Не работает электроусилитель руля митсубиси кольт

Обновлено: 15.05.2024

добрый день,прошу совета:перед тем как завести машину в контрольном положении замка зажигания загораются и гаснут маслёнка и лампа неисправности электроусилителя руля.по поводу маслёнки понятно-скоро то,а вот почему может загораться лампа сигнализации о неисправности эур?

Перед тем как завестись, машина тестирует себя, и от этого загораются лампочки некоторых систем, если я не ошибаюсь

именно так и происходит,но если лампочки загораются,то по какой-то причине.например маслёнка справедливо загорается,потому что уже пора то делать,а вот по какой причине может загораться руль с посклицательным знаком?

Я на самом деле говорю, отталкиваясь от вот этой информации. Там парктронику и системе стабилизации вроде показываться тоже незачем

потому что ЭУР работает только при "работающем" генераторе
если напряжение падает до аккумуляторных 12В то он пишет ошибку ЭУРа тк "энергии не хватает". а перед стартом двигателя естественно генератор не работает

У меня такая же фигня с ЭУР. у меня 2007год 1.5 механика пробег 60000тысяч,дык вот я вьехал в лужу по осени 2010году довольно глубокую-думаю залил я его и он отключается иногда,а на днях отключился перед поездкой важной я даже и не поехал на лансе прыгнул на мамину таёту ярис. та надёжнее показалась.

Да наверное ты прав. сейчас очень много реагентов льют, возможно где то коротит, поэтому он отключается

Если не ошибаюсь здесь на сайте и читал один форум про то что отключился ЭУР,хозяин этой машины сьездил на диагностику и сказали что была ошибка но сейчас всё нормально. посмотрел сколько стоит новый усилитель, цены конечно огромные 59тыс руб и 109тыс руб это я на одном сайте нашол почему такая разница не понимаю. . думаю надо чистить контакты клеммы может окислились. Мне так один мужичёк на авто рынке сказал что двигатель он сам не моет на мойках и ни кому не советует так как может окислится контакт=)

Пол: муж
Lancer X 2.0i

Если уж речь о реагентах,то лучше мыть двигатель,он их хоть смывает.А от воды там полюбе защита есть!

Пол: муж
Lancer 2.0

Мне кажеться это какая-то чушь, там же всё в резинках спецыальных, ни чего там не может окислится, видимо проблема в другом.

Если так же будет продолжаться, придется ехать на диагностику, единственное что напрягает что дилеры могут начать разводить на замену ЭУРа

Я говорю про моющие средства на мойках которые используют типа (дэко)очень серьёздная штука у меня даже аллергия на неё я с авто мойки уволился из за этого на замену пригласил друга и вот месяц не прошол такая же фигня и у него. мижик который говорил мне что не стоит мыть двигатель на мойках имел в виду то самое моющее средство(одно из таких дэко)от него руки щиплет и может кожу повредить. сам видел как он налёт ржавчины разьедал на хроме=))))ну это точка зрения мужика с авто рынка. а я всё равно мою машину и движок на мойках у меня настроение даже лучше становится и машина быстрее ездит=)))))))когда чистая

Я наверное движок не рискнул бы помыть, слишком много под капотом электрики и лить туда воду я смысла не вижу. визуально у меня движок чистый, ну немного пыли с верху на скорость не влияет, я иногда протираю влажной тряпкой и все в норме. А машину предпочитаю мыть сам, благо на работе есть такая возможность, и здесь ты прав и настроение лучше становится, и машинка быстрее ездит.

Пол: муж
Lancer X 1.5 MT

Господа, а чем дело-то кончилось?
У меня сегодня тоже утром по дороге загорелась ошибка электроусилителя Service Requied. Я остановился, заглушил, чтобы проверить натяжение ремня. Натяжение оказалось в норме, зато электроусилетел заработал. Вот теперь сижу и думаю, как жить дальше. Ведь если далеко от дома такая неприятность произойдет, то можно рулевую ушатать, пока до сервиса доедешь.
Как быть?

А чего в рулевой то ушатаешь? Все работает в штатном режиме кроме ЭУРа. Будет просто тугой руль, но рулиться будет.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

для начала надо почистить радиатор ЭУРа.
а потом проверить на подъемнике, легко ли поворачиваются колеса (не крутятся, а поворачиваются рулем).

А где у нас этот радиатор?


Я остановился, заглушил, чтобы проверить натяжение ремня. Натяжение оказалось в норме, зато электроусилетел заработал.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Lancer X 1.5 MT

Повторилась опять та же ситуация: еду, никого не трогаю, вдруг БАЦ - Service Requied и руль нарисован. Я, помня предыдущий опыт, останавливаюсь, глушу машину, тут же ее завожу, всё нормально. Проехал еще немного, ситуация повторилась с точностью, но после повторного завода уже спокойно доехал до дома. Отсюда делаю вывод: где-то плохой контакт.
И тогда вопрос: а какую фишку надо посмотреть (побрызгать WD-40)? В чудо-книжке на Ланс даже не показан предохранитель, который идет на ЭУР.
Помогите кто чем может

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

это не плохой контакт. выключая зажигание, вы сбрасываете ошибку, которая имеет накопительный характер.

Пол: муж
Lancer X 1.5 MT

Тогда почему же ЭУР начинает работать и работает без проблем.
Не хочется ехать к Диллеру, разводить будет.
Check Ingine даже массой не сбрасывается. Там другой механизм?
Что значит "накопительный характер"?

Ремонт электроусилителя руля Митсубиси Кольт в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт электроусилителя руля Mitsubishi Кольт в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт эур mitsubishi colt) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт эур mitsubishi colt) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

с эбу, хорошее состояние. оригинал, из италии, без пробега по рб, возможен наличный и безналичный ра.




Mitsubishi Outlander 3 поколение [рестайлинг] 2015г. 2.4 л., АКПП - фото №1

Mitsubishi Outlander 3 поколение [рестайлинг] 2015г. 2.4 л., АКПП - фото №2

Mitsubishi Outlander 3 поколение [рестайлинг] 2015г. 2.4 л., АКПП - фото №3

Артикул6300714
АвтоMitsubishi Outlander III [рестайлинг] 2015г.
Двигатель2.4, бензин
Номера863A100
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП





Артикул77C13OM01
АвтоMitsubishi ASX I 2012г.
Двигатель1.6
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КПП5МКПП




Артикул6951889
АвтоMitsubishi ASX I 2011г.
Двигатель2.0, бензин
НомераJJ301001340
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП




Mitsubishi ASX 1 поколение [рестайлинг] 2013г. 1.6 л., МКПП - фото №1

Mitsubishi ASX 1 поколение [рестайлинг] 2013г. 1.6 л., МКПП - фото №2

Mitsubishi ASX 1 поколение [рестайлинг] 2013г. 1.6 л., МКПП - фото №3

Артикул5891953
АвтоMitsubishi ASX I [рестайлинг] 2013г.
Двигатель1.6, бензин
НомераJJ301-001341, 4405A177
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП




Mitsubishi Outlander 3 поколение [2-й рестайлинг] 2017г. 2.0 л., АКПП - фото №1

Mitsubishi Outlander 3 поколение [2-й рестайлинг] 2017г. 2.0 л., АКПП - фото №2

Mitsubishi Outlander 3 поколение [2-й рестайлинг] 2017г. 2.0 л., АКПП - фото №3

Артикул6471165
АвтоMitsubishi Outlander III [2-й рестайлинг] 2017г.
Двигатель2.0, бензин
Номера8633A115
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП




Mitsubishi Outlander 3 поколение 2013г. 2.0 л., АКПП - фото №1

Mitsubishi Outlander 3 поколение 2013г. 2.0 л., АКПП - фото №2

Mitsubishi Outlander 3 поколение 2013г. 2.0 л., АКПП - фото №3

Артикул5560445
АвтоMitsubishi Outlander III 2013г.
Двигатель2.0, бензин
Номера4405A154
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП



Mitsubishi ASX 1 поколение 2011г. 2.0 л., АКПП - фото №1

Mitsubishi ASX 1 поколение 2011г. 2.0 л., АКПП - фото №2

Mitsubishi ASX 1 поколение 2011г. 2.0 л., АКПП - фото №3

Артикул6023018
АвтоMitsubishi ASX I 2011г.
Двигатель2.0, бензин
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП








Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] 2017г. 2.0 л., АКПП - фото №1

Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] 2017г. 2.0 л., АКПП - фото №2

Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] 2017г. 2.0 л., АКПП - фото №3

Артикул5817382
АвтоMitsubishi ASX I [2-й рестайлинг] 2017г.
Двигатель2.0, бензин
Номера8633A115
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП
Электроусилители руля в Беларуси
Электроусилители руля в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: