Не работает спидометр тойота опа

Обновлено: 02.07.2024

Не частые проблемы с приводом спидометра не так и страшны Ж)) чтобы отключить круиз можно не нажимать педаль тормоза, а нажать кнопочку на руле с кружочком.

А я орентируюсь на время работы двигателя на холостых оборотах перед тем как начать движение. Зимой это 7-15 минут, мешсезонье 5-7 минут, а летом 2-5 минут. Или ладонью повожу над воздуховодом. Пошёл тёплый воздух от печки, значит двигатель прогрелся выше 40 градусов. Ехать можно. ;-)

Как лично моё мнение всё это номально, но. моторный отсек чересчур уплотнён. Сначала меняется и обслуживается максимально всё, а уж потом навороты. Да и полный привод с нежной коробочкой. Рэкс не бэха, не для кольцевых гонок. Такой мощой за хорошие деньги надо и пользоваться. Насколько ходовки вот хватит. А так всё чётко. Как владелец такого же америкоса говорю

Вот пиз..бол!Можно уложиться в минуту! У моего лучшего друга на карине ед с приводом спидометра до сих пор без особых проблем )

Спасибо за информацию о не приятном скрипе а то почти привыкать стал и делать музыку по громче и да дайте координаты пряморукого желательно тел рабочий по установке уисбишки в другом ролике отснятом пожалуйста

Ссыка не открывается (Спасибо за видео, очень полезно, а то уже три месяца рукой дозакрываю двери, как то не солидно на лексусе)

Привет.А как ты прописал активатор на али экспресс я не могу его там найти.Я так тоже поченил моторчик только после закрытия стало трудно в ручную защелку открывать.

Мне приятель сказал на тойота с приводом спидометра до сих пор без особых проблем… Любитель понести .

TOYOTA CALDINA. Подшипник ступицы - Замена. (AvtoservisNikitin)

Замена шаровой опоры на Тойоте.

Реле бензонасоса Toyota Carina e

Димексид после 2000км(последствия)

Проверка длины искры

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 задних сайлентблоков

Фронтальник на карину Е 3s-gte

Термостат и его замена на тойота

Троит 4A-FE (Carina E 1.6 LB)

Corolla E90. 4E FE. Главное реле подачи топлива Тойота

Переборка тормозного суппорта Toyota RAV 4 2005

Авточехлы на тойота аллион

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обзор на установку сделаю. Будет немножко потеплее сниму, а то весь пластик по холоду переломаю. А купить наверное можно на авито.

У меня так было. диагностика показала датчик скорости, который на АКПП, заменил, но проблема осталась. на тот момент у меня не было переднего правого датчика АБС. купил. установил. проблема исчезла, даже бы и не подумал , что из-за датчика АБС не корректно работает АКПП

Абс на тойоте нужен для эбу, на полноприводных даже нет датчика скорости, только от абс показывает скорость.

Такая же ситуация была на рав 4, оказался датчик скорости

У меня датчик скорости на задних колесах (Датчик ABS), а на рав 4 где? А было у меня ещё так: Еду я значит, а машина начинает скоростями дергать, туда-сюда, туда-сюда. Останавливаюсь, открываю капот и не чего не вижу критичного. Начинаю размышлять. Значит датчики скорости приходят в блок ABS, там вроде всё в порядке, ни где обрывов нету. Вобщем поразмышляв минут 15 я взял провод из багажника и бросил временную массу от кузова к блоку ABS и всё заработало.


Volan


Заслуженный Пассовод РФ


Egor



Перейти к альбомам пользователя

Едь к электрику.Спидак может и работает,но у тебя горит абс,значит датчик из абс какой то у тебя умер,а скорость считывается как раз с них(одометр километры считает?).чек горит,значит вероятность того что еще какой нибудь датчик умер.Съезди к электрику он тебе сканером просканит ошибки и пальцем покажет что у тебя вышло из строя.А там уже можно будет и самому устранить ошибки.


СергейКраснодар



Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

Всем привет! Помогите советом. Пишу впервые. У меня Carina E 2.0 GTi,1992. Проблемы со спидометром. Стрелка в движении то работает, то падает в ноль. Потом обратно. Иногда вообще не работает. При этом не считает и счетчик пробега. Какой спидометр у машины - электронный или механика? Насколько это серьезно? Можно ли обойтись без замены? Спасибо.

Мой опыт : Всем привет! Помогите советом. Пишу впервые. У меня Carina E 2.0 GTi,1992. Проблемы со спидометром. Стрелка в движении то работает, то падает в ноль. Потом обратно. Иногда вообще не работает. При этом не считает и счетчик пробега. Какой спидометр у машины - электронный или механика? Насколько это серьезно? Можно ли обойтись без замены? Спасибо.
*******
Спидометр электронный.
А случай был таков:
Давно-давно, году в 93-м, надо было срочно продавать Карину с пробегом 12000, как новую. Спидометр назад не скрутить, решили крутить вперед. Подсоединили датчик к электромотору, но как!! Стараясь отцентровать ось датчика и ось мотора, замотали все изолентой! Через 5-10 минут работы вся система разбалансировалась, и приходилось снова все приматывать. Короче, догнали мы этот спидометр до 200 ккм где-то и махнули рукой. Заказали новый спидометр - нервы дороже.
Через Н-ное время клиент, купивший эту "новую" машину пожаловался на такие же, как у тебя симптомы. Оказалось, что датчик поднакрылся (именно так!) - то работал, то отдыхал. Последствия бияния, однако.

Подозреваю те винты, которыми спидометр прикручен (4 шт/ с обратной стороны спидометра на печ. плате), они же и контакты прижимают.
Сними приборн. панель и просто закрути потуже все винты со стороны печатной платы и проверь.

А спидометр там электронный.
Удачи
Александр (Toyota Carina E, 3S-FE)

У меня автомат. Спидометр выглядит как механический, но датчики скорости электронные (их может быть несколько). Датчик с которого сигнал идет на спидометр расположен на коробке. К нему можно добраться ничего не разбирая. Его можно открутить и достать. Затем берешь и крутишь его колесико. Если спидометр реагирует, то датчик и провода к нему исправны. В моем случае плохо было закреплена передаточная шестеренка в коробке, передающая вращение к датчику. На холодную эта шестеренка еще вращалась, а когда масло в коробке разогревалось, то начинала свободно прокручиваться. Пришлось лезть в коробку ;-(

Кстати если датчики скорости не выдают сигнал, то если Вы поедите с большими оборота, компьютер должен выдать соответсвующий код ошибки. Лампочка "Check Engine" моргала?

2SergV У меня такая же беда.Чек не моргает, загорается с 5000 об.Через минут 5 спокойной езды гаснет.Вопрос-этот датчик скорости как-то связан с датчиками АБС, а то у меня эта лампа тоже горит.

: У меня автомат. Спидометр выглядит как механический, но датчики скорости электронные (их может быть несколько). Датчик с которого сигнал идет на спидометр расположен на коробке. К нему можно добраться ничего не разбирая. Его можно открутить и достать. Затем берешь и крутишь его колесико. Если спидометр реагирует, то датчик и провода к нему исправны. В моем случае плохо было закреплена передаточная шестеренка в коробке, передающая вращение к датчику. На холодную эта шестеренка еще вращалась, а когда масло в коробке разогревалось, то начинала свободно прокручиваться. Пришлось лезть в коробку ;-(
:
: Кстати если датчики скорости не выдают сигнал, то если Вы поедите с большими оборота, компьютер должен выдать соответсвующий код ошибки. Лампочка "Check Engine" моргала?
:
:

Предположение Привет!
Вероятно тросик или не доходит до своих мест из-за вытянутой оболочки, или "зализаны" углы квадрата и он проскальзывает - выкрути из коробки тросик и пошевели-посмотри, может и щиток приборов надо будет снимать, особенно если понадобится замена оболочки. Видимо скручивали пробег по варварски.
Сергей

: Всем привет! Помогите советом. Пишу впервые. У меня Carina E 2.0 GTi,1992. Проблемы со спидометром. Стрелка в движении то работает, то падает в ноль. Потом обратно. Иногда вообще не работает. При этом не считает и счетчик пробега. Какой спидометр у машины - электронный или механика? Насколько это серьезно? Можно ли обойтись без замены? Спасибо.

Спидометр должно быть электронный Сначала надо проверить контакты датчика. Датчик где то в КПП сверху.

А когда он работал еще, при движении задним ходом пробег у тебя "скручивался" или "наматывался"?

: механический, потому что в счетчике пробега цифры не на дисплее,
: а крутятся как в старые времена.

Не имеет значения.

Только добавлю, что датчик 3-х контактный.
1 - красный с черной полосой - питание датчика;
2 - красный с зеленой - "масса" (через комбинацию приборов);
3 - красный - выходной сигнал.
Удачи, Виктор.

Читайте также: