Замена сальника коленвала тойота коленвала премио

Обновлено: 18.05.2024

У себя в гараже.
Процесс: Разбираем, снимает, вытаскиваем, вставляем и собираем обратно.
Где находится если это коренной-между коробкой и ДВС, если все-таки передний, то за шкивом с другой стороны.

А если серьезно, ищи сальник, стоить должен копейки. определяй, где бежит, если все-таки коренной, снимаем коробку, подеваем отверткой сальник. смазываем свой, вставляем на место, берем подходящую головку. пропихиваем до конца.

Если передний, то проще. снимать коробку, соответственно, не нужно.

Масло с коробки от масла в ДВС отличить сможешь?, м.б, что проблема не в коренном.
И машина какая?

klevcov , не знаю какой. масло менял на сто мастер сказал что коренной. Predator , а разница есть какая коробка. у меня автомат. и как определить какой? масла отличаю.

alexlag87 , посмотри если подтеки масла увидишь в районе коробки значит бежит задний сальник. Если масло спереди сопливит где шкив коленвала то значит передний.

AXEL_FOLEY , подтекает внутри, на расстоянии почти вытянутой руки (от бампера). как раз где соединяется двиг и коробка. течет прямо со стыка.

мне в личку написали за 5 поменяют, предполагаю что ценик конский, как думаете? и вообще примерно сколько работа стоит. или может кто осмелится помочь самому поменять.

alexlag87 , 5 это много. 601080 позвони,мастера Михаил зовут.

alexlag87 , самому гемор менять,это надо коробку снимать,а там не все так просто как на классике. Если б пердний менять,то можно и самому,а так не варик)))

например на переднеприводном ТАЗе замена данного сальника стоит от 2000 до2500 в зависимости от СТО , фраза"я например оцениваю замену в 1500 максимум, это край краев. " меня скажем улыбнула видимо Тойота ну очень дешевый авто

alexlag87 , за 1500 тут никто не возьметься.
Как ты можешь оценить данную работу если ты в первом посте дал понять что не соображаешь в авто?

klevcov , я же написал как

на самом деле думаю что не так. НО не 5 тыров же стоит.

alexlag87 , ахахах)))
НУ ИНОГДА ПРОСТО СМЕШАТ - Я ОЦЕНИВАЮ В 1500.
цена работы от 4х тыс. и то, что у тебя монопривод. был бы полный больше бы попросили.
а так корячитья за 1500 коробку снимать не варик

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

alexlag87 ,
Да уж. Тот же вкладыш стоит рублей 100, а чтоб его поменять просят 10 000
Оборзели СТОшники
Не горюй! Этот сальник, если его вовремя не поменять, выпьет из тебя крови на большую сумму На механике может и был бы смысл самому заморочиться сделать, но вот на АКПП, чёт я очкую. Хотя - не боги горшки обжигают!

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

alexlag87 , Вобще Predator , верно сказал, кто умеет проблем не будет, но не упомянул про пару моментов, придется сливать масло с коробки, сама акпп тяжелая сцука, а двоим там геморно лазить, в добавок есть риск первый раз снимая закосячить гидромуфту (вроде так называется, поправьте кто помнит точное название).

Цена за снять/поставить от 4 т.р. божеская, раньше хорошие мастера брали от 6 т.р., конечно есть кто и за 2-2.5 возьмется, но качество. (есть у нас у форумчанина горький опыт, до сих пор ищет как кикдаун сделать)

Автор темы нехера не разбирается и цены определяет. Ты как я понял еще малоопотный автовладелец, откуда знаешь сколько работа стоит? Читаю вот таких деятелей посты и думаю - повозился бы этот белоручка под машиной поуши в масле, голова в песке, в глазах песок, под ногтями грязь, домой приходишь жена шарахается . и это лишь часть прелестей, не говоря о травмоопасности этого занятия ---- наверно после этого не стал бы писать чушь о 1500руб. Хочешь кататься - умей и саночки возить. А дорго . садись в автобус и копи бабки.
Не вздумай дешевый сальник брать, лучше оригинал.

Toboliac76 , Что так сердито то ?Обычно спокойнее и взвешеннее пишешь.
Если уж хочешь обьяснить человеку,за что такие деньги,разложи технологию замены.
Так ,мол,и так,нужно подвешивать ДВС,снимать приводы,подрамник с подвесками,АКПП тяжелая,есть риск помять планшайбу.
И тогда он поймет,что -почем.
А то,что ты грязный домой приходишь-это признак низкой культуры производства.
И эту работу ты сам себе выбрал.Со всеми минусами !

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

объясняю процесс на собств. опыте
клюнул в свое время на низкий ценник и рекомендации знакомых, у которых знакомые знакомых. короче для устранения подкапывания масла со шва картер- мкпп ниссан ноут, был приобретен сальник (испанский дубль) за 170р., и енот был загнан мной на "типо сто" за заправкой лукойл в гаражах ул. Матросова 1/1. цена вопроса была 2.5тыр., в других профильных СТО ломили от 4,5-5.5тыр.(токио-авто) до 7,5тыр. (официалы восток-моторс).
(МКПП-монопривод. )
проблема масла была устранена оперативно:утром поставил, после обеда забрал. сальник не пригодился, виновником течи оказлся болт непонятного назначения, недовкрученный в картер около маховика, о чем мне был предоставлен фотоотчет с мобильника.
все бы хорошо, но после проведенной операции трогание с места стало проблемой, машин дрыгается, как припадочный.. мастером было заявлено, что двиг всего на трех подушках, потому дрыгается.. бред короче..
П.С. извините за оффтоп, но мож кто в курсе, как можно решить эту проблему? А то неудобно перед хозяйкой авто, хотел помочь, а получилось..

Сцепление регулировок не имеет(судя по мануалу), поставить его как-то криво вроде нереально на данном авто.. есть какой-то путь избавления от дерганья кроме замены сцепления? и если менять, на что внимание обращать(типо какие-нить метки шлицы-маховик и т.д)? Сам неоднократно менял сцепление на разноприводных ВАЗ, всегда успешно, а сейчас полным чайнеком себя чуствую..

5000 за работу - это нормально.
Но на Витц можно и за 4 наверное. коробочка то пушинка.
Если капает не сильно - забей и езди так. Только почаще следи за уровнем масла.

Накопишь денег - поменяешь.

Toboliac76 , в клубах белоручек увидишь. я к ним не отношусь.

сегодня тесть объяснил че да как, так да, согласен, что моментов много. (((( я то подумал снял коробку, маховик и вот он сальник.

Chairman , он также сказал )))

каюсь, не оценил не знал. за 1,5 я сам бы не взялся.

тут припалил еще, что за ночь уже не одно пятно под машиной, а два рядышком это че, оба сальника под замену?

Вчера менял сальник вариатора и заодно, раз уж снимали коробку, то и задний сальник коленвала. Менял на СТО по московскому тракту, 118, за Колумбом автостоянка. Загнал машину в 10 утра, готово было к 7 вечера. Оба сальника были дубовыми - поменял не зря. За работу отдал 5,5 тыс. руб. Дорого, конечно, но сам в гараже я бы вряд ли справился с этой работой. Ребята адекватные. Все запчасти и расходники мастер покупал сам. Всё было в наличии. Масло для вариатора - 5,5 л; сальник вариатора, сальник коленвала, 2 фильтра вариатора, прокладка поддона вариатора. Кроме этого поменял топливный фильтр,воздушный фильтр, масляный фильтр ДВС и поменял масло ДВС. В общем, машину почти приготовил к зимнему сезону.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Toyota Premio

Привет подскажи что такое никосиловое покрытие на мотоциклетных блоках и чем чревата расточка таких блоков с удалением этого покрытия?

Спасибо,очень помогло.До просмотра этого видео полтора часа плясал возле машины.пытаясь нацепить ремень на натяжной ролик

Салам Азамат! При замене ремня на 205 моторе ставим по меткам, после поворачиваем вручную, метки на левой голове смещаются на зуб где-то. Это нормально?

Них-я расценки! Я бы каждый день только головы делал по 350руб за клапан + 1000руб разборка-сборка. А я корячусь за 2500 руб полностью ремонт головы.

Тоже беру масло mobil на разлив в Омске, ток 5в30, пока не было претензий к нему, и под клапанной чисто, правда у меня замена масла каждые 5к по регламенту.

У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты.

скажите пожалуйста, со стороны коробки там есть сальники на распредвалах или там просто заглушки. Ато масло подтекает(

Добрый вечер. Ребята если разбираетесь в электрике фиат альбеа то подскажите пожалуйста где находится релюшка стеклоподъемника окна со стороны пассажира.

Метод хороший но я так запорол распредвал) просто саморез косо пошол и зацепил рабочую поверхность (будте внемательны)

Примечание: Существует два способа (А и В) замены сальников.

1. Замените передний сальник коленчатого вала.

А. Если масляный насос снят с блока цилиндров:

а) Используя отвертку и молоток, легкими ударами извлеките сальник.

Toyota Dyna 100/150 Замена сальников коленчатого вала, фото 1

б) Используя трубу подходящего диаметра и молоток, легкими ударами посадите новый сальник на глубину 0,5 мм от кромки корпуса масляного насоса.

в) Нанесите на сальник консистентную смазку.

Б. Если масляный насос находится на блоке цилиндров:

а) Используя нож, отрежьте кромку сальника.

б) Используя отвертку в качестве рычага, извлеките масляное уплотнение.

Предупреждение: Необходимо проявлять осторожность, чтобы не повредить коленчатый вал. Наконечник отвертки оберните лентой.

Toyota Dyna 100/150 Замена сальников коленчатого вала, фото 2

в) Нанесите на кромку нового масляного уплотнения консистентную смазку.

г) Используя трубу подходящего диаметра и молоток, легкими ударами осадите масляное уплотнение на глубину 0,5 мм от кромки корпуса масляного насоса.

2. Замените задний сальник коленчатого вала.

А. Если держатель сальника снят с блока цилиндров:

а) Используя отвертку и молоток, легкими ударами извлеките сальник.

Toyota Dyna 100/150 Замена сальников коленчатого вала, фото 3

б) Используя трубу подходящего диаметра и молоток, легкими ударами посадите новый сальник, перемещая его до тех пор, пока его поверхность не будет перекрыта кромкой держателя заднего сальника.

в) Нанесите на сальник консистентную смазку.

Б. Если фиксатор заднего сальника установлен на блоке цилиндров:

а) Используя нож, отрежьте кромку сальника.

б) Используя отвертку в качестве рычага, извлеките сальник.

Предупреждение: Необходимо проявлять осторожность, чтобы не повредить коленчатый вал. Наконечник отвертки оберните лентой.

Toyota Dyna 100/150 Замена сальников коленчатого вала, фото 4

в) Нанесите на кромку нового сальника консистентную смазку.

г) Используя трубу подходящего диаметра и молоток, легкими ударами посадите новый сальник, перемещая его до тех пор, пока его поверхность не будет перекрыта кромкой держателя заднего сальника.

Town Ace2СT Замена переднего сальника коленвала ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

В минус 27 подогрел поддон лампой через тубу,аккуратно, минут 15,завелся легко,работал как обычно,потом побежало масло с переди,понимаю что сальник,долго менять?

Lelik1207, такие вещи лучше не делать на морозе. Либо терпи до лета, либо едь в сервис. Такие болячки еще можно лечить на морозе до -10, но есть риск что-нибудь поставить криво(при долгой работе на морозе - руки не слушаются, а в перчатках не удобно), особенно сальник. Есть конечно в нашем клубе экстремалы, которые скажут, что ежей голой жопой давили, но первый раз эту процедуру лучше делать в тепле или загнать в сервис и посмотреть, как это делается, потом уже лезть самому.

снять шкив, снять защиту, аккуратно поддеть старый сальник и вынуть его. поставить новый с герметиком.а подготовка. мама не горюй. снять моторный щит, снять ремни, если нет фиксатора шкива, снять стартер, зафиксировать маховик от проворачивания, открутить болт шкива, а затянут он не хило. снять шкив. используя съемник. умудриться не потерять шпонку, и все это в позе головой вниз. а вообще у меня обычно на фильтре выдавливает резинку. хотя в любой мороз завожу без подогрева, главное чтоб аккумулятор теплый был.

Основные "сложные" моменты - это при сборке затянуть со всей дури болт шкива коленвала (усилие затяжки там, мягко говоря, запредельное), для этого желательно изготовить фиксатор шкива, фиксировать через маховик - не совсем правильно, могут возникнуть проблемы со снятием шкивов (большого и грм), иногда они снимаются легко от руки, а порой хорошо прикипают, при неграмотном подходе у большого шкива можно оборвать демпфер, а маленький можно просто сломать, он довольно хрупкий; для них нужен съёмник, который будет стягивать шкивы за резьбовые отверстия в теле шкива. Шпонки (их тоже две) потерять сложно, если пазы не разбиты, то сидят они там с приличным натягом. Ну и сам сальник. Запрессовывать его надо не до упора, а заподлицо с корпусом. Упора в корпусе вообще нет, если забивать его пока он не упрётся, то упрётся он в коленвал, который при вращении быстро порвёт сальник в хлам.

Читайте также: