Не работает левый поворотник мазда фамилия

Обновлено: 02.07.2024

Проблема вот в чём. Через раз или вообще не включается поворот налево.С поворотом направо всё в порядке и стрелка мигает и лампочки поворотов.
При переключении налево не слышно щелчков и стрелочка не горит и лампочки на кузове тоже. В тот момент когда поворотник глючит,то тоже не работает аварийка. Вобщем работает через раз.
Парни кто что думает? Рассмотрю все версии. Пока что хочу снять и разобрать сам переключатель.Он или не он шалит?

Alex22

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Алекс,тогда что релюха неисправна? Что смущает,что работает через раз. Сегодня один раз на дороге не сработала. Я подёргал подрулевой туда сюда и поворот включился. И уже домой когда приехал,то уже на парковке додёргал переключатель до нерабочего состояния. Потом также и восстановилось.

Руслан372

Скорее всего где то в подрулевом переключателе нет контакта (или плохой контакт), если бы реле. то не работал бы и правый и левый поворотник.

Alex22

Руслан372
аварийка через подрулевой идет?
Она у него тоже не работает.
Схемы нужно смотреть и копать.
Может и реле не виновно.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Alexey1972

Доброго времени суток всем. Вышла из строя коробка. Нет 2-й и 4-й скорости. Выяснил, что это вероятнее всего обрыв тормозной ленты. При поиске ленты нашел такую (код детали 5 217 925). Еще видно нужен поршень. Их три: 4947695 с двумя канавками 1800 руб., 4947696 с одной канавкой 1300 руб., 4947697 без канавок 900 руб. Какой поршень покупать? Правильно ли я выбрал ленту? Что еще необходимо для замены тормозной ленты? Заранее спасибо за помощь. Машина Маверик 3.0 2006г.

Alex22

Pendalj 2 100% дело НЕ в переключателе.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Вобщем сегодня опять,то работало то не работало. После того как тих-тихо вклинился в колонну машин без поворотника и был обфакан со всех сторон,то терпение моё лопнуло. Решил разобрать подрулевой переключатель,в снятии ничего сложного не было,только пришлось кожух рулевой колонки снять. Снял и разобрал сразу же на кресле. Контактная группа была в вазелине,грязная. Протёр ацетоном. Протёртостей и явного прогара небыло. Собрал всё обратно. И опять не работает левый поворот. Посидел в раздумьях дёргал медлено рычаг туда-сюда. Реле издаёт щелчёк один раз и и больше ничего. Искал на схеме это реле и не нашёл где оно находится в машине. Кто знает?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Должно быть это: L142-67-7U0A.
Фордовский код: YL8Z 13350-AA.
Лучше по ВИН проверить. Они разные могут быть (на конце кода буквы другие).

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Аха,спасибо)) :friends:
Проверил по ВИН,у мну код Маздовский получается Mazda LC62-66-830, цена ещё божеская от 1700 ры на экзисте. Теперь главное реле найти в той области куда стрелочка показывает ;)
Почитал темы по по реле поворотов и подумал,что слава богу у меня дорестайл))) На рестайле геморно всё на мой взгляд.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Вобщем полез и нашёл эту релюху.Она была как раз за ОБД разъёмом ,на водительской стороне. Пришёл домой и разобрал. Вроде так ничего и не было видно,но я обратил на пайку,в трёх местах подтёки канифоли из под пайки и явно разошлась пайка. Прозванивать я не стал,махнул рукой когда увидел микросхему. Вобщем пропаял,поставил и всё заработало. Также нашёл в интернете замену реле от китайской Хаймы (аналог Мазды 323),номер такой
Haima LC62-66-830L1 -цена 750 рублей на экзисте,впротивовес 2500 р. оригиналу.
Господа модераторы,тему можно переносить :)
Всем спасибо :friends:

Alex22

kaban.rt Ford Escape 2001 2.0

Всем привет! Не смог я так просто найти реле 13350aa (за ОБД разъемом его нет)
По картинкам не могу понять где оно находится!
Помогите пожлста, а то взвою скоро!((

kaban.rt Ford Escape 2001 2.0

Благодаря схемам и личному ответу от пользователя ilya_z5 я все починил. А именно — пропали поворотники и аварийка, просто умерли огни без всяких звуков и щелчков реле.
В двух словах: реле, как запостил выше ilya_z5, только у меня оно синего цвета, находится как нарисовано на схеме. Нужно со стороны водителя открыть дверь и с торца торпеды открыть лючок. От туда уже просматривается вожделенная синяя коробочка. Нужно открутить гаечку и толкнуть освободившийся винт, он прикреплен к кронштейну на которой держится реле. После чего можно снизу подобраться, подтянуть реле и отсоединить два штекера на 6 пин (штекеры разных цветов, но один цвет помечен на реле, потом не перепутаете)
Пошел домой, разобрал релюху (нужно отогнуть защелки которые держат внутренности) и начал скрупулезно рассматривать каждую пайку. В одном месте, где один из контактов припаевается к плате, была маааааленькая трещинка по кругу, отвалилась пайка короче))) пояльничком с небольшим количеством припоя прошелся по кругу, жииирненько так прошелся, но аккуратно. Собрал, назад все воткнул и заработало .

это может означать только то что у вас на "аварийке" соскочил какойто провод - это 1-й вариант.. .
сами думайте - если одна сторона работает, значит исполняющая цепь (перключатель поворотов+реле) и силовая цепь (лампы поворотов) - работают.
А поскольку силовая цепь, завязана через аварийку - поищите там.
второй вариант - на переключателе поворотов мог подгореть контакт на ту сторону которая "не пашет".
если по стороне КЗ, то реле трещало бы как пулемет. поскольку само реле включается через цепь силовую (лампочки) . Если лампа перегорает - реле так же увеличивает частоту переключений и начинает "строчить" как пулемет. В нормальном режиме частота составляет 80-90 имп в мин.
Вот с Маздой не приходилось иметь дело но Тойоты и Ниссаны а так же другие самурайские авто имеют защиту по цепи управления на КЗ.
Вообще скажу вам Мазда от остальных самураек отлична и по дизайну кузовщины и моторно-трансмиссионной группе, а уж по электрике и подавно. Хотя принципиально все похоже.




всем приве!подскажите пожалуста,авто мазда 626 97год,перестал работать задний левый поворотник,повторитель и передний поворот часто но работают,проверяю контролькой плюсик в центре патрона появляется,ставишь лампочку и не работает масса есть,после того как вытащищ лампочку плюсика уже нет потыкаешь контролькой потом появляется,ставишь лампочку опять то же самое,лампочка новая,и рабочая проверяли,вот куда плюс убегает не понятно,правая сторона авто работает нормально КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

в некоторых реле поворотов стоят измерители тока типа геркон на нё катушка на каждую лампочку, возможно не пропай катушки

если перегнили провода,то почему контролька работает вместо лампочки? КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

Контролька ламповая или диодная? Диодная может работать при сгнившем проводе, ламповая нет. Повесь прямо на провода лампу и проверь работу, на проводах если будет работать как надо, колдуй тогда с патроном. Ярославль. Ремонтирую лично.

я миммо патрона через другой патрон (рабочий) проверял тоже самое,изменений нет, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

Открой кик панель, найди провод поворота по цвету в жгуте ( многие там цепляют сигналку к поворотам, скорее всего там и скисло) и проверь ЛАМПОВОЙ КОНТРОЛЬКОЙ чтоб не поднимать полы и не ползать по жгутам. Ярославль. Ремонтирую лично.

за панелью смотрел,я там сигналку цеплял,там контакты все в норме,может где нибудь в пороге сгнил провод,ведь передний и повторитель работают нормально КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

От сигналки тоже не работает? Цеплялся сигнализацией к поворотам на заднем жгуте? Остается поднимать жгут из порога. Ярославль. Ремонтирую лично.

сигналку цеплял за щитком приборов,да при постановке и снятия с охраны поворотник тоже не работает,вот и я думаю поднимать жгут порога! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

Для начала проверь работрспособность поворота в кик панели подключившись лампочкой к проводу. Ярославль. Ремонтирую лично.

Jason Statham

Проверь контакт на реле, на левую сторону, есть ли питание на выход от реле к лампочкам. На вход видать есть раз щёлкает, посмотри на выход

Найдан Жамсаранов

На каждую сторону своя реле, они на рулевой колонке в черной коробочке, там возможно котакт обгорел. Его при возможности вылечить, либо прерыватель выносится за пределы коробочки

Найдан Жамсаранов

Блок управления поворотами представляет черную коробочку с 3 и/или то ли на 5 то ли на 7 контактов. Внутри есть прерыватели- обмоточки с контактами на каждую сторону, они и приходят в негодность

Читайте также: