Не работает подогрев сидений сузуки гранд витара

Обновлено: 04.07.2024

Недавно лучшему другу нужно было разобраться, где находится кнопка подогрева сидений Suzuki Гранд Витара в машине. Не трудно было найти, на данном видео сразу становится понятно где расположена кнопка подогрева сидений Suzuki Гранд Витара.

Вот так ремонтируют в наших хвалёных автомастерских, грязными руками. Ужасссссс! Плюс молоток и зубило, а аккуратно отверткой вытащить старые колодки нельзя, обязательно надо молотить кувалдой? Поэтому уже 27 лет ремонтирую сам, не доверю даже болт закрутить. Народ не доверяйте ни кому свою машину, старайтесь делать сами! Даже если вы сами сделаете плохо, а такой горе мастер сделает 'хорошо', то в итоге у вас получится лучше, т.к. вы делали для себя, а 'мастер' для вас!

На самом деле указанные Вами болты нормально откручиваются и полностью вытаскиваются из сайлентблоков. Просто их немного 'подкусывает' в сайлентблоке. Я сам их снимал для снятия нижних рычагов по причине закисания сход - развальных болтов. Японцы конечно 'умные' - не заложили смазку на сход - развальные болты видимо из соображений безопасности. А то что они банально ржавеют - это их не касается. Пришлось их срезать турбинкой - иначе никак, и покупать новые, которые я обильно смазал плохо смываемой водой смазкой. Уже после этого проездил 1,5 года - ничего не открутилось. 1 раз в год делаю сход - развал для контроля. А вал вытаскивается с помощью монтировки, которая вставляется между редуктором и выступающим валом, так как на валу имеется стопорное кольцо в проточке вала. Извиняюсь что немного не по теме.

Вот в АГРОСОЮЗе есть очень хорошое масло NESTE OIL финское масло он дешевле по сравнению с этим эффект один тот же)

Скажите что-за резиновое кольцо стоит на шлицах с коробки куда вставляется внутренний шрус? Случайно вышел внутренний шрус из коробки при замене шаровой.. как это кольцо правильно ставить? Может посадочное место какое у-него? Я просто в коробку его запихнул на шлицы и-всунул привод? Боюсь может что не так.

спирт с растворённой канифолью - как временная мера. Раньше так магнитофонные пасики смачивали. На вечер хватало. Пробуксовок не было. Сейчас такую смесь как кондиционер-натяж итель

Машина куплена в 10 году и судя по состоянию не для того что бы ездить а для того что бы масло менять. Да и пробег об этом же говорит, 16600. За 6 лет. Я думал это я не езжу, за три с половиной года 30000 км только накатал. А по сути машина хорошая а при такой эксплуатации-обс луживании, вечная!

Вопрос один. они так делают? Им лючек было в падлу поставить? . найти бы инжегера кто это проектировал и дать по .

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.

После автозапуска не работает обогрев сидений до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания. А ведь хочется сесть в тёплые кресла, для этого и ставился собствено автозапуск. что-то может не так подключено? Шевроле-Эпика.

Добрый день.
Необходимо полностью продублировать работу ЗЗ.
(скорее всего не подключено или АСС, или IGN2)

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кнопки обогрева сидений -в одно касание ? Всё подключено верно .Для включения обогрева с такими кнопками необходимо подключение доп.канала

Андрей1976 писал(а): не работает обогрев сидений до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания .

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кнопка обогрева сидений разумеется нажата, она фиксируется в выбранном положении. Автоматически она не при каких случаях не отключается. Хоть летом с влюченным обогревом ездий пока не надоест. Что в подключении надо изменить или в настройках чтобы обогрев работал до поворота ключём в замке зажигания? Датчики дождя и света все свои дела включают. Климат-контроль тоже работает.

Андрей1976 писал(а): не работает обогрев сидений до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания .


А я что сказал что у меня не включается обогрев сидений при автозапуске до тех пор пока я его не включу? А как включу то он включается? Я повторюсь ещё что включенная кнопка обогрева сиденья не включает обогрев сиденья при дистанционном запуске до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания.

Замок зажигания не полностью подключен - выше писали. Полностью продублировать замок и все заработает.

Андрей1976 писал(а): Я повторюсь ещё что включенная кнопка обогрева сиденья не включает обогрев сиденья при дистанционном запуске до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания.


Придется и мне повториться. Необходимо полностью продублировать работу ЗЗ. То есть IGN1, IGN2, ACC.
Для проверки и выяснения что не подключено проведите проверку. Сидя в авто заведите с пульта и когда авто заведется сначала поверните ключ в первое положение. Проверьте заработает или нет обогрев? Если заработает то не подключено АСС.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

а может там в сидении просто датчик присутствия водителя?. то есть пока он попой не сядет ничего работать не будет.

artur222 писал(а): а может там в сидении просто датчик присутствия водителя?. то есть пока он попой не сядет ничего работать не будет.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.


P.S. Темы-клоны закрытые для обсуждения, в которых обсуждается подогревы для пятой точки и спины в холодное время года:

Как то летом при первой генеральной уборке салона машины нашел проводки висящие под низом передних сидений. подумав о том , что это могли бо быть выводы на обогрев сидений. Сейчас, када стало холодать, вспомнил про них (@опа то не казенная). Хотел вот спросить у тех кто знает, неужели обогрев сидений сразу устанавливался с завода? И если устанавливается , то почему не подключили? а может эти проводки вообще никак к обогреву не относятся? Как на ваших машинах. у меня SV-50? 2000г, 200G, послерейсталинг.

Это провода идут на защёлку ремня безопасности. Чоп лампочка на панели знала, когда ей мигать следует.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Спасибо Gavrilych, а то я уже собирался поехать с двумя выключателями и попросить подключить обогрев в сервисе

Я у ребят- ДОПщиков на работе спросил про возможность установки подогрева.сказали,что нельзя из-за датчиков наличия седоков,не будут работать.Чесно говоря,когда покупал машину,даже не подумал спросить у пред. владельца про подогрев,по отсутствию удивился,модель вроде не старая.

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона. а теперь и камера ПАРКОВКИ

Правильно мыслишь. Накидка самое то что надо. Зимой установил, летом снял. Я ещё добавил кнопку включения, что бы не путаться с проводами в прикуриватель. Кнопку установил справа вницу вместо заглушки, рядом с кнопкой открывания заднего стекла. Она управляет реле с которого питало идёт на разъем, который вывел под сиденье. В него и втыкаю обогрев. Реле образовалось из комплекта от сигнализации. Да, ещё защитил силовую цепь предохранителем на 7.5 ампер.

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

нифига ты работу проделал. а я просто в провод встроил выключатель от торшера и воткнул подогрев в прикуриватель.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Нет, работы не много. Есть где взять силовую цепь (контакты панельки отсутствующего реле подогрева дворников) Есть свободный разъём скорее всего от управления габаритной антенки на бампере, где есть 12 вольт при включенном зажигании и земля. Он как раз около заглушки. Основной гемор был с кнопкой. Родная на экзисте аж 600 рублей, жаба задавила. Нашел старый корпус от 386го коипа, где ещё были волшебные кнопки Turbo. Пришлось только аккуратно выпилить в размер заглушки и прорезать дырочку для прямоугольного желтенкого светодиода. Зато теперь видно, включен подогрев или нет

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

главное чтобы пятая точка чувствовала, а не глаза на диодик смотрели :)

Да подогрев хорошая штука, но по магазина походил, чето много всяких разных, аж глаза разбегаются от выбора, какую взять не знаю, что лучше что дер..мо так вот вторая зима наступила а без подогрева .

Изображение

_________________
Лень - двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

я года три назад купил Емелю-1 за 300 рэ. и тыкаю в прикурку.
и нужен он тока когда на холодную сидушку садишся, а потом становиться очень жарко и никакой светодиод не нужен что бы понять что уже пора его отключить

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

да я тоже считаю что в прикурку будет достаточно, остальные подключения лишнее - всетаки сезонная хрень. И потом , я беру ее еще чтоб сына ж@пу со спиной не морозить - т.е. перекидывать на заднее сиденье - на кресло детское придется

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона. а теперь и камера ПАРКОВКИ

Я поставил подогрев сидений, типа штатных. Купил комплект от Ваза 09, снял передние сиденья, открутил сидушку. Она на кресле на четырёх болтах крепится. Отогнул у сидушки края и между проволочными штырями вставил подогрев. Площать прогревания не полная, но очко греет. Собрал всё обратно, а питание взял от люка (у меня его нет, а разъём есть) Питание на реле взял от прикуривателя и транзитом через выключатель. Теперь когда зажигание отключаешь, то подогрев тож отключается. Собрал на передних сидушках, работают обе враз, запариваться не стал. Во как.

Знакомый Доктор сказал от резкого перепада из холода в тепло ( я имею в виду жопы ) приводит к камфорту, простатиту и импотенции ! А у женщин к проблемам с яичниками так что в моей машине подогрев появится после 87 лет И это сказал серьезный доктор и я ему верю ! Так что этот Тюнинг может натворить много бед ! Задумайтись господа и сделайте твои выбор!

Доктору привет. В -30 садится на сидуху апожем - безо всякого подогрева причинное место отвалится. Прчием сразу и надолго.
Не надо путать постоянный перегрев промежности и"аварийную" посадку в морозы. Обычна отключается через 5 мин после старта, ибо уже и так тепло. И нагревается только чуть-чуть

Читайте также: