Не работает печка мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

любители лады - покупайте ладу в максималке, а лучше целых три штуки по цене этого авто и наслаждайтесь! :) а если по делу, то это отличный автомобиль и настоящий BMW! я проездил на Х1 (немецкой сборки) год (с 2011 по 2012), и был очень доволен! а теперь после рестайла машина стала еще интересней. кто не шарит почему столько стоит премиум машина, тот может покупать тойоту рав4 (тоже хорошая машина кстати) в максималке за те же деньги, ну или опять же три лады :) и кстати! прямых конкурентов у этой машины это всего два! это мерс gla и ауди q3 и ВСЕ! остальные машины это либо условные конкуренты (в основном по цене либо по мотору) либо вообще никаким боком не конкуренты типа митсу asx как сказал этот чел с камерой. и еще, именно эта машина Российской сборки, а в оригинале и та что была у меня собирается в Лейпциге, Германия.

салам брат, у меня тоже была такая проблема на ВАЗе была лужа под пасажирским поликом, оказалась краник на печку треснутый. Не наю поможет ли тебе это на bmw

Это варистор, такая конструкция на многих япошках встречается. Как правило без него моторчик долго не живёт.

Мне друг сказал и без термостата на Хайма куча чего чинить ) Спасибо за видео, больше материала по 166, Минск требует)

А что может мешать работе, если трапеция в норме. На максимальной скорости работает, на первой и второй через раз. Если поставить на максимум и поработать им 20сек и переключить на вторую скорость, пару раз махнёт и встает в разных положениях, как будто тяги не хватает. Буду рад за совет. Спасибо.

Такой вопрос, а на ELM 327 надо драйвера какие-то устанавливать перед прошивкой? Т.е. мне пришел точно такой же ELM как у тебя, а с ним еще маленький диск какой-то, надо ли что-то еще устанавливать кроме Runtime'a и ELMConfig'a? Или могу сразу в ноут и в машину втыкать и шить?

Спасибо! А я все думал для чего же это отверстие) поначалу думал что это для подзарядки ключа. а когда понял что батарейка то не заряжаемая так и оставил этот вопрос открытым. а теперь все ясно!

Не хочу сказать, что проще поменять лобовуху, если совсем пооботрется, т.к. оригинал выйдет дороже полировок. Но, за счет этих процедур, я думаю утонщается покрытие стекла и как следствие, могут быть в дальнейшем куда не приятнее моменты, чем затертости. Возможно, что ошибаюсь :) Неплохо, если более обстоятельно по термостату посоветовал бы :)

нужно прозванивать управляющий провод к релюхе от центральной консоли, чтоб исключить проводку.

Нашел хмемы, показал на работе диагностам, те в ужасе.)))

MMC52 Пн, 27 дек 2010, 09:23

Деn Пн, 27 дек 2010, 09:25

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 10:14

Borisovi4 Пн, 27 дек 2010, 11:58

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 17:56

Borisovi4 Вт, 28 дек 2010, 14:02

Dimon! Ср, 29 дек 2010, 00:53

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 08:52

Mazda LC70-66-151 Применяемость Группа контактная замка зажигания 14 3 425,72р.
13 3 575,50р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 14 2 595,55р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 11 2 609,19р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 10 6 925,69р.
Подскажите кто чем может.

blodyaga Пн, 05 дек 2011, 11:49

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 16:05

Mazda 3, 06Г., Акпп, 1,6L, 16V. Мотор Печки Включается Не Сразу.

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

Прикрепленные файлы

  • Mazda 3.JPG84.88К 58 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

Прикрепленные файлы

  • реле вент. отопителя.JPG49.27К 17 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

Прикрепленные файлы

  • панель приборов.JPG149.35К 45 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

Заработался. Заводил, не нажимая на тормоз. Крышка снятая мешала.

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

такой автомобиль заводится без нажатия педали тормоза

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Плохо дует печка Mazda3 2007 г.в. 2,0 МКПП

Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка; Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону; Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий; В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не мазда 3 плохо дует печка в ноги Открутите пару мазда 3 плохо дует печка в ноги, которые держат блок предохранителей; Поверните конструкцию с предохранителями.

Теперь можете начинать отключать все разъёмы; Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр; Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету.

Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления; Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить; На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке; Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру.

у всех печка в ноги хорошо дует?

Доставайте его и меняйте на новый. Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и. На это требуется время и определённая сноровка.


Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов.


Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят мазда 3 плохо дует печка в ноги верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки.

То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра.


Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

Воздушная пробка. Конструкции современных систем охлаждения проектируются таким образом, чтобы исключить возникновение воздушных пробок. Но это достигается только при нормальной работе всей системы в целом.



Вместо пробки расширительного бачка ставим резиновую пробку, у которой в центре врезан кусочек трубки. Любым желательно ручным велосипедным, чтобы не выдавить радиатор насосом нагнетаем давление и наблюдаем,слушаем.

Воздушный фильтр или моторчик печки. Фильтр салона забит и не дает печке продувать положенное кол-во воздуха через радиатор.

Примечание:

При установке следите за правильным расположением фильтров между собой: стрелки на корпусах элементов должны быть друг напротив друга и направлены назад. Выступ нижней части фильтра должен войти в паз верхней части.



Очень важно правильно и ровно вставить в корпус новые элементы.
На дальней стенке корпуса фильтра есть направляющие. Вставляя первый элемент, нужно попасть в направляющие на дальней стенке и в направляющие на ближней стенке. Дальше поднять фильтр вверх. После этого устанавливать и нижний элемент.


Расположение пазов в коробе фильтра

23. Соберите конструкцию в обратной последовательности.


На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Подписаться:

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.


Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.


Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

А какой мотор не написали: 2.0, 2.3, 2,5, 3.0. Легче отвечать на вопрос когда известны все данные автомобиля.

Когда холодный воздух из печки, это одно из трёх: не прогрет двигатель, в радиаторе отопителя воздушная пробка (которую надо выгнать) либо забит радиатор и через него нет циркуляции (его надо промывать). И если промывать, то промыть именно радиатор отопителя салона в отдельности (это делают специалисты не снимая с машины, у них и промывки и насосы, в общем все прилады нужные для такой работы. Результат после их промывки — отличный, сам пользовался их услугами, печка потом жарит как новая).

Вообще, когда полностью исправная система охлаждения, то она справляется со всеми пробками и выгоняются они помпой без проблем, после заливки нового антифриза.

Но иногда на некоторых моделях можно помочь разными способами. Например при открытом расширительном бачке, посжимать верхний и нижний резиновые патрубки радиатора. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы на радиаторе охлаждения двигателя, стал горячим и нижний патрубок (именно это говорит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большому круг), собственно это говорит и том, что помпа тоже работает — циркуляция есть, а значит антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона. Некоторые автолюбители применяют такой способ: заезжают передком на пригорок, то есть чтобы морда автомобиля была задрана, и дают мотору некоторое время поработать, чтобы воздушная пробка переместилась из печки в радиатор и оттуда в расширительный бачок и на волю.

Иной раз и мотор прогреешь, а печка холодная, оставляешь на некоторое время (можно и до завтра), приходишь — расширительный бачок почти пустой, то есть антифриз всосался, пробка выскочила помаленьку. Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: шланг который идёт от радиатора отопителя, ослабить на нём хомут и малость сдёрнуть его, приоткрыть верхнюю часть, дать выскочить воздушной пробке, а как только начнёт сочиться антифриз, тогда сразу шланг одеть на место и затянуть хомут.

Маленький вопросик: а нет ли у вас там случаем краника, а то может всех делов, что он прикрыт, вот потому и нет циркуляции (некоторые владельцы пристраивают кран, чтобы летом наверняка отсечь разгорячённый антифриз от радиатора отопителя салона).

Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт (путь ОЖ — закрашено красным цветом)


А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большому кругу, термостат открыт


Понятное дело, что схемы охлаждения не конкретно вашего мотора, но практически они идентичны на всех двигателях внутреннего сгорания.

Вот ваш красавец Mazda MPV


Mazda 3 Воздухозаборники в Энди Auto Sport

Q: Для каждого автомобиля предусмотрены воздухозаборники?
A: Воздухозаборники холодного воздуха предлагаются не для каждого автомобиля и зависят от конкретного автомобиля. На рынке нет универсальных наборов.

Q: В чем разница между воздухозаборником холодного воздуха и коротким воздухозаборником?
A: Воздухозаборники холодного воздуха обычно размещаются в зоне колодца крыльев, что позволяет подавать более холодный нагнетаемый воздух из-под автомобиля (за пределами моторного отсека), который является более плотным и, следовательно, создает большую мощность. Трубопровод намного длиннее короткого плунжера, что означает, что прирост мощности не наблюдается до среднего и высокого диапазона оборотов. Короткий воздухозаборник расположен внутри моторного отсека и создает мощность с лучшим временем отклика, чем холодный воздух, однако воздух не такой плотный, что означает, что он не вырабатывает такой большой мощности в верхней области оборотов и вырабатывает меньшую мощность. в общем и целом.

Q: Что делают воздухозаборники холодного воздуха? Зачем покупать воздухозаборник?
A: Воздухозаборники нагнетают больше воздуха в двигатель, что создает большую мощность во время сгорания. Воздухозаборники холодного воздуха обычно помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки и повысить мощность, добавляя приятный звук индукции вашему двигателю при ускорении. Забор холодного воздуха также значительно улучшает внешний вид вашего подкапотного пространства и упрощает обзор и доступ к компонентам моторного отсека.

Q: Как установить забор холодного воздуха?
A: Воздухозаборники холодного воздуха — это настоящая установка на болтах. Потребуется демонтаж заводской воздушной коробки и резонатора и установка на его место воздухозаборника. Необходимы основные ручные инструменты, а воздухозаборник устанавливается за считанные минуты.

Это здесь! Камера холодного воздуха

Мы услышали ваши крики и заставили вас ждать достаточно долго. Наконец-то прибыл долгожданный бокс холодного воздуха CorkSport!

Cool down your 2014+ Mazda 3 and 2014+ Mazda engine bay


Коробка холодного воздуха CorkSport была разработана для Mazda 3 и Mazda 6 2014+, оснащенных двигателем SkyActiv объемом 2,0 или 2,5 л. Коробка холодного воздуха CorkSport также была разработана с учетом нынешней системы охлаждения CorkSport, поэтому всем нашим замечательным прошлым клиентам не нужно покупать новую камеру холодного воздуха только для того, чтобы получить коробку холодного воздуха.

Когда мы приступили к разработке камеры холодного воздуха, мы знали, что нам нужно проектировать ее не только с учетом холодного воздуха. Он должен был великолепно выглядеть, отлично работать и быть простым в использовании. Именно это мы и сделали.

Первым в нашем списке было выяснение того, как идеально подавать холодный воздух для вашего двигателя.

Mazda работала трудно разработать автомобиль, который высокоэффективный; один из способов сделать это — за счет аэродинамики автомобиля. Когда автомобиль имеет большие пустоты и / или отверстия спереди, по бокам и под автомобилем, могут возникнуть значительные аэродинамические потери.Mazda проделала такую ​​отличную работу с аэродинамическим дизайном, что в передней части Mazda 3 и 6 нет никаких отверстий, кроме радиатора, но мы не хотим получать горячий воздух от радиатора.

Осталось два варианта:

1) Попросите вас, нашего покупателя, вырезать отверстия в вашей новой машине или

2) Используйте источник холодного воздуха, над созданием которого Mazda уже так много работала.

Это было несложное решение.

The CorkSport Cold Air Box pairs perfectly with the CorkSport Short Ram Intake.


Посредством итеративного процесса КИМ (координатно-измерительной машины), проектирования, 3D-печати и тестирования фитингов мы смогли разработать коробку холодного воздуха, в которой использовался источник холодного воздуха OEM, и повторно использовать резиновые монтажные изоляторы OEM.

Designed to perfectly fit your Mazda 3 and your Mazda 6. Our cold air box is designed for easy install and easy filter maintenance.


Использование резиновых изоляторов и опор OEM позволяет коробке перемещаться и изгибаться, чтобы учесть нормальное движение двигателя во время работы. Соедините это с простыми в использовании винтами с накатанной головкой для крышки, и обслуживание фильтра станет проще простого.

Get your 2014 Mazda 3 the cold air it needs with the CorkSport cold air box that goes perfectly with the CorkSport SRI.


Наконец, мы хотели, чтобы коробка холодного воздуха CorkSport выглядела так, как будто она принадлежит вашему моторному отсеку. Цвет, отделка и метод производства были выбраны потому, что они очень похожи на оригинальные детали.Как и большинство оригинальных пластиковых деталей в моторном отсеке, CorkSport Cold Air Box изготовлен из АБС-пластика, который прочен и устойчив к высоким температурам в моторном отсеке.

Да, ребята, это означает, что вы можете съесть свой торт и съесть его. Получите 24 февраля 2016 года!

The Cold Air Box for Mazda 3 and Mazda 6 is available

Доступен блок холодного воздуха для Mazda 3 и Mazda 6

Зачем мне нужен блок холодного воздуха для моей Mazda 3? Кто делает забор холодного воздуха для Mazda 6? Коробка холодного воздуха CorkSport была разработана для Mazda 3 и Mazda 6 2014+, оснащенных 2.Двигатель 0 л или 2,5 л SkyActiv. Коробка холодного воздуха CorkSport также была разработана с учетом нынешней системы охлаждения CorkSport, поэтому всем нашим замечательным прошлым клиентам не нужно покупать новую камеру холодного воздуха только для того, чтобы получить коробку холодного воздуха. Когда мы приступили к разработке камеры холодного воздуха, мы знали, что нам нужно проектировать ее не только с учетом холодного воздуха. Он должен был великолепно выглядеть, отлично работать и быть простым в использовании. Именно это мы и сделали. Первым в нашем списке было выяснить, как идеально подавать холодный воздух для вашего двигателя.


. ,

Не работает печка мазда 3

MMC52 Сб, 25 дек 2010, 15:39

Dimon! Сб, 25 дек 2010, 18:34

MMC52 Сб, 25 дек 2010, 19:00

Dimon! Вс, 26 дек 2010, 14:58

MMC52 Вс, 26 дек 2010, 18:16

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 07:51

нужно прозванивать управляющий провод к релюхе от центральной консоли, чтоб исключить проводку.

Нашел хмемы, показал на работе диагностам, те в ужасе.)))

MMC52 Пн, 27 дек 2010, 09:23

Деn Пн, 27 дек 2010, 09:25

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 10:14

Borisovi4 Пн, 27 дек 2010, 11:58

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 17:56

Borisovi4 Вт, 28 дек 2010, 14:02

Dimon! Ср, 29 дек 2010, 00:53

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 08:52

Mazda LC70-66-151 Применяемость Группа контактная замка зажигания 14 3 425,72р.
13 3 575,50р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 14 2 595,55р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 11 2 609,19р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 10 6 925,69р.
Подскажите кто чем может.

blodyaga Пн, 05 дек 2011, 11:49

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 16:05

Мазда 3 реле вентилятора.

При возникновении проблем с электрикой в автомобиле, первое необходимое действие ̶ проверка плавких предохранителей. Блок предохранителей Мазда 3 установлен в салоне машины и подкапотном пространстве.

Каждый элемент блока отличается цветом и силой тока:

Описание отсека электропредохранителей в салоне

Внутренний блок находится справой стороны торпеды, а именно под бардачком для
мелких вещей. Здесь размещены 50 приборов, которые отвечают за звуковой сигнал, корректор фар, приборную панель, предохранитель стоп-сигналов Mazda 3, подогреватели сидений и другие элементы.

Чтобы добраться до плавких ставок, которые расположены под перчаточным ящиком, вам нужно найти блок под крышкой бардачка. Далее повернуть фиксаторы крышки против
часовой стрелки, чтобы блок опустится вниз. Для изъятия предохранителя воспользуйтесь пинцетом прилагаемым производителем. Расположение предохранителей (схема) указывается на внутренней крышке бардачка.

Назначение блока предохранителей в моторном пространстве

В подкапотном отсеке находятся плавкие предохранители, которые отвечают за более сложные устройства, такие как зажигание помпы, стартер, система управления двигателем, прикуриватель, усилитель рулевого управления, топливный насос и другие. Также здесь расположены реле, которые имеют непосредственное отношение к мотору.

слева на стенке торпеды лючек такой, посмотри там

Подскажите где находится предохранитель прикуривателя (переднего). Замкнул и теперь прикуриватель не работает. Под капотом нашел блок с предохранителями все проверил все целые((((.

в мануале се написано

Посмотрю в мануале, а если не тяжело объясните где этот предохранитель (мануала мож нет, машина жены).

т.е. блок предохранителей под бардачком. Предохранитель прикуривателя F43 (все это на мазде нью)

Нету на ньюшке блока предохранителей под бардачком! под капотом и с водительской стороны, и там и там на крышкам все расписано — что за что отвечает!

В районе водительской двери в лючке предов. два синих(15А) преда. один на передний прикуриватель,другой на розетку в подлокотнике!

при покупке машины в руки выдается мануал. я лично прочитал больше половины))интересно было изучить что да как)))всем советую почитать кто еще не прочитал))

блин а мой мануал пролетел пол комнаты прямо в помойное ведро))))))))))

при покупке машины в руки выдается мануал. я лично прочитал больше половины))интересно было изучить что да как)))всем советую почитать кто еще не прочитал))

блин а мой мануал пролетел пол комнаты прямо в помойное ведро))))))))))Какой у тебя интересный мануал, а мой не хрена не летает. Засел под докаткой и не высовывается.

Схема предохранителей Mazda 3 2003

Для 1-го поколения

Схема расположения блоков в машине

Для замены перегоревшего реле прикуривателя необходимо — открыть салонный блок предохранителей, а для ремонта ближнего света предохранители — под капотом.

Давайте рассмотрим где находятся каждый из блоков и разберем все схемы предохранителей.

1. Блок предохранителей под капотом


Расположение блока под капотом


Блок предохранителей с права от мотора с открытой крышкой



Открытый блок с предохранителями


Схема моторного блока предохранителей с обозначениями

Не работает печка мазда 3



Старик

Цитата
Подключил мотор к аккумулятору — работает. Проверил напряжение на разъеме, имеется. Подключил мотор — не работает. Отключил разъем, подключил тестер, напряжение есть. Подключил к мотору — напряжения нет.
Цитата
Окислились или подгорели контакты реле вентилятора.

Одним словом, разберусь, буду писать.

paver
Power Transistor — его правильное название

а так он выглядит:

повторюсь — так на ХОНДЕ!



Старик

Промывка печки MAZDA

Промывка печки MAZDA

Чистка печки мазды - подключение

Мы гарантируем качество обслуживания по честным ценам и приложим 100% усилий, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно!

Автомобили Mazda 3 от известного одноимённого автопроизводителя в лице компании Mazda пользуются огромной популярностью во всём мире. Причём это относится ко всем поколениям этой модели. Машина оснащается климатическим оборудованием, которое способно охлаждать и отапливать салон. А вместе с ним и всех тех, кто находится внутри Мазды. В зимний период, когда на улице наблюдается устойчивая низкая температура, о кондиционере мало кто вспоминает. А вот работоспособная печка становится предметом первой необходимости. И какое же наступает разочарование, когда водитель включает печку на своей любимой Mazda 3, а она еле дует, выдаёт слегка тёплый воздух, выдаёт потоки холода, либо вовсе не включается. Такое действительно случается. Причём зачастую происходит это в наиболее неподходящее время. Если на улице уже холодно, нужно оперативно разобраться в том, почему не греют печки на Mazda 3 и что нужно делать самим владельцам машин с неисправным отопителем.

Что делать, если на Mazda 3 плохо греет печка

Ремонт отопления на Mazda 3.

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат,
  • фильтр,
  • контур циркуляции,
  • регулятор,
  • мотор печки,
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Ремонт печки на Mazda 3

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник,
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения,
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее,
  • Отключите патрубки, идущие около термостата,
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов,
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ,
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Термостат

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

Замена салонного фильтра на Mazda 3

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону,
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка,
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону,
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий,
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь,
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей,
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы,
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр,
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления,
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить,
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке,
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Салонный фильтра Mazda 3

Радиатор и моторчик печки

  • установите автомобиль на ровной площадке,
  • снимите минусовую клемму с АКБ,
  • демонтируйте передние кресла,
  • снимите бардачок,
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр),
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь,
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать,
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо,
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится,
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку,
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку,
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками,
  • снимается фиксатор,
  • моторчик немного толкается внутрь,
  • вновь переместитесь под вещевой ящик,
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

Читайте также: