Не работает регулировка зеркал тойота камри 70

Обновлено: 18.05.2024

Вчера всё работало, сегодня перестали закрываться двери с ц.з. и не реагирует на замок когда колючом закрываешь. только открывает. Причём открытие работает со всех позиций: с двери, с брелка, с ключа.
Может кто знает куда лезть? Чего могло произойти??

млин там (-) тут (+) сорри нажал случайно ентер у меня была твоя ситуация точь в точь все, неделю назад, на королле только. Тоже после дождя. Позакрывал, пооткрывал замок, постояла посохла и все прошло. Так что либо забей, либо можно попробовать залезть и посмотреть где водичка контакты заливает. Хотя кто знает может у тебя и не из за воды.

Не понял Что значит - "не реагирует на замок когда колючом закрываешь"
Ты что, машину закрыть не можешь?

У меня такая же фигня. Перестал работать цз на закрывание. Сигналка тогда не стояла, поэтому не закрывалось только с ключа и пульта на двери. Смотрел по схеме. Провода от замка приходят на пульт от двери паралельно, потом идут на релюшку под передней панелью. ВОт как раз провод от пульта к релюшке кмк и не работает. Когда подключили сигналку, то с брелока сигналки все работает, что подтверждает версию про поврежденный провод в двери, т.к. сигналка подключалась прям к релюшке. Не парюсь, поставил авто-закрытие при включении зажигания, а если надо, то закрываю с брелока сигналки. Просто чтоб прозвонить провод от пультика двери до релюшки надо или переднюю панель разбирать, или карячиться так, что даже в моей камрюхе с моим ростом практически невозможно :-)

ИМХО всё таки в проводе дело. Посмотри по схеме там нормально нарисовано и всё понятно. Просто разобрать дверь и прозвонить.

Полярность не меняется. Минус с кнопки на двери и выключателя при закрывании и открывании приходят на разные контакты реле ЦЗ. Как сказано выше и ниже - надо разбирать дверь, смотреть состояние концевика и звонить провода. Контроллер ЦЗ скорее всего стоит над бардачком.
В двери скорее схема такая. Контакт кнопки Unlock и контакт концевика Unlock соединены в параллель и приходят на один контакт контроллера ЦЗ. А контакт кнопки Lock и контакт концевика Lock приходят на разные контакты контроллера ЦЗ. Это все из схемы на Короллу в 100 кузове. Цвета проводов такие: Lock с кнопки и концевика - синий с белым, Unlock желтый с белым. Кнопкой на двери ты заземляешь эти контакты. Если не понятно - пришлю схему. Думаю на всех авто она примерно одинакова.

Тогда надо вскрывать эту дверь Там должен быть концевик, который срабатывает, когда ты пипку на двери нажимаешь, чтобы дверь запереть/отпереть.
Он, похоже, и не работает.
Возможно, накрылся, возможно - провод отвалился. Может, и просто не нажимается.

Дверь всркывать однозначно, но На закрывание не реагирует никаким путём. а открывает всеми возможными вариантами..вот что удивляет.. и какой провод "отскачил" или переломан??

Электроника - наука о контактах. Тут, к сожалению, больше не скажу, ибо схему твоей электрики не знаю. Надо искать.

Ну, если уж флудить. То полная формулировка такая:

Электроника - наука о контактах. Все неисправности вызваны одной из двух причин: или нет контакта там, где он нужен, или есть там, где он не нужен.

Потому что там идет такая схема на моей по крайней мере. КОнтакт от замка водительской двери ПАРАЛЕЛЬНО с контактом от пультика на двери приходят на ОДИН провод, который идет к релюшке. Так вот если это провод переломлен, то и не будет ничего работать.

Предохранители и реле Toyota Camry XV70, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Toyota Camry XV70 выпущенные в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.

Предохранители и реле под капотом Тойота Камри 70

Где расположены Предохранители и реле под капотом Тойота Камри 70

Схема блока предохранителей и реле под капотом Тойота Камри 70

Схема блока предохранителей и реле под капотом Тойота Камри 70

Описание

7,5А EFI NO.2Охлаждающий вентилятор
7,5А P/OUTLET NO.2Розетка 2
10А A/C COMPАвтоматический кондиционер
10А DRLПередняя фара
10А ECU-IG2 NO.1Круиз-контроль (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
10А ECU-IG2 NO.2Система иммобилайзера (с системой смарт-ключей)
Система смарт-ключей
Запуск (с системой смарт-ключей)
Замок рулевого управления (с системой смарт-ключей)
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключей)
10А EFI NO.1Круиз-контроль (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
10А EFI2 NO.2Охлаждающий вентилятор
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
10А EFI-MAIN NO.4Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
10А ETCSКруиз-контроль (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
10А FUEL OPNОткрывалка крышки топливного бака
10А HORNРог
Система иммобилайзера (с системой смарт-ключей)
Система смарт-ключей
Запуск (с системой смарт-ключей)
Замок рулевого управления (с системой смарт-ключей)
Защита от кражи
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключей)
Беспроводное управление дверным замком (без системы смарт-ключей)
10А INJКруиз-контроль (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
Зажигание
10А MIR HTRОбогреватель зеркал
Обогрев заднего стекла
15А H-LP LHАвтоматический контроль света
Передняя фара
Система иммобилайзера (с системой смарт-ключей)
Система автоматического выключения света
Система смарт-ключей
Запуск (с системой смарт-ключей)
Замок рулевого управления (с системой смарт-ключей)
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключей)
15А H-LP RHАвтоматический контроль света
Передняя фара
Система автоматического выключения света
15А TVАудиосистема (встроенный усилитель)
Аудиосистема (усилитель отдельного типа)
Система заднего направляющего монитора (встроенный усилитель)
Система заднего направляющего монитора (усилитель раздельного типа)
Система навигации (усилитель отдельного типа)
Система монитора заднего вида (встроенный усилитель)
Система монитора заднего вида (усилитель отдельного типа)
20А A/F HTRКруиз-контроль (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
20А D INJКруиз-контроль (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
20А EFI-MAIN NO.1Охлаждающий вентилятор
Круиз-контроль (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
20А EFI-MAIN NO.2Охлаждающий вентилятор
Круиз-контроль (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
20А IG2-MAINИсточник питания
20А S/HTR MAINПодогрев сиденья
20А VVTКруиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
25А D/C CUTИсточник питания
25А S/HTR MAINПодогрев сиденья
30А ABS NO.2АБС
Тормозной ассистент
EBD
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании с подъема
VSC
30А EFI-MAIN NO.3Круиз-контроль (A25A FKS)
Коробка передач с электронным управлением и индикатор АКП (A25A FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
30А ST NO.1Система иммобилайзера (с системой смарт-ключей)
Система смарт-ключей
Запуск (с системой смарт-ключей)
Запуск (без системы смарт-ключей)
Замок рулевого управления (с системой смарт-ключей)
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключей)
30А WIPERПередний дворник и омыватель
50А ABS NO.1АБС
Тормозной ассистент
EBD
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании с подъема
VSC
50А DEFОбогреватель зеркал
Обогрев заднего стекла
50А FAN NO.2Охлаждающий вентилятор
50А HTRАвтоматический кондиционер
Кондиционер с ручным управлением
50А J/B-BИсточник питания
60А FAN NO.1Охлаждающий вентилятор
60А R/B NO.1Источник питания
80А EPSАБС
Тормозной ассистент
EBD
Электрический стояночный тормоз
EPS
Система помощи при трогании с подъема
VSC
120А ALTАвтоматический контроль света
Зарядка
Освещение
Система иммобилайзера (с системой смарт-ключей)
Система автоматического выключения света
Легкое напоминание
Система смарт-ключей
Запуск (с системой смарт-ключей)
Замок рулевого управления (с системой смарт-ключей)
Задний свет
Система беспроводной зарядки
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключей)
Беспроводное управление дверным замком (без системы смарт-ключей)

Предохранители и реле в салоне Тойота Камри 70

Блок предохранителей в салоне расположен со стороны водителя под панелью управления. Блок закрыт защитной крышкой, на крышке есть схема предохранителей.

Продолжаю разбираться с недавно купленной машиной. Между салонным зеркалом заднего вида и лобовым стеклом есть некий девайс, похожий на камеру или датчик. В машине установлен удалённый автозавод. Его антенна и блоки видны на фото - наклеены на лобово стекле изнутри, чуть выше этого неизвестного мне девайса. Возможно, что "неизвестный" является частью системы удалённого запуска, в чём я немного сомневаюсь, т.к. там явное окошко впереди (сенсор? Камера?) и по логике, удалённый запуск работать не будет, если этот сенсор не направлен в сторону запускающего.
Возможно, это датчик дождя, но я не заметил, чтобы дворники включались автоматически. И на рычажке включения дворников я не заметил какой-либо автоматического включения по датчику.
Может быть, это датчик для автоматического затемнения (выключения) дальнего света, если есть встречные?
Я точно знаю, что это не датчик света для автовключения фар, т.к. он расположен на панели, рядом с нижней кромкой лобового стекла.
В общем, я потерялся. Помогите, если кто знает.

Хочу рассказать об установке одного девайса. Вещь крайне полезная, если по долгу службы вам приходится водить Тойота Камри 2018. Не сложно догадаться, что речь пойдет о подмотке спидометра Камри 70.

Если вы водитель служебного транспорта, то и так знаете, зачем нужен такой прибор. Для тех кто далек от темы моталка - небольшой прибор, который подключается в OBD2 и позволяет немного увеличить пробег, имитируя движение транспорта. Делается это не с целью кого-то обмануть или обворовать, а всего лишь для того, чтобы не заправлять служебный транспорт за свой счет, ведь горючку дают по норме из паспорта, а наличие пробок, зимы и того, что реальный расход вообще то больше, никто не учитывает. Вот и выручает моталка спидометра Камри.




Хочу заострить внимание на том, что уменьшить пробег Камри 70 с помощью этого прибора не возможно. Делается совершенно другим оборудованием, которое стоит другого порядка денег и покупать его "для дома" нет смысла

Я лично занимаюсь разработкой, производством, продажей и установкой таких крутилок. В прошлом году, когда вышла новая модель, она довольно таки быстро оказалась у меня. И собственно как и ожидалось, я столкнулся с тем, что прибор от 55го кузова не подошел. Во-первых дело в том, что на 70ке в разъеме диагностики ОБД2 отсутствует моторная шина CAN, есть только диагностическая. Поэтому невозможно просто подключить крутилику в штатный разъем и радоваться жизна. Вернее подключить то можно, но работать она не будет, в чем собственно и до приезда ко мне убедился сам водитель - у него как раз была старая подмотка на Камри.


Забегая вперед, скажу, что нужна не только доработка проводки, но и новая программа, т.к. Тойота сменила свой "любимый" алгоритм, который до этого работал на всем, от мала до велика от Короллы до ТЛК200.

Для начала нужно снять щиток приборов. И раз уж мы заговорили о "доске", то их различают два вида: VDO и Continental.


,

На фото как раз второй вариант, признак жирной комплектации, обычно с мотором 3.5. ВДОшка внешне немного отличается, у нее более узкий дисплей, ставят с мотором 2.5. В плоскости подмотки спидометра тип панели и объем движка не имеют значения. Ставил я лично и на ту и на другую версию (только лично сам около 30 шт на всевозможные комплектации).

Тянем на себя декоративные накладки (они держатся только на защелках), расположенные слева и справа от приборки.








Вытаскиваем их вместе с клипсами. Дальше просто тянем козырек на себя. Открылся доступ к крепежным винтам.


Остается открутить их, используя крестообразную отвертку. Затем потянуть щиток - сзади держат две защелки.




В пучке проводов широкого разъема находим черно-белую витую пару (перекрученные между собой два провода). Найти не трудно - все остальные провода прямые. Есть еще одна витая пара - белый и зеленый. Изначально подключился к ней - тоже кан, но данных о скорости авто я там не нашел. В общем для работы крутилки спидометра нужны черный и белый.




Зачищаем два небольших участка изоляции. Маскировки ради, советую это делать подальше от разъема, хотя около него подключаться естественно проще.


Изоляцию с проводов снимаем на расстоянии около сантиметра друг от друга, чтобы исключить перемыкание проводов, что приведет к системным сбоям авто.

Присоединяем дополнительные провода. В идеале припаять, но можно и прикрутить. Но тщательно заизолировать в любом случае обязательно.

Снимаем сам разъем, отжав две защелки по краям. Для удобства откручиваем и скидываем всю пластмассину над педалями.





Возвращаем на место щиток, накидываем клемму АКБ, ставляем подмотку Тойота Камри в разъем и смотрим, что получилось.

При правильном соединении на самой крутилке начнет раз в секунду моргать светодиот, пробег начнет увеличиваться на 100м за секунду. Хорошо это видно по суточнику.

Весь процесс можно посмотреть на видео. Единственное, что на видео при подмотке поднимается стрелка спидометра. Это первая версия программы, в дальнейшем алгоритм я переписал, чтобы стрелка стояла на месте и никого не нервировала.

Теперь, когда все работает, возвращаем все снятые крепления, накладки на место и наслаждаемся тем, что при необходимости в любой момент сможем увеличить пройденный километраж.

Читайте также: