Схема кондиционера мазда демио

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста где предохранитель на прикуриватель в мазде Демио 2008 года? Предохранители что под капотом проверил - сгоревших нет. Раньше в машинах были предохранители под рулём справа ещё, но тут что не нашел.
Дело точно в предохранителях и т.п. т.к. месяц назад прикуриватель работал, в машине ничего не разбиралось и не делалось.

Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
Mazda Demio 2008г e-4WD

Открываешь правую переднюю дверь и слева от бардачка видишь лючек

открываешь его за ручку с приложением небольшого усилия, и видишь предохраниетли ;)

Mazda Demio DY (2 поколение) выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с маркировками DY3R, DY3W, DY5R, DY5W. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей публикации вы найдёте описание реле и предохранителей Мазда Демио dy со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут так же и владельцам Mazda Verisa

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

demio dy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйтесь со своими схемами либо иной технической документацией.

Не подходит поколение модели? Вот описание для 1 го.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в нижней части панели приборов, не далеко от руля, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

demio 2 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначений с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А и находится под номером 2.

Некоторые реле установлены в салоне вне блока предохранителей.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

  • 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала)
  • 14 — прикуриватель
  • 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания
  • 16 — замок зажигания.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

  • R1 Реле №1 вентилятора системы охлаждения
  • R2 Реле кондиционера
  • R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  • R4 Реле обогревателя заднего стекла
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле топливного насоса
  • R7 Реле ближнего света фар
  • R8 Реле дальнего света фар
  • R9 Главное реле
  • R10 Реле №2 вентилятора системы охлаждения

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mazda 2 (DE) (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Mazda 2 (DE) (2007-2014)

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, например цепи ЗЕРКАЛА или СИГАР.

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.

Блок предохранителей в салоне

Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители с левой стороны автомобиля.

Расположение блока предохранителей в салоне

Следуй этим шагам:

  1. Убедитесь, что зажигание выключено, а другие выключатели выключены.
  2. Снимите крышку.
  3. Вытяните предохранитель прямо с помощью съемника предохранителя, находящегося на внутренней стороне крышки блока предохранителей в моторном отсеке.
  4. Осмотрите предохранитель и замените его, если он перегорел.
  5. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей в моторном отсеке

Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, осмотрите блок предохранителей под капотом. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Следуй этим шагам:

  1. Убедитесь, что зажигание выключено, а другие выключатели выключены.
  2. Снимите крышку блока предохранителей.
  3. Если перегорел какой-либо предохранитель, кроме ГЛАВНОГО, замените его новым с такой же номинальной силой тока.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Главный предохранитель

Главный предохранитель

Не заменяйте главный предохранитель самостоятельно. Обратитесь к официальному дилеру Mazda для выполнения замены: Самостоятельная замена предохранителя опасна, потому что ГЛАВНЫЙ предохранитель является сильноточным. Неправильная замена может вызвать поражение электрическим током или короткое замыкание, что приведет к возгоранию.

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

mazda-demio2-blok-new

Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.

demio-2-blok-kapot

где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.

mazda-demio2-blok-new-2

на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.

mazda-demio2-blok-new-3

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.

Делал по инструкции. Всё чётко. Только шпонку достать не смог. Засела там конкретно. И 'вот такое вот отверстие' у меня обнаружено не было, пришлось болт коленвала затягивать хлесткими ударами, надеюсь затянул. У моего соседа на мазда и без генератора куча чего поломалось!

Замена генератора на Mazda Demio

Нет зарядки АКБ. Mazda Familia. Заменили ТРИ генератора. НО Зарядки НЕТ! (AvtoservisNikitin)

Установка генератора от мазды кронус на переходку

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio

Менял стойки, для удобства тоже хотел снять: слева снялось. а справа никак. Даже съемником. В итоге так поменял

РАЗМИНУСОВКА ДВС Mazda Demio DW|НЕМНОГО О ГРУППЕ ВК

Как снять генератор

Ремонт генератора A1T33576, MAZDA titan 1989 года,

Мазда Демио 2005 замена стартера

Mazda Demio, 1999

Кузовной ремонт Mazda Demio серия 1

Замена переднего сальника распредвала и коленвала на Mazda Demio

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей

На АУДИ 80 г 1990 откатал 14 лет. 12 лет на наварных шаровых и рулевых. Сам менял вкладыши, проблем НОЛЬ. За 14 лет три раза делал развал-схождение при пробеге до 18 тыс. км. год.Вся резина выхаживала свой норматив. Я ЗА реставрацию.

вышли мне пожалуйста замеры шаровой диаметр пальца и диметр места запресовки с уважением Григорий иначе я не могу шаровую опору ,у меня нет на нее данных. а в рычаге переделано

А кто подскажет от чего плвающие обороты двигателя, и как лечится? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по генератора ;)

Денис помоги! Не знаю с чего начать. Три дня назад стал замечать, что на светофоре на прогретом двигатели стали проваливаться обороты. Сначала было очень редко, но теперь падают обороты практически постоянно на светофоре, аж почти гаснет ближний свет. Генератор с аккумом проверил,всё норм.

У меня на мазде с генератора до сих пор проблем не было ))) А что делать когда окно не поднимается и не опускается. У меня Audi Allroad C5 и у него две задних окон вообще не открываеться. Может мне зделать как ты?

Спасибо большое подцепил лампочку как указано в видео всё работает всё проверил а расход бензина видимо у меня большой был из-за морозов сейчас они спали а доходила до -42

Ден,Морда на твоей Демки смотрится ОГОНЬ только сейчас заметила. Я через реле сделала фары противотуманки,оче нь мощьные,(мощьные настолько что при включении на прямую без рыле,предохранители даже самые мощные тут же сгорали) У меня два питания через реле:1 от габаритов:2 через предохранитель на аккумулятор) полёт ровный! Но мои туманки не формат,поэтому у меня собственного производства крепления (ну я ведь из России) и такой вопрос ко всем:мне говорят что ходовые туманки запрещены,правда ли это. (ДПС ни разу за это не остонавливали)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Поездил я тут пару дней на свадьбах в чужих авто в жару с кондиционерами(кайф и благодать однако!) и загорелся все таки докопаться до причины неисправности а/с в своем авто, ибо буквально накануне поездил полдня в жару и духоту, и оставшиеся полдня голова была как чугунная, да и дышать выхлопными газами с открытыми окнами и постоянно вытирать пыль в салоне как то задолбало)

Расскажу предысторию:
Когда покупал авто изначально на диагностике был предупрежден о выломанном вентиляторе кондиционера и сам радиатор был изогнут от мелкого дтп в правую сторону, система не работала, не стал на этом заморачиваться, решив разобраться с проблемой по ходу.
Браться за поломку долго боялся, наслушавшись рассказов о капризности системы а/с.

Вечерком накануне полез смотреть-скинул решетку и вуаля, практически полный доступ!Система как и ожидаемо оказалась пустой, осмотрел визуально всю систему а/с, все ее части на месте и визуально целы, кроме вышеупомянутых компонентов, ну и проводка вся цела.
Постоял почесал репу, посмотрел как тут все снять и поставить-довольно просто и незамысловато, рассскажу позже.
Нашел диагностику и заправку, нашел сразу радиатор с вентилятором с сборе на дроме, как оказалось от дорестайла, визуально показалось что 1 в 1, но не совсем(тоже позже).

Пригнал на Писемского, попросил продавцов вынести радиатор к моему авто и сравнить-сразу стало видно что боковое ушко стоит выше чем у рестайла+трубка что уходит вправо на алюминиевую трубку-рысположена не вплотную к радиатору а вынесена немного.Штекер 1 в 1.



Старый радиатор казалось бы снять-дело 10минут, но как обычно что нибудь не захочет откручиваться в частности прикипевшая за 18 лет гайка что уходит на алюминиевую трубку.Заливал ВДхой, стучал аккуратно-выкрутил.


Вытаскивается кстати и вставляется радиатор без каких то особых проблем, просто со скинутой решеткой.


Ниже прикрепляю фото радиатора с рестайла, можете сравнить и увидеть различия:


Вытащив старый и попытавшись запихнуть новый встречаемся с 2 мя проблемами-за каким то чертом левое отвертие под резиновую ножку сместили на авто левее и соответственно встает только правой ножкой, трубка у дорестайла вынесена чуть дальше и планка что идет от замка и вниз-мешает ей…
По хорошему бы конечно нижнее отверстие высверлить там где нужно, но посмотрев что радиатор по сути по диагонали(верхним левым ухом и внизу и правым ухом) стоит очень крепко и надежно-решил просто закрепить на стяжки, держится очень плотно и надежно в целом)
Да простят меня японские боги, но у планки которая мешала трубке пришлось ножницами по металлу отрезать кусочек, да помянет меня матерным словом "колхозник" последующий владелец авто))
+планка пластиковая наверху радиатора, пришлось там тоже чуток отрезать, ибо не вставала.
Алюминиевую трубку плавно чуть изогнул, чтобы встала в новый радиатор.


Собрал все авто обратно, провозившись около 1.5 часов, и с замиранием сердца поехал на диагностику и заправку кондюка, который никто не включал и не заправлял уже года 2-3.

Ребята подключили свои приборы и сразу обнаружили что сифонит в месте этой гайки, как оказалось я ее не по резьбе закрутил, хотя этого вообще не ощущалось, закрутили заново, проверили еще-нигде не сифонит больше фух…


Стояли проверяли, без понятия что делали и сказали-что система рабочая, компрессор вроде норм, но чуть чуть подклинивает, но 2-3 года проработает еще фух…Из воздуховодов подул наконец то холодный воздух урааа!
Честно-ожидал худшего и больших проблем с этой системой, но пронесло и наконец то в жару могу ездить как нормальный человек))


Динамика у авто стала конечно заметно более вялой, но привыкнуть можно, ибо впринципе не любитель гонок)
Итог:1700(радиатор с вентилятором в сборе)+заправка с диагностикой 1300р=3000р стоимость вопроса комфорта в жару.

Всем работающих кондюков!

Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

Комментарии по теме Электросхема включения кондиционера Mazda Demio

Белан написал(а)
привет искал на своей демио dy3w 2006 топливный фильтр, не могу найти у тебя какого года демио?

George написал(а)
Денис ты как всегда красавчег! все четко и понятно. беру на вооружение надо глянуть уже ремешок.

Slaton написал(а)
Огромное спасибо за Видюху. Следующие выходные буду менять себе шаровую очень полезно.,снимай, Ты красавчик

Валери написал(а)
Проще шаровую заменить она 400р стоит. Чем с пыльниками мучаться. Я тоже пробовал менять тоже самое постоянно сползали пыльники.

Рафаэль написал(а)
C такой чистотой поверхности яблока шаровая не отходит и половины указанного пробега. Особенно если рычаг треугольный (. C8, Peugeot 806, Fiat) - не пройдёт и 10 тысяч км. Нужно обязательно шлифовать до зеркала шар перед сборкой.

Панама Сумнин написал(а)
В машине установлено ГБО 4 поколения,какие лучше свечи поставить? Иридий или обычные?

Кэш Саркеев написал(а)
Привет Денис. Как раз попал на испорченную резьбу 1 и 2 колодца. В жесткие минуса менял свечи и итогом простых ошибок загубил резьбу. Уже год не менял свечи, в салоне сначала шманило но сейчас норм. Сейчас стоят иридиевые DENSO. Запчасть буду через Дмитрия заказывать, приводить в порядок агрегат обязательно нужно. Спасибо за видос по установке туманок, купил и буду ставить.

Бэла написал(а)
Привет Денис,а что у нас с задними подкрылками, они когда ни будь ставились? Было бы круто еще посмотреть видео про пинающуюся акпп. Еще очень станет популярным видео про комплектации и опции демки. Инфы практически нет. У меня комплектация LX-G, стоит спойлер, вот интересно, это опция или владельцы уже сами колхозили. (Это я к примеру про спойлер) Можно рассказать так про все. Особенно актуально будет людям, которые только планируют приобретение демки. И давай почаще видео, не щади живота своего :)

Валерьян написал(а)
Хотел спросить совета, у меня ситуация такая была, пару раз Выбрасывалась жидкость в бачок, первый раз с включением кондера, второй раз просто дал газу но в обоих случаях стрелка температуры держалась на уровне. Затем решил сменить крышку, подумал просто не держит свое давление. Затем купив какой то дубликат типа японский Century если не ошибаюсь, поездив с пол месяца а то и месяц в один из душных дне ехал динамично и в конечной точке почувствовал запах антифриза, открыв капот увидел картину такую что М верхней пластмасовой части сочится антифриз, сразу не понял откуда, когда заглушил струя по центру поливать стала по сильнее, в конечном итоге трещина вдоль соединения пластмассы с самим радиатором. Радиатор этот китайский фирмы SRR, с родным такая же беда была лет так не помню. И тут вопрос у меня могла ли повлиять на это новая крышка радиатора которая не выпустила давление или все же старость и износ радиатора, сейчас я поставил такой же радиатор и этот вопрос не даёт мне покоя, ездить с этой же недавно приобретенной крышкой и уповать что дело не в ней, или все же Заменить на другую, подскажите буду признателен.

Читайте также: