Не работает кнопка овердрайв ниссан тиида

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите. На табло горит лампочка "O/D off": система включена, когда горит эта лампочка или не горит?

Система громко сказано. Горит лампочка - предупреждает, что ВЫКЛЮЧЕНА четвертая передача. Т.е. выше третьей скорости коробка не переключится.

Все верно, коробка перешла в аварийный режим.

Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (4-я) передача. Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне. Ее можно отключить так же может загореться из-за пробуксовки-проскальзывания колес. кнопка отключения на рыччаге слева.Так может залито не качественное топливо

home

Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Популярный комментатор x4

Топ пользователь

Топ тема

В общем такой прикол, при включении зажигания, при первом повороте ключа когда тестируются все датчики и загораются все лампочки, на панели приборов ОВЕРДРАЙВ нормально загорается и тухнет как и все остальные лампочки, НО во время движения когда на селекторе включаешь O/D лампочка не реагирует. В чем может быть проблема? Сам же овердрайв вроде работает.


Распил походу, провод по середине отрезали и забыли соединить, когда швы зашивали, скидывать машину срочняк надо, пока не поздно

Сам ты распил, она старая уже)) давным давно на учете стоит))

Когда о/д включаешь, лампа тухнет- горит при выключенном о/д.

Я и говорю что она никак не горит не включенная не выключенная.
А вот при повороте ключика когда все лампочки загораются она тоже загорается и тухнет как и все когда заводишь

андроид, я понял, я про то, что скорее всего не выключается о/д.

Да нет, технически он вроде пашет

андроид, точно? В городе то и не всегда поймешь на какой передаче автомат. У меня например, если не ошибаюсь, высшая включается при скорости где-то около 80 км/час.

DeNissan, не от скорости зависит, а от оборотов движки - если на 2000 переключает, то и при 55 может на высшую перетыкивать и обратно.
Имхо, ОД в городе вообще всегда выключена должна быть, т.к. например, у меня высшая это 4-я, а допустимая скорость движения на 3-й 160 км/ч. Т.е. на 3-х тыщах оборотов уже скорость под 120 - 130 на 3-й передаче будет, куда уж больше для нашей деревни.

xuy, ну правильно, от оборотов, но обороты двигателя на автомате пропорциональны скорости при разгоне, он ведь сам переключается при определённых оборотах, вот и получается, что в нормальных условиях, при разгоне по прямой, на высшую он у меня переключается примерно на 80 км в час, по оборотам не знаю, т.к. тахометра нет.
Всегда с включенным о/д езду, т.к. в городе всё равно он на высшую не переключится, разогнаться негде. Выключаю, например на затяжных подъёмах, чтобы он постоянно не переключался с 3 на 4 и обратно.

DeNissan, если тахометра нет, разговор на тему включать ОД (кнопка отжата) или отключать его (кнопка нажата) - становится бессмысленным :)

Так-то, лично у меня, 4-я может включится и на 55 км/ч (2200 об/мин) и на 140-ка (5400 об/мин), в зависимости от режима работы коробки, который зависит, по-мимо прочего, и от стиля езды.

Кста, на моей коробке (А140), даже если ОД выключен (нажата кнопка, отключающая 4-ю передачу), в режиме "кик-даун" 4-я все-равно включиться как только стрела тахометра войдет в красную зону на 3-й передаче - сработает "защита от дурака" и включится высшая.

xuy, как это бессмысленно?! Я же чувствую переключение передач.
Согласен, что может и на меньшей скорости включиться, если топнуть, но повторюсь- при нормальных условиях движения, при плавном наборе скорости на ровном участке (без подъёмов) переключение произойдёт (на моей моделей по крайней мере) именно так, поэтому в городском ритме 4-я у меня и не включается.
Да, как о/д включается и отключается, в смысле нажатия кнопки, мне известно.

вот потому и бессмысленно - Ваша ощущалка (употребление буквосочетания "чувствую" в данном контексте, имхо - не верно: у определенной категории граждан, вызывает крайне негативную реакцию) Вас обманывает, т.к. именно при плавном разгоне переключение вверх будет происходить при меньших оборотах.

Как вариант, у Вас нет дефектов в ходовке и Вы во время езды слушаете музыку - в подобных условиях "просечь" алгоритм работы автомата возможно лишь наблюдая тахометр.

Не работает овер драйв, Помогите разобраться, если тема была ткните пожалуйста носом. Поиск много тем выдал, да все не о том.

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)

Что значит не работает ОверДрайв? Ну напиши нормально , русским языком, что именно не работает?
На нажимается кнопка О\Д?
Не загорается лампочка О\Д Офф?
Не включается 4-я передача?

Всем Спасибо! Проблема решена . Некоторое время назад во время обгона фуры на трассе решил воспользоваться кнопкой овер драйва, дабы ускорить процесс обгона. В ожидании приличного ускорения и не прилично высоких оборотов отжал кнопочку о-д, а в ответ тишина. Ожидаемого ускорения не было и лампочка на приборке не загорелась, а впереди нарисовалась "встречка". Ну в общем воспользовался кнопкой HOLD-POWER. Не сколоко дней насиловал мануал силясь понять как "оно" работает и почему не работает, перечитывал благословенный форум( сто лет ему процветания) . Сперва проверил лампочку- исправна, потом решил замерять проходит ли напяжение с фишки до лампочки, в любом положении кнопки на лампочку приходило всего 4 вольта. Если бы напряжения не было, процесс обнаружения неисправности не затянулся бы на несколько дней. а так пришлось ковыряться в проводах и разбираться в природе этих загадочных 4х вольт( так и не разобрался). По совету "старого" инженера забить на всё и идти от простого к сложному, я так и сделал. По мыслив, назначил слабым местом в цепи, будет кнопка . Фига с маслом! Кнопка целая. зараза. Пошёл от кнопки по цепи далее и разобрал сам селектор, В общем эта не исправность из разряда -один единственный случай за всю историю. По всей длинне рычага проходят два проводника, снизу припаяны провода на разъём,а в верхней части загнуты под 90 градусов и образуют контакты для кнопки о-д. Один из этих проводников был в обрве, обрыв был в месте сгиба. Рычаг селектора практически не разборный, вышел следующим путём: Выдернул проволочки и с помощью тонкой металлической трубки продел провода под оплёткой рычага. Провода подпаял к кнопке, собрал, проверил, всё заработало .

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?

Кто сейчас на форуме

Розничные магазины Легион-Автодата

При запуске двигателя высвечивается ошибка P1124 (ошибка в цепи реле ДЗ) двигатель запускается, но ДЗ отключена, удаляешь ошибку - ДЗ оживает, мотор работает нормально пока не выключишь зажигание. При повторном включении ошибка опять присутствует.
ДЗ помыта (уже после траблов), влага под капотом не замечена, иных ошибок нет. при наличии ошибки постоянно клацает акпп (до момента сброса ошибки)
никак не побороть.

визуальный осмотр целостности проводов, проверка всех предохранителей (в салоне под рулевым, в ipdm и у акб), прочистил 4 точки массы на кузове под капотом, посещение местного электрика


Общество автодиагностов

Если вы внимательно смотрели на заслонку, то должны были увидеть один из двух вариантов парковки заслонки. Первый - что при выключении зажигания, спустя некоторое время, заслонка полностью открывается и потом снова закрывается, соответственно при последующем включении зажигания записывается ошибка по управлению мотором заслонки.
Второй тип - при включении зажигания заслонка полностью закрывается, записывается ошибка и заслонка возвращается в нейтральное, чуть приоткрытое положение.
Подсказка к увиденному :))) если заслонка вполне приемлемо работает после стирания ошибки, то это означает, что в процессе работы она не принимает те положения которые приводят к ошибке, правильно? В свою очередь это означает, что для диагностики неисправности не требуется проверка проводки, разъёмов, сопротивления мотора и проверки драйверов ЭБУ а требуется всего лишь проверить закритичные параметры коим будут являться параметры . Подумайте и продолжите фразу :))))))

Участник форума
Евгений


Общество автодиагностов

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

Участник форума
Евгений

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

Участник форума
Евгений

У меня подобное было на Nissan Note, был обрыв управляющего провода реле питания ДЗ от эбу до блока предохранителей, при этом плюс был прокинут на прямую до эбу. Стираешь ошибку все работает отлично, при следующем запуске ошибка по дросселю и последний входит в аварийный режим, приоткрываясь немного.


Общество автодиагностов


Если вы внимательно смотрели на заслонку, то должны были увидеть один из двух вариантов парковки заслонки. Первый - что при выключении зажигания, спустя некоторое время, заслонка полностью открывается и потом снова закрывается, соответственно при последующем включении зажигания записывается ошибка по управлению мотором заслонки. Второй тип - при включении зажигания заслонка полностью закрывается, записывается ошибка и заслонка возвращается в нейтральное, чуть приоткрытое положение. Подсказка к увиденному :))) если заслонка вполне приемлемо работает после стирания ошибки, то это означает, что в процессе работы она не принимает те положения которые приводят к ошибке, правильно? В свою очередь это означает, что для диагностики неисправности не требуется проверка проводки, разъёмов, сопротивления мотора и проверки драйверов ЭБУ а требуется всего лишь проверить закритичные параметры коим будут являться параметры . Подумайте и продолжите фразу :))))))

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

дядя Валера что так категорично ))) можно же на ситуацию и под другим углом посмотреть, по крайним положениям как ты говоришь есть свои коды неисправности, а вот по Р1124 все расписано в чем косяк и что надо в первую очередь проверять. При включении зажигания слишком низкое напряжение в цепи питания мотора ДЗ, потом идет запуск включается ГЕНА и напряжение стабилизируется.


Общество автодиагностов

ок. обращу внимание как ведет себя заслонка.
не очень понял, до запуска двигателя что - не хватает напряжения АКБ? акб старая, но пускает всегда хорошо, на всякий случай зарядил до полного - ничего не поменялось. поэтому из наиболее вероятного я так понял - надо проверять провода. не осмотрел только от ecm до ipdm (глубоко спрятаны).

(масса мотора это где? - чистил 2шт на передней поперечине, 1 на левом крыле, 1 в правой части двигателя и 1 внизу под акб.)

Время выполнения скрипта: 0.2609. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1967

Читайте также: