Не снимается с парковки лансер 10

Обновлено: 18.05.2024

если стопори не горят то и не снимешь проверь стопы и смотри предохранители ну или лампочки в стопах у меня уже так было

может быть лягушка в педали тормоза

Leff писал(а): я неделю без центрального стопа ездил и ничего ведь, все снималось.. хз как у вас там у tyt'ов

Сегодня проверил и вправду стопы все не работают,поменял одну лампочку,все равно негорит.Вывод ехать к автоэлектреку ?

Лампочки не причем, скорее всего накрылся датчик педали тормоза (лягушка)

Звони, обьясню что делать

тимурриэлт , предохранители проверь

у меня просто перегорал предохранитель

Uran1 писал(а): если стопори не горят то и не снимешь проверь стопы и смотри предохранители ну или лампочки в стопах у меня уже так было

может быть лягушка в педали тормоза

всё верно, лампы не горят, иль контакта там нет . на Приусе так же было.
А на Бэхе 528 1998 г.в. из-за перегорания лампы в доп. сигнале - ошибка на табло полезла

тимурриэлт , а надо ли электрика?взять индикатор проверить идет ли ток на стопари когда нажимаете тормоз, лампочки проверить, если ток не идет, лягушку попробовать поменять, в интернете почитать маленько, там работы то немного)

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Waldopwnz , Я бы с удовольствием попоробовал решить проблему сам,но время мне на позволяет большая загрузка на работе. Так что нужен автоэлектрик

тимурриэлт , какая у тебя машина поточнее? и если общее свободное время найдем то могу посмотреть ну если ты в Тюмени

BuHHu писал(а): всё верно, лампы не горят, иль контакта там нет . на Приусе так же было.
А на Бэхе 528 1998 г.в. из-за перегорания лампы в доп. сигнале - ошибка на табло полезла

у меня на тойоте при перегорании любой лампы в задней оптике, загораеться индикатор

тимурриэлт , у меня как раз есть литература по короло-образным если что я по вечерам свободный и в воскресенье в любое разумное время

Uran1 писал(а): если стопори не горят то и не снимешь проверь стопы и смотри предохранители ну или лампочки в стопах у меня уже так было

может быть лягушка в педали тормоза


Блин, век живи, век учись. Я и не знал про такую фишку. А если у меня нет этой волшебной красной кнопочки, то все? Никак не сдвинуться с места пока лампочки не поменяешь что-ли?

при нажатии на тормоз не выходит рычаг переключения переда из режима "Парковка" а через отверстие в кожухе при нажатии туда ключом выходит рычаг. Машина Митсубиси лансер 10 вариатор 2008 года выпуска. Что делать?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ZILLA писал(а): mrPuh, смотрите механизм интерлока - в мануале сервисном было хорошо описано. Там система тяг и запорчиков, типа рычаг не сдвинешь с места пока тормоз не нажат.

Да лан уже пора привыкнуть что бывалые загадками подсказывают.
Вообщем так если кнопка сбоку селектора нажимается/утапливаются значит связь от тормоза и ключа внорме, далее смотреть от этой кнопки к разблокиратору, но мне здается что ПОСТ2 в самую тему, не нужно коробку использовать в качестве стояночного тормоза, для этого есть ручник, но после его натяжки остается люфт который нужно выбрать на нейтрали в коробке, а уж потом втыкать в паркинг.

mrPuh писал(а): Всем спасибо! Действительно оба раза "закусило" на пригорке, сейчас все через ручник, пока все ок!

Всем доброго времени суток! Возникла похожая проблема: с утра не хотела АКПП сниматся с режима Р, после 2-3-х попыток всеж снялась и потом во все режимах работала как обычно. но ключ в замке зажигания теперь не переводится в 1 положение и соответсвенно из замка не достается. я так понимаю с механизмом интерлока что то произошло? если так то чтоб лишнее на разбирать уточнюсь: надо сначало снять рычаг раздатки (он просто тупо накручивается по резьбе?) и консоль, при этом рычаг АКПП снимать не надо?

Спасиб, удача да наверно понадобится. мож кто подскажет как консоль нижнию снять правильно, а то боюсь не поломать бы че лишнего

Которая закрывает раздатку и селектор?
спереди по бокам два винта под крест. отворачиваешь наболдашник раздатки. И тянешь пластик вверх.
Предворительно прогрей машину с печкой в ноги как следует

Возникла похожая проблема: с утра не хотела АКПП сниматся с режима Р, после 2-3-х попыток всеж снялась и потом во все режимах работала как обычно. но ключ в замке зажигания теперь не переводится в 1 положение и соответсвенно из замка не достается. я так понимаю с механизмом интерлока что то произошло?

Вот с этим проблема возникла, не хочет отворачиваться, может конечно усилия не те прилагал, а то тут на форуме пишут про "вывихи" рычагов раздатки, боялся не поломать бы че

bell105 писал(а): То SNOOPER Может как ГУРУ сайта подскажете, а диагноз то хоть я правильный поставил вот здесь

Возникла похожая проблема: с утра не хотела АКПП сниматся с режима Р, после 2-3-х попыток всеж снялась и потом во все режимах работала как обычно. но ключ в замке зажигания теперь не переводится в 1 положение и соответсвенно из замка не достается. я так понимаю с механизмом интерлока что то произошло?

Вот с этим проблема возникла, не хочет отворачиваться, может конечно усилия не те прилагал, а то тут на форуме пишут про "вывихи" рычагов раздатки, боялся не поломать бы че

Диагноз правильный.
наболдашник если не онворачивается, вернее проворачивается всесте с "рычагом" проверяется легко. Чехол вниз спустите видно вращается или нет. Тогда могут понадобится газовый ключ (шведки) для удержания рычага.
Но можно и болие проще проверить.
Отвернуть рычаг селектора АКПП, два винтика под крест с передний стороны рычага.
Снимаем вверх. Нажимаем на белую пластиковую насадку на штоке. Включаем паркинг, и вынимаем ключ.
Если вынимается. Выворачиваем насадку на один-два оборота. Ставим ручаг, проверяем.
Скорее всего беда в регулировке. но может и смазка на морозе густеть если она не родная.
Попробуйте сначала с селектором АКПП. Разобрать дальше успеете

Здарова!
Селектор не снимается с "Паркинга" без нажатия красной кнопки!
предохранители впоряде!
3. STOP 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов,
система блокировки переключения!
8. МАТЕR 10А Комбинация приборов, система блокировки переключения!
был сгоревший, заменил!
стопы горят при нажатии на тормоз!
лягушка всегда работала нормуль. ни разу не тупила!

может быть клемму скинуть или заменить лягушку (только её не просто снять!)

Mister_X писал(а): Здарова!
Селектор не снимается с "Паркинга" без нажатия красной кнопки!
предохранители впоряде!
3. STOP 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов,
система блокировки переключения!
8. МАТЕR 10А Комбинация приборов, система блокировки переключения!
был сгоревший, заменил!
стопы горят при нажатии на тормоз!
лягушка всегда работала нормуль. ни разу не тупила!

может быть клемму скинуть или заменить лягушку (только её не просто снять!)

не знаю,поможет или нет,но у меня когда на тормоз жмешь,не тока тормоза зажигаются,в селекторе щелкает что то,очень похоже на релюху!звук щелчка прям отчетливо слышен!возможно в селекторе косяк

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

У меня есть селектор с 245 акпп. завтра посмотрю чё там за рэлюшка!


Вопрос по лягушке!
если бы лягушка сломалась. тогда бы и стопы не горели?

у меня вообще на заглушенной машине без нажатия тормоз мона передачи переключать, чуть так разок в речку не укатился пока под рулем лазил

именно. если стопы не горят - лягушка не исправна, и селектор соответственно не будет сдвигаться без красной кнопки.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

именно. если стопы не горят - лягушка не исправна, и селектор соответственно не будет сдвигаться без красной кнопки.

Здарова!
Раз стопы горят, значит получается лягушка исправная!

Завтра буду рэлюшку в селекторе смотреть!

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Реле, соленоид в данном случае, на фотке с пружинкой у тебя, попробуй утопи его шток и должен переключаться. Питание соленоида 2 провода, вероятно синий разъём, посмотри от него ли провода. Замеряеш напругу при нажатии тормоза, разъёдиняеш разъём замеряеш сопротивление обмотки тормоз при этом не нажимать. Ты вроде кнопку не родную вставил наврятли соленоид от этого сдохнет.

Изображение

_________________

Вобсчим парни все предохранители есчё раз перепроверил и нашёл есчё один пробитый,
Заменил и всё заработало!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ТОЙОТА МАРИНО!
РАДОСТИ ПОЛНАЯ Ж..па!

Mister_X писал(а): Вобсчим парни все предохранители есчё раз перепроверил и нашёл есчё один пробитый,
Заменил и всё заработало!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ТОЙОТА МАРИНО!
РАДОСТИ ПОЛНАЯ Ж..па!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекатить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Важно - не путайте дополнительно установленный противоугонный замок АКПП (например Мультилок на АКПП, или любой другой блокиратор КПП - Фортус / Гарант / Драгон / Construct и т.д. ) со штатным замком АКПП. Как снять такой замок АКПП, рассмотрено в отдельной статье.

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 3499 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 4500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Читайте также: