Не работает панель приборов ниссан куб

Обновлено: 02.07.2024

Tako_O

Пока больше читатель

Реклама

Продаю квартиру в болгарии у моря

Андрей_Ц

Цефировод

надымов антон

Цефирёнок

у меня тоже всегда полный бак))))))))))))))))и темпер макс))))))))))))))))))
пробег у тебя сматывали кривые руки,как и у меня,вот и натворили,скорее всего в приборной панели дорожки обгорели,езжай к хорошему електронику,не дорого берут за пропайку

Tako_O

Пока больше читатель

дак в том то и дело что с контактами все впорядке, и дорожки целые. Она в нормальное состояние периодически возвращается, когда с сигналкой поколдуешь(но может и не из за сигналки)

Заслуженный Цефировод

Рекомендации

roma_stepanov_89

Пока больше читатель

Tako_O

Пока больше читатель

надымов антон

Цефирёнок

Middle

Пока больше читатель

Здравствуйте, имею следующую проблему, неработает спидометр и одометр, казалось бы все просто, но иногда он включается на скорости, причем одновременно с центр. замком примерно после часа движения. То есть едешь, дверки защелкиваются и начинает работать спидометр, после остановки 50/50

remus

Заслуженный Цефировод

Middle

Пока больше читатель

Реклама

remus

Заслуженный Цефировод

Middle

Пока больше читатель

gavrilov

Модератор

ЦЗ завязан на приборку.
Снимай приборку - пропаивай/протягивай/зачишай контакты разъёмов.
90% причина в этом

Пока больше читатель

Столкнулся с такой же проблемой
Не смог найти такую же панель, но вот спидометр с одометром с другой панели подошел
заменил в своей панеле спидометр ( в моей был до 260 км, в донорской до 180 км) поставил все на место, на всякий случай прочистил спиртом контакты и чудо, всё заработало

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Cube AZ10

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Cube AZ10

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Cube AZ10

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Cube AZ10

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Cube AZ10

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Cube AZ10

Неисправности электрики Nissan Cube AZ10

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Cube AZ10?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Все по теме Электросхема приборной панели Nissan Cube

Здравствуйте скажите пожалуйста, из за этого может гореть и мигать датчик масло при заводе авто? И датчик горит постоянно?

здравствуйте подскажите пожалуйсто может 20 раз завестись а потом гоняеш гоняеш кое как заводится. это может быть из за трамблера?

Вы говорите ' коверна' -это переводится как 'пустота ' в жидкости, когда множество пузырьков соединяются в одну кучу в движении жидкости и это КУЧА как-раз называется 'коверной'. (Книга механика по насосам и компрессорам) когда коверна попадает в область высокого давления (при перекачке жидкости насосом, помпа,) в рабочем колесе происходит всхлопывание пузырьков -переходит в 'кавитацию' начинает разрушать рабочее колесо насоса и стенки улитки насоса. такая же система СОД на авто. Износы бывают :агрессивные, трещина, и в вашем случаи РАКОВИНОВЫЙ ИЗНОС. Если быть точным. Проработал до пенсии механиком по НКО на НПЗ, там общаются таким термином. Не умничаю, просто каждый год сдавал на профпригодность, требовали называть вещи своими именами. Удачи!

Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик - километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

Грубейшие ошибки: суппорт повесил на тормозной шланг, гайки закрутил от балды, стерильными ручками да за тормозной диск. Слава сервисмену!

щетки стартера вес город искал не нашел с какой машины подходят на ниссан примеру щетки стерлис у меня диаметр большой чем остальных по советуете пожалуйста может с другого машины щетку поставит по фатцапу напишите

что за бред. здесь нет CVT а написано как оценить в Вариаторе и автомате. НЕ ВО ВСЕХ ВАРИАТОРАХ ЕСТЬ ЩУП, господа.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На той неделе у сына появилась необходимость разобраться, где находится предохранитель подсветки приборов Нисан Куб в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен предохранитель подсветки приборов Нисан Куб.

Комментарии к теме где находится предохранитель подсветки приборов Nissan Cube

Да это не паяльной лампой а быстрей всего резаком неосторожно перегрели возможно еще и под градусом сами мастера были

А что если правый передний стеклоподьемник отказал с водительской стороны и только лишь на спуск стекла? На подьем работает и со стороны пассажира работает как на спуск, так и на подьем

Сейчас у меня такая же проблема свечи снимаешь норм крутит ставишь пару оборотов курит и заедает и опять крутит и заедает! Сколько надо сушить до конца чтоб высох?

Перед заменой проверьте качество металла венца. Просто попробуйте напильником.При качественном металле,напильник будет скользить как по стеклу, а если сырец - легко удалять металл. Если попадались такие венцы, бракованные, и получался такой волнистый износ. Так,что не всегда износ от перегрева! И чтобы перегреть - надо греть до белого каления. Хотя возможно всё.

подскажите я открутил болт с гайкой и пока крутил коробку гайка с шайбой выпала и я ее вынул из коробки Можно ее на место не ставить?Болт туго встал на место.

Ниссан икстреил.стрельнули подушки водителя и пассажира,водит ельское сидение сбоку и шторка из потолка.цена полного восстановления в Краснодаре-60.000. И ни на какой диагностике ничего не показало.все,как завод.

здравствуйте скажите пож после замены фильтров промывки родиатора заливаем масло,может произойти такое что радиатор завоздушица?

не знаю не знаю, на нескольких машинах менял шпильки таких операций не проделывал, все нормально доставалось и вставлялось

уменя на хендай элантра 2012 года был стук думал стойки стабилизаторов помел стук остался но уже чуть меньше. может уменя тоже фтулка рулевой рейки накрытся. только уменя электро усилитель. зарание спасибо

Читайте также: