Ошибка 43 митсубиси паджеро дизель

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

MITSUBISHI PAJERO 3.2 DIZEL

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

MITSUBISHI PAJERO 3.2 DIZEL

приехал такой авто 2005 год.жалобы горит чек;и лампочки судя по всему связанные с противобуксовочной системой(такая машинка а под ней молния)
подключился карманом;ошибки следующие;
в моторе
12.boost sensor
43.TCV
25.TPS
В АБС и ТРАКШН КОНТРОЛе ошибка 35.енжин фаил

12 и 25 стерлись и больше не появлялись;а вот 43 висит.
отсюда вопрос что есть этот ТЦВ и что надо посмотреть и как его сделать;может все вопросы отпадут когда станет известно что это ТЦВ.
я дизелями не занимаюсь поэтому не бейте меня.помогите если кто чем может.
заранее благодарю.

кстати 25 ошибка это "timer piston position system"
все это относится к 2000-2003 году - насколько коснулись изменения
в 2005 году не могу ответить.

Значит после полной замены масла в АКПП проехал 3000 км. и началось. появился странный звук в районе коробки, который пропадал после включения передачи. Потом пропал полностью. Затем переключение со 2й на 3ю сопровождалось пробуксовкой. В один прекрасный момент пропала 4 передача. А теперь и 3 я. Езжу на 2х передачах. НА холодную включается 3я,но ненадолго и АКПП срывается в аварийный режим. Снял ошибки: 43 и 44.
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
Собстнно нет этих передач. Подскажите что это за ошибки такие и с чего начинать ремонт: с разбора коробки и её последующего ремонта или с покупки б/у АКПП?

Изображение

Ты там уровень точно правильно налил?, чет такое ещющение что трабл в злектрике.
Россказуй как менял, от А до Я.

Слил через болт,возле колеса. У меня поддон сопливил. Я его снимал. На герметик садил заново. Остатки оттуда слились. Залил 7,9 л по уровню. На D проверял. Все по уровню.

Изображение

Масло горелым не пахнет. Но вроде как темнее стало. И,блин, заметил у нескольких форумчан так было: только масло полностью сменили и АКПП вылетает в аварийный режим,буксует..хрен проссыш.

Изображение

Американец87 писал(а): Слил через болт,возле колеса. У меня поддон сопливил. Я его снимал. На герметик садил заново. Остатки оттуда слились. Залил 7,9 л по уровню. На D проверял. Все по уровню.

Изображение

Василий
Mitsubishi ЯVR Open Gear 1995г.в. N13W-5300304 4G63 АКПП F4A23 UPO2 SR3411 Продан(((


Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

  • Р — неполадки в работе силового агрегата, трансмиссии, электроники и датчиков;
  • В — проблемы, связанные с функционированием кузовных систем, к примеру, электрических стеклоподъемников, щеток стеклоочистки;
  • С — неполадки в работе шасси, электронного оборудования;
  • U — неисправности электронной составляющей, каналов и линий связи.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общий код неисправности OBD2:
  • 1 или 2 — цифру производителя транспортного средства;
  • 3 — резервный символ.

Третий указывает на конкретную систему:

  • 1 и 2 — проблемы в работе систем питания двигателя и воздухоподачи;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания или одного из ее конструктивных узлов;
  • 4 — узлы и агрегаты систем дополнительного контроля;
  • 5 система холостого хода и оборотов двигателя;
  • 6 — неисправности в работе блока ECU либо его проводки;
  • 7 и 8 — проблемы в функционировании трансмиссионного агрегата.

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.


Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

  1. Выводы диодного индикатора подключаются к клеммным зажимам А и В диагностической колодки.
  2. Производится активация зажигания. Если в памяти микропроцессорного модуля имеются коды ошибок, то лампочка начнет моргать, демонстрируя их. При отсутствии мерцаний необходимо поменять полярность светодиода и заново подключить его к колодке.
  3. Первая сервия морганий обозначает количество десятков в комбинации неисправности, вторая — число единиц. В первом случае мерцания передаются вспышками продолжительностью по полторы секунды, промежуток составляет 0,5 с. Единичные символы обозначаются морганиями продолжительностью 0,5 с с таким же промежутком. К примеру, три длинных мерцания и два коротких указывают на код неисправности 32.
  4. При отсутствии комбинаций ошибок диодная лампочка будет моргать и гаснуть с продолжительностью полсекунды. Все коды следует записать на лист, после чего расшифровать.

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Ошибка 43 указывает на системные сбои, связанные с графическим адаптером. С одной стороны, проблему может вызвать несовместимость программных компонентов (в частности драйверов карты и других устройств). С другой – конфликт видеоадаптера и оперативной памяти, установленной на материнскую плату.

Те, кто решал подобную проблему, говорят, что можно устранить её восстановлением реестра. Это значит, что могут иметь место и общие сбои в системе. Поговорим о возможных проблемах, их решениях и прочих аспектах, связанных с кодом ошибки 43.

Когда возникает ошибка 43 и как её решить?

  1. Аппаратные проблемы и сбои.
  2. Ошибка в работе драйверов.

В каждом из этих случаев карта может работать некорректно, либо и вовсе перестать работать со временем. При этом в диспетчере устройств адаптер будет помечен восклицательным знаком.

Проблемы с программной частью

Как было сказано выше, проблемы в программной части сводятся к конфликту драйверов. По сути, драйвер представляет собой микропрограмму. Она предназначена для поддержки аппаратных компонентов и их корректного взаимодействия между собой в системе. Некоторые не придают особого значения такой проблеме. Однако серьёзные проблемы с драйверами могут нарушить работу самого устройства. А в иных случаях вывести его из строя.

Проблемы могут носить как несущественный, так и более серьёзный характер. Рассмотрим наиболее распространённые ситуации, от простого к сложному.

  1. Дефолтный системный графический драйвер или Intel HD Graphics несовместим с ПО для вашей видеокарты. Наиболее простая в решении проблема. Чтобы решить её, нужно проделать несколько несложных действий:
  • Переходим к Панели управления и дальше к Диспетчеру устройств.
  • В окне диспетчера устройств ищем раздел видеоадаптеров и разворачиваем его. Здесь должны отображаться два пункта – стандартный VGA графический адаптер или Intel HD Graphics Family, а также ваша дискретная видеокарта.
  • Дальше диспетчер предложит на выбор два варианта поиска драйверов. Нам нужен автоматический поиск. Выбираем его и ждём, пока система завершит операцию.

2. Файлы драйвера повреждены. Очевидно, что здесь нам придётся заменить повреждённые файлы их рабочей версией. Можно попробовать установить новую версию программного дистрибутива на старую.

Однако старые файлы могут по-прежнему использоваться системой и другими программами. В этом случае система не даст перезаписать их. Лучшим решением этой проблемы будет небольшая полезная утилита Display Driver Uninstaller.

После того как программа полностью удалит графические драйверы и связанные с ними файлы, перезагружаем ПК и пробуем установить новый драйвер. Если проблема именно в драйверах, то на выходе вы получите рабочую графическую карту.

Устранение ошибки 43 настройкой реестра

Для перестраховки лучше просканировать реестр несколько раз, так как программа не всегда выявляет все проблемы с первого раза.

Проблемы с аппаратной частью

Важно помнить, что, как и любой другой аппаратный компонент, видеокарта может выйти из строя. При этом не обязательно, что изображение пропадёт полностью. Первым сигналом как раз и будет системное оповещение с кодом ошибки 43. Далее могут наблюдаться различные графические артефакты.

Но дело может быть не в поломке, а лишь в плохом контакте карты с материнской платой. Собственно, первое, что нужно сделать при подозрении на аппаратные проблемы – проверить контакты. Нарушение контакта больше характерно для стационарных ПК. Чтобы провести проверку нужно:

  • Снять боковую крышку системника.
  • Открутить крепежи видеокарты, после чего извлечь её из матплаты.
  • Для профилактики нужно почистить контакты от мусора и пыли при помощи кисточки, например.
  • После этого подключаем устройство заново, плотно вставляя его в системную плату и запускаем систему.
  • Не закрывая крышку системного блока, проверяем, исправно ли работает кулер видеокарты (для карт с активной системой охлаждения).

Следующая аппаратная проблема может крыться в сбое ОЗУ. Одна из установленных планок оперативной памяти может выйти из строя. Проверить, какая именно планка может быть неисправна, можно методом исключения. Оставляем одну планку в слоте (объёмом не более 2 Гб) и загружаем систему. Если ошибка не появляется, добавляем ещё планку и загружаем систему заново. Таким образом, можно исключить либо подтвердить проблемы с ОЗУ.

Теперь поговорим непосредственно о видеокартах. TDP у старых адаптеров достаточно высокий, а это значит, что они потребляют много энергии. Высокое энергопотребление ведёт к перегревам при высоких нагрузках.

При перегреве на чипе GPU может расплавиться припой. Именно припоем такие чипы соединены с платой видеокарты. Также может плавиться и клей-компаунд. Вследствие чего нередко отходит кристалл подложки. Наконец, при разгонах и работе на запредельных частотах, аппаратная часть карты может быстро износиться.

Если такие проблемы с визуалом отсутствуют, то проблема в другом. Когда дискретная видеокарта даёт аппаратный сбой, система может переключить вывод картинки на дефолтный VGA-драйвер. Это драйвер встроенной в ЦП или материнку графики.

Можно провести диагностику самостоятельно, если у вас имеется другой ПК. Вставьте графический ускоритель в него и посмотрите, как он себя ведёт на этом железе. Если аналогичная ошибка присутствует и здесь, однозначно нужно обратиться в сервис.

Читайте также: