Замена шруса мазда кседос 9

Обновлено: 05.07.2024

KRV
Подходит. С европейки на европейку.
Если у тебя не стоит только привод в сборе от японки.

Вот на Экзисте:
Asva -48,37 $ не знаю что за марка, но по цене приемлимо.
И кольцо АБС есть, перебивать ничего не надо.

У меня походу тоже внешний скоро умрет , так что приглядываюсь пока.

ШРУСы
Помпы водяные
Колодки тормозные
Подвеска
наконечники рулевые
сошки рулевые
тяги рулевые
тяги стабилизатора
опоры шаровые
рычаги
Крестовины
Подшипники
ступичные
роликовые
шариковые
кондиционера
Ролики натяжителя
Втулки стабилизатора
Пыльники
Сайленблоки
Ступичные сальники

5500К, ПТФ — это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Как поменять наружний ШРУС

Как поменять наружний ШРУС

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Замена пром.вала и внутреннего шруса(отчет)

Замена пром.вала и внутреннего шруса(отчет)

Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.—/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?

Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]

Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.—/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?

Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]

Денек , что надо пру на подъемник менять промежуточный вал и правый внутренний шрус.
Причиной замены было:
1.Стук в подвеске с правой стороны на кочках
2.Вибрация на скорости 60 -90 км. ч
3.Удар при сбросе газа или медленном разгоне.
4.Люфт в соединении вал + шрус по X ,Y до 25 -30 мм
5.Повышеный шум (как дохлый подшипник при разгоне).
6.Хруст при левом повороте.(Незначительный)
7.Были денежки.


Меняем часть от коробки до наружного шруса

Привод удобнее менять вдвоем.Берем голову на 32 с большим рычагом,садим кента или кентуху(лучший варианат)
за руль, предварительно поставив рычаг кпп в нейтраль и сказав помощнику,что от его действий будет зависеть его дальнейшая жизнь — говорим чтоб жал на тормоз что есть силы- в этот момент срываем гайку крепления шруса.
Далее откручиваем колесо, два винта крепления ступицы, крепление тормозного шланга и датчика ABS.
Слегка бьем по наружному шрусу – для того чтобы вытащить его из ступицы.
Так как я не знал выльется ли масло с акпп при удалении привода я слил 2 литра масла открутив маслосливную гайку акпп



Далее вытянул весь привод из коробки предварительно открутив 3 болта крепления подвесного подшипника.

После снятия привода имеем такую картину

Далее разбираем привод:
При разборке обнарруживается убитый подвесной и слизаные шлицы для внутреннего шруса (хотя шлицы внутреннего щруса целые
).

Сорри за качество!
Далее перепресовываем крепление (оно разное для механики и автомата)
Это крепление для мкпп



Собираем далее привод добавив в новый шрус некую субстанцию напоминающую какашки(собачьи).
Вот готовый привод.

Далее ставим все на машину.
На всю замену ушло 3 часа.
Все выше описанные проблемы устранены.

Правая граната


Итак, история довольно увлекательная и интересная, о том, как я повозился с правой гранатой.
Как обычно, замена гранаты является следствием хруста при поворотах. Давно уже ездил с порванным пыльником и ждал, когда же захрустит. Менять отдельно пыльник было лень, а если уже сбил гранату, то ставь новую, подумал я. Так как ранее я менял гранату слева и об этом у меня месть запись в БЖ, посмотрев в интернетах что справа стоит такая же, я и прикупил такую же. Вспоминая мучения с заменой левой и по итогу я всё равно её разрезал, я решил не мучится с правой и сразу начать её резать. Всё было благополучно варварски распилено за пару минут. И каково же было мое удивление, когда новая граната не подошла! Новая была на 23 зуба, а вал у меня в машине на 26. Засада… Методом тех же интернетов выяснил, что у меня видимо стоит полуось от Х9 или что, короче ШРУС от 9 кседа такой же как и мой старый. Только вот что делать: уже вечер, на завтра выходные, а машина нужна чтобы ехать в Минск, а это почти 300 км. Нашёл у знакомого владельца Х9 гранату, набил её пушечным салом) (прошу не пинать, ибо это было единственное, что похоже на смазку, в гараже) обмотал порванный пыльник скотчем и погнал на Минск, с треском при поворотах)) Но она доехала полностью благополучно, а в Минске уже поменял на новую) Вот такие вот пироги. Так что перед тем как менять гранаты на наших машинах, надо узнать какая там стоит. Прошу прощения за то что написал поэму) Вот номер гранаты, может кому пригодится.
А менять её тоже легко, откручиваем ступичную гайку на 32, откручиваем шаровую опору, опускаем рычаг вниз и отодвигаем поворотный кулак, так достаётся привод, сбиваем старую гранату молотком, набираем новую смазкой, одеваем стопорное колечко и одним ударом молотка садим её на место. Затем всё в обратной последовательности

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Мазда Кседос 9: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Мазда Кседос 9 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Мазда Кседос 9 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

В данном разделе представлен ШРУС на MAZDA XEDOS 9 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный ШРУС от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора ШРУС для Мазда кседос 9 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить ШРУС для MAZDA XEDOS 9 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Александр Астахов

Александр Астахов

Как я уже писал на стене, я поставил себе с галанта 7;вакуумную трубку с обратным клапаном, тормозную магистраль заднюю правую, о газели фильтр грубой очистки.(что на бензонасосе).

Марк Нечаев

Позавчера сдох бензнасос на паджерик. Снял его и удивился один в один как на кседе. Поехал на ксюше в магаз и купил насос с сеткой от газели за 850 руб. Полет отличный

Александр Астахов

Александр Астахов

Читайте также: