Ремонт задней подвески ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта автомобиля Ниссан с независимой задней подвеской, а точнее замена сайлентблоков заднего подрамника. Думаю эту технологию ремонта можно применить для схожих типов подвески. Узнав цену одного оригинального сайлентблока ( около 1500 ), вышел из положения так: просто купил от автобуса ПАЗ - 3205 втулки балансира по 35 рублей за штуку.

. Откручиваем крепления подрамника на сайлентблоках ( гайки на 17 ), и снимаем шайбу. Теперь готовим новый сайлентблок.

. Получаем " полуфабрикат " , обтачиваем узкую часть под конус и надеваем заготовку на прижимную шайбу.


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




Кэп



В клубе с: 8.5.2012

Откуда: Самара
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 28 раз

Доброго времени суток! Нужен совет, проблема в следующем: порвался и потек (гидравлический получается) сайлентблок на задней балке, который держит задний редуктор. Тут ясно, замена без вариантов, но при деффектовке мастера выявили, что все сайленты, которые сзади тоже уже в плачевном состоянии(на верхних и нижних рычагах с обоих сторон), и так как при замене гидравлического придется снимать всю балку, то можно поменять и остальные.
Вопрос в том, что не могу прикинуть стоимость всех сайлентов, так как оригинала понимаю нет, только в сборе. Хочется узнать кто сталкивался и как решал проблему. И если можно, то указать коды запчастей.
Спасибо


Кэп



В клубе с: 8.5.2012

Откуда: Самара
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 28 раз


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


brander



В клубе с: 6.9.2011

Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 33 раза


Менял все салейнтблоки во всех рычагах. Сайленты в кулаке родные ниссановские, остальные какие выдал экзист, брал которые подороже, фебест в топку. Год проездил, пока все в норме.

Читайте также: