6 GH. Слабые места те же самые

Селектор АКПП подсветка

Сам автомат Mazda3 без вопросов. А вот подсветка индикаторов селектора иногда перегорает

Проблемы с ЭГУР

Агрегаты Mazda3

Начиная с кузова BL, Mazda3 на всех версиях имеет ЭГУР, который отметился некоторыми проблемами

Шланг гур

Шланги системы усилителя руля имеют свойство местами подтекать

ось рейки

Нырять в глубокие лужи не стоит. К примеру, ось рейки может покрыться коррозией и начать люфтить

Подвеска Mazda3 BL в целом надежна, но грешит мелкими неисправностями, которые зачастую обусловлены конструкцией. Один из таких примеров – задние сайлентблоки передней подвески McPherson, расположенные вертикально. Родные детали редко дотягивают до 100 тыс.км, впрочем, как и передние ступичные подшипники.

Задние сайлентблоки передних рычагов

Задние сайлентблоки передних рычагов – слабое место такой конструкции

Задняя подвеска

В задней подвеске кроме стоек и втулок стабилизатора слабых мест нет

Тепло ли тебе девица?

привод системы рециркуляции

Привод системы рециркуляции воздуха в салоне обычно отказывает в морозы. Оттаивание в теплом гараже помогает не всегда

Салон Mazda3

задний фонарь

Задний фонарь нуждается в дополнительной проклейке. Штатный уплотнитель быстро ссыхается

Mazda3 BL с пробегом 100 тыс.км

руль 70 ткм

Вот таким рулевое колесо может стать уже на 70 тыс.км. Для определения пробега используйте совокупность косвенных признаков

Водительское кресло

Материал сидений Mazda3 BL высокого качества. Не пачкаются и не продавливаются раньше времени

Стоит ли покупать Mazda3

Mazda3 спереди

Mazda3 BL в действительно хорошем состоянии придется поискать. Более того, такие варианты иногда нужно просто ждать

Расположение криминалистических маркировок

Расположение VIN

VIN-номер у Mazda3 расположен в трёх точках: моторный щит, правая центральная стойка и блок ЭБУ двигателя

Конкуренты Mazda3


Marinaka


Странно, может там отходит чего? Обязательно к диллеру.
У нас даже на юге, при температуре больше 30 вообще с машиной ничего необычного не происходило.


creeps


скромнейший и разностороннейший

Да, вот это тревожный звоночек! :?

Скрипы и рыпы полная фигня по сравнению с рулевым.


Калямба



007gk


Дилетант широкого профиля


А по-подробнее : возраст авто , пробег , есть ли какие симптомы , предвещающие отказ ? После чего всё нормализуется ?


PERESVET_


Уровень жидкости проверял? Может подклинивает насос?
Визги/писки/стуки предшествовали отказу?


007gk


Дилетант широкого профиля

Там может быть трубка обратки забита или жидость ( если доливал самостоятельно ) одна в другой " свернулась " . ( некоторые виды ДЕКСТРОНОВ НЕ СОВМЕСТИМЫ ! ) А на заведённом двигателе , если открыть крышку расширительного бачка ГУР что происходит в бачке ? ( когда работает и когда отказывает )


Калямба


Куплена в августе 2007, пробег около16000, симптомом никаких , возможно от жары( хотя пока температура не поднималась выше 22)
Уровень жидкости в норме(не доливал) Звуков никаких(что при работающем гидроусилителе,что при неработающем. Расширительный бачок ГУР открывал,не происходит ничего.МИСТИКА :twisted:


007gk


Дилетант широкого профиля

Жидкость в бачке должна слегка бурлить ( потому что идёт непрерывный процесс круговорота ) . Остаётся смотреть близость выхлопного тракта и ставить вблизи него теплоизоляционный экран ( если на станции ничего не могут сделать ! ) Правда я туда ещё не заглядывал :oops: , там может стоять сетка , и создаётся впечатление , что в бачке всё спокойно . :wink:


Калямба


Остаётся смотреть близость выхлопного тракта и ставить вблизи него теплоизоляционный экран

Это чтобы жидкость не перегревалась?


007gk


Дилетант широкого профиля


Калямба


С логикой абсолютно согласен. но я в приципе в таком режиме каждый день езжу, и ничего :? По идее должно тогда чаще происходить.

Извиняюсь за безграмотность:-"Как вставлять текст писавшего ранее( тот-то писал(а) )


Павел (Одесса-Ки.


Жидкость в бачке должна слегка бурлить ( потому что идёт непрерывный процесс круговорота ) . Остаётся смотреть близость выхлопного тракта и ставить вблизи него теплоизоляционный экран ( если на станции ничего не могут сделать ! ) Правда я туда ещё не заглядывал :oops: , там может стоять сетка , и создаётся впечатление , что в бачке всё спокойно . :wink:


ИМХО:
У нас стоит электрогидроусилитель: насос электрический, включается при необходимости (вращении руля). Поэтому жидкость и не шевелится при тривиальном заглядывании в расширительный бачок при работающем двигле. Нада рулем помаслать.
Думаю проблема в отходящих контактах включения/управления этого насоса.
Кстати, ниодин усилитель не любит резких рывков при рулении.


dmdedov


Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься н


007gk


Дилетант широкого профиля

У нас стоит электрогидроусилитель: насос электрический, включается при необходимости (вращении руля). Поэтому жидкость и не шевелится при тривиальном заглядывании в расширительный бачок при работающем двигле. Нада рулем помаслать.
Думаю проблема в отходящих контактах включения/управления этого насоса.


:oops: Так тогда всё верно ! Проблема электрическая ! :oops: Я так и не удосужился посмотреть устройство :oops: Всё , что писал ранее относится к гидро- . Тогда надо искать в электрической цепи причину ! Брать электросхему и отслеживать переходное сопротивление ( в частности обрыв ) , возникающее в цепи . Лучше , чтобы это делал электрик ! :wink: ( Всё , что было сказано до - тоже относится к возможным причинам )


Калямба



Калямба



Калямба


ЭГУР Mazda 3

Характерной особенностью ЭГУР Mazda 3 является близкое расположение насоса к переднему бамперу. Поэтому в случае ДТП или даже несильного удара он страдает первым. В результате повреждаются фишки на насосе, через которые в систему может попадать вода и через некоторое время он приходит в негодность. Мы выполняем ремонт электрогидравлического насоса mazda 3, как установленного на автомобиле, так и снятого его владельцем.

Если не работает усилитель руля, то причиной этого могут быть, неполадки в электронной системе управления или механические поломки. Как правило, после ДТП требуется достаточно сложный ремонт ЭГУР Mazda 3. Если в ходе эксплуатации вашего авто, вы услышали, что гудит насос усилителя руля, или громко работает электрогидравлический насос, то при незамедлительном вмешательстве специалиста, можно обойтись менее затратным ремонтом. Замена вышедших из строя деталей на аналогичные оригинальные, не требует какой-либо перенастройки системы управления ЭГУР и адаптации механической части.

Не работает или туго крутится руль вашей Mazda 3? Обращайтесь в Автодел-Сервис и мы оперативно и качественно устраним любую проблему, связанную с работой электрогидравлического усилителя рулевого управления!

Ремонт ЭГУР Мазда 3 (Mazda 3) Компания Автодел-Сервис | Ремонт ЭГУР Мазда 3 (Mazda 3) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Читайте также: