Выхлопная система ниссан мурано z51 схема

Обновлено: 01.05.2024

Помните как то обсуждали посторонние звуки при разгоне типа "дззззз"? Не знаю у кого что, но у меня звенела "шуба" глушака в том месте где он проходит под подрамником чуть-чуть позади мотора (до последнего катализатора и среднего резонатора). Короче тема такая: там стоит жестянка стянутая двумя хомутами под жестянкой что то типа асбеста, который со временем прогарает и "Шуба" не болтается на трубе, а просто начинает звенеть при определённой нагрузке при разгоне, что особо и не поймешь что это.
Взял асбетовый шнур и поехал в гараж. Открутил два окаянных хомута, ну как открутил. открутил 1, а второй болтик пришлось высверливать т.к. башню болтику сорвал. И думаю ну его этот ТЮНИНГ, попробую вообще без шубы (Кент убрал шубу на новом АУТБАКЕ : сказал стал работать громче, якобы она тоже является чумоподавляющим чудом). Завел - тишина, по газам - тишина! Звон при разгоне пропал. Стало ездить приятно . Фото прилагаю

Давно отрезал центральную банку, она все равно проходная, без перегородок и переварил заднее колено трубы под углом выше, чтобы не собирать бардюры:



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




Interceptor



В клубе с: 20.7.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз



Kupers



Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 18.12.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 69 раз


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


Interceptor



В клубе с: 20.7.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз



Interceptor



В клубе с: 20.7.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз



ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


MOTARO


В клубе с: 1.4.2011

Имя: Dimitry

Откуда: Иркутск
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 24 раза

Звук должен от мотора, а не глушителя! имхо

Погоди чуть, уже совсем скоро я поставлю на свой мур выхлоп от IMPUL, посмотрим что из этого выйдет. может и не будет рычать, но за то внешний вид чуть изменится. бгг.

Nissan Murano 2010 Restyle


My car is >>>>> drive2 turbina


В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

Звук должен от мотора, а не глушителя! имхо

Погоди чуть, уже совсем скоро я поставлю на свой мур выхлоп от IMPUL, посмотрим что из этого выйдет. может и не будет рычать, но за то внешний вид чуть изменится. бгг.


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


Sprechstallmeist.



В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1904 раза


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


Sprechstallmeist.



В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1904 раза


Nevzorman



Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 14.1.2012

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 100 раз



Не из Мск? если нет, ребят а как яйцо убрать подскажите? (делалиб уж два, да обиграли бы под настоящие, а так катаемся как однояйцевые )
вот как надо было дизайнерам ниссана работать! халтурщики, блин!

Мурано

На автомобиле Nissan Murano выпускная система содержит три каталитических нейтрализатора. С одной стороны, это обусловлено стремлением производителя в полной мере соответствовать экологическим нормам. С другой – связано с большим рабочим объемом двигателя. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра выпускает большое количество газов, которые и обрабатывают три каталитических конвертера-нейтрализатора.

Мотор в этом автомобиле имеет поперечное расположение. Это накладывает свой отпечаток на компоновку системы выпуска. К трем передним выпускным окнам, как и к трем задним, крепится выпускной коллектор. В обоих случаях в них имеется отверстие для подключения программных лямбда зондов. Основная роль этих датчиков – контроль содержания кислорода сразу после выхода из цилиндра для корректировки количества подаваемого топлива и создания смеси, максимально соответствующей стехиометрической.

Причины и признаки неисправностей, влекущих удаление катализатора Мурано

Важно! Деградация каталитического напыления на стенках каналов внутри керамического цилиндра не влечет за собой опасности для двигателя. Это лишь снижает качество фильтрации выхлопов. Опасность представляет езда с засоренным катализатором. Избыточное давление в выпускном тракте увеличивает температурные нагрузки на детали поршневой группы и газораспределительный механизм. В лучшем случае, происходит лишь ускоренный износ в этих узлах. В худшем – возможны аварийные ситуации, такие как прогорание клапана или днища поршня.

Помимо естественного старения каталитического элемента, есть ряд причин, вызывающих досрочный выход из строя. Рассмотрим самые распространенные:

Катализатор

  1. Использование некачественного бензина с присадками или низким октановым числом. Присадки в процессе своего горения образуют различные химические соединения. Некоторые из них безвредны и просто проходят через катализатор, не причиняя никакого ущерба. Другие же оседают на стенках керамических сот или вызывают разрушение металлического напыления.
  2. Проблемы со смесеобразованием. Если в цилиндры постоянно подается обогащенная смесь – это приведет к ее неполному сгоранию и выбросу в выпускной тракт. Впоследствии несгоревшие углеводороды либо начинают оседать на стенках керамического основания, либо поджигаются выходящими выхлопными газами уже внутри выпускного тракта. Это может привести к оплавлению торцевой поверхности цилиндра.
  3. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси. Помимо снижения мощности двигателя и увеличения расхода, ранняя и поздняя искра увеличивает температуру внутри выпускной системы.
  4. Попадание в камеру сгорания рабочих жидкостей. Некоторые неисправности в моторе ведут к просачиванию масла и антифриза в цилиндры. При своем горении они образуют химические соединения, которые могут негативно влиять на целостность напыления из благородных металлов или засорять соты.
  5. Ошибки при эксплуатации. Частые поездки на короткие расстояния, выключение зажигания с высоких оборотов, длительная работа на холостом ходу – все это негативно сказывается на состоянии каталитического нейтрализатора.

Все неисправности можно разделить на три группы:

  • Деградация химически активного слоя.
  • Засорение сот основания.
  • Механические повреждения (разрушение керамического цилиндра или его оплавление).

Диагностика поломок, перед тем как провести удаление катализаторов Ниссан Мурано

Если разрушается каталитический слой, то на приборной панели загорится ошибка. При компьютерной диагностике она будет идентифицирована как P0420, которая указывает на неэффективную работу катализатора.

Важно! Если диагностика выявила ошибку P0420 – не спешите вырезать катализатор. Сначала необходимо провести обследование всей системы контроля очистки выпускных газов. Возможно, появление этой ошибки связано с некорректной работой умирающего датчика кислорода.

Полная диагностика включает в себя три этапа:

  1. Компьютерное сканирование лога ошибок в памяти ЭБУ. Проверка корректности работы датчиков кислорода и исследование их показаний.
  2. Проверка на антидавление. Производится в случае, когда есть сомнения в необходимости удаления. Если манометр показывает избыточное давление в выпускном тракте до катализатора, это означает засорение сот керамического основания.
  3. Осмотр поверхности после демонтажа. Проверяется степень засоренности торцевых поверхностей, цилиндр просматривается на просвет.

Если по результатам диагностики выясняется, что каталитический нейтрализатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, производится его демонтаж.

Удаление катализаторов с установкой заменителя

После того как вынесено решение об удалении катализаторов, необходимо определиться, что будет установлено взамен. Самый простой и надежный вариант – установка пламегасителей. Но, по желанию заказчика, мы так же можем установить оригинальные или универсальные каталитические элементы. Ничего не устанавливать взамен или вваривать обычные трубы крайне не рекомендуется. Помимо шумовых и резонансных нагрузок, такое решение повлечет за собой температурную нагрузку на последующие элементы выхлопной системы, что приведет к их быстрому разрушению.

Рассмотрим самый распространенный и востребованный способ решения проблемы — замена на пламегасители. Реализуется это решение по следующей отработанной схеме:

Удаление

  1. Отсоединяются фишки лямбда зондов.
  2. Отвинчиваются крепежные гайки со стороны выпускных коллекторов и приемной трубы.
  3. Снимаются передний и задний катализаторы.
  4. Выкручиваются датчики кислорода.
  5. С переднего откручиваются теплозащитные экраны.
  6. Откручивается крепление приемной трубы и выполняется ее демонтаж.
  7. Поочередно производится удаление всех трех каталитических наполнителей и установка на их место пламегасителей.
  8. Производится тщательная проварка швов и нанесение термостойкой краски, предохраняющей от коррозии.
  9. Система собирается в обратном порядке. Устанавливаются новые прокладки. Новые гайки садятся на специальную смазку для предотвращения коррозии.
  10. Лямбда зонды подключаются через обманки, как правило, механические с мини-катализатором (возможны и другие варианты, например, прошивка ЭБУ или установка электронных обманок).
  11. Производится контрольная проверка герметичности системы и надежности работы обманки.

В результате замены отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов на пламегасители, в автомобиле появятся следующие изменения:

  • уменьшится расход топлива;
  • увеличится приемистость двигателя;
  • снизится шумовая нагрузка.

Единственным минусом после удаления будет увеличение вредных выбросов.

После выполнения всех работ мы выдаем гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые ваши замечания.


Содержание

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Плохая вентиляция


Дорогостоящее обслуживание


Невысокая ликвидность


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.


Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Читайте также: