Не работает стеклоподъемник на тойота хайлендер

Обновлено: 05.07.2024

Перестал работать левый стеклоподъемник ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Сегодня ни с того, ни с сего перестал реагировать на кнопки управления (на обоих дверях) стеклоподъемник левой двери. На правой двери (со стороны водителя) стекло поднимается и опускается без проблем.
Прошу знающих "Коллег по авто", подскажите пожалуйста, что может быть, с чего лучше и правильнее начинать проверку и из-за чего этот отказ мог случиться.
Заранее благодарен, Сергей, Хабаровск.

можно поглядеть тепловые предохранители, которые посередине в ногах, между пассажиром и водителем. насколько помню, их два. довольно крупные, в них дырочки есть.
они должны отщелкиваться вроде, иголкой, или чем нибудь тоненьким.
если ошибаюсь, поправят

В 99% из ста это переломанные провода в переходе дверь-кузов. Снимай боковую фару которая светит когда включен свет и поворотник, далее снимаешь элемент кузова похожий на треугольник. Распускаешь косу из проводов и прозваниваешь. Но помоему там и так обрыв будет виден. Ну и один процент это мотор стеклоподьёмника.

Тойота Мастер Айс Сурф,1990год,2С-Т,4WD,АКП,Аквариум. ЗВЕРЬ МАШИНА.
Иж планета-3 1978года для души,Хонда СВ750 чумовая машина смерти)))

Для начала надо проверить кнопку блокировки двери- на водительской двери, квадратная. Затем электромотор - вытащить с левой (потом правой) двери кнопки, разъединить штекер, воткнуть в прикурку прводочек, посмотреть по книжке обозначение контактов и закрыть окно.
При срабатывании теплового предохранителя не работают оба стекла.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

недавно похожия проблема была с ц.з с одной стороны.почистил все контакты и пропала проблема.а начинать проверку логичней будет с мотора и подходящих проводов и дальше дальше дальше

Несколько раз сталкивался этой проблемой на разных басиках. Во всех случаях причина одна - переломаные провода на участке кузов-дверь. Хотя и контакты в кнопках со временем новее не становятся.

я вчера тоже столкнулся с такой проблемой. клиенту устанавливал музыку в авто. проводил провода в двери. после чего на пассажирской двери стекло перестало подыматься. кнопку левой двери почистили, не помогло. на днях продолжу эксперименты.

У меня такая же проблема. Попытался проверить провода в на участке кузов дверь. Там караул замотано так, что ни один провод не вынуть, визуальный осмотор ни чего не дал, временно отложил решение данной проблемы. Попробую поменять кнопку поможет отпишусь.

Весьма забавно, что отказываются работать левые подъёмники. У меня такая же проблема образовалась. Не могу найти тепловые реле с отверстиями(большие без отверстий есть). Буду пробовать устранять проблему, хоть мне она и не особа важна, т.к. моё окно опускается и поднимается.

У меня была нажата квадратная кнопка на водительской двери block window.
Проверил предохранители, полез было в дверь, хорошо, что заглянул на форум.

Ещё раз спасибо

Помогите пожалуйста! Почему-то отказал левый электроподъемник! Правый работает исправно! Ток на левый идет! Самая главная проблема, окно опущено и не поднимается(((( теперь даже возле дома оставить страшно, беру машину только по важным делам и сразу в гараж((( Посоветуйте, что делать плиз!

У меня было так же. Причина оказалась в блоке управления (на водительской двери). Пружинка на кнопке запрещения управления стеклоподъемником соскочила и коротила дорожку. При этом правда выбивало тепловой предоханитель. Разобрал, почистил, починил.

После помывки машины перестал работать стеклоподъёмник лнвой двери, т.е. на кнопочку нажимаем, а в ответ тишина. Может с помывкой машины это никак и не связано, а просто совпадение. Какая примерно последовательность действий по поиску и устранению неисправности, с чем это может быть связано, откуда начать смотреть? может кто-нибудь помочь советом, может был у кого аналогичный случай.

Исправил - вот мое фото на первом до ремонта на втором после. Направляющие там есть но они правда на другой крышке но такие же. Все работает отлично.

сначала просто через раз работал снял блок дома разобрал почистил собрал все работает, вчера опустил стекло плюнул и обратно фиг, реле в двери щелкает стекло не поднимается ни опускается, может как то можно вывести на отдельную кнопку двиг ЭСП? не нужен особо автомат там, но как это сделать ХЗ
и еще от чего можно приколхозить блок управления? нет ларгов в разборе зато полно других всяких ниссанов

да сниму сегодня посмотрю что там, но заказывать из хаба. не, не варик (

После соскакивания направляющего ролика, стеклоподьемника, перестал работь стеклоподъемник с кнопок(на правой и левой двери).При подключении с прикуривателя работает.
Перерыл всю электро часть, по схемам все в норме и +, и- есть, правый стек.под. работает. Оказалась проблема в кнопке на левой двери, видимо из-за нагрузки при заклинивании мех. часть, подгарели контакты в кнопки и пропала.

Заработало! Попробую рассказать. К стеклу перекреплены два как бы зажима, вот они (то-ли от времени, то-ли ещё от чего) ослабли и оделись глубже на стекло и при закрытии стекла пластмассовые каретки проехали по направляющем стеклоподъёмника выше, чем обычно и соскочили одной стороной с направляющей. И стеклоподъёмник заклинило. Снял стеклоподъёмник (минут 40-50 бился, одна пластмастинка.

Собсвенно вопрос такой. в чём проблемма может быть? сигнал перстал работать(зимой бывали глюки, что когда руль какнибудь повернёшь, то пропадал сигнал, но я думал замерзает). и лампочка подушки-безопасности стала всё время мигать, я так понимаю показывая, что подушка не работает. в чём может быть проблемма? а то фиг с ней с подушкой. но без сигнала по городу ездить то опасно. :(

Смотришь на кожух снизу,в верхней части два самореза,откручиваешь,потом находишь еще один болтик под отвертку возле рычага положения рулевой колонки слева..Откручиваешь. Между собой верхняя и нижняя половинки закреплены небольшими защелками.Рассоединять удобнее от панели приборов.

Поиск не дал результатов, поэтому спрашиваю ТУТ.

Вчера обнаружил, что не работает задний правый стеклоподъёмник. Сегодня скинул обивку посмотреть чё там. Питание на разъёме моторчика есть и вверх и вниз, то есть +12 и -12. При нажатии на кнопку в моторчике происходит тихий щелчок (типа чпок) и всё.
Позвонил другу, он предположил, что в моторчике может стоят термореле, это когда стеклу что-то мешает двигаться, оно срабатывает и отключает моторчик, чтоб не сгорел. Попробывал помочь стеклу пойти вниз и нажал в этот момент кнопку - не помогло.
Допускаю 2 варианта произошедшего:
1) Что-то заклинило в стеклоподъёмнике и действительно срабатывает это реле (если таковое конечно там есть). Хотя схерали там что заклинит.
2) Накрячился сам моторчик и мне придётся его где-то приобрести. Новый не вариант (4600 на экзисте).

Ваши мысли, предложения прошу высказывать ниже. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Последний раз редактировалось ban_ip 14 ноя 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Я как-то писал уже, что у меня перестала работать рециркуляция воздуха (как мы выяснили - в холодную погоду). Кто-то, я так понял, менял блок? И не понятно (если верить инструкции) то ли это так задумано, то ли несиправность - что же это!? Вобщем все также и осталось. Кто как-то решил проблему - отпишитесь. Или ее не нужно решать?
Но сейчас не об этом.
На рексе езжу не часто. Сейчас, уже почти за год, пробег - неполные 5 тыс. км. Недавно обнаружился следующий баг - управление стеклоподъемниками глючит хаотично! Началось все с того, что проехав КПП в аэропорту, мое (водительское) стекло не закрылось в автоматическом режиме - пришлось держать кнопку до полного закрытия. А сегодня обнаружил, что помимо этого не могу с водительской двери открыть ни одно окно пассажирских дверей. Понижимал кнопку блокировки окон, но это не помогло. (В конце лета как-то был глюк - окно не мог свое закрыть, но это было один раз и вылечилось "перезагрузкой" - выключил\включил зажигание). Вобщем полез я к кнопкам на пассажирских дверях - все открывается, но автоматический режим не работает. Потыркал все окна туда-сюда и потом автоматический режим начал работать на задних окнах, но только со своих кнопок на каждой двери, а с водительской только обычное открывание\закрывание. Переднее пассажирское окно со своей кнопки в автоматическом режиме не работает, а с водительской двери вообще никак не работает. Однако и простой и автоматический режим водительского окна в конце-концов заработал. И еще - теперь на кнопке водительского окна индикатор подсветки по два раза мигает через небольшой интервал. Раньше, вроде, постоянно горел! Вобщем, очень странный глюк. Не ожидал от лексуса ( Хотя, если честно, 1) опять подозреваю установщиков сигнализации, т.к. они снимали обшивку водительской двери. Но как там можно сломать не знаю - ведь там должен быть просто разъем подключения кнопок!? 2) Или вода попала? (хотя и не мочил вроде). Но тогда бы не работало что-то конкретное и постоянно, а тут - то работает, то нет и, причем, хаотично.

Мужики, ни у кого такого не было?


bravigoo


А у меня перестали работать все,кроме водительского.Клемму с аккума сбрасывал,предохранители все смотрел.Кто может подскажет где гиморр засел?


JAGUAR57




Очень активный пользователь.


Interceptor




Новичок

В школьном образовании засел, как мне кажется есть источник напряжения, есть переключатель, есть потребитель. Водительское окно запитано отдельно от остальных, значит просто надо вытащить переключатель из двери (поддев его спереди, ни в коем случае не сзади), взять в руки книжку по ремонту и посмотрев там цвета проводов, посмотреть где напряжение должно быть, но его там нет. У меня книжка в машине лежит, поэтому я на память не могу подсказать, но там элементарно все. JAGUAR57 сказал обратить внимание на кнопку, тут он прав, правда если ее контакты замкнет, то ситуация будет противоположная, т.е. стеклоподъемники НЕ БУДУТ блокироваться, поэтому надо смотреть не замыкание, а обрыв

Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит

Читайте также: