Установка пневмоподвески на паджеро спорт 3

Обновлено: 30.06.2024


Сказали же , и зад и перед. Сначало зад поднимает потом перед. У меня стоит такая на 3,5. Прикольная тема, жрать не просит, стоит и стоит. В снег въехал, подвис на снегу, подергал вверх вниз, придавил снег и уже лучше. Да кто сидел в снегу знает как капать неудобно, а тут заезжаешь, забуксовал, поднял, появился просвет и капать удобней. У нас в городе их вообще все разборщики выкидывали вместе с рамами, я как то искал новый насос на систему, удивился этому факту, говорят никому не нужны мы их в металлолом )). Система гидравлическая, долго нюхали , лизали , поджигали и чуть ли не пили жикость в желание узнать что это, чтобы долить, пришли к выводу что тормозуха, добавили, вроде год работает .

Эта подвкска отдельной кнопкой управляется? Я просто принцип действия понять не могу.На 100 крузаке все просто там расширительный бачок и насос,жидкость закачивает в аморты или выкачивает и все!!А тут хрен победи обсуждают пневмоподвеску и рассказывают про гидро!!Обычная кнопка как действует которая меняет положения S M H?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Сравнил на парковке с прямым конкурентом. У Fortunner от передней оси — 50, от центра задней оси — 52 см, правда, возможно, автомобиль менее новый. Выводы делайте сами.

Немного цифр и фактов, которые каждый может почерпнуть из СТС. Если из максимальной полной массы авто (2710) вычесть массу снаряженного автомобиля (2095), получим 615кг массы, возможной дозагрузки. Очевидно, что даже вычтя постоянную массу доустановленных кресел 3-го ряда (≈30 кг), фаркопа (≈25 кг) и автобокса с поперечинами и креплениями (≈30 кг) мы уже получаем всего 530 кг свободных для загрузки. Это не допустимо мало, особенно при 7 местах, включая пассажира и водителя.

В связи с проведенными ранее доработками моего внедорожника MPS:
— установка фаркопа
— установка 3-го ряда кресел
— установка автобокса на крышу

почувствовал необходимость доработки задней подвески. Ранее я уже ставил усиленные пружины от отечественного производителя Vlad springs, а также пневмобаллоны в свой SsangYong Rodius и был в целом доволен результатами.
Буквально несколько слов об этих производителях.
Vlad springs предлагает усиленные и прогрессивные пружины передней и задней подвески на заказ. Компания находится в Санкт-Петербурге. Российская компания BlackStone с 2011 года успешно занимается производством, продажей и установкой современных, высококачественных пневмоэлементов для подвески грузовых и легковых автомобилей. Компания зарекомендовала себя сертифицированным, инновационным производителем резинотехнических изделий, контролирующим качество изготавливаемой продукции, начиная с закупки сырья и до гарантийного сопровождения пневмоэлемента.


Вот фото из первой заграничной поездки, которое заставило меня задуматься об усилении задней подвески (машина нагружена багажом и всей моей семьей: женой и 4 детьми, включая загруженный 3-й ряд, который для России Mitsubishi не предлагается).

В качестве решения было принято установить задние пружины — Mitsubishi Pajero Sport 2 Restyling — пружины задней подвески — 1.5 дюйма комфорт. Производитель выслал мне правда по накладной эти пружины как Mitsubishi Pajero Sport 3, но подозреваю, что это одни и те же пружины (на момент публикации на сайте Vlad stpings пружины для MPS3 не указаны).

Также дополнительно при их замене имелась возможность установить усиленные пневмоэлементы BlackStone. Изначально производитель предложил мне модель BlackStone LE Pro, но после примерки решили изготовить именно для MPS3 вариант с боковым ниппелем, который я ждал около недели.

В транспортном положении , без загрузки, высота пружины - 200 мм. В растянутом , при поднятом колесе - 300мм. Завтра скину диаметр пружины и толщину витка, если надо.


Надо чтоб определиться по подушкам.Можно сюда поставить подушки.Сделай фото днища чтоб определиться с местами для ресиверов.Пневма для комфорта или по говнам лазить.






скока денег 3х170 с блинами ? подскажите плиз. насос, ресивер, трубки готовы, жду подушки уже долго. никто не поможет ?

кто в теме вопрос: какой реальный ход 2В180 с подобранными по длине проставками ? есть что-нибудь похожее на 3х160 или 3х170 в наличии



Полностью сжатая 80мм накаченая без нагрузки 230мм. Под нагрузкой 200мм.Итого ход рабочий под нагрузкой 100мм ну может 120мм точнее напишу когда их установлю.У подушек бублик есть преимущество в том что сколько не качай выше своей рабочей высоты не подымет, что для джипа по бездорожью когда нужна мах высота не совсем хорошо.По этому если нужен мах клиренс лучше подушку рукавного типа (сливу).

кто в теме вопрос: какой реальный ход 2В180 с подобранными по длине проставками ? есть что-нибудь похожее на 3х160 или 3х170 в наличии ?



ход - такой же как и у самой подушки. похожее на 3х160 или 3х170 в наличии - у нас нету. есть 150х3

150х3 держит примерно 650-700 кг. Точные данные по рубене остаются тайной, даже для нас . Хотя Airkraft тоже в последних каталогах перестал давать нагрузку. А может и правильно? Ведь иногда люди прочитав что 2в220 держит 17 киллоньютонов, принимает все на веру, и грузит 1700 кг (так написано же? ! ) . Но никто не понимает что это критика, т.е. максимум, что может выдержать подушка. Средняя (полезная) нагрузка 2в220 - 9 Kn, по нашему - примерно 900 кг.
Результат недопонимания того, о чем идет речь - погнутые рамы автомобиля, поломанные рессоры, вырванные амортизаторы. Поверьте, я видел кучу искореженного металла, когда подушка была целой. И я на практике увидел что воздух сильнее любого металла!
Поэтому позволю себе дать пару рекомендаций по обдумыванию цели установки пневмоподвески и учета общих ошибок при установки пенвмы (на опыте не личном, а по рассказам установщиков профессионалов) (подушки мне не возвращали ни разу).

1. первая ошибка - мне нужно добавить всего! 500 кг. На всякий случай. на запланированный или временный перегруз. Опыт показывает - при запланированном перегрузе в 500 кг происходит все наоборот. Перегруз постоянно составляет четко 500-600 кг, и, раз в недельку (все равно ж потянет) 1000-1500 кг (так написано же?) . Ответ - берите пневмобаллоны с запасом, если есть возможность такие поставить. Тем более что на сегодняшний день (почему то?) большие подушки дешевле чем маленькие, хотя в грузовой теме - все наоборот.

я почему спрашиваю откуда рукав, хотел по разборкам поспрошать. я просто не шарю как по каталогам находить от какой модели они. подскажите плиз !

MERCE VARIO 512 D 09 . 96 90 2874 Platform / chassis
MERCE VARIO 512 D 09 . 96 90 2874 Van / Estate
MERCE VARIO 612 D 09 . 96 90 2874 Dump Truck
MERCE VARIO 612 D 09 . 96 90 2874 Platform / chassis
MERCE VARIO 612 D 09 . 96 90 2874 Van / Estate
MERCE VARIO 613 D , 614 D 09 . 96 95 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 613 D , 614 D 09 . 96 95 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 613 D , 614 D 09 . 96 95 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 615 D , 616 D 09 . 98 112 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 615 D , 616 D 09 . 98 112 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 615 D , 616 D 09 . 98 112 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 810 DT 09 . 96 75 4250 Cab with engine
MERCE VARIO 812 D 09 . 96 90 2874 Platform / chassis
MERCE VARIO 812 D 09 . 96 90 2874 Dump Truck
MERCE VARIO 812 D 09 . 96 90 2874 Van / Estate
MERCE VARIO 812 DT 09 . 96 100 4250 Cab with engine
MERCE VARIO 812 DT 09 . 96 112 4250 Cab with engine
MERCE VARIO 813 D , 814 D 09 . 96 95 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 813 D , 814 D 09 . 96 95 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 813 D , 814 D 09 . 96 95 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 813 DA , 814 DA 09 . 96 95 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 813 DA , 814 DA 09 . 96 95 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 813 DA , 814 DA 09 . 96 95 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 815 D , 816 D 09 . 96 112 4250 Van / Estate
MERCE VARIO 815 DA , 816 DA 09 . 96 112 4250 Dump Truck
MERCE VARIO O 810 09 . 96 75 4250 Bus
MERCE VARIO 815 D , 816 D 09 . 96 112 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO 815 DA , 816 DA 09 . 96 112 4250 Platform / chassis
MERCE VARIO O 812 09 . 96 90 2874 Bus
MERCE VARIO O 814 09 . 96 100 4250 Bus
MERCE VARIO 815 D , 816 D 09 . 96 112 4250 Dump Truck
MERCE VARIO 815 DA , 816 DA 09 . 96 112 4250 Van / Estate
MERCE VARIO O 815 09 . 96 112 4250 Bus

я почему спрашиваю откуда рукав, хотел по разборкам поспрошать. я просто не шарю как по каталогам находить от какой модели они. подскажите плиз !

Ни одному человеку не советовал, и вам не советую покупать подушки б.у. (разве что купите бэушную подушку за 10 грн) . Возраст подушек можно легко определить, но никто вам не расскажет как они хранились (на солнце, под навесом, на авто, которое без крыши, или авто в гараже. Все эти нюансы очень существенны. уж поверьте мне.
Резина (повторюсь) от старости лучше, в отличии от вина, не становится, тем более от того, что она стояла на солнце где то там.
Хотите рискнуть - рискуйте.


История вопроса

Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

Цешка ("C" — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

В качестве выводов

Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.

Читайте также: