Не работает спидометр ниссан пульсар

Обновлено: 05.07.2024

У моей Альмочки (2002 г.в.) не работает спидометр, точнее сказать то ратает то не работает! Датчика скорости у меня нет т.к. машина с АБС и вроде как показания беруться с датчика. Ездил к офф. - сказали меняй блок АБС и датчики. Помогите кто чем знает. Предохранители в норме. Сам АБС при торможении работает! Сканер ошибок не показывает! А на приборку место положенных от 0 до 5 В приходит 0,05В. У официала был интересный мануал, там написано, что для проверки спидометра нужно вывесить авто и руками проворачивая колесо следить за показаниями спидометра! Если у кого есть такой мануал киньте на почту или ссылку. Заранее БЛАГОДАРЕН!

Вообще, по идее, датчик скорости должен быть. Возможно, нет связи между датчиком скорости и блоком управления панелью приборов. Может, глючит проводка панели приборов. Вот еще кое-что по теме. Вряд ли дело в блоке ABS, сликшом это круто, машина бы глючила просто катастрофически, пол приборки бы горело в ошибках, постоянно горела бы лапока ABS и ручника, такое как правило, случается. У вас, вероятнее всего, дело в проводке просто, в плавающем напряжении. Что касается особого теста, то ничего о нем не слышал.

Скажи пожалуйста, может так быть что есть и АБС и датчик скорости? Потому как у меня вместо датчика стоит заглушка, но от косы проводки рядом с местом установки датчика болтается незадействованный разъем! И спидометр за год пару раз работал!

Датчик скорости у вас в любом случае должен быть установлен,это обязательно. Наврное, просто его сорвали, а разем оставили. Надо по вину заказывать.

К сожалению посмотрел по вину и у меня и должна стоять именно заглушка! Проводка целая, приборка тоже, если бы блок АБС не работал то и АБС бы при торможении не шуршала бы - а может так быть что один из датчиков мертв или глючит, а лампочка АБС при этом не загорается? И еще мне сказали что может не работать какой-то датчик нейтрали (я в принципе ЧАЙНИК) поэтому интересно такое может быть или меня пытаются развести? Заранее благодарен!

Датчиков - в смысле датчиков АБС

to Andreit: А. еси ABS -таки подает признаки жизни, то скорее всего, какой-то из датчиков. на каком-то колесе. Чтобы самому все не разбирать - можно прозвонить блок, он покажет, на каком колесе проблемы. Датчик неутрали? Что-то ерунда какая-то.

А как прозвонить блок АБС? Сопротивление датчиков у всех в пределах нормы! И у официалофф на сканере блок ошибок не показал.

не надо его звонить. работает и хорошо. проблема где-то дальше. может в самом щитке. вот с ним и надо заняться.

В смысле в щитке? Это где предохранители что-ли? Или где? Если можно по-подробнее для ЧАЙНИКА!

Народ может кто знает где в Твери электрика хорошего?

не знаю насколько это утверждение верно, но нашел инфу, : на автомобиле Nissan Almera N16 ABS, начиная с 2004-го года (так пишут, но может быть и раньше)отсутствует датчик скорости, который на более ранних выпусках устанавливался в коробке передач. Приборная панель получает инфу о скорости по цифровой (!) шине CAN. В свою очередь скорость считывается модулем ABS с датчиков, установленых в каждом колесе.При том же на приборной панели сзади на печатной плате стоит микросхема. Если спидометр пару раз работал, то быстрее всего всего прохой контакт или в самой панели (снять и пожать крепление самого спидометра к печатной плате)или в разъемах.Интересно, а что показывает одометр?

В том-то и дело - одометр работает как часы: и суточный пробег показывает и в целом работает! А приборку я снимал и прозванивал двигатель спидометра - все в норме! А эта самая шина САН - это широкий коричневый разъем который идет от приборки к мозгам? Если это он то на него на разъем спидометра вместо 5В приходит 0,05В!

И еще можно ли узнать где эту инфу нарыл?

Когда-то уже в форуме такой вопрос поднимался. Поможет или нет, но у друга фокус 1 2005года российской сборки. у него иногда перестал спидометр показывать скорость, а через месяц как-то вообще не завелась машинка. отогнал ее к местному кулибину. оказалось один из плюсов на аккумуляторе окислился или отошел, я точно не помню. Но он его почистил, затянул хорошенько и уже пол года ездит и скорость знает)))))

Спасибо! Завтра попробую.

Держите в курсе. Всем спасибо за содействие.

to Andreit: окислы вещь противная и иногда малозаметная. с виду красиво, а контакта нет. По поводу инфы, так в поисковике нашел какой-то форум, меня направило прямо на тему, там и прочитал. Электронщики на своем тарабарском общались по поводу прошивок приборной панели и установке доп. информационного компа. и единственными понятными словами были по спидометру,им надо были импульсы со спидометра, я и процитировал. кстати, провод на спидометр в длинном разъеме на контакте 31.нумерация контактов общая на два разъема, т.е с 1 по 24 на малом и 25-64 на длинном. пишу по памяти, второй раз найти не получилось, а закладку не поставил. Если работает одометр, значит импульсы на приборную панель приходят, я не нашел схемы приборной панели, но не думаю, что японцы станут два сигнала одинаковых гнать на панель. если сигнал цифровой, увидеть его стрелочным прибором не получится, да и китайский его может не увидеть, мы же не знаем скважности импульсов и полярности.

to Nissanovod: В любом случае, вашему комменту нет цены:)

Ситуация следующая. Пару дней назад отказал тахометр. На разборке взят другой, но результата это не дало (то ли причина не в самом приборе, то ли там та же неисправность). На обратном пути с разборки попали в дождь и тахометр начал работать. После высыхания стрелка опять умерла.
Грешу на какой то контакт под капотом, вернее его отсутствие. Гдке там датчики, разъемы?

а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой :)

Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.

в трамблере он но имхо дело не в нем, иначе в работе двигателя были бы сбои.
Может в самом тахометре контакт нарушен?

у меня в дождь сцепление работает совсем по другому - становится мягким и легким. Для меня это загадка :-))

Я знаю В мозг идет сигнал с датчика положения коленвала, этот сигнал непростой в нем мелкие импульсы от каждго градуса, большой от ВМТ и, по-моему, от каждых 90 град поменьше. Мозг логикой выбирает ВМТ для тахометра и усиливает его до необходимой амплитуды.

Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?

Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)

Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.

Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника -- наука о контактах :)

PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.

Недавно купил машину, но не успел порадоваться, как через 3 дня включив зажигание обнаружил, что стрелка уровня топлива и стрелка температуры зашкалили. Одометр показывает все девятки. Все лампы в панели работают нормально. Завел двигатель: тахометр судорожно дергается, а при движении спидометр вообще не ворочается. Иногда на скорости спидометр все-же оживает, отклоняется ненамного, но в последствии снова падает. Один раз после включения зажигания на одометре нарисовалась цифра 76 тыс (реальный пробег 122), но при следующем включении опять все девятки.
Сначала подумал, что пропала масса. Вынул панель, проверил тестером. Питание и масса в норме. Вынул спидометр с платой. Протер спиртом контакты, почистил плату от налета, визуально на сколько мог проверил на обрыв дорожек и непропай. Все в норме. Спидометр из платы выпаивать не стал, поэтому что творится сверху платы не видел. Установил все на место – не работает. В диагностический режим одометр не выходит. Поскольку машина от этого хуже ездить не стала, так и продолжаю ездить на ней, но жутко неудобно.
В интернете по такой проблеме ничего не нашел, поэтому обращаюсь к гуру: может кто сталкивался с такой проблемой? Лечится это или нужно искать новый девайс?
Прилагаю фотку спидометра с Интернета от другой машины, но плата такая же, как на моей.
Заранее спасибо за советы и ответы.

Может пригодиться, мне захотелось определить, где находится датчик скорости Ниссан Pulsar в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик скорости Ниссан Pulsar.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Nissan Pulsar

За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости. оказалось АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена.

Крутой канал. Вы бы рекламу на ютубе заказали,раскрутили бы его,миллион подписчиков вам обеспечен. Да и звук мотора дали бы послушать,v8 всё же,не электрокар.

Еду вдруг загорелся чек o off, все думаю хана, и гоню, жму в сервис, прибегаю. Вот умираю чек и так, автомеханик грит сиди спокойно это не горе, случайно нажала кнопку обгона, и стал детально объяснять, и все, такой автомастер, низкий ему поклон,.

Приветствую вас! Спасибо за полезную информацию, тоже есть такие проблемы. Надо снять прибору и глянуть что там и как, может тоже дело в плохом припое.

Аналогичная проблема. Только катушка вообще не выдает искры на первый цилиндр. Купил новую, поставил, но будто только хуже стало. Как только завожу двигатель - все прекрасно, но спустя секунд десять начинает троить. Кто знает, в чем может быть проблема? Автомобиль Fiesta 98 года.

Датчик работает даже при разнице 0,2 бара, если ты едешь так достаточно долго. У меня спустило одно колесо на 0,2-0,4 бара, проехал 3-4 км и ошибка загорелась, так что работает все отлично.

Хороший видос, у меня carina на 3sge акпп, Все говорят нивкоем случае не делай полную замену масла, другие говорят не делай частичную. Уже не знаю стоит ли вообще масло менять. Какое ваше мнение машина 94-го года, я на ней езжу год вроде как коробка контрактная, и даже не знаю что там залито. На щупе гравировкой выбита декстрон 2

10 тест это калибровка остатка топлива в баке, когда лампочка загорается, тогда нажимаем на 10 тест и значения сбрасываются.

. полезни са тия съвети момчета. и е прав майстора. аз си купих ауди S3 2005 година. и карах колаъа пробвах я 10 15 мин давах и газ много върви си колата нп. купих 1 дадох парите после карах 2 3 часа и кво се олаза скоростната кутия е счупена после дадох за смяна 5000 лева.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а можно ли на перемычке доехать до авторынка за релюшкой? Бензонасосу ничего не будет?

Читайте также: