Замена радиатора кондиционера тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Друзья Всем привет в этом видео я покажу вам как заменить радиатор кондиционера на автомобиле Джили ск.air .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

видео про замену радиатора кондиционера на Тойота Королла 150 как я поменял радиатор без снятия бампера если есть .

Toyota Avensis T25 radiatoriaus keitimas Radiator Replacement for Toyota Avensis T25 Замена радиатора на Toyota Avensis .

Очистка испарителя кондиционера в тойота авенсис 2, 147 лошадей балончиком для очистки кондиционера итальянской .

Одной из самых опасных ситуаций приводящих к дорогостоящему ремонту, является перегрев двигателя. В первую очередь страдают детали поршневой системы. Основная причина перегрева мотора - утечка тосола, или другой жидкости из неплотных или поврежденных деталей системы охлаждения, например, неисправного радиатора. В некоторых случаях его можно промыть или запаять места утечки, в других более серьезных, данный элемент подлежит замене.

При поездках на автомобиле всегда следует периодически смотреть на приборы. Контроль за температурой двигателя осуществляет датчик, установленный на моторе, соединенный электропроводкой с прибором.

Если вам часто приходится доливать тосол до нормального уровня, обратите внимание нет ли утечки жидкости. После долгой стоянки, под автомобилем могут появляться влажные пятна. Скорее всего они являются охлаждающей жидкостью вытекшей из радиатора.

Визуально осмотрите радиатор на предмет целостности. В случае, когда в основная часть данного приспособления сухая, а в одном из мест (обычно в нижней части) появилась влажность, значит существует утечка жидкости.

Мелкие трещины относительно просто заделываются с помощью холодной сварки, термостойкого герметика, а в более сложных случаях специальным паяльником. Кроме неисправности радиатора, причиной подтекания могут быть негерметичные соединения патрубков или ослабление хомутов.

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, надо точно определить, что причиной утечки является именно он. Если на деталях данного элемента системы охлаждения есть значительные повреждения, то лучше отказаться от его ремонта и приобрести новый.

Замена радиатора.

Для замены радиатора потребуются: отвертки с различными наконечниками, набор ключей и емкость под охлаждающую жидкость. Приготовив все необходимое можно приступать к работе.

1. В подготовленную емкость необходимо слить весь тосол. На японских автомобилях внизу радиатора установлен сливной кран, через который сливается отработанная жидкость.

2. Отсоединить все резиновые патрубки имеющие отношение к радиатору.

3. Открутим установленное на диффузоре реле и переместим его в сторону.

4. Шланги охлаждения идущие к АКПП необходимо снять, при этом проконтролировать, чтобы в них не попала грязь или посторонние предметы. Желательно отверстия шлангов плотно заткнуть пробкой или чистой ветошью.

5. Обязательно отсоединяем разъемы электровентиляторов.

6. Откручиваем болты крепления находящихся вверху, на опорах.

7. Радиатор и расположенный на нем вентилятор вытаскиваем вместе. Передняя часть может иметь следы подтекания тосола. Причинами обычно являются потертость корпуса и ребра, которые располагаются рядом с патрубками и креплениями. Данные детали обычно страдают от вибрации происходит трение и разрушение.

8. Снятые диффузор и вентилятор монтируем на новый радиатор.

9. Перед установкой радиатора на место, внимательно осмотрите, чтобы все опорные подушки стояли на своих местах.

10. Закрепив радиатор, приступаем к подсоединению патрубков и других ранее отключенных деталей.

Заполнив охлаждающую систему жидкостью, проверим нет ли ее утечки, затем запускаем двигатель и прогреваем. По достижению определенной температуры, от датчика поступит сигнал на компьютер, который приведет к действию вентилятор охлаждения.

Систему можно считать исправной, когда включение вентилятора произошло в момент достижения оптимальной температуры.

Современные автомобили оснащаются кучей электронных приборов, среди которых кондиционер, без которого уже трудно передвигаться в автомобиле в жаркое время года, тем более, если приходится стоять в пробках. Поэтому без кондиционера или климат-контроля сегодня стараются не покупать авто, если живут в жарких районах или больших городах. Срок эксплуатации у каждого устройства свой. Вот и кондиционер приходится либо менять, либо ремонтировать, а ремонт его предполагает замену радиатора кондиционера.

Виды неисправностей кондиционера

Охлаждающие устройства имеют несколько причин полного выхода из строя либо частичного. Как и у холодильников, морозильников, у кондиционеров высыхают резиновые уплотнительные кольца, из-за чего фреон вытекает.

замена радиатора кондиционера

Самый главный элемент в охлаждающих устройствах, в данном случае в автомобильном кондиционере — это фреон. Фреон — это газообразная жидкость, состоит из соединения этана и метана, то есть С2Н6+СН4+Фтор=134а. Это формула фреона 134а — это тетрафторэтан, вещество, которым заправляют холодильное оборудование, в том числе автокондиционеры. Всего есть около 40 видов фреоновых хладагентов, но применяются в автомобильных охлаждающих устройствах и промышленном, и бытовом оборудовании, именно, фреон 134а.

Многие интересуются, вреден ли фреон? Ответ: нет. Он безопасен, не токсичен и при любой температуре не воспламеняется.

Есть фреон с маркой R600а. Этот хладагент опасен, он взрывается при температуре 460 градусов.

Фреон является охлаждающим веществом, поэтому можно обморозить пальцы. Поэтому рекомендуется обмотать тряпкой стыки соединений патрубков и надеть теплые резиновые перчатки. Во время демонтажа значительная часть фреона вытечет, поэтому придется заправлять. Новая заправка будет стоить около 100 долларов.

Как снять радиатор кондиционера

замена радиатора кондиционера

Для каждого автомобиля, свой способ демонтажа, так как нет единого стандарта, где расположен радиатор и кондиционер. После снятия старого радиатора, лучше заклеить скотчем освободившиеся трубки, чтобы туда ничего постороннего не попало.

замена радиатора автомобильного кондиционера

На некоторых машинах снимать радиатор проблематично, надо откручивать защиту двигателя, решетку и бампер, а на некоторых достаточно вытащить сверху. Радиатор не обязательно менять, если он течет, его можно заварить аргонной сваркой, то есть сваркой, которая варит аргоном (газ).

Монтаж радиатора кондиционера

Устанавливается, естественно, в порядке обратном снятию. После сборки и заправки требуется обязательно проследить, чтобы система была герметична. Рабочее давление в системе 25 кгс (килограмм сил).

Те, кто занимается профессионально заправкой кондиционеров, они покупают серьезной оборудование, которое достаточно трудоемко перевозить и заправляют.

заправка автомобильного кондиционера

После заправки до определенного давления для конкретной марки и модели авто, следует создать вакуум в системе. Для этого применяется вакуумный насос, который надо подключить через манометр. Заправляют кондиционер, когда мотор автомобиля работает, поэтому следует быть аккуратным и лучше проделывать это с тем, кто уже имеет опыт. Один раз проделать со знающим человеком и все, процесс запомнится.

Видео

Какие ошибки могут быть при ремонте, замене деталей кондиционера в автомобиле.

Прежде всего, автовладельцу необходимо выяснить, что проблема вызвана именно забитым теплиобменом.

Разбираем салон

Разбираем салон

Разбор начинаем с центральной консоли. Для этого нужно демонтировать шесть винтов, используя по бокам от коробки переключениа перер. В самом низу бардачка центральной консоли установлена ​​еще два винта на 10, которые необходимо удата. Со стороны второго ряда сидений консоль закреплена еще двумя откручиваем и их. Не забывая отключить разъем заднего прикуривателя, отодвигаем бардачок центральной консоли, намамадимадимамам


Два винта в подлокотнике

Крепление со второго стороны ряда

следует начать слить антифриз с блока и продолжить разборку в направлении нижнего защитытеканадинадинаденадытед Под защитой откручиваем два винта на 12, отвечающих за крепление подушки безопасности ног. С другой стороны от подушки вам встретятся в общей сложности еще четыре винта на 12, также демонти. Избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей и, наконец, окончательно снимаем подушку безопасности для ног.

Продолжаем разбирать салон

Разбираем салон

Следующим шагом станет разбор дефлектора воздуха для ног, мешающего подобраться к радиатору печик. Дефлектор состоит из двух частей и легко разбирается без применения инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к заветному теплообменнику.

Вохдуховод


Воздуховод

Снятие радиатора печки

Вот он


Радиатор печки

После этого направляемся под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника фильтра до дросселя, а также патрубков (нас интересуют только патрубки с мотора). Предварительно патрубки следует продуть воздухом с тем, чтобы салон Авенсис остался сравнитель.

Под капотом

Возвращаемся в салон и при помощи короткой крестовой отвертки демонтируем два хомута радиатора. После этого можно без проблем достать патрубки так, чтобы не испачкать внутреннее убранство Асеве.

Чтобы избежать излома или повреждения заветного теплообменника. Теперь искомый агрегат у нас в руках!

Читайте также: