Не работает пульт дистанционного управления тойота хайлендер

Обновлено: 30.06.2024

Машина после аварии. была полностью разобрана ..перекрашена и собрана.
Все работает кроме дистанционного управления.
Пульт не открывает и не закрывает двери. даже если стоять вплотную . С ключом открывается без проблем.
Есть проблемы в стеклоподъемнике. В правой части дверей нет проблем. а за водительской стороной ..сзади стекло поднимается до верхней точки и не останавливаясь спускается до половины.
На дисплее горит перечеркнутй ключик.Если приставить пульт вплотную к кнопке СТАРТ/СТОП машина заводится..а если карту держать на растоянии. кнопка не реагирует..кроме как подает один звуковой сигнал.
Если заводить машину при закрытой двери красный индикатор на дисплее не горит. а при открытии и закрытии . ключик загорается и больше не исчезает..
Подскажите друзья где копать. уже замучились
Батарейку на пульте меняли.
Заранее благодарен за всяческую помощь!

Надо запрограммировать верхние точки т.е. опускаем вниз до упора-удерживаем кнопку 2-3 секунды,потом вверх до упора(не автоматом вручную) удерживаем 2-3 сек. Должно восстановиться. Хотя на CR-V так не получилось,я снял мотор стеклоподъемника и включил его "на коленке" как только остановился-ставим на место и программируем как писал выше .По поводу пульта не подскажу

Надо запрограммировать верхние точки т.е. опускаем вниз до упора-удерживаем кнопку 2-3 секунды,потом вверх до упора(не автоматом вручную) удерживаем 2-3 сек. Должно восстановиться. Хотя на CR-V так не получилось,я снял мотор стеклоподъемника и включил его "на коленке" как только остановился-ставим на место и программируем как писал выше .По поводу пульта не подскажу

Спасибо что отозвались по проблеме)
А насчет пульта вы знаете и не хотите "подсказать" или просто не знаете что подсказать))
Если знаете . хозяин машины готов оплатить услугу. машина просто висит на нашей шее. если решитесь помочь пишите в личку.

Вот что есть по Тойотам правда до 2006 г. Попробуй может прокатит.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в
зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и
вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте
ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не
проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если
этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке
(lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло
успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты
6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя
пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

стекло после подъёма в верхнюю точку ;)) на подъём продолжаешь держать ещё от 10 до 15 сек . с пультом была проблема как то рядом была машина с какой то "глушилкой" попробуй от ехать метров на 300-500 от своей "точки" и проверить там.
Удачи.

[QUOTE=iggorr;964809]Вот что есть по Тойотам правда до 2006 г. Попробуй может прокатит.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в
зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и
вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте
ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не
проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если
этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке
(lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло
успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты
6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя
пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.


эта инструкция не сработала. т.к. замок на машине Кейлесс старт\стоп
вообщем программирование не пошло..

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Highlander , скачать электросхему Toyota Highlander , панель приборов Toyota Highlander , система освещения Toyota Highlander , магнитола Toyota Highlander , аудиосистема Toyota Highlander , стеклоочиститель Toyota Highlander , регулировка фар Toyota Highlander , коды ошибок Toyota Highlander

6. Система иммобилайзера

Описание системы иммобилайзера

Функция системы

Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе передатчик электронного ключа в сборе, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) формирует сигнал запроса и передает его внутренней антенне электронного ключа. При получении сигнала запроса внутренняя антенна электронного ключа передает другой сигнал запроса для определения, находится ли передатчик электронного ключа в салоне автомобиля. Получив этот сигнал запроса, передатчик электронного ключа передает в ответ идентификационный код, содержащий код отклика. Приемник системы управления замками дверей получает идентификационный код, переданный передатчиком электронного ключа, и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). При получении идентификационного кода ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) проверяет действительность идентификационного кода.

Если результат сертификации соответствует норме, на мультиинформационном дисплее отображается контрольная лампа интеллектуальной системы. Если отображается контрольная лампа интеллектуальной системы, и водитель нажимает выключатель зажигания, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) распознает сигнал запуска двигателя и с интервалом 0,025 с поочередно включает реле АСС, IG1 и IG2. Затем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) подтверждает изменение режима источника питания и подает питание в привод блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) подтверждает, что ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) является соответствующим блоком, и с помощью электродвигателя привода блокировки рулевого управления разблокирует рулевое управление. После разблокировки рулевого управления ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) передает сигнал завершения разблокировки в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). При получении данного сигнала блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду выключения иммобилайзера в систему SFI после подтверждения действительности ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Затем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает сигнал выключения контрольной лампы безопасности этой лампе (часам в сборе).

Меры предосторожности при использовании GTS

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Меры предосторожности при работе с аккумуляторной батареей

Функция разблокировки системы посадки может не работать непосредственно после подсоединения отсоединенного провода к выводу аккумуляторной батареи. Если это происходит, работу функции разблокировки при посадке можно восстановить, выполнив блокировку и разблокировку с помощью пульта дистанционного управления или механического ключа.

Когда аккумуляторная батарея разряжена, и для запуска двигателя от внешнего источника используется другая батарея или другой автомобиль, переведите рычаг переключения передач в положение P и откройте, и закройте дверь водителя с выключенным зажиганием перед тем, как запускать двигатель.

После повторного подключения аккумуляторной батареи запускайте двигатель не раньше, чем через 10 секунд. Запрещается запускать двигатель сразу после установки аккумуляторной батареи.

Примечание:
После подсоединения отсоединенного провода к выводу аккумуляторной батареи двигатель может не запуститься с первой попытки. Если это произошло, установите выключатель зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ). Начиная со второй попытки, двигатель будет запускаться нормально.

Когда кабель аккумуляторной батареи отсоединен и подсоединен снова, источник питания работает в том же режиме, что и до отсоединения кабеля.

Меры предосторожности при проверке питания главного ЭБУ кузова

Поскольку аккумуляторная батарея системы блокировки дверей устанавливается между аккумуляторной батареей автомобиля и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи), причиной сбоя питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) может быть неисправность аккумуляторной батареи системы блокировки дверей.

Кроссовер Toyota Highlander XU40 представляет 2 поколение модельного ряда Тойота Хайлендер. Годы производства: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. За это время модель прошла рестайлинг. В нашем материале Вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Хайлендер 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Highlander 2G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Предохранители

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов с левой стороны, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото пример расположения блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

130A P/SEAT — Сиденье с электроприводом
230A POWER — Электрические стеклоподъемники
325A RR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники
425A RR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники
515A FR FOG — Передние противотуманные фары
67,5A OBD — Бортовая система диагностики
77,5A A/C W/PMP
810A STOP — Усовершенствованная система контроля устойчивости автомобиля, мультиплексная система связи, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки переключения передач, стоп-сигналы
925A DOOR NO.2 — Электрические стеклоподъемники
107,5A AM1 — Система запуска
1130A P/SEAT (PS) — Сиденье с электроприводом
1210A A/C NO. 1 — Кондиционер
137,5A FUEL OPN
1420A S/ROOF — Электрическая лунная крыша
1515A TAIL — Габаритные огни, задние фонари, фонари номерного знака, передние противотуманные фары, фонари прицепа
167,5A PANEL — Подсветка перчаточного ящика, подсветка приборной панели, подсветка переключателя
1710A ECU IG NO.1 — Мультиплексная система связи, электрическая лунная крыша, система автоматической коробки передач с электронным управлением, задняя дверь с электроприводом, обогреватели сидений, система предупреждения о давлении в шинах, электронный усилитель руля, антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, система блокировки переключения передач, система предупреждения о давлении в шинах
187,5A ECU IG NO.2 — Улучшенная система контроля устойчивости автомобиля
1910A A/C NO.2 — Кондиционер
2020A WASH — Дворники и омыватель лобового стекла
2120A S-HTR — Обогрев сидений
2210A GAUGE NO.1 — Аудиосистема, фонари заднего хода, система зарядки, аварийные мигалки, система контроля тяги, антиобледенитель стеклоочистителя, система кондиционирования воздуха, система зарядки, система контроля заднего вида, фонари прицепа, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
2330A FR WIP — Дворники и омыватель лобового стекла
2415A RR WIP — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
2510A IGN — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки рулевого управления, антиблокировочная тормозная система, система смарт-ключей, система подушек безопасности SRS
267,5A GAUGE NO.2 — Датчики и измерители, система монитора заднего вида
277,5A ECU-ACC — Наружные зеркала заднего вида, система блокировки переключения передач, система смарт-ключей, мультиплексная система связи
2810А ACC SOCK NO.1 — Розетка (Прикуриватель)
2920А ACC SOCK NO.2 — Розетка (Прикуриватель)
307,5А RADIO NO.2 — Аудиосистема, часы, развлекательная система для задних сидений, система зарядки, внутреннее освещение, личное освещение
3115А MIR HTR — Обогрев зеркал

За прикуриватель и заднюю розетку отвечают предохранители 28 и 29. Ещё один предохранитель находится в блоке под капотом.

Предохранители 2 на 30А POWER — Стеклоподъемники и 1 на 30А P/SEAT — Сиденья с электроприводом расположены отдельно в верней части блока.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока крепится несколько элементов реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример доступа к реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  • Противотуманный свет
  • Габаритный свет
  • Вспомогательное реле
  • Стеклоподъемники
  • Зажигание (IG1)

Отдельно в верхней части устанавливается реле сигналов поворота (81980).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Каталожные номера элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Номера элементов

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блоки под капотм

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Основной устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором, второй в правой части.

Читайте также: