Тойота аурис 2008 глохнет на ходу

Обновлено: 18.05.2024

При снижении температуры ниже -10 и длительной стоянки более 24 часов машину завести не возможно. На оф сервисе разводят руками и говорят ошибок нет ниче не знаем.
Причем они ее заводят проделывая чудные операции ключем зажигания, которые можно назвать шаманством.
У меня ошушение что заливает двигатель. Так как с нажатой педалью если заводить она еще пытается схватиь. Подскажите мож кто сталкивался?

Ответ: Нет запуска тойота Auris

Ответ: Нет запуска тойота Auris

Совет из ряда колесо пнуть, мож поедет.
Дабы отсутствовали такие советы: Машина новая такая проблема второй год, а началась через два месяца после покупки. Поэтому свечи и форсунке внорме. Хотя на сервисе рябята вроде Вас оказались перым делом полезли это делать, да еще с меня бобла за это снять решили - даа не вышло.
Про АЗС тоже не катит, только страну если поменять

Ответ: Нет запуска тойота Auris

Уважаемый зря обижаетесь .Вы спросили Я ответил.По той информации что Вы дали НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ -10 остаюсь при своем мнении Форсунки на стенд при условии исправности Д.Т. + проверка программного обеспечения .

Ответ: Нет запуска тойота Auris

Ошибок может и не быть.Если к примеру датчик температуры будет по сопротивлению находится в пределах допуска то он может не выдавать ошибку но при -10 давать команду на ЭБУ как в +30.Чудес не бывает.*Пытайте* диагностов пусть ищут.

Ответ: Нет запуска тойота Auris

остаюсь при своем мнении Форсунки на стенд при условии исправности Д.Т. + проверка программного обеспечения .

Странно но яж пояснил что гуру в тойотовском сервисе все это сделали. естественно датчик они не меняли.
вообше сказали что я виноват когда свечи вывернули, мол тойота бош не ставит, свечи не родные вот и не заводится бред, но покумекав делегоцией извенились мол ставит иногда

Различные факторы, из-за которых ваш Toyota Auris глохнет во время движения

Первым делом осмотрите регулятор давления. Эта драгоценная деталь предназначена для регулирования давления топлива. К сожалению, иногда случается, что он неисправен, и поэтому двигатель отключается, и вы начинаете заглохнуть во время вождения.
Еще одна важная часть, которая часто может быть причиной остановки двигателя, - это впрыск. Связанный с этим неисправный насос или рампа также могут быть причиной остановки двигателя. Имейте в виду, что с двигателем связано множество деталей. Что-то еще, что нужно проверить, Что-то еще, что нужно проверить, датчик давления, информация о котором была бы ложной, может вывести всю систему из строя и, следовательно, заглохнуть во время движения на Toyota Auris.
Кроме того, также необходимо будет не забыть контролировать топливный насос. Только представьте, если ваш двигатель больше не получает топлива, значит, больше нет сгорания, и он не может снабжать автомобиль энергией. Таким образом, этот топливный насос может быть поврежден и больше не будет выполнять свою основную задачу на вашем Toyota Auris.
Постарайтесь приступить к устранению, чтобы более четко увидеть вашу потенциальную поломку, из-за которой ваш автомобиль заглохнет во время движения.
Следующая проблема, которую мы обсудим, - это простой провод, который отключен от сети и может касаться вашего тела. В этой ситуации произойдет отключение системы, которая отключится в целях безопасности. В этом случае легче найти источник, потому что корпус вашей Toyota Auris будет поврежден электрическим током.
Редкая проблема, но она также может случиться с вашим автомобилем. Контактор Неймана неисправен. Что это такое ? Просто противоугонный механизм, который блокирует рулевое колесо, чтобы защитить воров. В этом случае определить его очень просто, руль у вас застрянет.

Электронные компоненты вашего Toyota Auris

Следуя нашим возможным проблемам, рассмотрим отказ электроники. В ваших электронных схемах достаточно, чтобы какая-то часть была повреждена, и чтобы ток прошел плохо, это повлияет на всю машину. Очень простой пример: калькулятор, который является важной частью электронные схемы, заклинивает и может повредить двигатель вашей Toyota Auris в результате остановки автомобиля.
Что касается компьютеров вашего Toyota Auris, ваш BSI-блок, который позволяет вашим известным компьютерам обмениваться данными, вероятно, может быть источником, потому что, как объяснялось ранее, эти части очень важны. Иногда требуется немного дотронуться до электроники, в результате чего двигатель остановится.
Помните, что не рекомендуется делать это в одиночку, если вы хотите заменить эту деталь на своем Toyota Auris, поскольку она действительно уникальна для каждого автомобиля. Профессионал может помочь вам более точно выполнить эту очень точную задачу.
Просто подумайте также о генератор. Он позволяет вам подавать электричество в ваш автомобиль, и поэтому, если он больше не функционирует, он возвращается к незапитанным частям, таким как компьютер, например, снова этот. Однако, если бы не генератор, виновником могла быть батарея. Он питает ваш Toyota Auris, и поэтому в случае поломки это будет иметь те же последствия, что и ваша Toyota Auris заглохла во время движения.
Однако, если вы когда-либо были в ситуации, когда ваша Toyota Auris глохнет, а не в неподвижном состоянии, мы сталкиваемся с другим случаем. Вам придется искать в другом месте, в сторону другой части, называемой клапаном рециркуляции отработавших газов. Последний просто позволяет отводить выхлопные газы. Также возможно, что он, например, забит и откачивание не происходит должным образом. В этом случае вы можете просто проверить его, так как он будет выделять более темные пары, чем обычно.
Вот конец этой статьи, надеясь, что эта информация просветила вас, в завершение не забывайте, что полезно знать о работе Toyota Auris именно так, чтобы лучше овладеть предметом, но не будьте слишком предприимчивый к ремонту дома, в котором вы не уверены.


Аурисоводы, подскажите что может быть, машина плохо заводится после простоя в минут 20-50, на холодную с пол оборота! Что было сделано: поменяны все фильтра топливной системы, уплотнительные кольца+ стои новый бензонасос, промывал винсом форсы без снятия, а до этого промывал форсы со снятием!Давка в топливной системе на холостых 3,2 очка! До замены уплотнительных колец на насосе и регуляторе давления быстро падало давления после остановки двигателя, за 5 минут давление падало с 3,2 до 1,2 очка!после замены не было пока возможности замерить давку! И еще о проблеме: машина бывает на горячую заводится держит хх около 350-400 пяток секунд и глохнет(но бывает и не глохнет, а восстанавливает нормальные хх)!


Причины топливной коррекции
Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
Неисправный ДК (амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.
Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.
Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +.
Вода в разъеме ДК ( замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения."

Продолжение:
В итоге решил бороться с проблемой до конца и заказал в солнечной стране 5 форсунок


по цене 10 баксов за штуку, пришли в течении 10 дней, думал придут муляжи родных форсунок DENSO )), но форсы оказались настоящими! сразу побежал их устанавливать, раскидал все, установил, первый запуск был неудачный, бенз херачил в соединениях топливной рампы и форсунок, опять снял все и заменил уплотнительные кольца на родные, собрал запуск и о чудо движок завелся! Пока полет нормальный, посмотрим на расход и запуск на горячую!

Итог: авто заводится с полпинка и на горячую и на холодную, расход по бортовику смешанного 8.1 ! только холостые на прогретую 1000, думаю скоро эбу обучится и будет гуд!

Постараюсь описать проблемы подробней.
Машина Toyota harrier 2.2 97 гв, вчера заправил полный бак, доехал до дома 3 км, ночью было где-то - 4 .
Утром завожу с пульта авто-завода, машина завелась с пол пинка, пока одевался выходил и открывал ворота машина заглохла, я подумал что это такой тайм-аут на сигналке который глушит машину через какой то период времени. Снимаю с сигнализации завожу и тут самое интересное, проворачиваю до стартера все как положено шумит и щелкает ,машина заводится и через пол секунды глохнет (как если бы мы завели и сразу же сами заглушили) и после заглоха еще секунды 2-3 работает бензонасос и все успокаивается и так происходит после каждой попытке завести, нет такого что бы она просто стартером крутила или завелась и троила пыхтела, .

есть несколько соображений
1) что в топливном фильтре каким то образом оказалась вода и ночью она попросту замерзла, а то что она с утра завелась с пульта сигналки объясняет тем , что системе после фильтра было топливо
2) заправился *****овым бензином, но есть НО, тогда бы она хоть как то заводилась пыхтела и тому подобное, а тут все четко заводится и глохнет.

Читайте также: