Не работает печка лексус gs300

Обновлено: 07.05.2024

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Материалы отделки неплохие, но зачем эти заигрывания между спортом и роскошью в дизайне передней панели?

Материалы отделки неплохие, но зачем эти заигрывания между спортом и роскошью в дизайне передней панели?

В арсенале Lexus GS находится трехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат мощностью в 241 лошадиную силу. Ему положено трудиться с шестидиапазонным "автоматом". Казалось бы, чего еще надо для счастья?

Машина вроде бы и едет - обгоны делает легко, а на светофоре способна вырваться вперед относительно основного потока. Но все это происходит без "огонька" - очень степенно и плавно. Наверное, виной тому задумчивая АКПП, но я также бы отметил заторможенный привод акселератора и не самую выдающуюся тягу на высоких оборотах.

И, если вы думаете, что мотор 3.0 литра очень надежен и за это ему можно простить вялость, то и тут вас ждет разочарование. Во-первых, надо отметить риск возникновения "проблемы пятого цилиндра" (негерметичный впуск провоцирует задиры в цилиндрах). Во-вторых, существует и множество иных проблем:

  • быстро загрязняется дроссельная заслонка;
  • выходит из строя помпа;
  • "сопливятся" патрубки системы смазки;
  • отказывают катушки зажигания из-за некачественного бензина;
  • выходят из строя муфты VVTi;
  • растягивается цепь в приводе ГРМ.

Если этого вам мало, то вдобавок вы получаете еще и не самую неприхотливую автоматическую трансмиссию. Ездить на ней быстро - себе дороже во всех отношениях: масло быстро загрязняется, изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, а штатный теплообменник не справляется со своей функцией, что грозит коробке выходом из строя. Кроме этого ненадежны масляный насос, втулка передней планетарной передачи, соленоиды.

Подвеска Лексуса GS ухабы и кочки отрабатывает довольно мягко - мне нравится. А вот за большую вертикальную раскачку и низкую чувствительность, информативность рулевого управления, большие крены я готов поставить японскому бизнес-седану "неуд". Впрочем, я не буду к нему столь требователен, ибо на таких машинах, как правило, не гоняют. Хотя, о чем это я? Ведь в России даже на "крузаках" пытаются давать угла.

Ходовую за надежность тоже ругать особо не стану. В принципе, амортизаторы, рычаги подвески, пружины и шаровые опоры вполне способны прослужить до 150-170 тысяч километров. И лишь стандартные втулки стабилизатора сдаются в два раза раньше. В рулевом внимания требует датчик момента - отказывает часто.

В итоге я для себя решил , что Lexus GS300 мне не нужен. На первый взгляд, может показаться, что машинка - то, что надо. Но мотор и коробка оказались очень требовательными к эксплуатации, а учитывая возраст и количество владельцев в ПТС, логично предположу, что далеко не все владельцы сего аппарата относились и относятся к нему бережно, поэтому за 450 000 рублей лучше присмотреть себе что-то попроще.

Закончим. Вы с моим мнение согласны? Пишите свое - в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал, ну а я буду держать вас в курсе интересными публикациями.

Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в Японии с 1991 года. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался под названием Toyota Aristo. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Лексус GS 300 (S190) 3-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с левым и правый рулем, так же описание подходит для моделей GS430 и GS460.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 1. Монтажный блок №1, 2. Блок управления двигателем, 3. Реле омывателей фар, 4. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя, 5. Блок управления форсунками (EDU), 6. Блок реле №1, 7. Монтажный блок №2, 8. Блок управления усилителем рулевого управления, 9. 3UZ-FE: Блок реле №2, 10. 3GR-FSE, 3GR-FE: Блок реле №2, 11. 3GR-FSE, 3GR-FE: Блок управления системой курсовой устойчивости, 12. 3UZ-FE: Блок управления системой курсовой устойчивости

Расположение на фото (правый руль).

В салоне

Расположение компонентов: 1. Блок управления электроникой кузова (левый руль), 2. Монтажный блок (левый руль), 3. Модуль контроля дистанции, 4. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота, 5. Блок управления системой контроля давления в шинах, 6. Блок управления иммобилайзером, 7. Распределительный блок, 8. Распределительный блок, 9. Контроллер камеры, 10. Блок управления парктроником, 11. Блок управления питанием (Power Source Control), 12. Блок сетевого шлюза (Gateway ECU), 13. Блок управления электроникой кузова (правый руль), 14. Монтажный блок (правый руль), 15. Блок управления абсорбером, 16. Распределительный коннектор, 17. Блок управления рулевым управлением, 18. Блок управления подушками безопасности, 19. Блок управления блокировкой селектора коробки передач, 20. Усилитель кондиционера, 21. Блок управления блокировкой руля, 22. Блок управления рулевой колонкой, 23. Блок управления наружными зеркалами (Outer Mirror), 24. Распределительный коннектор, 25. Блок управления корректором фар.

Фото где находится основной блок.

Схема предохранителей в блоке салона с левым рулем (№2 на картинке)
Описание Ток, А
1 Электропривод переднего левого сиденья 30
2 Кондиционер 7.5
3 - -
4 Магнитола, кондиционер, камера заднего вида 7.5
5 - -
6 Актуатор замка багажника 10
7 Противоугонная система 10
8 - -
9 Люк 25
10 - -
11 - -
12 Подсветка кнопок на руле, аудио система, освещение перчаточного ящика, подсветка селектора коробки передач, подсветка в подлокотнике, подсветка прикуривателя, подсветка переключателя адаптивной подвески, кондиционер, подсветка выключателя VSC off, подсветка переключателе подогрева и вентиляции сидений 7.5
13 Актуатор лючка бензобака, актуатор замка багажника 10
14 VSC, ECB, круиз-контроль, динамический круиз-контроль, G-сенсор, датчик рыскания, EPS, VGRS, камера заднего вида, полный привод, люк, датчик дождя, передний контроллер 10
15 - -
16 Подогрев и вентиляция переднего левого сиденья 15
17 Блок управления задней левой дверью (блокировка замка, подсветка, стеклоподъемник) 20
18 Блок управления передней левой дверью (блокировка замка, электропривод зеркала, подсветка, обогрев зеркала, стеклоподъемник) 20
19 Магнитола 10
20 - -
21 AFS, автоматический корректор света фар 7.5
22 Система зарядки, омыватели фар, обогрев заднего стекла, датчик выхлопных газов, вентилятор системы охлаждения, блок управления задней левой дверью, блок управления передней левой дверью, реле аварийной сигнализации и указателей поворота, автоматическая коробка передач, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке 10
23 - -
24 Стеклоочиститель и омыватель 30
Схема где находятся предохранители в салоне с правым рулем (№14 на картинке)
Описание Ток, A
1 Электропривод переднего правого сиденья 30
2 - -
3 Диагностический разъем 7,5
4 Лампы стоп-сигнала, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, ECB, VSC , блокировка селектора коробки передач 7,5
5 7,5
6 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система 20
7 - -
8 Система бесключевого доступа с кнопкой запуска 7,5
9 Блокировка руля 25
10 Комбинация приборов 7,5
11 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, подушки безопасности, лампы стоп-сигнала/задний габаритный свет, блокировка руля, ECB, система Lexus Link, система классификации пассажира 10
12 Мультиплексная система, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, камера заднего вида, аудио система, кондиционер, система Lexus Link 7,5
13 - -
14 Предохранителей прикуривателя лексус 300 15
15 Розетка 15
16 Пневмоподвеска 20
17 Блок управления задней правой дверью (блокировка замка, подсветка, стеклоподъемник) 20
18 Блок управления передней правой дверью (блокировка замка, электропривод зеркала, подсветка, обогрев зеркала, стеклоподъемник), мультиплексная система 20
19 Система запуска 15
20 Подогрев сидений, блок управления задней правой дверью, блок управления передней правой дверью, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке, конденсатор, переключатель освещения (подрулевой переключатель) 7,5
21 Подогрев и вентиляция переднего правого сиденья 15
22 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, аудио система, кондиционер, блокировка селектора коробки передач, система контроля давления в шинах, переключатель освещения (подрулевой переключатель), передний стабилизатор, задний стабилизатор, конвертер DC/DC 10
23 - -
24 - -

Кузов и багажное отделение

Расположение компонентов: 1. Блок управления люком, 2. Распределительный блок, 3. Блок управления передней правой дверью, 4. Блок управления задней правой дверью, 5. Датчик света, 6. Блок управления электронным ключом, 7. Ресивер центрального замка, 8. Аудио усилитель, 9. Реле задней шторки, 10. Блок управления ремнями безопасности, 11. Блок предохранителей, 12. Блок управления задней левой дверью, 13. Блок управления передней левой дверью

Как работает двух зонный климат кондиционер/печки Lexus RX 350.

Простой ремонт отопителя LEXUS RX300

Ремонт печки LEXUS RX300часть 1

Проверка ошибок на блоке климат контроля Toyota

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

Работа сервопривода lexus GS300

Замена сервопривода (моторчика) температурной заслонки отопителя на RX300

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: