Не работает первое положение дворников тойота

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
тема дворников наверно будет извечна, и я честно пересмотрела темы на форуме связанные с этим =) да и вообще многое что с ними связано
часть вопросов я разрешила, а тут что-то не получается

изначально у меня перестали работать дворники(королла е10 руль левый), сначала еле еле двигались(можно было еще руками им помочь и вроде как разрабатывались), а потом вообще перестали..
предохранители целы, я думала моторчик накрылся, уж хотела покупать другой..
но сняв решетку, которая закрывает трапецию, я поняла что дело в ней, т.к. она закисла, довольно сильно.
ну я думаю в чем вопрос, щас сниму донесу до дома, буду чистить.

а вот снять то ее не вышло
не вышло сам моторчик отсоединить
на самом моторчике, была гайка, я ее открутила, а дальше я не поняла, как снять, прикрепляю фото для наглядности(там стрелкой указала какую гайку я сняла)


собственно в этом и вопрос, как разъединить трапецию с моторчиком, что б можно было до дома донести ее уже наконец)

Вложения

IMG_0157.jpg

IMG_0158.jpg

МОДЕРАТОР

Отвёрточкой мощной или плоским ключом, как рычагом, надо пробовать отжимать. Там тоже всё закисло (посадка квадрат на квадрат). Можно проникающую смазку попробовать (WD-40, Унисма, Loctite 8040. ).

jew_zp

Старожил

Снимается действительно с трудом.
можно исхитриться постукивать молотком по оси мотора, удерживая гаечным ключем рычаг. (именно так сам снял)
- ключ заводится между рычагом (пластиной) который нужно снять и корпусом моторчика для опоры;
- на резьбу обязательно накрутить гайку, иначе её легко испортить, или стучать деревянной киянкой.

Очень желательно, до снятия, отметить положение рычага трапеции на оси эл/двигателя.
Там шлицы (похожие на оси рычагов щёток дворников) смещение от исходного состояния при сборке будет причиной изменения направления движения дворников при включении.
Да же небольшое отклонение от заводского положения после сборки и дворники будут "дергаться " вниз, а не вверх, тем сильнее/ниже чем больше ошибка при установке,
поймать нужное положение удается только после многократных проб - снял/поставил/включил/проверил/снял.

Это все к тому что пред снятием нужно отметить, например краской, ка оно было и так же потом поставить.

По той же причине не нужно ставить рычаги щеток до того как проверите и убедитесь, что трапеция при включении правильно их будет качать - вверх, а не вниз.
Иначе можно сламать рычаги. и щетки.

Добрый день,
Я два месяца пытался решить данную проблему, но ничего не получалось. Сегодня нашел решение, которого на форумах не находил, поэтому решил поделиться с Вами.
Заранее прошу прощения, фото ремонта не делал
Предыстория: Вышел в машину, завел, решил почистить лобовое стекло от пыли. Дернул на себя подрулевой пошла вода, дворники начали чистить стекла. Неожиданно вода перестала брызгать, включился задний дворник, и вместе с передними дворниками уже не выключался. На подрулевой переключатель дворники не реагировали, кроме переключения на высокую скорость. Пришлось выдергивать предохранители дворников под рулевой колонкой FR WIP, RR WIP и ехать по своим делам. Вечером, почитав форумы в великом интернете, было решено разбирать подрулевой для зачистки контактов. Чистка контактов к успеху не привела. Дальнейшие изучения форумов привела меня на форум дрома, где была описана аналогичная проблема с решением от автора выпаять перемычку в подрулевом. С мыслями, что хуже быть не может(были пасмурные дни, без дворников было совсем печально) решено повторить данную операцию. Выпаял и о ЧУДО дворники не летают по стеклу и реагируют на подрулевой. НО. задний дворник встал по центру стекла и перестал реагировать на подрулевой, омыватель не подавал признаков жизни. Подрулевой был поспешно обвинен во всех бедах и заказан новый(в местных разборах на хай ничего нет, практически все подрулевые на праворульные машины). Через 3 недели(живем на отшибе) пришел новый подрулевой, был установлен на место и все вышесказанные симптомы вернулись обратно. Я был не слишком этому рад, т.к. ездил три недели без омывателя, еще и купил ненужную мне деталь. Поставил старый подрулевой и снова покурив форумы снял с бачка моторчик омывателя(поворачивается колесо, отгибается подкрылок), затестил от аккумулятора, не жужжит, затестил второй, работает. Поехал срочно на разбор, подобрал похожий, поставил. НЕ ПОМОГАЕТ. Поставил новый подрулевой, все так же. Вытащил моторчик, проверил, жужжит. Почитал форумы. Предполагается разрыв провода и замыкание на массу. Поехал на дачу скидывать бампер. Скинув бампер, я не нашел ни следов обрыва, ни потертости. Снял бачек, снял моторчики, поставил новый подрулевой, дворники работают нормально, ставлю моторчик, дворники сходят с ума. что за .
Решение: Полазив часа 3, обнаружил, что к моторчикам омывателей не подается "+", поиск проблемы привел меня в коробку предохранителей под рулевой колонкой, где был найден сгоревший предохранитель на 20А с маркировкой WASH. Поставил предохранитель и все заработало как нужно. Теперь, подводя итоги, я понял, что моторчик омывателя сгорел и он забрал с собой предохранитель.
В итоге на решение проблемы потрачено: Подрулевой 2500+доставка 800, Моторчик омывателя 1000(от lexusа, какого не знаю), 2 месяца.


дворники на медленном темпе не работают и за чего?

ну так переключатель и сломался,именно в медленном режиме,скорее всего стерлись контаты.А в быстром используют редко поэтому и работают.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

У меня такая же проблема на sv32 , работают только на быстром режиме , мастера сказали реле , только где он находиться мы не нашли , подскажите где находиться реле стеклоочистителя может быть кто знает? (кузов sv32 1990г)

Может у кого была такая хрень: дворники в выключенном положении дергаются и щелкает реле. Как убрать этот часовой-звуковой сигнал. Причем, временами бывает все нормально и начинает жить своей жизню внезапно, то ли от встряски на дороге, то ли от вкл/выкл дворников!

_________________
Плохо – это когда тебя запаковывают в чёрный пластиковый пакет. Очень плохо – когда по частям. А всё остальное – просто отлично!

Вечер добрый! С недавних пор появилась проблема,дворники при нажатии рычажка на себя включаются и работают только пока держу рычажок. Отпустил, они встали. Первое положение работает пока включено. Выключаешь, они останавливаются на половину лобовика. 2 и 3 положение в норме. Заметил, что на холодную практически всегда работают нормально.
Вопрос: Что это может быть (где копать) и есть ли реле дворников? Или это контактная группа под рулем навернулась .

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК

А где этот блок управления находится ?и на что там именно смотреть ?

блок управления находится на рулевой колонке на самом переключателе.могут перегореть дорожки,смотреть внимательно.

Всем доброго времени суток! Ребят такая проблема, на ЕГ дворники работают только в последнем режиме, а на режиме с интервалом и тихом молчат. может кто нибудь сталкивался с такой хренью, подскажите куда лезть и что ковырять!)

Такая же почти беда на ек.
Пропал прерывистый режим и дворники не паркуются, где выключишь - там и остановятся. Задний - почему то паркуется. менял привод дворников - безрезультатно. Разбирал переключатель - криминала не замечено. снимал реле - все внутри как новенькое

99,9% дело в подрулевом переключателе стеклоочистителей - там сломался флажок. Было такое, решилось заменой переключателя, хотя сначала тоже все говорили про реле и электрику.

Изображение

у меня прерывистый не работает.
менял уже все кроме самого моторчика дворника
но его мне разбирали сказали там все рабочее куда копать хз.

а у меня самый быстрый режим не работает, ну и вниз если рычажок дернуть тоже срабатывания нет, как проверять реле хз:(

Вопрос интересный. Тоже не работает прерывистый режим ( точнее работает, передвигая дворники не в такт а просто на 3 см в несколько сек) и не работает возврат в основное положение.
1) в подрулевом переключателе, все просто ломаться нечему.
2) блок icu электрическая херня ( реле прерывистого режима работы дворников, салонный свет и звуковое реле не выключенного головного света) внутри начинка мама не горюй. Заказал- поменял результата нет.
3) скинул жабо, скинул разъём моторчика, реле в icu начало работать в такт.

Разобрал мотор, там механическая часть и электрическая. Нам больше интересна электрическая.
Электрическая часть работает по принципу 2 контуров ( большой и малый) и срабатывает при помощи механической. Все шестерни пластиковые, видна выработка, и заметно что электрическая часть работает с проскальзыванием. В итоге получается что сам моторчик передаёт импульс переменного режима работы дворников. В моём случае походу дело в долбанном моторе.
Просто не понятно зачем разработчики сделали грубо реле внутри мотора и ещё выносное реле в блоке icu.

Читайте также: