Как снять воздухозаборник на мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Так как все-таки снять решетку воздухозаборника?

Ту которую надо снимать для доступа к трапеции стеклоочистителей?

В книжке - просто снимите
Тут в базе знаний - снять "вдоль" стекла

вдоль - это как ?
вдоль длинной (влево/вправо) стороны или короткой (вперед/назад)?

а то что-то она у меня ни в какую сторону ну никак двигаться не хочет - там никаких "секретных" зацепов нет?

RomaH
аццкий отжиг
Открываешь капот
- стоя лицом к нему находишь слева около воздушного фильтра конец резинки-уплотнителя
- тянешь этот уплотнитель по периметру до упора капота
- снимаешь пластиковую крышу. Тянуть на себя

пингвин
Ацкий - не ацкий, а если её раньше не доставали так, как ты описал, то ещё было б неплохо снять 2 металлические скобы. Одна по центру, другая - у левого края стекла, у трапеции.

1.Сними дворники
2.Сними скобы, одна посередеине другая слева.
3.Открути болт соединяющий этот слив с крышкой фильтра отопителя салона.
4.Можно снять молдинги сбоку стёкол, но не обязательно.
5.Вроде всё тяни на себя, можешь подковырнуть отвёрткой,только аккуратно.

что за скобы? - не видел - где их искать?

- стоя лицом к нему находишь слева около воздушного фильтра конец резинки-уплотнителя
- тянешь этот уплотнитель по периметру до упора капота

. что за уплотнитель?

вот-вот - тянул-тянул, а толку ноль - т.е. берусь за левый край (ИМХО наиболее свободный от всяких помех), тяну на себя, от субя, влево, вправо = никуда движения нет

там суть крепления какая? - просто "зю" образная скоба по всей длине нижней кромки воздухозаборника?

Там паз, в который вставляется Т-образный выступ.
Надо поднимать (перпендикулярно плоскости стекла), не не тянуть вдоль и поперёк него.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Вот скобы! две точно под стрелками, а вот возле фильтра салона не помню есть или нет!

А вот так большой отверткой с плоским жалом вдоль всего периметра отщелкивается эта крышка, там типа Т образного выступа работает как защелка!

ну вот - а то тянуть, тянуть - оказывается поднимать надо

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

просто вроде именно так "решетка воздухоззаборника" она называется в книжке у меня (или я запямяповал)


вобщем все снял, что смог

клипс уже нет и в помине

за. мучался вытаскивать трапецию - не так это просто как написано в статье по ренмонту - сильно мешает . как эта штука называется - диск диаметром сантиморов 30-35 - тот от которого главный тормозной работает
да еще и ЭБУ не очень-то отобвинешь

ну кое-как вытащил

трапеция к стати в норме - т.е. все крутиться, вытаскивается и не очень ржавое

вот только на одной оси потеряны резиновая и металическая шайбы

смазала, установил обратно - вроде работает


вопрос - видимых причин не нашел - почему у меня иногда стеклоочистители останавливались где хотели и после не большого или продолжительного (20 км) отрезка времени опять начинали работать?

из того что настораживает - правый "держатель" оси люфтит в трубе которая его крепит к корпусу - т.е. пластина к которой крепится двигатель стеклоочистителей - в ней зажата трубка - в трубке две (справа и слева) запресованы "держатели"

ну и отсутствие резиновой и металической шайбы на одной оси - пока поставил одну металлическую (правда чуть ппобольше)

96911 original 1358

8.5.1 Кондиционер и отопитель
Хладагент Меры безопасности при обслуживании Воздушный фильтр Блок системы кондиционирования воздуха Испаритель Расширительный клапан Конденсатор Проверка радиатора отопителя Снятие и установка заднего воздуховода Снятие и установка компрессора системы кондиционирования возд.

8.5.2. Хладагент
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

97064 original 1359

8.5.3 Воздушный фильтр
На автомобиле установлен воздушный фильтр, который может дезодорировать воздух и очищать его от пыльцы и пыли. Воздушный фильтр состоит из дезодоратора, окруженного пылевым фильтром. Дезодоратор удаляет ароматы, содержащие альдегид, пылевой фильтр задерживает мелкие частицы и взвесь. .

97078 original 1360

8.5.4 Блок системы кондиционирования воздуха
Блок системы кондиционирования воздуха объединяет блоки охлаждения и нагрева. Работа заслонки управления отопителем Рис. 8.62 . Работа заслонки управления отопителем: 1 – воздушный поток; 2 – заслонка управления отопителем; 3 – испаритель; 4 – радиатор отопителя; 5 – блок систем.

97171 original 1362

8.5.5 Испаритель
Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор). Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника.

97286 original 1363

8.5.6 Расширительный клапан
Расширительный клапан обеспечивает резкое уменьшение давления жидкого хладагента. При этом хладагент распыляется, что облегчает процесс испарения. Расширительный клапан также регулирует расход хладагента подаваемого в испаритель. Расход хладагента регулируется величиной открытия шарового .

97306 original 1364

8.5.7 Конденсатор
Используется конденсатор с дополнительным охлаждением. Это – многопоточный конденсатор, который оборудован элементом дополнительного охлаждения и объединен с приемником/влагоотделителем. Рис. 8.66 . Конденсатор: 1 – конденсатор; 2 – элемент охлаждения; 3 – элемент дополнительного о.

8.5.8 Проверка радиатора отопителя
Снимите блок системы кондиционирования воздуха. Снимите радиатор отопителя блока системы кондиционирования воздуха. Проверьте на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении неисправностей замените радиатор отопителя. Проверьте пластины на наличие деформаци.

97457 original 1365

8.5.9 Снятие и установка заднего воздуховода
Переверните переднее покрытие пола. Снимите задний воздуховод (правая сторона). Снимите задний воздуховод (левая сторона). Рис. 8.67 . Задний воздуховод: 1 – задний воздуховод (правая сторона); 2 – задний воздуховод (левая сторон) Установите в порядке, обратном снятию.

97579 original 1366

8.5.10 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Разрядите хладагент. Снимите правый брызговик и грязезащитный щиток. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень. ВНИМАНИЕ При попадании влаги или примесей в контур охлаждения охлаждающая способность контура сн.

97735 original 1371

8.5.12 Регулировка обгонной муфты
Рис. 8.73 . Измерение зазора по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора Измерьте зазор по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора системы кондиционирования воздуха, используя толщиномер (рис. 8.73). Убедитесь в том, что зазор соответствует норме.

97865 original 1373

8.5.13 Проверка обгонной муфты
Рис. 8.75 . Схема подачи напряжения с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты Подайте напряжение с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты, а корпус компрессора системы кондиционирования воздуха соедините с массо.

8.5.15 Проверка конденсатора
Проверьте конденсатор на наличие повреждений и утечки масла. При наличии неисправности замените конденсатор. Визуально проверьте пластины на наличие отложений. При наличии отложений удалите их. Визуально проверьте пластины на отсутствие изгиба. При обнаружении изгиба выправьте пластин.

Видеообзор - Снятие матрицы капота с воздухозаборником на Mazda 3 MPS.Часть 1.

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 19

Замена салонного фильтра МАЗДА 3 Чистка кондиционера авто

Видеообзор - Снятие матрицы с капота с воздухозаборником на Mazda 3 Mps. Часть 3.

✔️ Разборка салона Mazda 3

Cabin air filter replacement Mazda 3 / Замена воздушного фильтра салона на Mazda 3

Видеообзор - Снятие матрицы с капота с воздухозаборником на Mazda 3 Mps. Часть 10.

Так как все-таки снять решетку воздухозаборника?

Ту которую надо снимать для доступа к трапеции стеклоочистителей?

В книжке - просто снимите
Тут в базе знаний - снять "вдоль" стекла

вдоль - это как ?
вдоль длинной (влево/вправо) стороны или короткой (вперед/назад)?

а то что-то она у меня ни в какую сторону ну никак двигаться не хочет - там никаких "секретных" зацепов нет?

RomaH
аццкий отжиг
Открываешь капот
- стоя лицом к нему находишь слева около воздушного фильтра конец резинки-уплотнителя
- тянешь этот уплотнитель по периметру до упора капота
- снимаешь пластиковую крышу. Тянуть на себя

пингвин
Ацкий - не ацкий, а если её раньше не доставали так, как ты описал, то ещё было б неплохо снять 2 металлические скобы. Одна по центру, другая - у левого края стекла, у трапеции.

1.Сними дворники
2.Сними скобы, одна посередеине другая слева.
3.Открути болт соединяющий этот слив с крышкой фильтра отопителя салона.
4.Можно снять молдинги сбоку стёкол, но не обязательно.
5.Вроде всё тяни на себя, можешь подковырнуть отвёрткой,только аккуратно.

что за скобы? - не видел - где их искать?

- стоя лицом к нему находишь слева около воздушного фильтра конец резинки-уплотнителя
- тянешь этот уплотнитель по периметру до упора капота

. что за уплотнитель?

вот-вот - тянул-тянул, а толку ноль - т.е. берусь за левый край (ИМХО наиболее свободный от всяких помех), тяну на себя, от субя, влево, вправо = никуда движения нет

там суть крепления какая? - просто "зю" образная скоба по всей длине нижней кромки воздухозаборника?

Там паз, в который вставляется Т-образный выступ.
Надо поднимать (перпендикулярно плоскости стекла), не не тянуть вдоль и поперёк него.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Вот скобы! две точно под стрелками, а вот возле фильтра салона не помню есть или нет!

А вот так большой отверткой с плоским жалом вдоль всего периметра отщелкивается эта крышка, там типа Т образного выступа работает как защелка!

ну вот - а то тянуть, тянуть - оказывается поднимать надо

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

просто вроде именно так "решетка воздухоззаборника" она называется в книжке у меня (или я запямяповал)


вобщем все снял, что смог

клипс уже нет и в помине

за. мучался вытаскивать трапецию - не так это просто как написано в статье по ренмонту - сильно мешает . как эта штука называется - диск диаметром сантиморов 30-35 - тот от которого главный тормозной работает
да еще и ЭБУ не очень-то отобвинешь

ну кое-как вытащил

трапеция к стати в норме - т.е. все крутиться, вытаскивается и не очень ржавое

вот только на одной оси потеряны резиновая и металическая шайбы

смазала, установил обратно - вроде работает


вопрос - видимых причин не нашел - почему у меня иногда стеклоочистители останавливались где хотели и после не большого или продолжительного (20 км) отрезка времени опять начинали работать?

из того что настораживает - правый "держатель" оси люфтит в трубе которая его крепит к корпусу - т.е. пластина к которой крепится двигатель стеклоочистителей - в ней зажата трубка - в трубке две (справа и слева) запресованы "держатели"

ну и отсутствие резиновой и металической шайбы на одной оси - пока поставил одну металлическую (правда чуть ппобольше)

Читайте также: