Не работает стеклоподъемник тойота королла 120 кузов

Обновлено: 30.06.2024

Народ помогите. С утра одновременно перестала работать печка, сигналы поворотников и на панели надпись "проверьте подушку безопасности". Есть какая нибудь причина одновременной неисправности или это просто совпадение? И что делать?

НУРиК

Королловод

Хохлорей

Королловод

я так и не могу разобраться с поворотниками. реле щелкает но поворотники не горят
вчера ставил реле с проворучки,сегодня и на ней такая же херня. реле щелкает но ничего не горит. реле разобрал посмотрел все нормально,не подгоревшее. предохранители пересмотрел-нифига
Вчера Дима предлагал посмореть кнопу аварийки,пока не буду,думаю не в ней дело. два нормальных реле,все щелкает но не горит.
есть варианты где еще смотреть кроме кнопки

vovus

Участник

я так и не могу разобраться с поворотниками. реле щелкает но поворотники не горят
вчера ставил реле с проворучки,сегодня и на ней такая же херня. реле щелкает но ничего не горит. реле разобрал посмотрел все нормально,не подгоревшее. предохранители пересмотрел-нифига
Вчера Дима предлагал посмореть кнопу аварийки,пока не буду,думаю не в ней дело. два нормальных реле,все щелкает но не горит.
есть варианты где еще смотреть кроме кнопки

knong33

New Member

Владимирский

Участник

knong33

New Member

K_S_S

Участник

Здравствуйте, точно такая же беда!
сегодня поторопился утром и забыл выключить фары через два часа пришел, аккумулятор разрядился, прикурили , машина завелась НО не работает электроусилитель пишет P/S, не работают стеклоподъемники, радио, печка, поворотники, стеклоочистители, и все в один раз, все предохранители проверил- все рабочие, и самое главное нет зарядки - высасывает аккумулятор. Как такое возможно, это же тайота!! помогите кто знает.

knong33

New Member

Владимирский

Участник

K_S_S, как прикуривали?
Посмотрел схемы, все перечисленные сидят на своих предах, если они целы, то всё плохо. Блоки управления находятся постоянно под бортовым напряжением.

mitaxic

New Member

Люди добрые. выручайте. таже самая беда - печка, поворотники, "проверьте подушки безопасности"
Расскажите что конкретно делали, какое реле и где находится.. видно что проблема не единичная, а ответа нигде нет ((

mitaxic

New Member

пожалуйста. поподробнее. такая же беда - поворотники, печка не горит даже, и светится проверьте подушки.
где это реле искать. без поворотников я крайне опасен )))))

Владимирский

Участник

А с чего все началось, что делали? Аварийка работает? На поворотники два преда, один под капотом 10A TURN-HAZ (постоянное +12 В), второй в салоне 10A ECU-IG NO. 2 (от зажигания).
Сигнальная лампа зарядки аккума горит на заведенном движке?

mitaxic

New Member

А с чего все началось, что делали? Аварийка работает? На поворотники два преда, один под капотом 10A TURN-HAZ (постоянное +12 В), второй в салоне 10A ECU-IG NO. 2 (от зажигания).
Сигнальная лампа зарядки аккума горит на заведенном движке?


спасибки за помощь!
не делали ничего. разве что на улице стало теплее и побежали лужи ))
вообщем ситуация проясняется. поехал сегодня на работу, думаю пофиг че без поворотников, пешком меня заставить ходить уже не возможно. и километре на 30 встал колом. аккумулятор высасало, стартер не проворачивает. соответственно, правильно ли я понимаю, что нужно смотреть генератор, или то самое загадочное реле. кстати, оно на самом гене висит, или где его искать.

Captain_Sharpie

Старожил

mitaxic

New Member

да, аварийка работает!
сигнальная лампа аккумулятора не горит. даже не знаю где она. но аккум не заряжается - это факт!

кстати. гляжу книжечку.. тут на заряд аккумулятора предохранитель на 120А, на нем ещё дофига че повешено, целый список. нужно его внимательно посмотреть.

mitaxic

New Member

возможно и так, но написано именно реле. хотя для многих реле генератора и регулятор напряжения одно и тоже )))

Привет, счастливым сбежавшим на материк ))

knong33

New Member

регулятор напряжения генератора правильнее конечно. находится в генереторе) ещё обязательно надо прозвонить блок предохранителей в салоне и посмотреть все провода,которые проходят возле педалей,может что то перетёрлось((((( сто пудов проблема детская

mitaxic

New Member

детская то детская. но походу своими силами не обойтись. я даже предохранитель проверить не могу, это который за заряд аккумма отвечает на 120А, он там в отдельном блоке какомто, под стеклышком, через которое нихера не видно ((( походу если этот предохранитель цел, то надо сдергивать генератор и на диагностику ))

Fokinea

Старожил

детская то детская. но походу своими силами не обойтись. я даже предохранитель проверить не могу, это который за заряд аккумма отвечает на 120А, он там в отдельном блоке какомто, под стеклышком, через которое нихера не видно ((( походу если этот предохранитель цел, то надо сдергивать генератор и на диагностику ))

Предохранители не нужно смотреть, их нужно ПРОЗВАНИВАТЬ!
Сколько раз так попадался. Посмотрел, все железочки на месте, а не работает. Прозванивать начал, опа, не звонится по контактам. Раскурочил корпус и заметил, что контакт ниже смотрового окошка отгорел.

А подушка безопасности горит, повороты не работают и ЭУР не крутит, это, ИМХО, из-за недостаточного заряда аккумулятора. Ну или генератор зарядку не дает.
Попробуй аккумулятор зарядить. Или у кого-нибудь возьми на пробу хорошо заряженный.

 Система стеклоподъемников Toyota Corolla

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников


Еду в машине — на улице чуть-чуть за тридцать градусов тепла. Стеклоподъемники не работают и стекла закрыты, да вдобавок рядом женщина “поет” в ухо: — Поехали к электрику. Я плачу. Но что-то щелкает внутри — я сам сделаю, что я не мужик?…. И так целый месяц. Сейчас расскажу что у меня получилось…

Сначала перестал работать стеклоподъемник со стороны пассажира. Все оказалось просто — сломалась кнопка. Кнопку я разобрал и оказалось что ремонту не подлежит. Пациент скорее мертв, чем жив. Поисковик в руки и ищем все варианты приобретения желанной кнопки. Забил в ГУГЛ Тойота Королла 1993 100 кузов кнопка стеклоподъемника купить в Иркутске.

Получил кучу вариантов, а далее выбираем ближе к дому и дешевле. Все равно они все с разборок и качество у всех одинаковое. Цена моего вопроса оказалась 300 рублей на той разборке, где перед этим не стал покупать одну запчасть, а сделал сам. Просто цена показалась запредельной. А ценник на кнопку колебался от 300 до 1400 рублей. За 1400 наверное золотая. Обязательно перед тем как ехать покупать обзванивайте наличие иначе приедете, а информация старая.

Заканчивалась зима и вот перестали работать все стеклоподемники сразу — дело понятно в чем то общем. А общее это блок управления в двери с водительской стороны и проводка. Блок снял и на просмотр ничего не обнаружил. С виду все живое, что можно было прозвонить прозвонил. На электронной плате явно горелых деталей не видно. Решил проверить электрическую косу, соединяющую дверь и салон. Бывает в месте открывания двери проводка переламывается. Далее опишу как снимать и проверять косу.

Снимаем обшивку двери

Для начала необходимо снять обшивку с двери и декоративную крышку на боковой стенке под ногами водителя. Обшивка двери крепится на пяти защелках снизу и на саморезах. Сначала снимаем треугольный кожух 1 сверху обшивки, который прикрывает крепление уличного зеркала заднего вида и проводов, подводимых для управления зеркалом.


Для этого необходимо снизу кожух подать вверх. Он крепится на двух задвижных (не нажимных) защелках. На некоторых моделях сверху стоит нажимная защелка и поэтому разберитесь а не ломайте.

После снимаем декоративные круглые защелки 2 с двух саморезов сверху спереди двери и выкручиваем саморезы. Далее выкручиваем саморез который держит ручку открывания двери 3 и вынимаем ее. Отсоединяем от рычага открывания двери и снимаем ручку. Не бойтесь вытянуть рычаг вперед — когда он открывает дверь это его нормальное рабочее состояние. После этого откручиваем саморез, который держит стакан 4 для закрывания двери и снимаем его. Далее снимаем блок управления стеклоподъемниками 5. Он крепится на защелке спереди. Нужно просто поднять отверткой. Если что-то не идет не ломайте а разберитесь.

Запомните! У японцев все делается просто нажатием пальца, а не с помощью молотка.

Далее поднимаем блок спереди и выдвигая его вперед вытаскиваем. Снимаем с него разъем. Для этого нужно нажать пальцем на защелке и отсоединить разъем покачивая из стороны в сторону. Просто так он не выходит.

В заключении отщелкиваем три защелки 6 снизу спереди двери с помощью отвертки и две защелки 7 снизу сзади двери. После того как все отсоединили (проверьте а не ломайте) просто поднимите обшивку вверх, чтобы снять с рычага замка двери.


Я вас поздравляю — обшивка снята.

Отсоединяем все разъемы

Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей справа от педали газа. Там все просто на двух саморезах. Засовываем руку в окно в кузове и нащупываем косу идущую из двери. По косе определяем разъемы, которые необходимо отсоединить. Один с двумя проводами — динамик. Второй в блок предохранителей на 11 контактов (задействовано 7 проводов) — это управление зеркалом заднего вида. И один большой трехрядный на 15 контактов (задействованы все) — это стеклоподъемники и центральный замок.

Разъединяем разъемы аккуратно — на каждом есть защелка. Не можете нажать пальцем сделайте это аккуратненько отверткой. Только не ломайте ничего!

Есть такая мудрость: не получается сразу сделать — прогуляйся минут пять и приступи к выполнению задачи вновь. Не получается — сделай это утром — обязательно получится!

Когда разъемы отсоедините приступаем к выниманию косы. Это очень просто не пугайтесь. Это-же не советский автопром — это япония.

Вынимаем косу

Если у вас есть динамик в двери то его лучше снять — будет удобнее вынимать косу. Правую руку внутрь двери а левой между дверью и кузовом.


Аккуратно нажимаем с двух сторон на резиновый пыльник и продвигаем его внутрь двери. Таким-же образом выдвигаем вторую сторону пыльника из кузова машины и продвигаем его внутрь двери. Аккуратнее с разъемами. Все они проходят через отверстия. Не нужно ничего тянуть с усилием — можно оторвать провод.

Далее разъединяем разъемы на двери и снимаем косу. Помойте или протрите ее — она вся в пыли — вам с ней работать. Стяжки которыми коса крепится к корпусу двери у меня были разрезаны (откушены бокорезами). Я их восстановил с помощью шуруповерта. Теперь чистую косу можно положить на стол и проверить.

Проверяем косу

Запомните! В электрике, также и в электронике и в гидравлике всего две неисправности:

Первая — это отсутствие контакта там, где он должен быть.

Вторая — это наличие контакта там, где его быть не должно.

Исходя из этого мы ищем или обрыв или короткое замыкание. В месте сгиба (между дверью и кузовом) провода я проверил на наличие переломов. С любой стороны пыльника маркером на проводах пометим где начинается пыльник, чтобы потом не гадать куда больше выдвинуть косу в салон или в дверь. Для проверки наличия переломов проводов пыльник сдвигается и провода по одному растягиваем двумя руками. Если провод внутри переломан и висит на изоляции то она растянется и порвется. Такой провод нужно заменить обрезать и пропаять с двух сторон за пределами пыльника. Пайка ни в коем случае не должна быть в месте, где коса гнется между дверью и кузовом. Если просто соединить провод там где обломался, то он сломается рядом с пайкой.

Прозвонка

Внимание! Прозваниваем только при отключенных разъемах, чтобы двигатели или электромагниты или концевики не звонились. На снятой косе никакой периферии нет — звоним смело.

Прозваниваем сначала на наличие короткого замыкания. Например берем разъем блока управления и прозваниваем все контакты между собой. Кстати на нем два минусовых провода и два плюса. Плюсы раздельные, а вот минусы соединяются внутри косы холодной японской пайкой (когда несколько проводов зачищаются и обжимаются металлической медной или луженой трубкой).

Следующая проверка на обрыв. Каждый провод должен звониться на другой разъем. Кстати моя коса оказалась целая и в таком состоянии, как будто только с завода. Может она не родная, да это и неважно. Главное я зарисовал что куда идет и в следующий раз можно косу не вытаскивать а просто прозвонить. Зарисовки свои публикую — вдруг кому пригодятся.



Делаем обмотку

После прозвонки делаем обмотку косы. Для этого я купил черную изоленту ПХВ толщиной 0,15 ( можно 0,1 если найдете) и шириной 15 мм. У меня было много порезов на трубках и некоторые я сам порезал, так что лучше обмотать. И провод сохранней будет и эстетика опять-же. Обматываем внавал виток к витку с перекрыванием 1 — 2 мм. Коса готова — ставим на место.

Устанавливаем косу в обратном порядке. Сломанные фирменные стяжки я просверлил сверлом 4 мм с помощью шуруповерта и поставил простые кабельные стяжки. Соединяем разъемы по одному и сразу проверяем. Сначала динамик, потом управление зеркалом заднего вида. Далее собираем дверь и проверяем центральный замок и …. А вдруг заработало! Конечно-же стеклоподъемники у меня не заработали, но я проверил то что хотел.

Кстати без косы если поедете куда, то учтите — центральный замок не работает и машина будет без охраны. На этом заметку заканчиваю. Было полезно — поделитесь с друзьями. Что-то неясно или можете что-то подсказать — пишите в комментарии. Буду благодарен.

Не работают стеклоподъемники тойота королла 120 кузов

Перестал работать стеклоподъемник пассажирской двери, не реагирует ни на кнопку в пассажирской двери, ни на кнопку на водительской двери. Автоэлектрик прозвонил все провода, все ок, сделал вывод — проблема в моторчике стеклоподъемника.

Вопросы:
1. При всех вышеописанных условиях может ли быть проблема не в моторчике, а в чём-то другом?
2. Можно ли поменять отдельно моторчик, или меняется весь блок стеклоподъемника (на экзисте моторчик отдельно не продается, продается весь блок, причем стоимость не ниже 8 т.р.).
3. Если проблема в моторчике, подлежит ли он ремонту, или вряд ли?
4. Может быть подойдет какой-нибудь другой, более дешевый электромоторчик?

Берете лампочку любую на 12 вольт . и вставляет в разьем что идет на моторчик . там два провода , в пассажирской двери . Не ошибетесь .
Ну и пробуете включать , вверх вниз , если лампочка загорается — виноват моторчик . Если нет — электрику под зал пинка !
Артикул моторчика 85710-35180 (без стеклоподьемника)

А по факту — я моторчики десятки чинил, заменой щеток. Разобрать , посмотреть , мелкой наждачкой якорь очистить и ламельки ножичком пошоркать, щетки подобрать/подпилить , от какого-нибудь электроинструмента.

В общем оказалось, что действительно проблема в кнопке на пассажирской двери. Когда сын в машине играл он её по всей видимости нажал. Когда стекло у меня не стало закрываться я эту кнопку понажимал, результата это не дало. А она получается запала и мои нажимания её не отжали.

В общем после советов я кнопку подковырнул (кнопка блокировки всех стеклоподъемников), она отщелкнулась и всё заработало.

Не работают стеклоподъемники тойота королла 120 кузов

Перестал работать стеклоподъемник пассажирской двери, не реагирует ни на кнопку в пассажирской двери, ни на кнопку на водительской двери. Автоэлектрик прозвонил все провода, все ок, сделал вывод — проблема в моторчике стеклоподъемника.

Вопросы:
1. При всех вышеописанных условиях может ли быть проблема не в моторчике, а в чём-то другом?
2. Можно ли поменять отдельно моторчик, или меняется весь блок стеклоподъемника (на экзисте моторчик отдельно не продается, продается весь блок, причем стоимость не ниже 8 т.р.).
3. Если проблема в моторчике, подлежит ли он ремонту, или вряд ли?
4. Может быть подойдет какой-нибудь другой, более дешевый электромоторчик?

Берете лампочку любую на 12 вольт . и вставляет в разьем что идет на моторчик . там два провода , в пассажирской двери . Не ошибетесь .
Ну и пробуете включать , вверх вниз , если лампочка загорается — виноват моторчик . Если нет — электрику под зал пинка !
Артикул моторчика 85710-35180 (без стеклоподьемника)

А по факту — я моторчики десятки чинил, заменой щеток. Разобрать , посмотреть , мелкой наждачкой якорь очистить и ламельки ножичком пошоркать, щетки подобрать/подпилить , от какого-нибудь электроинструмента.

В общем оказалось, что действительно проблема в кнопке на пассажирской двери. Когда сын в машине играл он её по всей видимости нажал. Когда стекло у меня не стало закрываться я эту кнопку понажимал, результата это не дало. А она получается запала и мои нажимания её не отжали.

В общем после советов я кнопку подковырнул (кнопка блокировки всех стеклоподъемников), она отщелкнулась и всё заработало.

Toyota corsa кузов el41 не работают стеклоподъемники, перестали работать не сразу, со временем, про предохранители в инете для подъемников ничего не нашел, в чем может быть проблема?


блок управления случайно не это?

хотя блок наверное должен быть в водительской двери, а не работают подъемники на всех дверях.

спасибо, проверю
p\s как убрать схему не знаю, убрал бы) )

проблема может быть в подгоревших контактах внутри блока управления самими подъёмниками. Там типа контактов в трамблёре.. они подгорают и потом перестают работать. Сними, аккуратно разбери и там паяльник нужен и немного наждачки. Ничего сложного.. . Просто внимательно погляди

Блок управления, это на двери где клавиши стеклоподъёмника. Снимается - чуть подковырни тонкой отвёрткой или ножом и вытащи. Там фишка соединительная. отцепи её. блок у тебя в руках и останется. Для проверки моторчиков, тупо замкни контакты в фишке, которая в двери осталась.. обычно работают. Проблема, скорей всего в подгоревших контактах в блоке, о котором я уже говорил. Дерзай! !
Да, и убери схему отсюда. ЭТО НЕ ТА ЗАПЧАСТЬ.

Читайте также: