Не течет конденсат из трубки кондиционера лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Чистка системы вентиляции (дизенфекция испарителя)

Чистка системы вентиляции (дизенфекция испарителя)

Итак, после 8 месяцев эксплуатации надоел неприятный запах при включении кондиционера.
Это связанно с размножением бактерий в районе испарителя (внутреннего радиатора) кондиционера.
Путей решения этой беды есть 3, а то и больше:
1) Разобрать печку, долезть до испарителя, прочистить, провести санитарную обработку laugh.jpg
2) Менее геморойный - купить средство для дизенфекции кондиционера, поставить в машине, нажать на клапан, закрыть все, включить кондей и ждать минут 10.
3) Самый дешевый и "наверняка" ) Без шансов на выживание)))))))
Итак, для этого способа нам нужно знать где находится салонный фильтр и как он снимается, минимальные знания о спиртах (медицинских и технических (в нашем случае технический)), умение пользоваться распылителем (как на фото ниже), а самое главное, надо знать как включить систему кондиционирования, и поставить забор воздуха с улицы и максимальное охлаждение blink.jpg

Итак, берем вот такой спирт (если есть возможность достать за копейки медицинский - возьмите и на меня):

И вот такой распылитель (я использовал "Жук", но у него умерла манжета, поэтому не советую):

При всем уважении, под рычагом - это как? Опять же, руль не указан - соответственно симметрично на праворульных.

в районе :) там смотреть надО :) просто когда ищут еще и в салоне :) то поле поисков я резко сузил :)) Если быть точным, то над кривый рычагом, на скоко мне помнится, арка колеса и есть щелка :) там оно :))) точно описать не могу :))

по поводу увидишь. хм :) я не когда цель себе не ста вил посмотреть в нее. но подкрылок имхо не надо снимать. нужна яма :))

:-) Нет, не в салон. Торчит под днищем и конденсат капает на дорогу. Испаритель - за бардачком, у моторного щита.

Я не один час под машиной торчал, так и не нашел эту трубку слива конденсата.снимал защиту картера, нигде нет ее.

Потерпи до сильной жары прокатись хорошенько, остановись - и смотри под днище. Ручеек или частая капЕль сразу выдаст замаскировавшегося врага :-)

Вода в салоне - Прочистка слива конденсата

Аналогичная тема уже была, но прочитав ее я так и не понял где искать трубку слива конденсата и как прочистить дренаж кондиционера. Поэтому потратив час на прочистку, вместо 10 минут я решил создать данную тему.
По стечению обстоятельств - после дождя, на коврик пассажира с печки начала литься вода. После прочтений форумов начать решил с прочистки слива кондиционера.
Трубка слива конденсата выходит в моторный отсек посередине отсека под трубками кондиционера и на нее одет отводной резиновый шланг, который в свою очередь тянется под трубками кондиционера к правому переднему колесу.

Засунуть проволоку в отводной шланг (как советуют на форумах), чтобы прочистить слив не получилось, т.к. она упирается в Г образный загиб и проволока не проходит. Снять сливной шланг и прочистить проволокой тоже не реально - фиг подлезешь.
Сделал следующее: Снизу вытащил конец резинового сливного шланга из нижнего хомута (находится за правым пер. колесом, лежа либо на яме можно нащупать),

затем вытащил шланг из пластмассового зажима на трубке кондиционера. Далее либо дуем в резиновый шланг либо наоборот.


У меня литра 1.5 вытекло воды с грязью. Вода в салон течь перестала.
Есть другой способ (более простой и быстрый) его описывали в форуме но из-за терминологии я сразу не понял его. Итак, самый простой способ – находим выход сливного резинового шланга (за правым пер. колесом), берем автомобильный компрессор для подкачки колес, надеваем переходник потолще (должен быть в комплекте), вставляем в резиновый шланг, зажимаем стык рукой и включаем компрессор на пару секунд. После этого из шланга должна вылиться Ваша проблема.
Надеюсь кому-то помог.

Да, шланг освобожденный от хомутов вытягивается на верх и дуется в него (если не слитый конденсат есть услышите бульканье). Усилий много не надо. Потом шланг отпускаете и все сливается на землю, ну и шланг после закрепляете обратно в хомуты.

По теме. Помимо прочистки трубки для слива конденсата, я бы посоветовал почистить и сам испаритель, загнав через эту трубку спецочиститель кондеев(продается в магазинах в баллонах). Очень хорошая штука, кстати. Пороверял еще на своем 20-ти летнем Эксплорере.
ЗЫ. А про прочистку слива, который от люка, где почитать можно? Поиском не нашел:(
Машина постояла несколько дней под тополем. В результате, после прошедших ливней, машина покрыта. не только пухом:) Побаиваюсь за то, что забьет слив, и хочу превентивно прочистить.
Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Трубки от люка сегодня сам продувал и потом водой промыл.Все трубки свободно отводят воду после дождя,НО проблему свою не решил,а именно скапливается вода в левом переднем углу пола у водителя и правом у пассажира.Течет пипец как( Откуда же?

A.G. писал(а): Трубки от люка сегодня сам продувал и потом водой промыл.Все трубки свободно отводят воду после дождя,НО проблему свою не решил,а именно скапливается вода в левом переднем углу пола у водителя и правом у пассажира.Течет пипец как( Откуда же?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

A.G. писал(а): Трубки от люка сегодня сам продувал и потом водой промыл.Все трубки свободно отводят воду после дождя,НО проблему свою не решил,а именно скапливается вода в левом переднем углу пола у водителя и правом у пассажира.Течет пипец как( Откуда же?

Возникли вопросы:
1) Авто - паджеро 2 ?
2) Вода в салоне только после дождя ?
3) Вода капает на пол с печки или стекает по передней стенке ?
4) Куда выходят трубки от люка которые Вы продували?

A.G. писал(а): Трубки от люка сегодня сам продувал и потом водой промыл.Все трубки свободно отводят воду после дождя,НО проблему свою не решил,а именно скапливается вода в левом переднем углу пола у водителя и правом у пассажира.Течет пипец как( Откуда же?

Возникли вопросы:
1) Авто - паджеро 2 ?
2) Вода в салоне только после дождя ?
3) Вода капает на пол с печки или стекает по передней стенке ?
4) Куда выходят трубки от люка которые Вы продували?

1.паджеро 2 рестайл 2.только после дождя или мойки 3.течет по правой внутренней боковине ,где стоят мозги двигателя и по проводке, со стороны водителя толком не нашел,где течет.4.трубки от люка выходят под передние крылья


На улице стоит жара невыносимая, поэтому кондей постоянно включен по умолчанию. Но при включении стал замечать что появился запах сырости и холодить уже стал не так как раньше. Было решено произвести чистку и дезинфекцию охладителя кондиционера. Для этого нам понадобиться очиститель кондиционера и хлоргексидин 5шт по 100 мл.
Если с последним все просто идем в любую аптеку и покупаем по смешной цене 13руб 80 коп за флакон 5-6 штук, то вот с очистителем кондиционера дела обстоят гораздо сложнее. в нашей деревне в автомагазинах про такой слышать не слышали (( Объехал весь город и лишь в одном нашел. А в других говорили типа их не чистят а заправляют. Тоже мне умники…))))
Вообщем для данной процедуры нужно:
1. Очиститель кондиционера 1 шт х 200 р .



2. Хлоргексидин 5 шт х 13,80 р = 69 р




3. Посуда от жидкости для мытья стекол с разбрызгивателем.


Все предельно просто
Снимаем фильтр салона


Под капотом находим трубку откуда сливается конденсат из кондера



Вставляем туда трубку от очистителя кондиционера и выдавляем весь флакон


Далее включаем обдув на максимум а температуру на минимум и даем поработать минут 10-15. в это время из сопел воздуховода может лететь пена грязная.
Затем берем хлоргекседин и переливаем все в флакон с распылителем
И брызгаем в место забора воздуха то есть между трапеции стеклоочистителя со включенным на максимум обдувом, а также на сами сопла воздуховода, затем я включил режим рециркуляции и брызгал уже прямо на вентилятор обдува вообщем обильно все брызгаем этой жидкостью.



Потом все сушим и собираем и не забываем ставить новый фильтр салона. И наслаждаемся свежестью в салоне и отсутствием микробов )))

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Читайте также: