Не работает тахометр ниссан террано 50 кузов

Обновлено: 13.05.2024

Можно рисунки выложить куда-нибудь поближе?
Сложность работы с паяльником ИМХО надуманна.То,что описывает автор можно сделать за день,если нет опыта или за час если опыт есть.
Вместо сейсмодатчика можно воспользоваться стробоскопом или даже просто осциллографом/частотомером,тем более,что точность ракеты здесь не требуется.

Спасибо,здорово.
Авто целиком и подкапотное просто класс!
По схеме:ИМХО конденсатор 5мкФ лучше неоксидный,
параллельно 47мкФ включить стабилитрон на 9-10 В (Д814Б,В) и подобрать резистор 290 Ом
Схема действительно простая.

Картинки не грузяться. пожайлуста,кто может. выложите схему в эту тему

Ребята, ПРИВЕТ всем . Давно не захаживал, все дела-дела, смотрю нас все больше и бошльше, это гут :-)

Я вот только немного не допонял, эта схема, что на картинке, позволяет использовать стандартный датчик оборотов (тот, что в движке) или как ?!
И какой тип тахометра-показометра можно сюда подключить (у меня какой-то, который от генератора должен работать, так в инструкции написано, но гену не разбирал, поэтому на слух ориентируюсь до сих пор)
(я так понимаю, что абсолютно любой, но уточнить все же хочу)

Да, используется стандартный датчик оборотов.
Тахометр - тот что установил - не знаю от чего должен брать сигнал.
Насчёт того что можно поставить любой тахометр - сильно сомневаюсь, и вообще такого рода системный анализ не входил в мои планы:):)
Но за Тахометр модели 256.3813 я полностью ручаюсь.

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

Загрузка не работает после обновления форума.

Блин, сегодня меня должны подключить к широкополосному интернету, если всё будет хорошо, то вечером выложу фотки и на уазбуке тоже.

Блин, сегодня меня должны подключить к широкополосному интернету, если всё будет хорошо, то вечером выложу фотки и на уазбуке тоже.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

Кинул схему на мыло

Вот прямо сейчас сижу и думаю - как разместить фотки на уазбуке - никогда не такого не делал. Пытался залогиниться - пароль не подходит:(
Может надо заново региться. но щас что-нить наверное придумаю.

Ну вот и разместил файлы на уазбуке - смотрите, задавайте вопросы.

Ну вот и разместил файлы на уазбуке - смотрите, задавайте вопросы.

У меня такой тахометр на 12В. Если я фото схемы скину сможешь тыкнуть какие конденсаторы менять?

У меня такой тахометр на 12В. Если я фото схемы скину сможешь тыкнуть какие конденсаторы менять?
Думаю что смогу.

Думаю что смогу.

Ясно, заранее спасибо, через недельку скину, а то в командировку уезжаю.

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить
Уже стоит д27+кпп и рк от террано чёта всё таки мне енто не нравится машина трогается рывком или с пробуксовкой двс уазика не чувствует а мне по лесам болотам ездить надо

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить
Уже стоит д27+кпп и рк от террано чёта всё таки мне енто не нравится машина трогается рывком или с пробуксовкой двс уазика не чувствует а мне по лесам болотам ездить надо
Вот и у меня стоит такая же кпп и раздатка (ниссан террано) - так оно всё работает прекрасно:D
А для того чтоб нормально работало сцепление - надо ставить главный и рабочий цилиндры сцепления согласованного диаметра - и всё будет хорошо. Вот на моём уазе например установлен Главный Циллиндр Сцепления от старого Ниссана-Патруля - и всё отлично. D Просто не было под рукой такового с Террано. Рабочий цилиндр остался такой как есть - ниссан террано.

Окончательно подстроил тахометр с помощью переменного резистора, собрал прибор.

Здравствуйте! Ссылки не открываются, а очень нужно. Можно получить схемы.

Какая частота сигнала при оборотах 2400 - не помню однако.
А так тахометр работает нормально, уазик прошел 100 тык - езжу на нем с удовольствием, меняю фильтры, резину и так по мелочам.
Пожалуйста задавайте вопросы прямо здесь, буду отвечать.

Роман а можно как то этот тахометр к генератору прицепить ? На qd32t нет датчика тахометра
Этот тах вроде итак цепляется к гене, но как решить проблему подстройки, хватит ли внутреннего подстроечного резистора?

Привет,
внутреннего подстроечного резистора в моем случае не хватило, поэтому
я изменил емкость конденсатора (времязадающая цепочка).
А в случае с геной может и не придется менять этот конденсатор.
Но в любом случае конденсатор сильно сдвигает характеристику тахометра вверх или вниз.
Думаю, что можно.

Роман а можно как то этот тахометр к генератору прицепить ? На qd32t нет датчика тахометра
Этот тах вроде итак цепляется к гене, но как решить проблему подстройки, хватит ли внутреннего подстроечного резистора?

Александр, а как же датчик на лобовине двигателя? У меня стоял при покупке QD32Eti.

Ну на тд то он все равно другой , а на лобовине выдает 4 импульса за 2 оборота колена

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Датчик стоит под шестерней тнвд, там импульс дает каджый зуб шестерни

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Роман, усилитель ваш с каким сигналом макс и мин может работать имею в виду вольтаж?

На кудэхе на лобовине стоит датчик с 3 проводами земля, + и сигнал
Сигнал есть но он слабый и на готовый тахометр от ваз классики например (стрелочный или электронный) этот сигнал мал
Вот и тоже думаю про усилитель до 12 в

На кудэхе на лобовине стоит датчик с 3 проводами земля, + и сигнал
Сигнал есть но он слабый и на готовый тахометр от ваз классики например (стрелочный или электронный) этот сигнал мал
Вот и тоже думаю про усилитель до 12 в
на ХХ около 0v, при 2000 оборотах -0.1v что усиливать?

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Понял. Каюсь, я по незнанию считал датчиком тахометра датчик положения распредвала. Тогда солидарен с Александром: можно доработать Ваш усилитель, чтобы использовать датчик положения рв?

на ХХ около 0v, при 2000 оборотах -0.1v что усиливать?

Это вольтметр покажет 0,1в. А на осциллографе (если верить книжке) на х.х. сигналы до 1 в., а при 2000 об/мин до 3 в. Нужен электронщик.

Ну у Игоря то показывало

так что похоже показывало правильное направление поиска
З.Ы. кстати спасибо за подробные отчеты о решении проблем

Ну да, у меня чек енджин не горел и 4WD, и тахометр работает вроде (тьфу тьфу).
Скажи, Klim_in, а расход у тебя не вырос при этом?

По расходу, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к. не удосужился прикупить БК, но уже практически созрел на малобюджетную модельку Мультитроникса. Если и вырос, то не критично.
Твои симптомы я помню (читал ветку), грешил на сигналку, т.к. ты глох на определенной горке на подьеме. В качестве самостоятельной проверки (чтобы не тратить деньги на СТО) можно попробовать самостоятельно поменять местами вышеупомянутый датчик положения коленвала с датчиком положения распредвала - они абсолютно идентичны. По словам коллег неработающий датчик ПРВ вообще не дает машине запуститься. Так что попробуй, единственная проблема связана с трудностью дотянуться до ДПКВ, он находится в нижней правой (по ходу) части двигателя со стороны салона. Удачи

прочитал тему, у меня вчера такиеже симптомы приключились! утром приехал на работу всё отлично работало, через пол часа поехал на обьект , машина оочень туго завелась примерно после восьми-десяти оборотов стартера загорелся чек и лампа 4wd до бьекта доехал , вечером завелась без проблем даже тахо работал ,но через пару минуттупо умерла! крутил крутил толку небыло нашел в машине свечи новые поменял машинко снова завелась но с чеком и лампой 4wd ,счастливый проехал метров 500-600 )) и снова уход в нирвану. причем часа на 3, в конечном итоге притащили на базу на веревке, сегодня утром завелась но даже на эстакаду заехать не успел опять уход в нирвану, глохнет резко и без признаков жизни вообще! в конечном итоге затащили на руках на эстакаду (грешил на чечки соединений) там пощупали тут понюхали и пошли обзванивать сервисы на предмет диагностики, далее веревка ,сервис ,сканер! сканер показал ошибку работы датчика коленвала, причем сервис гуру сказал ,что датчик коленвала и датчик распред вала взаимо заменяемы,меняют датчики местами и ошибка вылазит на датчике распред вала! завтра поеду искать злополучный датчик и далее видно будет!! не давала покоя горящая лампа 4WD но прочитав выше изложенное развеяло сомнения))) еще когда тасщили в сервис на веревке заметил при включенном зажикании хаотичное мигание лампы O/D ну та ,что отключает 4ю передачу на ручке селектора акпп


KAMAZ


Периодичность ТО для Терраников

Каждые 400 км или еженедельно
- проверить уровень моторного масла
- проверить уровень охлаждающей жидкости
- проверить уровень жидкости в бачке омывателя
- проверить уровень жидкости в бачке гидроусиления сцепления и тормозов
- проверить уровень жидкости в АКПП
- проверить уровень жидкости в бачке ГУР
- проверить состояние шин и давление в них
Каждые 12000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- проверить состояние АКБ
- проверить систему охлаждения
- проверить и при необходимости заменить щетки стеклоочистителя
- проверить и при необходимости заменить все шланги в моторном отсеке
- проверить/отрегулировать педаль тормоза
- сменить моторное масло и фильтр
Каждые 25000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- проверить и отрегулировать клапанные зазоры для двигателей Z24
- проверить детали рулевого управления и подвески
- проверить карданные валы
- проверить выхлопную систему
- проверить высоту и свободный ход педали сцепления
- проверить уровень масла в механической КПП
- проверить уровень масла в раздаточной коробке
- проверить уровень масла в мостах
- проверить колеса
- проверить тормозную систему
- проверить топливную систему
- проверить термостат воздушного фильтра
- проверить и если нужно отрегулировать натяжение ремней двигателя
- проверить ремни безопасности
- проверить установку передних колес
- смазать детали шасси
Каждые 50000 км или каждые 24 месяца
Все операции, указанные выше и дополнительно:
- заменить воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера
- заменить топливный фильтр
- заменить фильтр клапана подачи воздуха
- заменить фильтр емкости с активированным углем
- заменить масло в механической КПП
- заменить масло в раздаточной коробке
- заменить масло в мостах
- заменить жидкость в АКПП
- заменить свечи зажигания
- проверить работу дросселя
- проверить затяжку гаек крепления корпуса дросселя
- проверить и если нужно отрегулировать холостой ход
- проверить и заменить смазку в подшипниках передних колес
- заменить жидкость в системе охлаждения двигателя
- проверить и если необходимо заменить клапан принудительной вентиляции картера
- проверить/заменить высоковольтные провода
- проверить/заменить крышку и ротор распределителя зажигания
Каждые 100000 или каждые 24 месяца
- заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- заменить зубчатый ремень ГРМ на двигателях VG30


KAMAZ


Ну и от себя лично добавлю:

Пользовал Террано 21-й кузов, двигатель VG30E в течении 2 лет.

Начну с того, что мне жутко не нравилась его посадка. Да, что-то есть в прямой спине и вытянутых ногах. Но скажу откровенно - НЕ МОЁ! Садиться сзади вообще очень неуютно, задницу надо закидывать через заднее крыло, которое при отсутствии некоторой сноровки может оставить хороший грязный след на . на штанах.
Но в целом салон, качество ткани и пластмассы на высоте. Все добротно и очень уютно.
Не очень нравилось каждый раз для попадания в багажник открывать-закрывать калитку. Но всё равно это во сто крат лучше запаски под днищем или, что ещё хуже - в салоне! Стекло задней двери даёт огромную фору своему собрату под маркой Сурф, где оно съезжает вниз, при этом жутко царапается, заклинивает и вообще, жрет электричество.
Капот маловат. Для большого мотора маловат. Доступ к двигателю есть. Но я хотел бы большего.
О моторе скажу: штука отличная, звук просто музыкальный, особенно на выжатой до упора педали газа. А при нажатой кнопке POWER у селектора АКПП, эффект просто невероятный. Ускорение заслуживает похвалы, чего не скажешь об управляемости на скоростях выше 120 км/час.
Колеса стояли 31''. Прекрасно помещаются, ничего не цепляется.
При повороте с полностью выкрученными колесами происходит упор в ограничитель и, учитывая, что он уже после японии давно стерся, вы услшите страшный металлический скрежет. Лечится просто: выкидываете старый ограничитель и забиваете пластмассовую пробку от шампанского. На 3-4 месяца вам хватит.

О болезнях. По машине я могу сказать, что возможны проблемы с маятниковым рычагом. Но я с ними так и не столкнулся. Другая проблема - гниение кузова под задним сиденьем. Тоже обошлось.
О проблемах мотора. Самые главные 2 проблемы: больная помпа и обрыв шпилек выпуского коллектора. Первая начинает течь сразу после замены тосола. Вторую может оборвать в любой момент. Лечится демонтажем головы.


Mustang


Авто: Terrano, 1991

У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлитровый бензин скажу я Вам замечательная штука! После него никогда не будешь ощущать полного кайфа сидя на дизеле, но и топливо он кушать любит соответственно. Из недостатков мне попадались только мелкие: постоянная проблема с автоматическими замками на колёсах, какие-то пружины, подшипники, муть. я залочил их и проблема отпала; кузов попытался начать ржаветь (крылья, пороги, мелкие железяки по днищу), всё зачистил и покрыл на 2 раза штатовской гравийкой (напоминает резину+гудрон), помогло великолепно (и вообще, учитывая что мы возле моря живём-кузов надо защищать, дольше проживёт); ремень ГРМ постоянно был в тосоле, из-за чего возникала опасность его перескока на пару тройку зубцов в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими. (ремкомплект двигателя и пару дней в гараже); ну и вроде всё. остальное как у всех.
По поводу подкопотного пространства: очень неудобно менять масляный фильтр (первые раза 3, потом привыкаешь), и в процессе доставания 6-й свечи, постоянно хочется кого-нибудь убить, она Офигительно неудобно расположена; . номер двигателя без демонтажа оного увидеть невозможно, что очень осложняет оформление машины. А вообще хочу сказать, что Терранчик машинка КаКчественная, сильно голову и руки не напрягает.


KAMAZ


У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлитровый бензин скажу я Вам замечательная штука! После него никогда не будешь ощущать полного кайфа сидя на дизеле, но и топливо он кушать любит соответственно. Из недостатков мне попадались только мелкие: постоянная проблема с автоматическими замками на колёсах, какие-то пружины, подшипники, муть. я залочил их и проблема отпала; кузов попытался начать ржаветь (крылья, пороги, мелкие железяки по днищу), всё зачистил и покрыл на 2 раза штатовской гравийкой (напоминает резину+гудрон), помогло великолепно (и вообще, учитывая что мы возле моря живём-кузов надо защищать, дольше проживёт); ремень ГРМ постоянно был в тосоле, из-за чего возникала опасность его перескока на пару тройку зубцов в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими. (ремкомплект двигателя и пару дней в гараже); ну и вроде всё. остальное как у всех.
По поводу подкопотного пространства: очень неудобно менять масляный фильтр (первые раза 3, потом привыкаешь), и в процессе доставания 6-й свечи, постоянно хочется кого-нибудь убить, она Офигительно неудобно расположена; . номер двигателя без демонтажа оного увидеть невозможно, что очень осложняет оформление машины. А вообще хочу сказать, что Терранчик машинка КаКчественная, сильно голову и руки не напрягает.

у меня с замками проблем не было. Основная ошибка, которая приводит к их некачественной работе - избыток смазки. По опыту скажу - заводскую смазку лучше не трогать (если конечно, воды в ней нет).
да, Терраники любят ржаветь, любят расходиться швы. Нередко во время дождя кузов протекать начинает.
ремень ГРМ в тосоле? ээм, откуда там тосол? Он мог туда попадать с патрубка, который стоит на термостате - добраться туда проблематично, но можно. С помпы? Больше неоткуда. Я всегда сажал все патрубки на герметик. Проблем не было.
6-я свеча поимела мозг только в первый раз. Потом придр. научился. Проблему решает хорошая посадка коленями прямо на двигателе и карданчик.
фильтр тоже позлил, но на 3-й раз уже стало привычно и даже быстро
номер двигателя можно разглядеть с помощью зеркальца с фонариком на гибкой насадке


N300ZX

Ситуация следующая. Пару дней назад отказал тахометр. На разборке взят другой, но результата это не дало (то ли причина не в самом приборе, то ли там та же неисправность). На обратном пути с разборки попали в дождь и тахометр начал работать. После высыхания стрелка опять умерла.
Грешу на какой то контакт под капотом, вернее его отсутствие. Гдке там датчики, разъемы?

а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой :)

Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.

в трамблере он но имхо дело не в нем, иначе в работе двигателя были бы сбои.
Может в самом тахометре контакт нарушен?

у меня в дождь сцепление работает совсем по другому - становится мягким и легким. Для меня это загадка :-))

Я знаю В мозг идет сигнал с датчика положения коленвала, этот сигнал непростой в нем мелкие импульсы от каждго градуса, большой от ВМТ и, по-моему, от каждых 90 град поменьше. Мозг логикой выбирает ВМТ для тахометра и усиливает его до необходимой амплитуды.

Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?

Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)

Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.

Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника -- наука о контактах :)

PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

Читайте также: