Не работает печка лексус rx300

Обновлено: 03.05.2024

2.4.1. Система автоматического отопления и ондиционирования воздуха

Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха

Органы управления и контроля систем отопления и К/В

1 — Указатель температуры
2 — Индикатор скорости вращения вентилятора
3 — Индикатор распределения воздушных потоков
4 — Выключатель автоматического управления
5 — Регулятор температуры
6 — Кнопка выключения

7 — Кнопка обдува ветрового стекла
8 — Выключатель режима циркуляции воздуха
9 — Выключатель К/В
10 — Регулятор скорости вращения вентилятора
11 — Кнопка выбора режима распределения воздуха
12 - Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида

Для получения максимальной отдачи от систем отопления и К/В следует регулярно менять салонный фильтр (см. Раздел Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В).

Ниже приводится описание режимов, устанавливаемых вручную при помощи соответствующих регуляторов и выключателей.

Кнопка выбора режима распределения воздуха

Направление воздушных потоков из дефлекторов


При каждом нажатии на данную кнопку происходит переключения между режимами, перечисленными ниже (соответствующая пиктограмма отображается на многофункциональном дисплее).


На уровне лица. Воздушный поток направлен в основном к лицу через дефлекторы панели приборов.

На уровне лица и ног. Воздушный поток направляется к ногам и к лицу через дефлекторы в панели приборов и в полу.

На уровне ног. Большая часть воздуха поступает к ногам через дефлекторы в полу.

На уровне ног и обогрев ветрового стекла. Большая часть воздушного потока поступает к ногам и ветровому стеклу через дефлекторы в полу и перед ветровым стеклом.

Распределение воздушных потоков можно регулировать и посредством дефлекторов, поворачивая и закрывая их.


Регулирование воздушного потока из бокового дефлектора.

Регулирование воздушного потока из центральных дефлекторов.

Выключатель режима циркуляции воздуха

Данный выключатель открывает и закрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Включение режима циркуляции производится однократным нажатием на выключатель. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для выключения режима циркуляции воздуха нажмите на выключатель ещё раз, К/Л должна погаснуть. Выключенный режим циркуляции является обычным режимом и рекомендуется для постоянного использования.

Режим циркуляции предназначен для отсечки поступления наружного воздуха в салон автомобиля с целью временного интенсивного нагрева или охлаждения салона. Помимо этого режим циркуляции воздуха может использоваться для предотвращения попадания в салон грязного воздуха (например, при движении по задымленному участку дороги).

Продолжительное использование режима циркуляции приводит к повышению влажности и спёртости воздуха в салоне автомобиля и, следовательно, к запотеванию стёкол и ухудшению видимости.

Включение режима циркуляции может происходить автоматически при чрезмерном увеличении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), - это нормальное явление. После остывания ОЖ устанавливается ранее выбранный режим.

Принудительное включение К/В производится однократным нажатием на данный выключатель. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для выключения К/В нажмите на выключатель ещё раз, К/Л должна погаснуть. Мигание К/Л свидетельствует о неисправности компрессора К/В.

К/В не будет включаться, если температура наружного воздуха не более 0 град. Для экономии топлива не пользуйтесь К/В без необходимости.

Выключатель обдува ветрового стекла

Для удаления запотевания ветрового стекла изнутри следует включить обдув ветрового стекла, нажав на данную кнопку. При этом должна загореться К/Л, расположенная над выключателем. Для удаления запотевания ветрового стекла снаружи, а также для удаления инея с ветрового стекла, установите максимальную температуру и скорость вращения вентилятора и включите обдув ветрового стекла.

При включении обдува ветрового стекла автоматически включается К/В и устанавливается режим забора наружного воздуха. При повторном нажатии на выключатель обдува ветрового стекла выбирается ранее установленный режим.

Всем привет. Машина у меня первую зиму, с момента как начил пользоваться печкой заметил что она плохо греет, чуть теплый воздух дует! С месяц назад, стоял как-то и ждал жену с магазина, печка при этом работала и вдруг со стороны пассажира начало дуть горячим воздухом, я аш испугался, при этом с моей все так-же дуло теплым. Вот так теперь и работает печка, со стороны водителя прохладный воздух, а со стороны водителя горячий! Что делать? Печку промывать без снятия или дело в заслонке, хотя холоднее можно сделать? Короче подскажите что это может быть и куда обратиться можно чтоб решить вопрос!

На табурене у меня было подобное - дело оказалось в сервоприводе заслонки (а их там больше десятка ) А так имхо диагностика для начала.

было такое на тавоте висте в 43м кузове. по итогу выяснилось, что пыль за годы эксплуатации слежалась в войлок и заклинила заслонки с последующей поломкой сервоприводов.

Радиатор печки - снимать и или чистить изнутри, или менять.
Загаживаются они с такими симптомами, заслонки там не часто дохнут

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

На форумах читал, если это радиатор, то решить можно и простой промывкой! Подключают помпу от газели к штокам и гоняют раствор(химию или же лимонную кислоту). Кто знает где чистят без снятия?

было такое на гс300. сдох сервопривод. вручную поставил заслонку на тепло, позже поменял. около 3000 цена.
Вам обратиться на народную 20. скажут точно.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Но при этом не обращать внимания на коммуникативные способности сотрудника, отвечающего на звонки. Руками там работают гораздо, гораздо лучше

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Всем привет, вобщем чистил печку 2 раза! Не помогло никак. Недавно вот еще что заметил, ставлю поток в ноги, а воздух слегка дует из центральных воздуховводов, и когда на стекло и в ноги, ситуация такая же! Но что больше всего поразило, ставлю обдув на лицо и закрываю воздуховоды центральные, после чего весь поток воздуха начинает дуть из под руля в ноги. Как лечить? Кто знает?

Банально заслонки "трясти" Не банально искать конченный датчик температуры в салоне, кривую головка и так по мелочи.

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Дык на Народную-то ездил?
Есть еще самодиагностика климат-контроля. Искать лень, на лексус-клубе можешь отыскать. Походу заслонки таки.

Секс, наркотики и чикен ролл.

В ответ на: Дык на Народную-то ездил?
Есть еще самодиагностика климат-контроля. Искать лень, на лексус-клубе можешь отыскать. Походу заслонки таки.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

привет! менять радиатор скорее всего.там трубки заходят в радиатор со стороны пассажира поэтому правая часть еще как то греется а левая сторона забита и идет холодный воздух.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович




после аварии собираю машину. поставил, собрал переднюю панель, подключил все фишки. завёл,- всё работает, кроме климата.
на синем центральном дисплее время идёт (верхняя строчка), музыка идёт (нижняя строчка). климата (средняя строчка)-нет. и естественно нет реакции на движение крутилками и кнопками.
электрик проверил, питание по всей цепи есть, на центральную консоль(где монитор и крутилки музыки и климата) питание есть. сегодня поставил свою консоль на другого рекса,- всё работает, меню климата на дисплее есть, крутилки работают.
такое впечатление, что мозг не даёт запустить климат, что-то не хватает? что-то сломалось? удар в левую переднюю и заднюю часть кузова, менялось лобовое (ещё не поставили) лексус RX-300 1999г., альтезза 1JZ-GTE 1999u/

всадник72, проверь включение наружного датчика температуры воздуха, где находится
незнаю.Возможно причина в нём.

под передним бампером подключены датчик давления на кондее и температуры окружающего воздуха. питание на них идёт. надо проверить на датчике что-то кроме питания? лексус RX-300 1999г., альтезза 1JZ-GTE 1999u/

всадник72, попробуй поменять датчик, если есть двойник.Или промерить датчики, температурный -сопротивление(сколько?)

пока ищу резервный датчик наружнего воздуха, попутно могу сказать, что климат-контроль на машине предусматривает самодиагностику, по которой одна из ошибок- неисправность датчика темп.нар.возд.
т.е. , включившись, климат может определить его неисправность. лексус RX-300 1999г., альтезза 1JZ-GTE 1999u/

Привет всем!всадник72,а давление в кондее есть?Может при ударе конденсер лопнул и фреон ушел?УДАЧИ! Не ошибается тот,кто ничего не делает!

всё, проблема решена, всё заработало.
спасибо электрик, за уделённое время датчик внешней температуры нипричём, всё в лексусе завязано на панель приборов, и после долгой отключки,- не всё включается сразу, подключение всех фишек комбинации приборов на работающем двигателе включило отопитель лексус RX-300 1999г., альтезза 1JZ-GTE 1999u/

Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota. В январе 2003 года компания показала второе поколение модели на Североамериканскомавто салоне. Автомобиль стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Лексус РХ 300 и РХ 330 (XU30) 2-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с двигателями 1MZ-FE (3,0 л) и 3MZ-FE (3,3 л).


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Расположение компонентов: №1 - блок реле, №2 - блок плавких вставок, №3 - блок реле в моторном отсеке 2.

В салоне

Расположение компонентов: №1 - блок реле 1, №16- монтажный блок под панелью приборов

Читайте также: