Не работает ключ мазда

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте, нужна помощь специалистов по ключам Мазда. Имеем Mazda CX-7 2008г. с системой без ключевого доступа, машина прибыла на ремонт исправная, забыл выключить фонарик подсоеденненый к аккумулятору, он естественно сел, не в 0 но машину не заводил. Снял, зарядил, все работает исправно но машина не видит смарт карты, соответственно не открывается кнопочками на ручках и не дает провернуть зажигание, мех ключем заводиться. Вопрос -- как привязать смарт карту?? По диагностике в наличии изи диаг и автоком, ошибок нету. Спасибо за ответы.

Или так :
1)закрыть все двери и крышку багажника.

2)открыть дверь водителя.

3)ключ зажигания передернуть 3 раза из Lock в ON(зажигание)НЕ извлекая из замка

4) Нажать 3 раза на концевик двери водителя.

Действия 2-4 выполнять в течении 24 сек.Быстрее можно, дольше нельзя.

5) Двери авто закроются-откроются(клацнут замками)

6) Дважды нажать на любую кнопку 1 пульта
7)замки клацнут.
повторить п.6 с другим пультом.
9)замки клацнут
…при необходимости можно 3 пульт пришить аналогично первым двум.
10) нажать на концевик водительской двери

Сами пробывали?? Делал так и так, или я недогоняю какую кнопку водителя нажимать или что то не так делаю, но там где замки должны закрыться-открыться ниче не происходит.

Батарейка в ключе свежая, может пару месяцев, на метке, вроде тоже нормальная. Что может быть, чем лечится? Или забить, так поездить, авось само пройдет?

Свежая батарейка , у вас может пару месяцев , да еще может оказаться левая , да еще и на витрине полежавшая месяца 3 .

У меня было так - выхожу из квартиры с тепленьким ключом , открылся центральный замок .Пару минут покрутился возле авто на морозце - все - не читается ключ или метка . Батарейка не отдает нужные параметры .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Ребят, я тут писал в "Вопросах блондинки", но все же, у меня трудности с распознаванием ключа, поэтому продолжу здесь.

Итак, с приходом морозов перестал работать дистанционный запуск. Пару раз моргает поворотниками, нажимает "Стоп" и ничего не происходит. И так до пяти попыток.

Проводя эксперимент, оставлял второй ключ в салоне, дистанционный запуск работает.

Стали копать причину, но пока лишь нашли спрятанный второй ключ. Как оказалось, это просто плата без батарейки и намотанной на чип антенной иммо.

Но вот куда бы я не сунул этот чип под кнопку, ключ не находится. Если прислонить к кнопке, все ок. В общем и целом, иммо не видит ключ только при попытки завестись дистанционно, но тогда почему все получается, если второй ключ оставлять в салоне? Если бы была проблема чипа спрятанного ключа, то, скорее всего, он бы не работал при поднесении к кнопке?

Есть какие идеи в чем может быть проблема?

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Yugin,Именно из за замёршего ключа у меня и были пртблемы.

Есть прекрасный прибор - мультитестер. Я стараюсь мерять вольтаж батареек и акб, когда ставлю и когда снимаю с приборов.

Прибор то хороший, но не будешь же постоянно ключ разбирать для проверки батареи.

TO MAZDAHOLIС. Может в сервис по установки сигналок съездить и установить ключ с питанием? Или предъявите мастерам, которые ставили сигнализацию. Не хватает мощности сигнала.

А что, дома все равно меняешь кучу батареек (ребенок маленький). Что-то после него в деревню бабушке в приемник или часы отправляется, что-то в помойку. Так и по авто. В ключе и метке батарейки раз полгода примерно меняются. Заодно знаешь, что ждать.

А ключ от машины чуть ли не за месяц начинает писать о слабом заряде.

Что-то цитаты не вставляются, наверно батарейка подсела)))

TO MAZDAHOLIK. Может в сервис по установки сигналок съездить и установить ключ с питанием? Или предъявите мастерам, которые ставили сигнализацию. Не хватает мощности сигнала.

Машине, как и сиге 5 лет. Я во владении месяца 2. Предъявить некому. Нужно просто найти толкового, кто сможет все по уму сделать.

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Ребят, я тут писал в "Вопросах блондинки", но все же, у меня трудности с распознаванием ключа, поэтому продолжу здесь.

Итак, с приходом морозов перестал работать дистанционный запуск. Пару раз моргает поворотниками, нажимает "Стоп" и ничего не происходит. И так до пяти попыток.

Проводя эксперимент, оставлял второй ключ в салоне, дистанционный запуск работает.

Стали копать причину, но пока лишь нашли спрятанный второй ключ. Как оказалось, это просто плата без батарейки и намотанной на чип антенной иммо.

Но вот куда бы я не сунул этот чип под кнопку, ключ не находится. Если прислонить к кнопке, все ок. В общем и целом, иммо не видит ключ только при попытки завестись дистанционно, но тогда почему все получается, если второй ключ оставлять в салоне? Если бы была проблема чипа спрятанного ключа, то, скорее всего, он бы не работал при поднесении к кнопке?

Есть какие идеи в чем может быть проблема?

сдох видно обходчик, который должен был считывать сигнал с чипа спрятанного. А работает он при поднесении к кнопке потому что он без батарейки, сигнал транслировать нечем, это нормально. Я бы не стал дальше разбираться с проблемой, а пользуясь случаем того что всеравно ковыряете сигналку, поставить нормальный обходчик, что бы чипа в машине не лежало. как то спокойнее так

только не ржать)))))))

точно только от перевода селектора? а не начало движения?

точно только от перевода селектора? а не начало движения?

Точно, как только начинаю переводить, держа ногу на тормозе, глохнет

Когда переводим рычаг , подключается коробка и мотор делает небольшой кивок . В подобные моменты нештатное изделие может заглушит мотор .

А штатно - при севшей батарейке в штатном ключе , при уже запущенном моторе , не глушится .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Точно, как только начинаю переводить, держа ногу на тормозе, глохнет

тогда ХЗ. по идее нет так такого алгоритма работы.

как вариант перевести сигу и иммо нештатный в сервисный режим и попробовать так покататься некоторое время, посмотреть, влияют ли они или нет

Здравствуйте.
Не могу открыть машину, не реагирует на ключи. Батарейки менял везде, сами ключи работают (горит красная кнопка при нажатии, но никакого результата. Севший аккум - мало вероятно, хотя не исключаю. Где то за месяц до этой проблемы заметил, что в салоне иногда что то ПИЛИКАЕТ, меня это сразу насторожило - думал надо менять батарейки в ключах, но не помогло. Что это может быть.

В машине скорее всего пиликает определение метки доп. Сигналкой. Метка есть? В ней батарейках сесть могла, но обычно машина открывается, только орет.

Где то за месяц до этой проблемы заметил, что в салоне иногда что то ПИЛИКАЕТ, меня это сразу насторожило - думал надо менять батарейки в ключах, но не помогло. Что это может быть.

Мигает значок "замок на автомобиле".
Это сигнализатор противоугонной системы иммобилайзера.
Данный сигнализатор начинает мигать с периодичностью 2 секунды после того, как выключатель зажигания будет переведен из положения ON в положение ACC (Вспомогательные потребители электроэнергии), и включиться противоугонная система (иммобилайзер).



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

Ну вот и до меня дошло. Ключ не видит Оценка: -
-
-
-
-

Пробовал, все равно не крутится.
Не могу я понять в чем проблема. Если подойти и нажать кнопку на двери, машина открывается. Садишься, заблокирована "крутилка".
Так бывало раньше, если ключ рядом с соткой лежал. Сотку убирал все работало. В этот раз не помогает.
Причем если ключ оставить в машине и попробовать закрыть машину снаружи, то не закрывается. Значит как видит, что ключ внутри.
Перед тем как поворачивать "крутилку", ее надо утопить, так вот когда утапливаешь, то загорается надпись KEY зеленого цвета, но вращать не получается.
Причем проблема возникла вчера, не смог уехать с работы. Думал сегодня с утра народ разъедется, помех не будет, заберу машину. А она, сволочь, все равно не заводится.
Что-то в книжке не нашел, как разблокировать коробку без ключа, это невозможно без серьезного вмешательства?

Читайте также: