Не работает прикуриватель тойота камри 30

Обновлено: 02.07.2024

Расположение блоков предохранителей и управления в салоне Camry 30

Блоки управления и предохранителей салона


Блоки управления и предохранителей салона. 1 — ABS, 2 — управление мотором и АКПП/МКПП, 3 — блок под панелью, 4 — управление кондиционером, 5 — блокировка включения передач, 6 — датчики с-мы безопасности SRS, 7 — реле поворотников, 8 — основной блок предохранителей, 9 — управление MULTIPLEX, 10 — антенна иммобилайзера, 11 — реле стеклоочистителей





Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

  • Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.



Блок предохранителей в салоне Камри 30



Схема предохранителей в салоне Кликните, чтобы увеличить
Салонный силовой блок Camry 30 представляет собой схему предохранителей и реле. Релейная часть блочка:

  • R1 – ПТФ;
  • R2 – габариты;
  • R3 – дополнительное реле;
  • R4 – системы подогрева стекла сзади;
  • R5 – зажигание;
  • R6 – привода подъема стекол.

Предохранители Камри 30 в салонном силовом блоке:

  • 1 (ECU-B) – система кондиционирования, приборная панель, часы, ЭБУ и индикация автоматической трансмиссии, круиз-контроль, ЭБУ ДВС Camry 30, центрального замка и кузова, иммобилайзер, оптика, подсветка салонного пространства, зуммер ключа зажигания и ремней безопасности, автоматизированный комплекс выключения поворотников, мультимедийный комплекс, навигационная и противоугонная система, люк, привода подъема стекол, центральный замок, ABS, ESP (10 А);
  • 2 (DOME) – управляющий блочок гаражными воротами, информационный мультимедийный и фиксирующий температуру снаружи дисплей, подсветка зеркала в защитном козырьке от солнца, центральная, салонного пространства и замка зажигания Камри 30 (7.5 А);
  • 3 (CIG) – прикуриватель (15 А);
  • 4 (ECU ACC) – приборная панель, часы, ЭБУ зеркалами и электрическими приборами кузова (5 А);
  • 5, 7 (RAD NO.2, 1) – мультимедийный и навигационный комплекс (10, 20 А);
  • 6 (POWER POINT) – розетка (15 А);
  • 8 (GAUGE1) – информационный мультимедийный дисплей, индикация не пристегнутого ремня безопасности, приборная панель, контроллер температуры снаружи, часы, блокиратор селектора КПП Камри 30 (10 А);
  • 9 (ECU-IG) – оптика, подсветка салонного пространства, автоматизированная управляющая система освещением, зуммер ключа зажигания, ЭБУ электрических приборов кузова, люк, привода подъема стекол, центральный замок, охранный комплекс, ABS (10 А);
  • 10 (WIPER) – дворники (25 А);
  • 11 (HTR) – система кондиционирования Camry 30 (10 А);
  • 12 (MIR HTR) – подогревательный комплекс зеркал (10 А);
  • 13 (AM1) – система пуска (5 А);
  • 14 (FOG) – ПТФ спереди (15 А);
  • 15 (SUN-SHADE) – шторка сзади (15 А);
  • 16 (GAUGE2) – центральное зеркало в салоне с функцией автоматического затемнения, люк, компас, фонари заднего хода, круиз-контроль, индикация автоматической трансмиссии (10 А);
  • 17 (PANEL) – экран фиксации температуры снаружи, индикация овердрайва, информационный мультимедийный дисплей, часы, подсветка бардачка и приборной панели (10 А);
  • 18 (TAIL) – габариты, подсветка регистрационного государственного номера (10 А);
  • 19 (PWR NO.4) – привод подъема стекла в двери сзади слева (20 А);
  • 20 (PWR NO.2) – привод подъема стекла в водительской двери и блокиратор пассажирской (20 А);
  • 21 (OBD) – разъем для подключения диагностического оборудования (7.5 А);
  • 22 (SEAT HTR) – обогревательный комплекс кресел Камри 30 (20 А);
  • 23 (WASHER) – омывающая система стекла спереди (15 А);
  • 24 (FAN RLY) – охлаждающий вентилятор радиатора (10 А);
  • 25 (STOP) – основные и вспомогательные стоповые огни, круиз-контроль, ABS (15 А);
  • 26 (FUEL OPEN) – лючок топливного бака (5 А);
  • 27 (DOOR NO.2) – ЭБУ кузовным оборудованием Camry 30 (25 А);
  • 28 (AMP) – усилитель (25 А);
  • 29 (PWR NO.3) – привод подъема стекла в двери сзади справа (20 А);
  • 30 (PWR SEAT) – электрический регулятор положения кресел (30 А);
  • 31 (PWR NO.1) – привод подъема стекла в водительской двери и ее блокиратор пассажирской, люк (30 А);
  • 32 (DEF) – подогревательный комплекс стекла сзади (40А).










Нюансы использования прикуривателя и розеток

Часто для питания гаджетов используют прикуриватель, однако для правильной эксплуатации прибора без ущерба для электросети автомобиля нужно учитывать ряд нюансов.

Если вы хотите использовать розетки и разветвители, питающиеся от прикуривателя, убедитесь, что максимальная поддерживаемая суммарная нагрузка не превышает допустимую нагрузку цепи прикуривателя. Предохранитель прикуривателя Camry XV40 рассчитан на максимальную силу тока, равную 20А. Этот показатель обязательно нужно учитывать при выборе разветвителя.


Если у вас постоянно горит ппробка прикуривателя в автомобиле Тойота Камри 40 2006-2011, срочно обратитесь к профессиональному мастеру, специализирующемуся на автомобильной электронике. Это позволит вовремя обнаружить неисправность и устранить ее, пока неполадка не стала причиной возгорания.

смотри стеклоподьемники (кнопки опускать поднимать стекла), из за нее может не работать центральный замок?? потому что пару проводов от замка к ней подходят…. №32 на 30 А


Блок предохранителей под капотом Camry 30



Схема предохранителей под капотом камри 30. Кликните, чтобы увеличить
В моторном отсеке Camry 30 расположен силовой блочок, который состоит из реле и предохранителей. Релейная часть включает в себя следующие элементы:

  • R1, R2 – не задействован;
  • R3, R4, R6 – ДХО (NO.2, 3, 4);
  • R5, R8, R14 – охлаждающий вентилятор радиатора (NO.2, 3, 1);
  • R7 – электропедаль акселератора;
  • R9 – муфта компрессора системы кондиционирования Camry 30;
  • R10 – контроллер смеси топлива и воздуха;
  • R11 – система кондиционирования Камри 30;
  • R12 – пусковое устройство и зажигание;
  • R13 – оптика;
  • R15 – VSV (вакуумный клапан);
  • R16 – сигнал;
  • R17 – ЭБУ ДВС Camry 30.

Схема зон защит предохранителей подкапотного пространства Камри 30:

  • 1 (ALT) – цепи питания плавких вставок в салонном блоке под номером 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 (100 А);
  • 2, 11, 16 (ABS NO.1, 2, 3) – ABS, ESP, BAS, TSC (60, 40, 30 А);
  • 3 (HEAD LH LWR) – ближний свет оптики слева, приборная панель, ПТФ, ЭБУ кузовным оборудованием (15 А);
  • 4 (HEAD RH LWR) – ближний свет оптики справа, корректор светового потока фар, ЭБУ кузовным оборудованием Camry 30 (15 А);
  • 5 (DRL) – ДХО (5 А);
  • 6 (A/C) – система кондиционирования (10 А);
  • 7, 8, 9, 30 – не задействован;
  • 10 (MAIN) – цепи питания плавких вставок HEAD LH/RH LWR, HEAD LH/RH UPR и DRL (40 А);
  • 12 (RDI) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (30 А);
  • 13 (CDS) – охлаждающий вентилятор теплообменника кондиционера (30 А);
  • 14 (HTR) – система кондиционирования (50 А);
  • 15 (ADJ PDL) – электропедаль акселератора (30 А);
  • 17 (AM2) – цепи питания плавких вставок IGN и IG2, система запуска (30 А);
  • 18, 19 (HEAD LH/RH UPR) – дальний свет оптики слева и справа (10 А);
  • 20 (ST) – пусковое устройства, приборная панель и зажигание (5 А);
  • 21 (TEL) – телефон (5 А);
  • 22 (ALT-S) – цепь зарядки АКБ Camry 30 (5 А);
  • 23 (IGN) – система пуска (15 А);
  • 24 (IG2) – индикация не пристегнутого ремня безопасности и АКПП, цепь зарядки АКБ, приборная панель, круиз-контроль, ABS, ESP, TSC, ЭБУ ДВС и КПП (10 А);
  • 25 (DOOR1) – охранный комплекс, центральный замок, управляющий блочок центрального замка и кузовного оборудования (25 А);
  • 26 (EFI) – индикация автоматической трансмиссии, круиз-контроль, электронная управляющая программа силового агрегата и автоматической трансмиссии (20 А);
  • 27 (HORN) – сигнал (10 А);
  • 28 (D.C.C) – цепи питания плавких вставок в салонном силовом блочке под номером 1, 2, 7 (30 А);
  • 29 (A/F) – ЭБУ силового агрегата (25 А);
  • 31 (ETCS) – круиз-контроль, ЭБУ ДВС Камри 30 (10 А);
  • 32 (HAZ) – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (15 А).

Блок Реле АБС



Блок реле АБС. Кликните, чтобы увеличить
В моторном отсеке Камри 30 предусмотрен дополнительный силовой блочок ABS. В него входит один предохранитель ABS NO.4 номиналом 7.5 Ампер, который обеспечивает защиту систем ABS, ESP, BAS, TSC. Также смонтировано три реле:

Блоки предохранителей Камри 40: где находятся? схема и расшифровка

Но подобрать подходящую деталь не так просто, так как для отдельных модификаций авто выпускаются антиблокировочные системы с разными разъемами. И далеко не все они взаимозаменяемы.


Именно по нему необходимо ориентироваться при выборе необходимой детали. Купить оригинальные узлы можно у официального дилера автомобилей Toyota Camry. Но владельцу транспортного средства надо быть готовым к тому, что это обойдется в сумму тыс. Цена антиблокировочной системы зависит от типа регулирования колес автомобиля.


Так, АБС с независимым регулирование стоит намного дороже, чем с общим. Нет схемы предохранителей 6. Нет схемы 7. ETCS 10 А: Электронная система управления дроссельной заслонкой 8.

Блоки ABS для Camry V40

HAZ 15 А: Лампы аварийной сигнализации 9. IG2 20 А на некоторых моделях: Система блокировки рулевого управления DOME 10 А: Измерительные приборы, подсветка косметического тойота камри 30 реле абс, подсветка багажника, подсвета кнопки запуска двигателя, подсветка двери, внутреннее освещение, лампы для чтения, часы, интеллектуальная система доступа без ключа ECU-B N0.

Предохранитель отвечающий за главный блок защиты от ошибок, система курсовой устойчивости, система дистанционного управления Аудиосистема DOOR N0.

Главный блок защиты от ошибок АМР 25 А: Нет схемы EFI N0. S-HORN 7. Предохранитель Тойота Камри отвечающий за звуковой сигнал МРХ-В 10 А: Измерительные приборы EFI NO. Тойота камри 30 реле абс 10 А: Звуковой сигнал Правая фара дальний светсистема регулировки угла наклона фар

Общие правила

Перед проведением работ по замене предохранителей Камри 30 потребуется ознакомиться и придерживаться следующих мер предосторожности:

  1. При работах в электрической сети Camry 30 предварительно снимается минусовой контакт с клеммы АКБ;
  2. Если планируется выполнить контрольные измерения или ремонт аккумуляторной батареи, то первоначально скидывается минусовой контакт, который напрямую зафиксирован к кузову;
  3. Если ремонтные работы требуют использование сварки, то помимо отключения АКБ понадобится отсоединить разъем питания электронного блока управления;

Вскрывать защитный кожух ЭБУ допускается только при необходимости. Дело в том, что он оснащен интегральной схемой, которая очень чувствительна. Схема может выйти из строя под воздействием статического электричества.

Тепловые предохранители

Перед проверкой или сменой тепловых предохранителей Камри 30, следует обесточить бортовую сеть посредством отключения контакта от минусовой клеммы АКБ. Далее выполняются следующие операции:

  1. Демонтируется тепловой предохранитель;
  2. Для включения предохранителя Camry 30 понадобится просунуть иглу в специальное отверстие и нажать;
  3. Щупы мультиметра присоединяются к контактным ножкам предохранителя для проверки проводимости. Измерения ведутся в режиме замера сопротивления;
  4. Отсутствие проводимости свидетельствует о необходимости смены защитного элемента. Если и после замены тепловой предохранитель отключается, то потребуется проверить цепь на наличие короткого замыкания.

О замене предохранителей

Для удаления сгоревшего защитного элемента применяется пинцет, хранящийся в блоке под капотом. Производитель допускает использование предохранителей с номиналом, указанным в монтажной схеме. Если запасного элемента с требуемым параметром нет, разрешается временное применение детали с пониженным номиналом. В этом случае при включении электрооборудования возможен повторный выход из строя предохранителя, что не является признаком неисправности цепей или приборов.

Повторный выход из строя предохранителя с номинальным рабочим параметром указывает на короткое замыкание. Необходимо проверить цепи питания в условиях сервисного центра. Применять перемычку, рассчитанную на повышенную силу тока, запрещается.




Правильная замена плавких вставок

Смена предохранителей Камри 30 ведётся при отключенном состоянии всех электрических приборов и зажигания. На замену необходимо использовать плавкие вставки с регламентированным номинальным током. Запрещается применение перемычек и подобного рода элементов. Это опасно развитием более серьезного повреждения и даже воспламенением Camry 30.

Для извлечения и установки предохранителей Камри 30 применяется специальное приспособление. Вынимать и вставлять защитный элемент необходимо в прямолинейном направлении, избегая расшатывания и выкручивания. Это способствует расширению контактного гнезда, где в последующем не будет фиксироваться предохранитель.

Если после смены плавкой вставки наблюдается повторное перегорание, тогда понадобится проверять цепь на целостность и короткое замыкание.

Предназначение системы

Плавкие предохранители ножевого типа, расположенные в монтажных коробках автомобиля Camry V30, обеспечивают защиту электрических цепей от повышенной силы тока.

При повреждении изоляции или подключении оборудования с повышенной мощностью возрастает ток, проходящий через металлическую перемычку. Элемент нагревается до температуры плавления и разрывает цепь, прерывая подачу питания.

Читайте также: