Не работают дворники ниссан блюберд

Обновлено: 26.04.2024

Про Дворники , Омыватели на С-23. ⇐ Serena. Электрика

Здравствуйте! Не работает первое положение дворников. Знаю, что нужно проверить реле. Но где оно стоит и как выглядит. есть релюхи в салоне и под капотом. ткните носом )). Спасибо!

такая же беда не могу не где найти подскажите кто сталкивался где искать это реле злаполучное)))))перестали работать дворники,моторчик живой.ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЛ ГОДА ПО ЭЛЕКТРИКАМ ЕЗЖУ

igorok_kst, олегомск,
Могу сказать только о европейцах.
Управлялка режимов дворников находится в районе правого переднего крыла
в подкапотном пространстве. У нас там еще рядом бачек с омывайкой висит
и воздуховод печки проходит.
Как на праворуких - не знаю точно, но помнится мне смутно (видел как-то рисуночек)
что тоже в подкапотном.

к сожалению это не то реле про которое вы говорите. где то еще есть только где вопрос знатокам моторчик рабочий,подрулевое рабочее,реле которое под капотом тоже рабочее. предохранители все целы но дворники так и не работают почему то на моторчик приходит только минус

нет на электросхеме не видел т.к.подробную не могу найти а то что в мануалах там совсем что то не видно не фига

Если я не ошибаюсь, по схеме нет реле, но оно должно быть.
Я сам плюс напрямую на дворники кинул и все заработало, но хотелось бы найти это реле.
Около бочка омывателя две коробочки может одна и есть то самое злополучное реле.

Про Дворники , Омыватели на С-23. - 20130717_174559.jpg

Про Дворники , Омыватели на С-23. - 20130717_174606.jpg

А сам дворник работает(задний)

Да, сам задний дворник работает нормально. Я прибором измерял прямо на фишке, тока нет. Там идут 2 провода, я так полагаю что там идет плюс и минус. Верно?

Или нет плюса или минуса. Лучше проверить контролькой– лампочкой, поднять дворник(чтоб не сарапал стекло) один поворочивает колесико включения, другой контролькой проверяет напругу между массой и поочерёдно в двух контактах фишки–если не горит– нет плюса, если в одной горит, включают лампу в другой контакт фишки и подключают лампу к + АКБ : не горит– оборван минус. Если не приходит + на фишку– надо проверить колодки гитары а уж потом само колесико.

[b]whitlak12[/b], сегодня проверил фишку контрольной, вообще плюс на фишке имеется, нет минуса. И что интересно плюс там постоянный, независимо от переключателя и колёсика. Как включаю зажигание сразу загорается контролька. Где теперь искать?

Плюс там присутствует постоянно после включения зажигания , а вот управление моторчиком стеклоочистителя и моторчиком омывателя происходит минусом , на самой ( гитаре ) есть разъём на шесть контактов так вот там есть контакт N 3 это и есть управление минусом насоса омывателя , контакт N 4 это масса ( соединён ) с кузовом автомобиля .
На практике делаем так : смотрим какого цвета провод на моторчике по которому должен приходить минус , соединяем разъём на моторчике и снимаем разъём на ( гитаре ) , берём провод подходящей длинны , один конец провода закрепляем на корпус ( массу ) а второй конец провода соединяем к разъёму приходящему к ( гитаре ) , к проводу такого-же цвета как на моторчике. Если моторчик заработал то виновата ( гитара ) , контакты 3 и 4 ( не замыкаются ) , если не заработал , обрыв провода ( минуса ) . Удачи в ремонте ..

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Добрый день! Помогите понять! Сегодня отказали дворники. С утра во время снегопада все было хорошо до определенного момента. А во время езды после часа работы неожиданно во время езды и активной работы вдруг отказали. Еле-еле доехала до парковки.Около года назад меняла трапецию. Может ли опять накрыться?

Может быть все, что угодно. Смотрите сначала, работает ли электромоторчик. Может, просто предохранитель перегорел. Что гадать на кофейной гуще? Смотреть надо.

Может быть все, что угодно. Смотрите сначала, работает ли электромоторчик. Может, просто предохранитель перегорел. Что гадать на кофейной гуще? Смотреть надо.

Да ! Спасибо за ответ. Вы правы надо смотреть. Только отказ работы произошел во время движения. А автосервисов рядом нет. Машину оставила в ближайших "дворах"

Самая вероятная причина-сгорел предохранитель, хотя что-то подсказывает что когда двигатель остынет,всё снова великолепно заработает.) Если вместе с дворниками не работает опрыск ( "омывайки") то виновато термореле.

Самая вероятная причина-сгорел предохранитель, хотя что-то подсказывает что когда двигатель остынет,всё снова великолепно заработает.) Если вместе с дворниками не работает опрыск ( "омывайки") то виновато термореле.

Самая вероятная причина-сгорел предохранитель, хотя что-то подсказывает что когда двигатель остынет,всё снова великолепно заработает.) Если вместе с дворниками не работает опрыск ( "омывайки") то виновато термореле.

Все же начните с середины - с работы электромотора. Если он жужжит и крутится - идем дальше и смотрим привода на дворники и зубья шестерен в моторчике (чистая механика), если (скорее всего) не жужжит - проверяем напругу на нем. Есть напруга есть - кранты движку (реже - его что-то стопорит), .если напруги нет - идем по цепи электропроводки до предохранителя. Иногда из-за межвиткового замыкания или неисправности щеток моторчик может то работать, то нет, но это редко.

Все же начните с середины - с работы электромотора. Если он жужжит и крутится - идем дальше и смотрим привода на дворники и зубья шестерен в моторчике (чистая механика), если (скорее всего) не жужжит - проверяем напругу на нем. Есть напруга есть - кранты движку (реже - его что-то стопорит), .если напруги нет - идем по цепи электропроводки до предохранителя. Иногда из-за межвиткового замыкания или неисправности щеток моторчик может то работать, то нет, но это редко.

Юрий ! Огромное спасибо за Вашу отзывчивость. Постараюсь воплотить в жизнь ваши советы. Одно плохо самой сделать сложно,но я постараюсь.

Рубль упал по отношению к доллару и евро. Дворники(гастрарбайтеры) побежали из России. Выход -- нанять своих, из провинции.

Машина P11 2л 97г.
Писал тут недавно о смерти дворников. Моторчик с механикой оказался к счастью жив. (Запитав моторчик напрямую от акб, наблюдал уверенную молотилку дворниками). Соответственно решил что сдохло (или плохо контачит) реле, ибо сгоревших предохранителей тоже не обнаружил.

Вопрос 1 - кто-нибудь знает точно где оно. Я не найдя его в боксе под капотом, полез слева снизу под руль (там вроде было б логично это реле расположить, да и больше мест я не знаю). Там сверху предохранителей стоят 3 релюхи (походу одинаковые). Но искомых слов "Wiper" я рядом с релюхами не нашел. Хотя может плохо смотрел - неудобно туда заглядывать. Рядом с левой релюхой надпись "EGI", с реле, что повыше посередине надпись "blower". А надписей у правого реле я не нашел. По номеру запчасти все три релюхи бьются как "реле стеклоочистителя" (ибо походу они все одинаковые), так что подозреваю, что я близок к правде, и, возможно, правая и есть ОНО. Кстати а что такое EGI и BLOWER (так, чтоб на будущее знать) ??

Вопрос 2. В углу рядом с водителем под капотом нашел еще небольшую коробочку (5х5 см гдето и 3 см в толщину), в которую подходят провода с разъемом. На коробочке код 28510 2f012 и надпись "FR WIP RHD". По екзисту эта "коробочка" бьется как деталь под многоговорящим названием "реле". Аналогичная деталь по схеме вроде как называется какойто усилитель для моторчика дворников (наскока я понял из английского названия). Кто-нибудь может объяснить что это за деталь? нафиг она нужна? И может ли быть причина неработающих дворников в ней?

вот гадство же если это так, то это недешевая штучка. А почему ж тогда все релюхи из салона с кодом 25230-9F900 бьются как "реле стеклоочистителя"?? получается они к стеклоочищению не имеют никакого отношения?? :((
А мне их стоимость нравилась гораздо больше, чем стоимость того реле что стоит в углу под капотом :(

Вопрос Подскажите, если в электрике так хорошо разобрались, у меня дворники останавливаются только в вертикальном положении и только в прерывистом режиме. В остальных режимах - всё ок.
Более подробно описать неисправность могу так: в прерывистом режиме за один цикл очистки щётки становятся вертикально, через несколько секунд (когда приходит следующий цикл очистки), щётки возвращаются в горизонтальное положение. Тоже самое и в ручном режиме: тронешь подрулевой переключатель - щётки поднялись вверх, тронешь второй раз - ложаться обратно.

Из ремонта только пинал колёса и пробовал менять само реле дворников -не помогает. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Буду очень благодарен.


Лобовое стекло автомобиля должно обеспечивать максимальную обзорность. Ведь через него водитель получает немалую часть информации о ситуации на дороге. Плохая видимость из-за запотевшего или грязного стекла может спровоцировать аварию.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используются:

  • дворник — продолговатый элемент с щеткой, протирающий стекло.
  • форсунка— механизм, распыления воды;

Автовладелец обязан следить за их исправностью, так как движение при неработающих очистительных элементах запрещено законом.

Пожалуй, одной из самых частых поломок, с которой сталкиваются водители, это работающие дворники при отсутствии подачи омывающей жидкости.

Почему омыватели не подают воду и что делать

1. Мало воды в бачке

По мнению экспертов Моторпейдж, самое первое, что нужно сделать — это проверить уровень жидкости в бачке. Многие забывают периодически доливать воду в систему. Если ее недостает, то необходимо восполнить запас до оптимального значения.

2. Замерзла вода в бачке

При использовании обычной воды в омывателях в холодное время года вы получаете лед. Есть несколько способов разморозить жидкость: завести двигатель и дать поработать какое-то время; поставить авто в гараж, где температура выше нуля. После того, как лед растает, воду обязательно нужно заменить на специальное незамерзающее средство.


3. Лопнул бачок

Определить поломку можно по следам течи на самом элементе. Для устранения неисправности выполняется следующий алгоритм действий:

  • o отсоединяются кабели питания насоса от аккумулятора (то же самое касается датчика уровня жидкости, если он установлен);
  • вынимаются шланги;
  • откручиваются крепежные болты;
  • сливается вода;
  • достается бачок и на его место устанавливается новый (в порядке, противоположном снятию).

4. Протекают шланги

Когда место течи находится близко к одному из концов элемента, то можно просто отрезать протекающую часть и вернуть шланг на место. Но если длины не хватает, то остается только замена.

В таких случаях решить проблему легко — установить шланг на место или убрать то, что на него давит.

6. Забиты форсунки (через них вода распрыскивается на стекло)

Обычно поломке предшествует постепенное уменьшение подачи жидкости вплоть до полного прекращения. Чтобы наверняка убедиться в загрязнении форсунок, необходимо отсоединить шланг от них, затем включить рычаг омывателя. Если вода пошла из трубки, то проблема в форсунках.
Восстановить подачу жидкости можно попробовать любым из следующих способов:

  1. Залить в бачок раствор из очищенной воды хлора и уксуса (пропорции 1:1), потом нажать на рычаг омывания. Подождать несколько часов и попробовать запустить омыватель снова. Вода пошла? Слейте раствор и замените на омывающую жидкость. Если нет, то процедуру надо повторить.
  2. Демонтировать форсунки:
    - отсоединяются шланги;
    - отверткой открываются защелки.

Далее снятые элементы нужно промыть или заменить на новые.

Примечание! Эксперты Моторпейдж считают, что не стоит в омывателях использовать обычную водопроводную воду. Во-первых, при движении транспортного средства она не очень эффективно очищает автостекло от дорожных взвесей. А во-вторых, такая жидкость может содержать твердые мелкие частички, которыми дворники расцарапают стекло.

7. Не работают моторчики (находятся на расширительном бачке, имеют цилиндрическую форму)

Важно проверить, подается ли на данные элементы электроэнергия. Для этого сначала отсоединяются провода от моторчиков, потом осматриваются клеммы. При наличии следов ржавчины или окисления контакты зачищаются. После включается омыватель. Вода все равно не подается? Значит, пришло время заменить моторчик.

Примечание! Если все перечисленные способы ремонта не помогают решить проблему, то для диагностики и устранения неисправности необходимо обратиться к специалистам.

Читайте также: