Не работает задний стеклоподъемник тойота

Обновлено: 07.07.2024

Может быть у кого-нибудь была подобная проблема. Временами переставал работать пассажирский стеклоподъемник, то работает, то нет. Переключение из раб. режима и обратно происходили обычно после встряски(кочка, яма, и т.п.) С этим я жить научился=) А сегодня поймал левой стороной яму, водит. окно было приоткрыто, доехал до места, закрывать окно, а оно только вниз едет. наверх нивкакую. оставил с полуоткрытым окном. Потом около часа еще так ездил. Возле дома уже нашел ямку, поддал газу, тряханул левую сторону(аж самому смешно))) и. окошко успешно закрылось. Где искать неконтакт, преходяще-уходящий. Может кто уже знает слабые места, если сталкивались?


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

У меня с передним правым стеклом также. вернее, так: с двери пассажира только вниз работает, а с водительской в любую сторону.
Проверял провода. все в норме. Это какая то хрень в пассажирской кнопке. Я ее разобрал, после чего пару раз она поработала и опять двадцать пять))))


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий

Simon у меня такая же проблема как у Олега. Делал все то же самое. Один фиг работает как попало. Зависимости от ямок нет!
Что еще сделать ума не приложу!


_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD

вынимаете кнопку стеклоподъемника (дверь разбирать не надо!)
отсоединяете контакты
разбираете кнопку - и видите что пластинка, через которую кнопка нажимает на контакты, лежит на боку.
кладете ее плашмя (она как бы изогнутая, как качели)
собираете обратно, радуетесь

ps та же фигня была, с пассажирским передним стеклоподъемником
почему-то она переворачивается - оду и ту же кнопку два раза разбирал - после второго раза не переворачивалась больше


Ты прав - болячка присутствует. Но когда это происходит заставляю пассажира дрочитЬ эту клавишу, а сам (дрочу) клавишу со своей стороны. Помогает. Наченает болеть даже при стоящем авто. Дверь не трогал, а клавишу и контакты к ней перебирал мульен раз - не лечится. Если кто найдет чудотворное зелье - я тоже хочу знать об этом.

Изображение

_________________
Carina E,Gli,Liftback,дв.4A-FE 1.6l,МКПП,92г.в,люк,эл.зеркала,ц.замок

Мы с Кариной 7 лет (вот машина так машина).
Если сделал не сам - зря потратил деньги!

разбираете кнопку - и видите что пластинка, через которую кнопка нажимает на контакты, лежит на боку.


лежала эта пластинка как надо, я ее и чистил, но через пару закрытий снова перестала.
В свете ее подвижности загляну туда еще раз .


_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD

как снять кнопку водительскую? недавно было, что кнопка не работала, ни "вира", ни "майна", потом стала работать. сегодня вообще 0 и еще надпись "AUTO" постоянно горит, хотя свет выключен. вот думаю проблема в клавише, пока не снял. боюсь сломать. дайте ссылку а то, что видел не особо понятно как снимается.

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

может кому поможет, сделал фото разобранного блока

там на фото видно сломанное крепление, можно ли его восстановить? если поксиполом или эпоксидкой сделать недостающий элемент, выдержит?

вот тут у кнопки сломал "ось" на которой она держится. тоже думаю как восстанавливать

кто в курсе, это у меня английский блок? хочу сделать чтоб "автовверх" стекло работало..

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

вопрос, кто шарит в электрике: постоянн горит кнопка водительского стеклоподъемника, вернее горит, когда ключ повернут в положение и стекла можно поднимать/опускать, кнопка не работает, при попытке поднять стекло как будто треск в кнопке, как будто коротит, но электрик смотрел схему и кнопку, всё ок, говорит может реле не срабатывает или еще что. что может быть? куда копать? реле, мозги, блок? подскажите очень надо

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

а не скромный вопрос как эти кнопки снимаются с блока , у меня иная проблема водительский подъемник вверх работает а вниз нет блок жжужит и ничего не предпринимает)))


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010

у меня вообще водительское стекло опускается нормально (ну может немного медленно) в любую погоду, а вот в сырую погоду вверх на нескольких положениях стекла не тянет. если стекло рукой вытянуть вверх немного, тогда поднимется без проблем, а вот самостоятельно подниматься не хочет.


_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО

чудеса снял , почистил снизк плату и всё заработало ,машина загадка


_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010

у меня было подоюное, а потом и вообще перестал работать пасажирский стеклоподъёмник. решил прозванить провада и увидел что одного +са нету. тоесть там 4 провода. + на опускание, + на поднимание и так же 2 минуса. и +сы оказались идут с водительского блока. стал звонить провод и увидел что + перебился в резинке водительской двери. может кому поможет

wAnTed
У меня кнопка "AUTO" тоже постоянно горит вместе с часами когда зажигание включено. По моему это нормально, криминала тут нет.
Если начинают заедать кнопки, у меня например раньше тупила, теперь уже два года без перебоев (тьфу-тьфу), водительская и блокировки всех стекол. Влага туда попадает, вот контакты и подкисают немного. Нужно, ничего не разбирая, душануть внутрь смазкой WD-40, остатки аккуратно протереть сухой тряпкой. И все работает по прежнему.

как кнопки снимать научился, правда не все уцелели ) сейчас пока на даче, как будет компьютер, сделаю схемку и нарисую как можно снять.. вернее как я снимал. в двух словах по-быстрому я делал так: снял блок, открутил все болтики, плату держат только кнопки, сжимал кнопки к центру, одна или обе сразу с одного паза выходят, потом просто тяну вверх и снимаю. иногда думал что ппц, все переламаю, с такой силой тянул, но вроде все ок. лучше снимать в светлой комнате, бывает что пружинки и "направляющие" в кнопке вылетают, приходится искать на полу

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

делюсь своим опытом.временами переставал работать пассажирский стеклоподъемник.в один прекрасный день стекло опустилось и все.шел дождь,гаража нет,вместо рабботы пришлось ехать на сто.неисправность:блок управления.решение проблемы:отдал на работе электронщику.цена вопроса 0,5литра.рассказал:перепаял всю схему раз уж в руках оказался паяльник,хотя можно было только контакты на нужную дверь.причина:не полностью залитый контакт оловом,а как он выразился пузырем.1,5 года все работает хорошо

у меня тоже пропадает передний пассажир подЪёбник,пластина постоянно выгибается,надо снимать и поправлять!короче на самой кнопке пластмассовая вилочка стирается и не достаёт пластины думаю напаять поверх пластины где вилка ходим по мм олова!!ибо сил нету бороться с кнопкой!!

кто подскажет куда копать: не работает кнопка водительская, на вид все цело. где блок управления находиться? или может еще от чего зависит?? помогайте, а то окно даже в жаркую погоду не открыть, да на девочек не посмотреть

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

А-а-а. опять сломался. ((( опять стекло опустилось и не поднимается. (((
Поездил сегодня весь день, все нормально было. поехал на картах гоняться. ЭТО СУПЕР.
Выхожу, сажусь в машину, еду. включаю левый поворотник. И ОПУСКАЕТСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО. (тоже самое).
расстроился, поехал в гараж . заглушил машину, завел . ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЛО. (СТЕКЛО ПОДНИМАЕТСЯ И ОПУСКАЕТСЯ) НЕ САМО:)))

2TOYODA SAN: спасибо за совет, я тоже думаю, что дело в предохранителе. надо прозванивать и искать, причину.

Еще раз спасибо всем!
Удачи на дорогах и в жизни!

ну да, наверное контакты *
Вообще, на Карине2(88) у меня там пантограф.
Надо, пожалуй, первым делом проверить разъемы в непосредственной близости к двигателю подъемника, а еще прозвонить провода в цепочке, где дверь открывается. В смысле провода, которые выходят из стойки и входят в дверь.

Вчера, как и посоветовали, снял обшивку двери. блин, визуально все нормально: тросики целые и на месте, стекло ничего не блокирует. чистота идеальная. НО СТЕКЛО НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НИКАК.
Расстроился, поставил обшивку, опять попробовал - нифига, не работает.
Загнал в гараж на ночь. собрался утром к электрику ехать.
Сегодня прихожу, завожу, нажимаю на кнопку стеклоподъемника. и О ЧУДО - СТЕКЛО ПОДНИМАЕТСЯ. Короче, все прекрасно работает.

Теперь вот думаю, что это было и не повториться ли заново. как все же выяснить причину этого глюка?

P.S. Кстати, вчера стекло опустилось САМО (и потом никак не поднималось) во время движения машины и на кнопку стеклоподъемника я НЕ нажимал:)))

Провода ломаются на стыке дверей и кузова Первые обламываются провода водительской двери. Так как провода в жгуте, то довольно большая вероятность что контакт востанавливается при очередном открытии и закрытии дверей.

Механику вы смотрели а по пути можно было проверить проводку. То есть померить напряжения. Схемы более менее у всех Toyota схожие.

А уж почему перегрузка - ищите.

Поздравляю с починкой! Хорошо, что не тросик!

характерно для всех пожилых машин *с тросовым приводо стеклоподъемника
шнеки по которым работает трос (точнее их стенки) стираются
и рано или поздно он перескакивает
этим грешит пассат б5 например тоже

а вот машины у которых стоит пантограф на приводе - этого лишены

Снять обшивку двери - 5 минут Зато скорее всего или найдешь механическую причину или поймешь, почему не поднимается. А если "вслепую" пытаться поднять руками то можно только усугубить.
С обеих кнопок пробовал поднимать? Моторчик жужжит?

Не уверен, но думаю, что да : Подскажите plz Опустилось заднее боковое стекло и не поднимается.
: Можно ли его как-то поднять вручную?

+++ По крайней мере, в Марино механизм стеклоподъемника гениально прост. Если ухватиться за стекло не получается, сними обивку двери, изнутри оно легко поднимается, заодно увидишь, как устроен подъемник и где от него провод отвалился.

О! На ловца, как гворицца! :-) Привет, Лёш!
Я тут тебе отмылил на счет одного колёсика, а то одно из четырех, которое у вас брал, уже в помойке - дороги-с, будь они не ладны. :-)
С наилучшими пожеланиями, Денис.

+++ От привета слышу.

: Я тут тебе отмылил на счет одного колёсика, а то одно из четырех, которое у вас брал, уже в помойке - дороги-с, будь они не ладны. :-)

+++ Надо было ставить Линукс. То есть, Бриджстоун;-)
На мыло я тебе ответил сразу после получения. Если вдруг ответ где-то потерялся, позвони 517-6479. Трубку могу долго не брать, не пугайся;-)

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных
в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит
из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять
при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей,
расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный
мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы
двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический
ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого
из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому
выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший
из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут
в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке
выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая
переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед
началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны,
поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь
к специалистам.Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ bashka



Проблема заключается в том что не работает центральный замок и стеклоподъёмники! с сигналки замки не открываются и не закрываются, при открытии центрального замка с ключа открывается только водительская дверь то же самое происходит когда закрываю машину! также из салона кнопка отпирания и запирания при нажатии ничего не даёт! стеклоподъёмник с водительской стороны открывает только водительскую дверь остальные ноль имоций, хотя при нажатии кнопок на дверях окна опускаюся и подымаюся=) Ставил другой пульт управления такая же история! прозванивал косу в двери все цепь целая! предохранители стеклоподъёмников целые реле тоже! вот уже сломал голову что и где лазить смотреть!=((( помогите советом

TC

@ bashka






Это такой блок отвечающий за некоторые функции электроники в салоне, он прекручен к площадке с предохранителями в ногах водителя, то есть нужно эту площадку снять и с обратной стороны увидишь его.
Машина то какая?




Это такой блок отвечающий за некоторые функции электроники в салоне, он прекручен к площадке с предохранителями в ногах водителя, то есть нужно эту площадку снять и с обратной стороны увидишь его.
Машина то какая?

TC

@ bashka






вскрыть его корпус и отдать электронщику, если сам не имеешь умения работы с радиодеталями и измерительной аппаратурой, если сам можешь сделать прозванивай все элементы, смотри пайку, дефекты дорожек.

TC

@ bashka



Спасибо, сейчас пойду попробую снять и сразу к электрику!




TC

@ bashka



сегодня глюк был загорелась лампочка подсветки салона замка зажигания независимо от того закрыта или открыта дверь, хотя при открытиях дверей подсветка на самих дверях загорается, также загорается индикатор открытых дверей на щитке приборов! заглушил двигатель снова запустил и лампочки потухли! и начался глюк с сигналкой ставлю на охрану и через пару минут срабатывает на брелке пишет что дверь открыли!




Хреново твой электронщик проверял этот блок, либо же смотрел на от***сь, эти симптомы 200 % что то с мультиплексом

TC

@ bashka



ну хз! щас ехал домой начал тихонько щёлкать замок в водительской двери потом сработал и закрыл все двери! и заработали подъёмники! с клавиши слышно как срабатывает замок но не открывается и не закрывается! ставлю на сигналку все замки издают характерный звук закрытия но не закрываются=(((



100пудово мультиплекс. Если всё супер вокруг, то хреново внутри. Нет питалова во внутренних цепях блока предохранителей к внутреннему разъему мульта.

Скажите, а на кресте gx81 может стоять этот мультиплекс?? а то тоже стеклоподъемники не работают, моторчики работают, а с кнопок и пульта нет, работает только передний пассажирский

ребят, подскажите по проблемке, марк 90
ц.з. на закрытие работает четко, но стоит
выключить зажигание и нажать именно
водительский концевик, в ногах щелкает
релюха и питание на открытие пропадает
ни с сигналки ни с кнопки не открывает, с
ключа только водительская открывается,
а закрывается четко

Дабы не плодить клонов пишу сюда. Сигналка старлайн Б9, Чай 100. На днях после работы пытаюсь открыть двери с пульта, сигналка пищит 2 раза, индикация на брелке "открыто", дергаю водительскую дверь - х..й. Подумал замки замерзли, открыл ключом, доехал до дома, закрыл с пульта, проверил двери - все закрыты. Утром опять пытаюсь открыть - тажа картина -сигналка пищит, индикация на брелке правильная, а двери закрыты. Заметил, что при попытке открыть с пульта нет щелчка центрального замка. Закрывает с брелка нормально. С водительской двери центральный замок работает вполне себе хорошо. Че происходит??

1) проверь состояние проводов в двери - бывает обрыв, чинится пропайкой обрывов
2) отлетел проводок от вышеуказанного мультплекса, редко. но бывает
3) отгорело реле в сигналке, если старлайн китайский (ну а какой же ещё. ) - такое бывает, у меня в прошлом году было два раза: релюшка отгорала ещё при установке, чинил перепайкой
4) неисправность самого замка двери - странно, но факт, я чинил в 90-м марке такое и в кроуне, вроде бы само работает, а с брелка нет.

определить провода от сигналки легко: в случае старлайна и чайника - это под кик-панелью водителя, стоит так наз "монтажный блок", он же "блок реле и предохранителей", он же "чёрный ящик", и на нём растёт такая коробочка на защёлках, со штеккером с тонкими проводами. Проводов там много. Нас интересуют провода коричневый с жёлтой полоской и коричневый с белой полоской - они оба тоненькие, идут в мультиплекс. Именно к ним привязана сигналка, по части замков. Срабатывают так: при замыкании этих проводков на массу (СТРОГО ПО ОДНОМУ. НЕ ОДНОВРЕМЕННО ОБА. И НЕ ДРУГ НА ДРУГА!) - срабатывает центрозамок.

Собственно, сигналка так и управляет - отправляет массу то на один то на другой. также следует проверить - привязана ли масса к штеккеру центрозамка сигналки? Бывает, отлетает. Оттуда один провод должен идти на массу сигналки, общую, либо (зависит от реализации) отдельно на массу. Цвет провода не помню - но что-то типа скрученных синего с чёрной полосой и зелёного с чёрной полосой.

В общем, если на проводах от сигналки есть напряжение при срабатывании брелка - то всё в ажуре - надо лишь правильно их привязать либо ликвидировать обрыв, если же нету - косяк в сигналке.
На платах сигналок кетайтсы, бывает, экономят припой в токовых цепях, либо релюхи фуфлыжные ставят.
Чинится заменой.

Что вспомню или соображу - ещё напишу.

ЗЫ Сколько раз я сам ставил сигналки - я всегда привязывал центрозамковые провода от неё непосредственно около штеккера мультиплекса (коробочки, описанной выше) - реально удобнее, нежели шурудить жгуты в поисках проводочков. Полагаю, тебе тоже надо у штеккера посмотреть, если что.

Читайте также: