Не работает обогрев зеркал на ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Что-то не пойму, как должна выглядеть работа обогрева зеркал заднего вида на Almera N-15… Включаю обогрев заднего стекла ( по мануалу обогрев зеркал заведён на эту же кнопку) и … не вижу никаких изменений на зеркале. Не работает ? Или слишком холодно :-) ( а на хрена тогда он такой нужен, обогрев-то? ). Там на зеркале такая полоска, как и на заднем стекле. Она, что ли, греть то должна?

не знаю как на N15, а на W10 греется прямоугольный фрагмент зеркала (отступ ~1см от внешних границ зеркала) и нет никаких полосок. можно предположить, что конструктив обогрева на N15 схожий. при нынешней погоде для проверки наличия опции можно полить хол. водички на зеркало, подождать когда обледенеет (или просто насыпать немного снега) и нажать кнопку.

а кто сказал что подогрев у тебя есть? полоска на левом зеркале это как бы излом, ты видишь мертвую зону.
Про бодогрев ищи и читай в ФАКе или поиском.
Штатно он почти не ставился на N15.
Самому поставить можно. Купи элементы зеркальные и ставь.

кмк ставили тока на те 15ые которые шли на север типа Швеция-Эстония-Дания-Финляндия
туда ж крячили омыватель-очиститель фар
на европейского регионах Альмерах можно не искать )))
если работает - отогревает все кроме узкой полоски по краям
покупать-ставить-радовацца ))

Спешу сообщить что операция по подключению подогрева зеркал завершена.

На первую дверь потратил много времени, около 3х часов, поскольку старался максимально все аккуратно делать и много лишнего сделал в поисках оптимального решения.
В итоге, нашел очень красивое решение и вторую дверь сделал всего за час.
Теперь все по порядку:
1. Опускаем стекло вниз
2. Снимаем внутреннюю обшивку двери.
Для этого:
a. Снимаем заглушку (в районе зеркала) и откручиваем шуруп
b. Снимаем заглушку в кармашке двери, откручиваем шуруп
c. Вынимаем карман с пультом управления стекла
d. Снимаем фонарь подсветки (отщелкивается стекло, затем фонарь)
e. Отщелкиваем декоративную накладку на ручке двери и в/ч динамика
f. Отщелкиваем обшивку, сначала снизу, затем сбоку
g. Далее, немного приподняв вверх, обшивка снимается
3. Откручиваем зеркало:
a. Отсоединяем разъем провода от зеркала
b. Что бы было проще пробрасывать его обратно следует привязать к проводу что-то для затягивания провода обратно, я использовал обычный провод
c. Снимаем декоративную накладку на крепеж зеркала с наружной стороны. Снимается проблематично и судя по защелкам красиво она не отщелкивается. Главное не повредить краску. Я подкладывал толстый кусок кожи в качестве рычага.
d. Откручиваем гайки держащие зеркало: 2 внутри и одну снаружи
e. Отщелкиваем пластмассовую защелку возле провода
f. Далее аккуратно вытягиваем провод, оставляя вместо него свой
4. Вытягиваем провод из зеркала.
Проводка от зеркала идет в защитном кожухе внутри поворотного механизма. Поскольку я не угадал с длинной проводов от элементов я даже не стал заморачиваться, чтобы прокидывать провод внутри этого кожуха. Следует делать порядка 80 см., у меня было примерно 60 см. К тому же для этого потребовалось бы гораздо больше времени. Поэтому я делал так:
a. Откручиваем крепежный винт провода в крепежной части.
b. Протягиваем медную проволоку вдоль провода входящего в зеркало. В первый раз я откручивал крепежный механизм (как на фото), во второй раз просунул без откручивания, хотя было труднее.
c. Вытягиваем провод от обогревающих элементов за проволоку оставляя достаточно что бы зеркало свободно поворачивалось и можно было заменить обогревающий элемент в крайнем случае
5. Прикручиваем зеркало в обратном порядке
6. Подключаем провода. При планировании прокладки провода я обнаружил что провода из двери сразу подключаются к разъему, причем в разъеме со стороны корпуса не было свободных контактов. Это натолкнуло на мысль что далее в проводке предусмотрено подключение подогрева зеркал. Внимательно посмотрев на разъем подключения зеркала я нашел 2 не задействованных провода черный и бело-зеленый. Проследив его путь из двери и убедившись что на реле включения обогрева заднего стекла приходит провод такого же цвета как на разъем двери я проверил подачу питания на этот провод при включении обогрева заднего стекла.
Я радовался как маленький ребенок которому дали большую шоколадную конфету.
В итоге я прикрутил провода, сделал изоляцию и все!
7. Ставим обшивку в обратном съему порядке.

сорри, фоток не много.
что-то не получилось, что-то забыл сфотать

Миниатюры

Миниатюры

3.5.3 Выключатель обогрева заднего стекла / Nissan Almera

Выключатель обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Выключатель может быть также совмещен с обогревом боковых зеркал заднего вида. Для включения обогрева следует нажать на клавишу выключателя (рис. 1.11). О включении нагревателя напоминает контрольная лампа. Так как нагреватель потребляет большой ток, его следует включать только при работающем двигателе и выключать при прогреве стекла, нажав на клавишу еще раз.

Ремонт обогрева заднего стекла и зеркал на Nissan Almera N16 NISSAN Almera 1.6 AT 2014 (осмотр салона, панель приборов) НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Ниссан Альмера Классик . Не работает обогрев лобового стекла. Nissan Almera Classic 2011г. 1,6АТ (107л.с.) , видеообзор от Юрия Грошева, автосалон Boston HD 720p

Другие материалы раздела

Звуковой сигнал и подушка безопасности

Переключатель стеклоочистителя и омывателя

Рис. 1.9. Рычаг включения стеклоочистителя: 1 — направление включения омывателя; 2 — плавная регулировка скорости; А — на автомобилях с.

Переключатель скорости притока воздуха

Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота

Рис. 1.25. Рычаг переключателя света фар, габаритного света и указателей поворота: А — включение освещения; Б — включение ближнего /.

Боковое вентиляционное сопло

Рис. 1.24. Боковое сопло вентиляции Боковое вентиляционное сопло (рис. 1.24) имеет такие же регулировочные устройства, как центральное.

Выключатель задних противотуманных фонарей

Центральное вентиляционное сопло

Рычаг открывания капота

Для открывания капота следует потянуть за рычаг, затем, встав перед автомобилем, просунуть руку под приоткрытый капот, приподнять страховочный крюк.

Панель управления вентиляцией, обогревом и кондиционером

Рис. 1.16. Панель управления вентиляцией, обогревом и кондиционером: 1 — переключатель скорости притока воздуха; 2 — переключатель.

Выключатель очистителя фар

Удерживайте клавишу в нажатом положении и убедитесь, что очиститель работает. Перед выездом проверьте правильность установки щеток во втулке. Не.

Как и в любом другом автомобиле, в nissan almeraclassic обогрев заднего стекла призван создавать более комфортные условия для вождения автомобиля. Зимой, понятное дело, он будет служить для размораживания образовавшейся ледяной корки, а летом предотвратит запотевание в условиях излишне возникающей влажности. Сбой в работе этого механизма практически всегда приводит к ухудшению обзора, а, значит, и некоторым проблемам с безопасностью при езде автотранспорта.

обогрев заднего стекла

Качественное заднее стекло — это комфорт и тепло в автомобиле

Принцип работы и проверка исправности

В ниссан альмера классик обогрев заднего стекла осуществляется через проводящие ток полоски. Они работают следующим образом :

  1. К бортовой электросети авто подключается первый конец. Второй предназначен для вывода на массу через всю схему управления.
  2. При запуске системы посредством проводников подается ток, который и выделяет тепло, нагревающее стекло.

Как производится обогрев заднего стекла в ниссан альмере?

Неисправность работы будет сразу же видна по неравномерности производимого обогрева. Если в альмера классик не работает обогрев заднего стекла, исходник проблемы надо искать в следующих факторах:

  • перегорание или обрыв нитей элемента нагрева;
  • нарушение в клеммах контакта, которые подводят напряжение;
  • сломано реле, включающее обогревательную систему;
  • перегорание предохранителя;
  • наличие микротрещин.

Наиболее проблематично в нитях будет выявить именно последний пункт. Тестер в этом случае не сработает, поэтому поиск придется проводить вручную под лупой.

Самостоятельное исправление повреждений

схема обогрева стекла

Схема обогрева заднего стекла ниссан альмера

Самым простым способом является полная замена стекла, однако этот способ дорогостоящий, а потому абсолютно не приемлемый для большинства автолюбителей. Гораздо проще будет восстановить нити обогрева. Перед началом обязательно проводят предварительную подготовку:

  1. Токопроводящая дорожка очищается от лака и обезжиривается спиртом.
  2. Здесь появляется характерный металлический блеск.
  3. Дорожка ограничивается скотчем с обоих сторон.

Существует несколько способов восстановления неисправности. Самыми популярными из них являются следующие:

  1. Воздействием токопроводящей пасты. Вещество нужно наносить на холодное стекло при выключенном обогреве. На неработающий участок наносится паста, которая должна застыть в течение суток (проверять работоспособность можно будет только по истечении этого времени).
  2. При помощи мелких железных опилок, прозрачного клея и магнита. Последний закрепляют над повреждённым участком, затем сюда же наносятся и опилки. Под воздействием магнитного поля они выстроятся в ровную линию в месте обрыва, после чего их можно будет склеивать.
  3. При помощи смеси стружки цветных металлов и краски – тогда получается похожая на пластилин масса. Скотчем обозначаются границы поврежденного участка, после чего обогрев включается, а состав наносится. Смесь застынет уже через полчаса, а пользоваться можно будет уже через час.

Подобные способы подойдут только при работе с задним стеклом. На лобовом используются очень тонкие модели нитей и результат будет грубым, что ухудшит обзор и комфортность езды.


Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Читайте также: