Паджеро мини не работает 4вд

Обновлено: 25.06.2024

Не включается передний мост ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

не включается передний мост.рычаг включает,кардан крутится.на табло мигает лампочка.вакуум повреждений не имеет.что может быть?

Что значит, не включается? Нет индикации на панели приборов, что мост подключен и едешь на полном приводе, или вообще нет подключения переднего моста? (т.е. не гребет). Работал ли до этого?

Галина_87, А шток вакуума в мосту ходит?В мосту то включение есть?

индикация на пенели есть.Мигает передний мост,но он не гребет.До этого работал,отключился на ровной дороге без нагрузок(был гололед).В это время был слышен какой то треск под панелью приборов справа.Может это компьютер?Хабы стоят автомат.

проверьте вакуумные клапаны под капотом, они стоят под блоком предохранителей. Т.е. открываем капот, слева коробка с реле и предохранителей, а под ними стоят 2 вакуумных клапана. Если они умерли, то мост не включится. Бывает умирает один. Как раз по описанию похоже, а из салона будет казаться, что трещит под панелью справа.

Они должны переключать вакуумную магистраль и при подаче напряжения щелкать. Если откопаете, в магазинах для совавтопрома, есть тоже вакуумные клапаны, ими можно заменить, только они дохнут быстро. Отремонтировать родные как правило не получается, проще взять на разборке. Они одинаковые с паджеро и т.д.

Саша, Галина_87 пишет однако, что стоят автоматы. Могет уже заменили на автоматы умельцы))
Клапана работают (включаются) только в режиме 2Н. В режиме 4Н они выключены. Т.е. для включения переднего моста вакуум не нужен, только для его отключения.

Во-первых нужно убедится, что мост не подключился: достаточно вывесить одну сторону машины (или всю на подъемнике), включить скорость и попытаться остановить переднее колесо рукой. Если сможете остановить, значит мост не подключен.
Если подключен, а индикация мигает- смотрите датчик на актуаторе подключения правой полуоси.
Если кардан передний будет крутится, а один привод не будет, то смотрите соединение полуосей с дифом. Могла выпасть полуось из дифа или срезать шлицы.
Если привода будут крутится, а колесо нет- смотрите ступицы, наружные ШРУСы.







В 2009-ом я решил поменять свои старенькие ВАЗ-2106 на что то более современное. Хотелось универсальный и неприхотливый автомобиль. До этого у меня был только опыт эксплуатации УАЗа-452 и шестерки. Рассмотрев множество вариантов остановился на Pajero Mini . Тогда Хабаровском рынке малышей было немного - всего 4 штуки и один мне вполне подходил: беспробежный, в отличном тех состоянии и главное цена! Правда за эту цену можно было купить вполне нормальный легковой недопривод, но. Короче взял Миник.



Полная модификация: Mitsubishi Pajero Mini (в кузове H56A) VR-2 (DOHC-Turbo), 3FA/T, MKHF 660/4WD. Год выпуска 1995.
Из первых впечатлений: блин, да я наконец то сел в машину по человечески: мне не надо было заковыркиватся или карабкаться что бы залезть в салон - тупо открыл дверь и сел как на стул. Мне не надо раскорячиваться и упираться головой в потолок (мой рост-190см, вес-105кг). Потрясающая маневренность и проходимость. Зима не зима, грязь не грязь – тупо садишься и едешь. Могу развернутся на любой лесной дороге, а там где УАЗик делал колесами окопы я только приминаю траву. В городе проблем с парковкой нет, всегда можно найти местечко малышу. НО не все конечно же идеально, особенности и опыт эксплуатации ниже:




Зимний вариант, на зиму для стабилизации теплового баланса я надеваю намордник и меняю термостат с 82 на 88. С намордником машина быстрее прогревается и меньше выветривается тепло (я так делал на всех своих машинах, в том числе и на рабочих - эффект заметен был везде). Отъездив первую зиму заметил что отопление у малыша не очень то эффективное, установленный еще в Японии термостат на 82 градуса и большие дверные проемы (открыл дверь – выстудил салон) сохранению драгоценного тепла в нашу суровую зиму не способствовали. Двери конечно не уменьшишь, а термостат на 88 ситуацию заметно улучшил.




Колесная база 2200мм, клиренс (высота дорожного просвета) 195мм, небольшая масса (снаряженная со мной около тонны) и небольшие передние и задние свесы. Классический "part-time" полный привод с механической раздаточной коробкой (пониженная передача присутствует). Все эти факторы дают неплохую профильную и опорную проходимость. Конечно в езде бездорожью с УАЗом ему не тягаться, ездить надо аккуратно и с умом.








Колеса имеют нестандартный размер и приличную цену в магазинах, но японская беушная резина рулит и штамповки под зимнюю резину я без труда нашел.






Узкая колея доставляет некоторые трудности при езде по бездорожью, но и сильно иногда выручает.










О особеностях модернизации я уже писал ТУТ




Нашел даже фотку сразу после покупки: моя шестерка и миник. Шестерку продал месяц спустя после покупки миника.






Конструктивно японцы сработали отлично: все важные элементы размещены как можно выше и защищены сталью в 3мм, можно спокойно ползать на пузе=)




Мой экземпляр оборудован 3-х ступенчатой коробкой автомат, я конечно предпочитаю механическую коробку, но в продаже миников с ней не было. Временами левая нога так и дергается в поисках сцепления=)




Сумма передаточных чисел обеспечивает необходимый запас крутящего момента для преодоления крутых подъемов и труднопроходимых участков в натяг. Методом разогнался-проскочил я уже не пользуюсь. На жигулях да, т.к. порой иного выхода чтобы проскочит засадное место просто нет…




Топливный бак емкостью в 35 литров, маловато. Хватает что бы доехать до Комсы, но на такие расстояния я все таки предпочитаю иметь канистрочку.




Бензиновый ДВС: 4-цилиндровый, 20-клапанный (3 клапана на цилиндр), с двумя распредвалами в головке цилиндров DOHC (DoubleOverHeadCamshaft) и турбонаддувом.




Рабочий объем - 659 куб.см Максимальная мощность - 64 л.с. при 7000 rpm, Максимальный крутящий момент - 9.9 Н*м (97) при 3000 rpm. Расход топлива в городском цикле - 12л/100км, по трассе 7-8л. Средний расход из поездки в приморье у меня составил 7.8л




Салон спартанский…




Ручки регулировки сидений находятся сбоку и все с непривычки их не могут найти.




Плафон один на весь салон, но светит только на задние сиденья. Поставил туда диод, стало лучше, но проблему не решило.




Оптимальный вариант для миника - два человека, в крайнем случае три. Допускаю четыре. Но в экстренном случае садилось шестеро. Дерматиновая обшивка сидений весьма практична – протер тряпочкой и все…




Багажник при занятых задних сиденьях конечно мал.






Но сидухи можно разложить в произвольном порядке. В 2010 я полностью разбирал заднюю часть и устанавливал шумоизоляцию: вибропласт и битопласт. Итог работы был заметен сразу - исчезли дорожные звуки, прошумленные двери стали закрываться как на солидном авто.




В багажном отделе есть ниша, тут я вожу с собой всякую всячину: набор головок, противооткатные упоры, ящик с инструментом, ручной насос, буксировочный трос, шинный манометр, топорик и веревку.




Под нишей есть еще ниша, тут расположился домкрат, ключ-баллоник, монтажная лопатка, знак аварийной остановки, провода-прикурки.




Под передним водительским сиденьем прячется аптечка и огнетушитель…




Крейсерская скорость – 60 км/ч. По хорошей дороге можно двигаться 80км/ч, можно конечно ехать и 110, но на таких скоростях запаса мощности уже нет. С такой динамикой я невольно стал очень законопослушным гражданином =)

В чем принципиальная разница между моделями? Что лучше и понадежнее?

насколько знаю, разница есть в:
1. объем двигателя
мини 0,6, часто с турбинами
джуник 1,1
2. акпп
джуники только трехступеньчатые
мини с 2000 года 4 ступени
3. разница в весе
по-моему джуник тяжелее на 120 кг.
4. ну и внешний вид - джуник с обвесами.
по запчастям по-моему у нас одинаково - что можно заменить-заменяют на аналоги, что нельзя - под заказ.
Главное состояние машины, видела и миник оооочень ухоженный, видела и джуник черти какой. Насчет лифта подвески и вездепроходимости - другой вопрос.

А вообще для каких целей авто?

насколько знаю, разница есть в:
1. объем двигателя
мини 0,6, часто с турбинами
джуник 1,1
2. акпп
джуники только трехступеньчатые
мини с 2000 года 4 ступени
3. разница в весе
по-моему джуник тяжелее на 120 кг.
4. ну и внешний вид - джуник с обвесами.
по запчастям по-моему у нас одинаково - что можно заменить-заменяют на аналоги, что нельзя - под заказ.
Главное состояние машины, видела и миник оооочень ухоженный, видела и джуник черти какой. Насчет лифта подвески и вездепроходимости - другой вопрос.

А вообще для каких целей авто?

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу. Дорога туда в принципе нормальная, но лучше клиренс повыше иметь. Еще важна экономичность - топливо, обслуживание, запчасти.

В чем принципиальная разница между моделями? Что лучше и понадежнее?

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу. Дорога туда в принципе нормальная, но лучше клиренс повыше иметь. Еще важна экономичность - топливо, обслуживание, запчасти.

Ну клиренс и проходимость - это да, есть.
Но что касается экономичности - вот тут стоит подумать. Мой джуник кушает 11 литров в городском режиме. В России расход 15 литров никого не удивляет. Мой правда масло еще кушает, но тут смотря в каком состоянии попадется. Так что расход как у взрослых. Возможно у мини меньше расход засчет объема, точно не знаю.
По запчастям - оригиналов в продаже нет. Есть аналоги, но их надо искать по образцу, что не всегда удобно. Оригинал можно заказать, в принципе не так дорого, но ждать долго.
По обслуживанию вроде как и другие машины - желательно искать хороших мастеров и читать побольше самой на форумах.

К тому же джуник/мини как говорят - машина для эгоистов. Исходя из поездки на Иссык-Куль, в него помещаются или два человека и багаж, или 4 человека налегке притом двоим на заднем сиденье не разгуляться.

Ах да, забыла, больше 90 км/ч по нашим дорогам ездить на них страшно - из-за короткой базы машина нехило так козлит и прыгает на гребенке.

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки V4A11 или акпп Mitsubishi Pajero Mini, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки V4A11 в кабине Митсубиси Паджеро Мини.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V4A11 выпускалась лишь с 1998 по 2012 годы и устанавливалась на полноводные версии Pajero Mini с атмосферной версией двигателя 4А30. Существовала редкая модификация такой акпп для заднеприводных авто под индексом R4A11.

Технические характеристики Mitsubishi V4A11

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 0.7 литра
Крутящий моментдо 65 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс300 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4A11 фото

Мануал Митсубиси Паджеро Мини

MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с акпп V4A11 находится тут

Форум Pajero 4x4

FORUM

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A11

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с двигателем 0.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
6.571 2.846 1.581 1.000 0.685 2.178

Mitsubishi Pajero Mini 2003 года с автоматической коробкой V4A11

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A11

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11

Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая

С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы

В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать

От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока

При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту

Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом

MITSUBISHI PAJERO МИНИ - ИГРУШЕЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: