Не работает штатная сигнализация ниссан примера р12

Обновлено: 30.06.2024

Nissan Primera P12 Привязка чипов ЭБУ,магнитолы. Инструкция. Перезаливка.

Обзор руссифицированного меню бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Прошивка Ключа Иммобилайзер Ниссан

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.

Nissan Primera есть ключ с чипом нажимаешь машина закрывается. А сигнализацию никогда не слышал. Есть ли там сигнализация. Как узнать ?

Есть скрытые противоугонки - эта одна из таких. Проверить просто ударь, но не перестарайся.

На нисанах часто нет сигналки! Цз и имобилайзер! Этого по мнению япов достаточно!

у меня на праймере 2004 года никакой штатной сигнализации точно не было.

Проверяется просто. Закрываем кнопочкой на брелке. Через две минуты открываем механически ключом если заморгает и заорет то сигналка есть. Другой вариант сидя в авто закрыть кнопочкой брелка и через две минуты открыть двери ручкой изнутри. Если будет тишина, значит просто дистанционное управление ЦЗ.

Народ подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Слышал, что иногда на ниссан ставили штатную сигнализацию, но как ее включить или настроить, или хотя бы проверить есть она или нет ничего не нашел.

У меня если закрыть машину пультом и вставить ключ, то в салоне начинает пищать, пока не повернуть ключ в 3-е положение.
Есть еще какой-то красный диод перед рулем, под стеклом (как сигнализация).

Может кто подскажет, как проверить и настроить.

Вандал

У меня если закрыть машину пультом и вставить ключ, то в салоне начинает пищать, пока не повернуть ключ в 3-е положение.

antonio26

Вандал

antonio26

KINGPIN

Вандал

KINGPIN

Вандал

Вот, и дальше по теме смотри. сори, сам не рад такой фигне. все посты, оставленные после 02.00 похерились

KINGPIN

хотелось бы узнать можно ли установить дополнительно сигнализацию вместе со штатной. Дело в том, что у меня вроде как установлена именно штатная сигналка с иммобилайзером, т.к. помню проверял как-то сразу после покупки авто (~2,5 года назад) - закрывал машину с открытым окном и потом открывал машину за ручку из салона и раздавался звук сигнализации в районе багажника (видимо где-то там установлен собственно сам динамик-кричалка)

Просто можно сказать почти даром можно приобрести сигналку sheriff zx-900 и вот думаю что лучше? Или оставить N.A.T.S (штатную) или поставить sheriff zx-900? Или оставить и ту и другую? Не будет ли конфликтов никаких?

Вандал

KINGPIN, оставь штатный иммобилайзер, а на двери и всё остальное ставь сигналку. Если не планируешь делать автозапуск. как по мне, так ненужная вещь.

p.s. Про штатную сигналку слышу впервые

KINGPIN

KINGPIN, оставь штатный иммобилайзер, а на двери и всё остальное ставь сигналку. Если не планируешь делать автозапуск. как по мне, так ненужная вещь.

p.s. Про штатную сигналку слышу впервые


да, да именно сигналка. Хотя добиться того, чтобы она заорала очень сложно. Наверное только когда вандализмом Вандал займётся , тогда и "закричит" (и то еле-еле слышно, доносится звук откуда-то из багажника).
Но я не по этому вопросу, а по поводу самого именно брелка. В общем у меня на двух брелках кнопки нахрен порвались (они резиновые у меня. были) Фото сегодня вечером выложу.

bulba_man

родной иммо блокирует двигатель постоянно, а снимает блокировку при появлении ключа с радио чипом в радиусе действия приёмника (вроде 20-30см от замка зажигания).

с-но конфликтовать нечему, если установить другую, при условии, что дальше замков дверей ты не полезешь:) а вот если начать мутить с блокировкой двигателя другой сигналкой, можно остаться вообще нисчем. только к толковым спецам.

а корпус брелка меняется. Вон Лёха (Equator) даж в своей теме картинки выложил

KINGPIN


Вот обещанное фото

И следовательно напрашивается вопрос: где можно найти сам корпус брелка или кнопки?

bulba_man, а можно узнать где именно этот фотоотчёт?

Z Cergey Z

Мужики подскажите. У меня ниссан премьера 2001 г.в.
Иставляю ключь в замок зажигания, а у меня на приборке не горит лампа ключа. Но это не беда былобы если машина завелась. Нет искры на свечах. Сделали диагностику, ругается на имобилайзер штатный. Мне отказали в ремонте в сервисе и говорят ехать к диллеру. С ключа штатка закрывает и открывает двери, а если вставить в замок зажигания то то штатка не становиться на сигнализацию. Значит ключь считывается. Подсказите как вылечить эту хрень.

mr.vit333

хотелось бы узнать можно ли установить дополнительно сигнализацию вместе со штатной. Дело в том, что у меня вроде как установлена именно штатная сигналка с иммобилайзером, т.к. помню проверял как-то сразу после покупки авто (~2,5 года назад) - закрывал машину с открытым окном и потом открывал машину за ручку из салона и раздавался звук сигнализации в районе багажника (видимо где-то там установлен собственно сам динамик-кричалка)

Просто можно сказать почти даром можно приобрести сигналку sheriff zx-900 и вот думаю что лучше? Или оставить N.A.T.S (штатную) или поставить sheriff zx-900? Или оставить и ту и другую? Не будет ли конфликтов никаких?

KINGPIN

спс, уже не надо. У меня теперь другая проблема - с брелком. Где можно найти сам корпус брелка или его замену на какой-нибудь похожий?

Фото моего брелка на предыдущей странице

Сергей Миско

Доброго времени суток.
Подскажите, куда лезть,что бы добавить доп. сигналку к основной (N.A.T.S.)? (родной ключ "погрызен" прошлым владельцем) Или может можно "обучить" родную к новым брелокам?
Что посоветуете?

Машинка Nissan Primera p11
Есть "лямпочка-моргалка" над рулем
Вот фото "съеденного" ключика

ccb76cb7ae7ede48d8b99881b135bc5d.jpg

6ef33aba6a7c9f7f4f37d68880418055.jpg

36a0a6071b0fdce5dde4821e84224a58.jpg

Dabog

Привет, народ! подскажите,пожалуйста, у меня примера р11, установил сигналку стралайн а91, с наступлением холодов по ночам началась такая фиговина: если утром рано дистанционно пытаешься завести машину,начинает орать,но не старлайновская пищалка, а что то другое,похожее на клаксон,отменишь запуск,снимешь поставишь на охрану,тогда запустится,происходит это именно рано по утрам,если скажем часов в 10-12 заводить все нормально,и днем,сейчас уже в мороз может простоять весь день и вечером нормально заводится. последнее время приноровился так делать,чтоб по утрам не злить соседей: сначала сниму/поставлю охрану, потом запускаю двигатель с брелка, сейчас это перестало помогать. Установщик говорит якобы это штатная сигналка балуется,но у меня ключ без кнопок,что делать не знаю. с ключа заводить проблем нет,ключи чипованые

причем как говорят что это не в иммобилайзере дело,а именно установлена штатная сигналка в дополненние.
и еще один момент,если с ключа закрыть замки, оставив окно открытым, из салона замки не отпираются
может кто знает где находится эта штатка,и можно ли ее отключить?

bulba_man

Dabog, проблема в твоей сигналке. если всё качественно сделано, родная глючить не будет.

много идей, все не распишешь. ехай к спецу своему, пусть чинит. это всё-таки его косяк. "Установщик говорит якобы это штатная сигналка балуется" - это не отмазка, нефиг было браться за работу. требуй деньги назад.

обладатели штатного матюгальника, к вам вопрос: где конкретно эта пищалка находится? где-то в районе багажника, но где? хочу в то место поставить матюгальник от алигатора


Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать калина

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при "опросе" ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

 иммобилайзер заблокировал запуск двигателя приора

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя гранта

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

иммобилайзер заблокировал машину

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Ниссан Альмера" или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на "Ладе Калина" иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Приоры", "Калины" или "Лады", и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя ниссан альмера

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Гранта" или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.

Читайте также: