Буксировка прицепа сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы избежать аварий и поврежде- ния автомобиля, выполняйте при буксировке нижеприведенные тре- бования. Кроме того, соблюдайте предписания властей относительно наружного освещения и сцепных приспособлений.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед поездкой всегда подсоеди- няйте предохранительные цепи меж- ду автомобилем и прицепом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Буксировка Вашего автомобиля с не вывешенными задними колёсами и коробкой передач в нейтральном положении может привести к нео- братимым повреждениям трансмис- сии автомобиля.

Полноприводный автомобиль можно буксировать спереди, не вывешивая колёс на буксировочную тележку. Поль- зуйтесь надлежащим оборудованием для неаварийной буксировки и не пре- вышайте при буксировке скорость 90 км/час.

Буксировка автомобиля с невы- вешенными колёсами

1) Включите зажигание.

2) Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение, полностью отпустите педали тормоза и сцепле- ния (если имеется).

3) Переведите рычаг управления раз- даточной коробкой в нейтральное положение.

7) Отпустите стояночный тормоз.

буксировка Витарой с АКПП 3.2л

pshen

Наш человек

skopansw

Местный

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

pshen

Наш человек

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

так там была жесткая сцепка и неизвестно МКПП или АКПП или в ролике была именно 3.2 (только АКПП) но протащить то она протащила и коробка в хламиду или нет?

skopansw

Местный

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

semco

Эксперт

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

pshen

Наш человек

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

semco

Эксперт

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

Walla

Местный

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

ДА, Силен. Вот и покупай после этого машины со штатов )))) 1200 на прицеп и минимум 12 дней ковылять со скоростью 60 км.

Да тут надо разделить буксировку и перевозку.

Так как буксируем авто большей либо равной массы на небольшое расстояния со скоростью не более 60. Тобишь кратко временно и не постоянно.

А перевозка такой поклажи более 750 кг на дальние расстояния, мало того категория Е свети так и тормозами прицеп надо оборудовать.

В последнем, да, не стоит использовать витару как техничку или эвакуатор )

А вот подсобить в случае чего она может, таскал на удавке патрика и газель, 20- 40 км не спеша все на месте, акпп и движка 2.0.

Не стоит отказывать в помощи смылась на мифы про автомат и книжку :thumbsdown:

pshen

Наш человек

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

ДА, Силен. Вот и покупай после этого машины со штатов )))) 1200 на прицеп и минимум 12 дней ковылять со скоростью 60 км.

Да тут надо разделить буксировку и перевозку.

Так как буксируем авто большей либо равной массы на небольшое расстояния со скоростью не более 60. Тобишь кратко временно и не постоянно.

А перевозка такой поклажи более 750 кг на дальние расстояния, мало того категория Е свети так и тормозами прицеп надо оборудовать.

В последнем, да, не стоит использовать витару как техничку или эвакуатор )

А вот подсобить в случае чего она может, таскал на удавке патрика и газель, 20- 40 км не спеша все на месте, акпп и движка 2.0.

Не стоит отказывать в помощи смылась на мифы про автомат и книжку :thumbsdown:

semco

Эксперт

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

Walla

Местный

Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л

Соображалку иногда надо включать. Взять прицеп весом 1200 кг на 5000 км. Для этого газели или аналоги есть. Во первых быстрее во вторых дешевли. ну и третьих в голову ни одной разумной причины не лезет для такой поездки.

Так суммарный вес прицепа 1200 кг это 1000 кг вес груза. А это либо катер морской прогулочный длинной около 5 метров который по мимо веса обладает не хилой парусностью или три квадрацикла утилитарника в тентованом прицепе. Да и расстояние 5000 км, с москвы на байкал на квадриках погонять, или туда обратно на черное море.

И вот после этого говорить, что не стал бы буксировать авто равной массы имею опыт

Suzuki Grand Vitara

Вадим Морозов

Вадим Морозов
запись закреплена

Такой вопрос…можно ли таскать прицеп? Автомат ,2.0
Не угроблю ли коробку


Добрый день.
Пару слов о прицепе. Купил его весной 2016-го, долго думал и выбирал, читал отзывы.
Сначала рассчитывал на кузов 2.4 — 2.5 метра, но потом подумал — все равно в витаркином гараже его на задний борт не поставить вертикально, высоты не хватает. Нужен новый гараж, а значит можно и на 3 метра смотреть.
Также прочитал, что более длинный прицеп меньше вероятность раскачать на скорости, и проще маневрировать задним ходом.

По производителям — как то не понравились курганские и МЗСА, а вот этот саранский приглянулся. Качественная нержавейка, мощное дышло, поднимающаяся платформа. Остановился на этой модели.

Нашел фирму продавца в Барнауле, позвонил, заказал, там же и получил статистику — за последнее время продано штук 10-15 саранских, и буквально один-два остальных производителей. Заказал голую платформу с бортами, без тента, на 13-х колесах.

Через неделю прицеп привезли, собрали, поехал оплачивать и забирать. Получил книжку и ПТС. Накинул сцепное на фаркоп — по высоте подошло идеально, немного наклонен вниз, потом уже нагружал до максимальной массы — опускается на отбойники и вообще встает горизонтально. И это у меня еще лифт 30мм, и колеса 235/70/16, т.е. в стоке фаркоп был бы сантиметра на 4 ниже.

Подключил электрику — все заработало на 100% (у меня там стоит самодельное реле на полевиках, ранее в блоге описывал). Продавец удивился — говорит, из 10 машин в лучшем случае у двух электрика сразу работает правильно, при том что подключают розетку в основном в сервисах.

Через пару дней ставил на учет. Сначала через госуслуги забронировал день и время, потом заранее заскочил в мрэо, взял бланк заказа, заполнил, оплатил госпошлину через банкомат (точно уже не помню, вроде бы 1850р). На следующий день поехал делать осмотр, чтобы в назначенное время уже заявление было с печатью инспектора. Поставил на площадку, в 12 часов вышел инспектор, меня первого осмотрел. Я тут же зашел в рэо, наудачу ткнул в электронную очередь, получил талон, меня тут же вызвали к окошку, и через 15 минут выдали доки и номера. Таким образом, все действо заняло полчаса, и запись на госуслугах не понадобилась.
В СР написано: тип ТС — прицеп к легковым ТС, категория ТС — прицеп.
Один раз меня с прицепом останавливали на КП — вопросов не возникло.

В гараже не торопясь прикрутил опорное колесико, сдвинув его назад относительно заводского места по совету продавца. На драйве ранее прочитал запись об аналогичном прицепе, там подсмотрел про опоры переднего борта — сделал аналогично, из газелевских отбойников. Борт теперь падает не на дышло, а на отбойники, и получается в аккурат горизонталь.Для заднего борта сделал растяжки из цепей с карабинчиками. С откинутыми бортами 4-метровые доски входят, влезли бы и длиннее, да уже опасно — можно ими в запаску на повороте упереться. Кстати, вместо штатного колпака на запаске висит китайский чехол из кожзама — с прицепом более чем правильное решение, пластик уже раза два бы расколотил — то рука сорвется, то ТСУ при снятии вверх подпрыгнет.

Купил грузовой ремень 10-метровый с храповиком. На платформе по углам есть 4 петли для ремня, они с острыми углами, чтобы ремень не резало — надел на них карабины, через которые и протягиваю ремень.

На дороге прицеп едет отлично, не болтается. Пустой разгонял до сотки. Груженый — обычно 70-80 кмч. Задним ходом поначалу было конечно непривычно, потом освоился. Но все равно, автопоезд получился длинный, на парковке леруа занимает 2 места, и если куда то надо задом завернуть — места для маневра надо побольше.
Колея — 1760 мм, шире витаровской, зато по зеркалам видно оба колеса.

Витара 2.0 на палке конечно ощутимо теряет в динамике с прицепом, даже пустым.

Загружал как то 0.7 -0.8 куба мокрой насквозь сосны — похоже плотность у нее была близка к 1 — прицеп мало того что лег на отбойники, так еще и резина заметно сплющилась (amtel planet 175/70/13) — пришлось остановиться и качнуть ее до 2.4. Резина конечно слабоватая, но с 14 и тем более 15-ми дисками прицеп еще сильнее наклонился бы вперед.

По освещению обнаружил одну мелочь — при езде ночью задним ходом габаритные фонарики на крыльях слепят в зеркала — надевал на них китайские перчатки, иначе ничего не видно за прицепом. Не помешал бы фонарь заднего хода — вместо него использую ПТФ на прицепе. Можно немного доработать схему, чтобы при включении ПТФ эти фонарики отключались.

Немного поездив, задумался о тенте. Заводской тент я не захотел — мне ни к чему такая высота, с ним прицеп даже в гараж-ракушку не влезет, где он стоит. Решил делать под заказ. Нашел в Барнауле контору по тентам, неподалеку от моей работы. С утра загнал прицеп, к концу рабочего дня уже было готово.



Каркас сварили из квадрата 30х30мм, верхние поперечины съемные, кроме передней — она приварена. Вообще получилась очень жесткая конструкция, борта сделаны прямоугольником, а не буквой П, как на заводском каркасе, и прикручены к прицепу на несколько болтов с каждой стороны. Весь каркас окрашен грунтовкой.

Тент — из качественного винила, гладкий снаружи и внутри. Натягивается туго, на скорости не хлопает. Высота от платформы до тента — 60см. Под поперечинами соответственно 57. Получается объем около 3 кубометра — с виду немного, но на самом деле очень прилично. Зато аэродинамика не сильно пострадала, и в салонном зеркале осталась какая-то видимость.

Единственное что доработал — заменил капроновый шнурок по периметру на стальной тросик 4мм в нейлоновой трубке. На концах тросика обжал гидропрессом луженые кабельные наконечники ТМЛ 16-6-6, для пристегивания карабинчиков.

Заплатил за тент около 11тр. Сам прицеп вышел в 53 с подкатным колесиком.

Ну вот как то так. Лето отъездил, проблемы не выявлены, прицеп рекомендую.

Фаркоп — это расхожее название тягово-сцепного устройства (ТСУ), которое предназначено для транспортировки квадроциклов, прицепов, повозок, снегоходов, а также — для буксировки аварийных автомобилей. Используют фаркоп Suzuki автовладельцы — любители путешествий, а также те, кому необходимо часто перевозить различные грузы, не помещающиеся в багажник автомобиля.

В конструкцию тягового устройства входит жесткая поперечина, которая крепится к днищу или кузову автомобиля и сцепной шар. Сцепная головка монтируется на дышло прицепа. Максимальный вес перевозимого груза вместе с прицепом должен составлять не более 3500 килограмм. Согласно стандартам диаметр шара должен равняться 50 мм.

  • Класс A (грузоподъемность 600-3500 кг) — cъемный фаркоп на двух болтах;
  • Класс B (грузоподъемность до 1500 кг) - съемный полуавтомат на гайке;
  • Класс C (до 1500 кг) - съемный полуавтомат на эксцентрике;
  • Класс F (до 2000 кг) — кованый фаркоп Suzuki, монтируемый 2-я болтами М16;
  • Класс H (до 1500 кг) — сварной фаркоп;
  • Класс G (до 2000 кг) — фаркоп на Сузуки джимни монтируется 4-мя болтами М12;
  • N (до 2000 кг).

Все фаркопы suzuki grand vitara различаются между собой конструкцией, способом монтажа и степенью допустимой нагрузки. Наиболее распространенной моделью сцепных устройств являются фаркопы на Сузуки сх4 с жестким сварным соединением шарового механизма, хотя в последнее время многие автолюбители предпочитают съемные фаркопы на Сузуки. Сварной фаркоп устанавливается на автомобиль один раз на кузове. Это очень удобно, однако портит внешний вид автомобиля. Гораздо предпочтительнее установить фаркоп на Сузуки съемного типа и в случае необходимости возить его в багажнике.

Также, бывают полуавтоматические съемные фаркопы на Сузуки, у которых шаровый крюк закрепляется специальным рычагом.

Прежде, чем приобрести тяговое устройство обязательно стоит определиться с целью его использования. Для этого очень важно знать максимальный вес прицепа, который будет транспортировать груз (или же вес снегохода, лодки или квадроцикла). Зная вес прицепа, можно легко рассчитать вертикальную нагрузку на шар фаркопа Suzuki jimny.

Также, специалисты советуют учитывать частоту поездок с прицепом и расстояния, на которые планируется перевозка грузов. Если предстоят постоянные перевозки грузов автоприцепом рекомендуется приобретать фаркоп Suzuki sx4 под высокую вертикальную нагрузку. Такое устройство будет иметь более высокую усталостную прочность. Если же планируются редкие туристические поездки, то свой выбор стит сделать в пользу менее массивных тяговых устройств.

В зависимости от того, какая электросхема прицепа, подбирается фаркоп с прямоугольным или круглыми контактами, семью или тринадцатью штырьками.

Если у вас возникли трудности с выбором фаркопа на Сузуки, вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые также помогут оформить заказ и установить фаркоп на Сузуки в любое, удобное для Вас время!

Читайте также: