Мазда демио замена радиатора печки

Обновлено: 30.06.2024

Мазда Демио чистка мотора печки и радиатора кондиционера.

Снятие панели и печки Mazda Demio

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА MAZDA DEMIO

промывка печки на MAZDA DEMIO

ремонт отопителя салона, а точнее не исправности проводки автомобиля мазда демио

Лео Булакаев написал(а)
Ребята я давно ездию на дизелях просто нравится 1 апаратура хорошая должно быть 2 свечи накала должны работать жорошо и топливо зимнее и всё в любои мороз должен завестись даже-35 -40

Палех написал(а)
Здравствуйте, извините что не по теме, хотелось бы видео по чистке вкг, на ауди 100 с4 2.6

Гербер Полуротов написал(а)
Меня очень заинтересовал вопрос в самом начале о том, как вы справились с ржавлением кузова. Видео об этом вроде нет (или не нашел), как бы узнать об этом?

Улугбек написал(а)
я не думаю что дело в поршневой, машина тащит и едит ого-го без жалоб, подскажи лучше почему две свечи в масле на третьем цилиндре и четвёртом а две на первом и втором нормальные сухие чистые свечи?

Aviva написал(а)
Очень хорошее и нужное видео,а главное все понятно.Хочется увидеть видео о том как правильно Вы парни заправляете кондиционер своими руками.

Мирас написал(а)
Уважаемый. ты бы еще при таком ремонте БЕЛЫЕ брюки одел. потому что белый свитер. это маловато. НЕТ комплекта рабочей одежды.

Жахонгир написал(а)
Кантер лебедкои надо тянуть, чтобы ровномерно, без рывков. И рычаг удлинять трубои до одного метра. И сравнить оба замера.)

Ирен Обнорская написал(а)
Здравствуйте у меня гольф 4 турбо дизель не показывает температуру это может быть датчик или термостат?

Mor написал(а)
После замены подушек как в видео появилась вибрация при наборе скорости и движении, на 70 км ее так телепат что ужас, что бы это могло быть? Вибрация на колёса и руль, как бы телепает ее (есть подозрение на шрус что это он, но это что совпадение?

Вернал написал(а)
держал Волгу. менять вращение? в камасутре по волге есть ключевая фраза: в целях лучшей вентиляции часть воздуха поступает в салон минуя радиатор.

Абдурахим написал(а)
Денис привет. Классное видео. Подскажи пожалуйста, купил туманки оригинал вместе с кнопкой. Реле точно можно не ставить? А то кого не послушаю, один говорит обязательно, другой говорит, что если с завода проводка заведена, то там должно стоять реле. У тебя в видео ты говоришь если стоит оригинальная кнопка, то можно и так ездить:) Хочу завтра поставить с кнопкой в машину жены. Кнопка точно выдержит, если ездить постоянно с ними, или нужно обязательно ставить реле. Заранее спасибо за ответ.

Этот вопрос обсуждается каждый день, народу даже лень читать посты ниже, не говоря уж об использовании поиска по конфе.
Итак, у вас плохо греет печка. Вот список вероятных причин и способов устранения их:
1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно. Сначала один прогревается до горяча, и лишь затем начинает теплеть другой. Лечится - заменой термостата.
2. Забит салонный фильтр воздуха. Лечится заменой удалением. По вкусу.
3. Воздушная пробка в радиаторе печки. Проверить уровень ОЖ, выгнать пробку.
4. Забит радиатор печки. 4 способа лечения.

А. Самый надёжный способ - замена на новый
Б. Самый быстрый и дешёвый - поменять местами шланги, подходящие к радиатору печки. При этом ОЖ начинает циркулировать в Р.П. в другую сторону и он промывается. Успех бывает в 60% случаев.
В. Промыть всю систему охлаждения и заменить ОЖ.
Г. Замена радиатора на бу . При покупке взвесьте радиатор на ладони - чем он легче, тем лучше, меньше вероятности, что он забит. Следы подтёков не допускаются.
5. Слетели воздуховоды с корпуса печки (или с дефлекторов). Пощупать, поставить на место.
ИМХО, это все возможные причины.
С уважением - Антон

По бокам горячо. Из центральных ледяной воздух Не знаю устройства печки. С чем такое может быть связано?

При более теплой погоде из центральных дует прохладнее.
Я уже спрашивал. Сказали - фича!

У меня такая же фихня, справа от руля есть ролик вверх вниз вращается, вот этот ролик и отвечает за центральное воздуходутие. Там скорее всего слетел тросик заслонки. Я уж год откатал с этим багом, все руки не дойдут, да и честно говоря не представляю я себе этой конструкции.

фича и есть по бокам - чтобы греться
центральные - чтобы пот со лба сдувать (выступающего, например, от обилия кретинов на дороге). Если кретинов (пота) нет, то подаче холодного воздуха через центральные сопелки можно перекрыть

А как проверить забитость радиатора? Если судить по косвенным признакам:
1. Машина лучше греется на больших оборотах, на холостых - заметно холоднее. Подстегивает к динамичной езде. :)
2. Должна ли быть заметной на ощупь разница теиператур между входящим и выодящим патрубками печки?
3. Я собсно пытался промыть печку, но в сервисе мне сняли патрубки и пустив напор воды показали что вроде как она безпрепятственно течет и значит печка не забита. Хотя до этого пытались починить в гараже, но там магистралной воду не было - залили лимнной кислоты в печку, и просто промыли водой изведра через воронку. В вытекшей воде были обнаружены хлопья, напоминаюшие обрывки ниток (герметик системы охлаждения?).

Как понять действительно ли это радиатор?

To Шустов : А вот если такой вариант ? печка начинает греть нормально примерно через час езды.По логике - термостат.Но патрубки работают нормально.Может,правда,субъективно многовато времени проходит пока начинает греться нижний.

Типичное старение.. :-) Отложения внутри радиатора от ОЖ и пух снаружи от воздуха ухудшают теплообмен между ОЖ и воздухом. А шланги печки щупал после прогрева (минут через 5 после запуска)? Они обо многом скажут тебе.

Вопросик *1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно.

Но на моей это так :) Нижний от верхнего и теплый *от холодного пока отличаю :)) На очень хорошо прогретом двигателе - верхний горячий, радиатор и нижний патрубок абсолютно холодные ( при морозе -15 -18).

Антон. А у меня в 99 годе 323 BF 1.6i после замены( *потекшего радиатора охлаждения на от такой же, но с АКПП, он с патрубками внизу для масла АКПП (вроде) и шире в 1.5 раза оказался, печка стала савсем плохо греть. Это што? Систему продували и т.д. Вроде пробок нет, еще и печку новую поставили. Все равно зимой картонкой радиатор надо закрывать.

Давайте поразмыслим До замены радиатора всё было ОК? Тогда я думаю так - исправный термостат должен поддерживать рабочую температуру в малом круге охлаждения вне зависимости от радиатора. Я бы грешил на него.
ЗЫ. С аммо что-нибудь надумал?
С уважением - Антон

Определение причины неисправности отопителя в автомобиле Mazda Demio

Ремонт отопителя Mazda Demio.

В любом случае, неприятно ехать в холодной машине, когда на улице 25-30 градусов мороза. А в северных регионах это не единичный случай. Поэтому сегодня мы расскажем вам, почему печка в вашем Mazda Demio не нагревается, или нагревается медленно, или, по крайней мере, не прогревает салон настолько, чтобы ваши ноги не замерзли. Стоит отметить, что причина проблемы легко диагностируется, и вы можете устранить неисправность самостоятельно или отремонтировать или заменить нефункционирующие детали в автосервисе. Для этого требуется соответствующая квалификация владельца автомобиля, и чем выше квалификация, тем проще и дешевле будет ремонт отопителя. Вот некоторые из основных причин отказа отопителя в Mazda Demio

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар предназначен для борьбы с загрязнителями воздуха, попадающими в автомобиль через систему вентиляции. Хотя он появился относительно недавно, он уже завоевал множество сторонников и противников, которые не видят особого значения в его установке. К сожалению, в нашей стране много владельцев автомобилей второй категории, и экология не считается самым важным фактором, особенно среди опытных водителей. В любом случае, салонный фильтр, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем засоряется. В нашем случае это приводит к резкому снижению пропускной способности. В результате горячий или очень горячий воздух выдувается из дефлектора, но с недостаточной мощностью. Эту проблему можно решить простой заменой фильтра. В Mazda Demio SF расположен за перчаточным ящиком и может быть извлечен без какого-либо опыта. Однако многие автовладельцы удаляют этот фильтр на зиму, считая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого большого количества пыли и других мелких механических частиц, как летом. Что касается функционирования стандартного нагревателя, то это, по крайней мере, частично верно.

Узнайте, почему отопитель вашего Mazda Demio не нагревается.

Забит радиатор отопителя

Система охлаждения автомобиля теоретически представляет собой автономную, герметичную среду, но на практике добиться абсолютной непроницаемости невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок радиатора накапливаются отложения, и во многих случаях площадь протока уменьшается, что приводит к снижению потока охлаждающей жидкости через радиатор. Это не позволяет должным образом нагревать воздух, особенно на холостом ходу. Когда автомобиль работает, проблема частично устраняется, поскольку насос, циркулирующий охлаждающую жидкость, вращается с высокой скоростью, и давление охлаждающей жидкости увеличивается. Однако болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно возникает вопрос, что делать с зараженным радиоактивным материалом. Здесь есть два варианта: заменить его на новый или промыть.

Второй способ предпочтительнее с экономической точки зрения и, кроме того, потому что существует способ промывки радиаторов печи без их демонтажа. Все, что необходимо, — это резервуар, заполненный водой, две трубы соответствующего диаметра (такого же, как у радиатора) и электрический насос. Мощность насоса не обязательно должна быть большой, например, можно использовать насос для внедорожника, а питаться он может от обычной батареи (в этом случае вам также понадобятся провода и зажимы). Алгоритм промывки.

Промывка радиаторов печи носит лишь временный характер, так как полностью удалить отложения со стенок труб невозможно, а неровности создают благоприятную среду для появления новых источников загрязнения.

Узнайте, почему отопитель вашего Mazda Demio не греет

Завоздушенность магистрали

Печка в Mazda Demio, как известно, трудно прогревается из-за наличия воздуха в магистралях охлаждающей жидкости. Это может быть результатом неправильной техники замены антифриза или попадания воздуха через стыки труб. Как и в обычной бытовой системе отопления, воздух может скапливаться в верхней части локального участка трубы, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате к радиатору печки поступает недостаточное количество жидкости, и эффективность отопления автомобиля снижается. Вы можете самостоятельно устранить воздушную пробку.

Определение причины проседания термостата в автомобиле Mazda Demio

Падение уровня ОЖ

Протекающие линии — явление, с которым может столкнуться любой опытный водитель. Наиболее распространенной причиной утечек охлаждающей жидкости является повреждение элементов системы охлаждения в моторном отсеке, поэтому их следует проверить в первую очередь.

Если радиатор протекает, необходимо устранить место протечки. Однако у этого метода есть свои недостатки. Излишки герметика прилипнут к стенкам труб радиатора и засорят их, поэтому лучше использовать другой метод (пайка, холодная сварка) для восстановления целостности радиатора. Если насос или термостат протекает, то проще установить новую деталь, чем заменить прокладку/упаковку/уплотнение, но многие автовладельцы выбирают второй вариант, чтобы сэкономить деньги. Худший вариант — протекающая прокладка головки блока цилиндров, в этом случае потребуется снять головку, что никогда не бывает легкой задачей.

Расследование причины неисправности термостата антизалипания в Mazda Demio

Поломка печного вентилятора

Система вентиляции в автомобиле оснащена вентилятором для поддержания воздуха внутри автомобиля. Это создает давление, которое распределяет теплый или холодный воздух. К сожалению, этот вентилятор часто является причиной того, что отопитель в вашей Mazda Demio не работает вообще или плохо прогревается. Давайте рассмотрим, почему это может быть так.

Поломка термостата

Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции охлаждающей воды между малым и большим контурами. Малый контур относится к движению теплоносителя без входа в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева двигателя такое охлаждение не требуется, поэтому клапан термостата перекрывается для ускорения двигателя до рабочей температуры. Когда термостатический клапан заклинивает, переключения не происходит, и жидкость циркулирует по линиям в статическом режиме. Это не только замедляет нагрев силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя в вашей Mazda Demio. Поскольку термостат не подлежит ремонту, он подлежит безоговорочной замене, но главная задача — определить причину проблемы. Такая проверка может быть выполнена без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается, когда температура горючей воды достигает примерно 80-90°C, и заканчивается, когда охлаждающая вода нагрелась до 95-100°C. Если термоклапан заблокирован на последней стадии открытия, трубка между радиатором и термостатом нагреется, как только двигатель будет запущен. Если нет проблем с термостатом, то ветка прогреется не сразу, а только после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет примерно 80-90°C. Если нагреватель неэффективен, вы можете снять термостат и проверить его дома с помощью кипятка и термометра.

Читайте также: