Не тормозят задние колеса тойота спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Ездил на ТО там проверял тормоза так все работает кроме правого заднего колеса на компьютере показывает данные 23 а должно быть (как и на остальных 3_ х) 53.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.


_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

Колодки поменял вчера новые поставил поехал на ТО левое все нормально а правое маросит. А может там надо что то типо тросика подтянуть или как. (((((((((((

цилиндр попробуй поменять, может подклинивает. А ваще у меня из за гнилых соскочивших солдатиков 2 раза цилиндр выбивало - сначала симптомы те же (не тормозит), потом (неделя, месяц год) ВНЕЗАПНО скрежет в барабане, и отказ тормозной по полной программе.

цилиндр попробуй поменять, может подклинивает. А ваще у меня из за гнилых соскочивших солдатиков 2 раза цилиндр выбивало - сначала симптомы те же (не тормозит), потом (неделя, месяц год) ВНЕЗАПНО скрежет в барабане, и отказ тормозной по полной программе.


Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.


_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


У меня на красной ни один автомат не работает. и ни чо ,усилия одинаковые. со второго нажатия правда.

Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.

как авиатор - авиатору: я как минимум зиму отъездил с перекошенными колодками из за солдатика ("чото как то тормозит хреново, прокачать чтоли"). в феврале он выскочил наконец. Отказывает не сразу, но за 2-3-4 хороших нажатия педаль постепенно уходит в полик и возвращаться не собирается, так что лучше не на трассе проводить эксперимент.

Кстати, солдаты не только волговские но и "классические" вполне подходят.

Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.

как авиатор - авиатору: я как минимум зиму отъездил с перекошенными колодками из за солдатика ("чото как то тормозит хреново, прокачать чтоли"). в феврале он выскочил наконец. Отказывает не сразу, но за 2-3-4 хороших нажатия педаль постепенно уходит в полик и возвращаться не собирается, так что лучше не на трассе проводить эксперимент.

Кстати, солдаты не только волговские но и "классические" вполне подходят.

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.


Как знать, если клинит один из поршней - без снятия барабана этого не увидеть, да и слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее. Очень редко, но тем не менее бывало: расслоившийся тормозной шланг сильно снижал давление в своем тормозном механизьме.
З.Ы. на задние тормоза еще регулятор тормозных усилий влияет - игрушка такая похожая на паука.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Последний раз редактировалось SaiD Сб мар 12, 2011 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Так если колодки менял ,то всёравно настраивать надо ,может правая твоя сторона раскрутилась на регулировочном "болте " . Сначало это надо посмотреть а не всякие цилиндры менять . если не поможет ,тогда дальше копать .Не заморачивайте голову .


_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.


Как знать, если клинит один из поршней - без снятия барабана этого не увидеть, да и слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее. Очень редко, но тем не менее бывало: расслоившийся тормозной шланг сильно снижал давление в своем тормозном механизьме.


"Крёстный",я думаю при замене колодок все то что ты перечислил можно было увидеть,и даже проверить,акромя расслоившегося шланга. и то его будет видно по изменившемуся внешнему виду.


Не знаю как по внешнему виду, но по силе выходящей струи из штуцера при прокачке понять, наверное, можно.

По ТАЗпромовскому опыту, очень часто цилиндр, вполне нормально работавший до замены колодок, с новыми колодками начинает мокрить, а то и откровенно течь. Просто с новыми колодками поршня уходят внутрь цилиндра с наработанного и отполированного в последнее время места.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Привет всем ребят такая вот фигня не тормозит правое колесо уже и поменял тормозные барабаны,цилиндр,колодки,не хрена не тормозит уже не знаю что делать (((

ZorN
проверь со снятым барабаном тормоза. Выходят ли поршни с тормозного цилиндра при нажатии на педаль тормоза. Ежели нет, то досконально проглядеть магистраль тормозную, в частности в области топливного бака (если нет колдуна).

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.

ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо

Saska:

ваще я могу предположить, что воздух в системе, где плохо тормозит колесо

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.

ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо

Я при разборках намекал - типа, ребята, может вы продули фигово? Мастер клялся, что такого быть не может.

BattleTank, Сто пудов, прокачай сам

была и у меня такая фигня,

и колодки менял, и прокачивал снова и снова.

вылечилось все заменой барабанов.

можно как вариант две гире по 24 кг в багажник положить .

у меня на ауди на последнем ТО была неравномерность - вылечилась заменой тормозных цилиндров.

Народ?! КАКАЯ ПРОКАЧКА?! Закон Паскаля прошел мимо Вас стороной. Может ещё ссылку попросите дать?!

При наличии воздуха в системе одинаково хуже будут тормозить ВСЕ колёса одновременно. Вы это будете чувствовать по "мягкости" педали.

BattleTank, проверяй регулятор тормозного давления, он же "колдун".

Находим это "устройство" в р-не задней оси, к нему идет тормозной шланг от колесной ступицы. (к этому же устройству идет металлическая трубка от главного тормозного цилиндра, что под капотом) Обычно не составляет труда скрутить их напрямую. Делаем так на оба колеса.

При этом тормозное усилие на задней оси становится таким же, что и на передней, что приводит к моментальному блокированию задних колес при торможении, потому как вес автомобиля обычно приходится в основном на перед.

Если усилия выровнялись - причина ясна! Проверьте это обычным торможением с блокированием(нужен ассистент).

Тормозит равномерно?! Тогда причина ясна!

Денег валом - меняйте! Нету - езжайте на техосмотр!

После него ставьте всё на место и копите денег. либо. Привыкайте к тому, что Ваш зад при малейшем торможении начинает обгонять перед:)))))

Ездил на ТО там проверял тормоза так все работает кроме правого заднего колеса на компьютере показывает данные 23 а должно быть (как и на остальных 3_ х) 53.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.


_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

Колодки поменял вчера новые поставил поехал на ТО левое все нормально а правое маросит. А может там надо что то типо тросика подтянуть или как. (((((((((((

цилиндр попробуй поменять, может подклинивает. А ваще у меня из за гнилых соскочивших солдатиков 2 раза цилиндр выбивало - сначала симптомы те же (не тормозит), потом (неделя, месяц год) ВНЕЗАПНО скрежет в барабане, и отказ тормозной по полной программе.

цилиндр попробуй поменять, может подклинивает. А ваще у меня из за гнилых соскочивших солдатиков 2 раза цилиндр выбивало - сначала симптомы те же (не тормозит), потом (неделя, месяц год) ВНЕЗАПНО скрежет в барабане, и отказ тормозной по полной программе.


Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.


_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


У меня на красной ни один автомат не работает. и ни чо ,усилия одинаковые. со второго нажатия правда.

Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.

как авиатор - авиатору: я как минимум зиму отъездил с перекошенными колодками из за солдатика ("чото как то тормозит хреново, прокачать чтоли"). в феврале он выскочил наконец. Отказывает не сразу, но за 2-3-4 хороших нажатия педаль постепенно уходит в полик и возвращаться не собирается, так что лучше не на трассе проводить эксперимент.

Кстати, солдаты не только волговские но и "классические" вполне подходят.

Та ладно тебе,не пугай,не отказывает она по полной. у самого солдатик обламывало,и ни чего. 10 км проехал.

как авиатор - авиатору: я как минимум зиму отъездил с перекошенными колодками из за солдатика ("чото как то тормозит хреново, прокачать чтоли"). в феврале он выскочил наконец. Отказывает не сразу, но за 2-3-4 хороших нажатия педаль постепенно уходит в полик и возвращаться не собирается, так что лучше не на трассе проводить эксперимент.

Кстати, солдаты не только волговские но и "классические" вполне подходят.

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.


Как знать, если клинит один из поршней - без снятия барабана этого не увидеть, да и слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее. Очень редко, но тем не менее бывало: расслоившийся тормозной шланг сильно снижал давление в своем тормозном механизьме.
З.Ы. на задние тормоза еще регулятор тормозных усилий влияет - игрушка такая похожая на паука.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Последний раз редактировалось SaiD Сб мар 12, 2011 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Так если колодки менял ,то всёравно настраивать надо ,может правая твоя сторона раскрутилась на регулировочном "болте " . Сначало это надо посмотреть а не всякие цилиндры менять . если не поможет ,тогда дальше копать .Не заморачивайте голову .


_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее

Виктор77
А я б сначала снял барабан, и хотя бы посмотрел наличие подтеков и состояние цилиндра
Для меня это проще


Ну это смотря с какой стороны посмотреть. а если есть подтеки,то их и без снятия колеса и барабана соответственно,видно будет.


Как знать, если клинит один из поршней - без снятия барабана этого не увидеть, да и слабо сопливящий цилиндр без снятия барабана не увидеть, при этом мокрые колодки тормозить будут слабее. Очень редко, но тем не менее бывало: расслоившийся тормозной шланг сильно снижал давление в своем тормозном механизьме.


"Крёстный",я думаю при замене колодок все то что ты перечислил можно было увидеть,и даже проверить,акромя расслоившегося шланга. и то его будет видно по изменившемуся внешнему виду.


Не знаю как по внешнему виду, но по силе выходящей струи из штуцера при прокачке понять, наверное, можно.

По ТАЗпромовскому опыту, очень часто цилиндр, вполне нормально работавший до замены колодок, с новыми колодками начинает мокрить, а то и откровенно течь. Просто с новыми колодками поршня уходят внутрь цилиндра с наработанного и отполированного в последнее время места.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Привет всем ребят такая вот фигня не тормозит правое колесо уже и поменял тормозные барабаны,цилиндр,колодки,не хрена не тормозит уже не знаю что делать (((

ZorN
проверь со снятым барабаном тормоза. Выходят ли поршни с тормозного цилиндра при нажатии на педаль тормоза. Ежели нет, то досконально проглядеть магистраль тормозную, в частности в области топливного бака (если нет колдуна).


Я уже писал в блоге про мою машину, что были приобретены ступицы от ST. Причина тому — банальная безопасность, удобство обслуживания, актуальность с текущим трафиком и ситуациями на дороге, а также — задел на будущее. Как говориться тормозов много не бывает.

Изначально — тормозные механизмы эти рассчитаны, чтобы остановить автомобиль массой больше тонны. Но Спринтер лёгкий — ему самое то эти тормоза, и даже с избытком. Сброс скорости со 110 до 60 км/ч в случае необходимости происходит быстро и непринуждённо, тормоза не греются, не деформируются, что очень хорошо.

Сейчас это безобразие выглядит так:



Как видите диски со сверловкой 4*100 и 5*100 одновременно — пришлись весьма кстати. Смена ступиц произошла безболезненно. Я приятно удивлён этому апгрейду и теперь уверенно чувствую себя за рулём как в городе, так и на трассе.
Но есть и недостатки. Мотору 5A-F стало уже тяжеловато крутить такую массу, эти тормоза намного крупнее штатных и тяжелее и немного крупнее тех, что ставились на BZ-R, и моторчик под них нужен соответствующий.
Огромное спасибо Лёше, за то что помог с установкой всего этого добра. Без него я не знаю что бы делал.
Ну и ещё один момент, мне кажется зад тормозит слабоватенько, оно и не удивительно, поскольку барабаные тормоза требуют меньшего давления в контуре зада, т.к. площадь колодок там больше. Теперь, думаю, нужен распределитель от Trueno\Levin или Corolla\Sprinter GT с задними дисковыми тормозами для приведения всего этого добра в финальный вид.
Да. Кстати ГТЦ встал сюда от Caldina, становится болт-он, но тесно. Родного маловато как и ГТЦ от Trueno\Levin. Поэтому купленный ранее — выставлю скоро на продажу, т.к. не пригодился (он контрактный).

Ну и последнее. Колёсная база стала шире. Точно на сколько — сказать не могу. На трассе автомобиль стал более устойчивым и менее валким. Посмотрим как будет вести себя с установкой подвески посвежее и стабилизаторов.

Друзья помогите!! скоро наступит отчаяние. Задние тормоза барабанные.. купил новые тормозные цилиндры.! Поставил) колодки в порядке, барабаны тоже. плюс немного подточил кромку на барабанах. Уже раз 100500 снимал и прокачивал тормоза. последний раз вчера! задние колёса плохо тормозят. На стенде на ТО передние схватывают махом, ручник тоже стопит а задняя ось катает.. примерно по 27 единиц усилия(а нужно не менее 49) Из за этого не могу пройти ТО . БЛДЖ БЛДЖ. чё ха фигня..

год машины какой? АБС есть или нет? Профиль заполни.

если ручник нормально, то остается только клапана ограничения тормозных усилий или сам главный цилиндр.

karsar, с задними барабанными тормозами АБС быть не может

а где эти клапана находятся.. ?? будь так добр подскажи. Обычно у авто регулятор под днищем, в него подсоединябтся торм. контура.. ) а у нас, я вчера посмотрел сразу в лонжероны уходят магистрали..

прикручены прямо к главному торм. цилиндру и к ним уже трубки на колеса.

Отредактировано TinyQ (23.05.2011 10:48)

благодарствую. ещё вот вопросец, он регулируется.. ? как регулируется

он никак не регулируется, он просто ограничивает максимальное давление на задние тормоза.
их только менять.

значит это теперь придётся или клапан покупать или в сборе с тормозным главным??

попробуй машину загрузить (в багажник потяжелей)

мда))) вариантов не много у меня.)) ок попробую. я уже думал об этом.. У меня просто нет друзей тяжеловесов.) хахах

Roma,у доджа ведь с завода жопа задрана, смысл туда что то грузить. Выходит она с нуля должна плохо тормозить (зад).

Sintyr, Колодки нармально разведены? Просто трещеточкой можно попробовать развести. На неоне тормоза задние не разбирал, но думаю они ни чем от других не отличаются. Просто у меня папе на ниссане на барабанах тормоза меняли(меня рядом не было), так они колодки ручником развели, а не трещеткой. Тормоза задние так же себя вели,т.е. ни как. Я разобрал все, трещеткой развел и все стало как надо.

у меня такая же фигня, ручник держит, а на педаль давишь, колеса на стенде крутятся. но ТО дали, почесав затылок, колодки новые

ребят,задние барабанные тормоза на неоне вообще не тормозят. У меня раньше были барабаны,теперь диски,это небо и земля. Так вот,менял цилиндры,колодки,сами барабаны,регулировал трещотку,все это херня. Хватает на чуть-чуть. Мне кажется либо смириться,либо менять на дисковые имхо

Есть хитрый способ пройти ТО.
Когда задние колеса начинают проверять, ты вместе с педалькой тормоза тяни ручник потихоньку. Только кнопку на ручке нажми и держи, чтобы трещоткой не спалиться перед инспектором. Собственно делать это нужно "без палева".
Мне вот в грядущем месяце ТО проходить, тоже за задок переживаю.

При замене рабочих цилиндров хоть сцепления , хоть тормозов прокачку начинаю с главных цилиндров и прокачиваю все трубки. Затем прокачиваю рабочии цилиндры по простой схеме сначало по часовой стрелки, затем против с любого колеса, только не с запасного.

Roma,у доджа ведь с завода жопа задрана, смысл туда что то грузить. Выходит она с нуля должна плохо тормозить (зад).

смысл может быть в том, что сила распределения тормозных усилий может измениться от нагрузки.

Roma, То есть если попу у машины опустить,она тормозить лучше будет?

Бараш, не опустить, а прижать!

FLYERTOYS, А какая разница? Если уровень у машины будет без нагрузки ,как под нагрузкой. Там же не эллектронное распределение тормозного усилия. И датчика наличия груза в багажнике нет. Или я чего-то не знаю?

Отредактировано Бараш (24.05.2011 21:04)

Только вчера прошел техосмотр. Мои колёса, что передние, что задние вставали колом. После меня заехала кио рио новая, у неё задние колеса на барабанах (которые на Т.О) даже не остановились. Не на тормозе, не на ручнике.

Бараш, опустить в каком смысле? просто я думал ты решил колхозить, ну там пол витка отрезать или еще чего утворить, вот и поправил, что не опустить, а нагрузить чего нибудь в багажник!

Бараш, Даже на наших машинах есть, так называемый колдун. Он механически распределяет тормозное усилие по осям. Чем больше нагрузить на жопу, тем лучше тормозят задние колёса.

Roma, То есть если попу у машины опустить,она тормозить лучше будет?

Не утверждаю. Но попробовать, я думаю, что ничего не мешает.

karsar, на жигулях может и есть, а на Неонах такого точно нет.

Интересная тема, как оказалось:)
karsar, А что за колдун? Я так понимаю что-то типа уровня? Принцип работы какой?
FLYERTOYS, Про "опустить " и "загрузить" все равно не въехал Я не стебусь,ни в коем случае! Просто не понимаю какая для машины разница от чего у нее попа опущена. Допустим у меня аморты стоят так,что машина на три-четыре см присела на попу. Это равносильно тому ,что если б аморты штатные стояли,а я в багажник мешок с чем-нибудь положил и машина на те же три-четыре см присела или нет? Просто не могу понять каким образом она (машина) давление на заднюю ось различает.

блин ну как тебе сказать: вот просто представь, у тебя машина на заниженных пружинах, но без загрузки. какое косание к земле, ну или контактное пятно? допустим оно сантиметров 50 так? а вот теперь прикнинь, на норм пружинах, но уже с загрузкой?? пятно будет не 50, а в зависимотси от загрузки авто!! а на заниженных пружинах и на не заниженных, но если авто не загружено, то пятно будет одинаково!
не знаю понятно ли объяснил. но по другому щас не могу. пьяненький чутка)))

Бараш, во еще пример тебе приведу: просто возьми проведи эксперимент! найди крутой поворот и войди в него (но без излишеств, голову всегда успеешь свернуть:-) ) на скорости, а потом посади полную машину народу (человек 4), и просто сравни ощущения в управляемости!!
потом я думаю и поймешь разницу от загрузки и от опускания авто!

Отредактировано FLYERTOYS (25.05.2011 01:08)

С колдуном всё интересно, а как Sintyr победил тормоза? Колдун работает от расстояния от кузова до балки задней. Следовательно если поставил заниженные пружины задок будет брать быстрее и тогда нуна регулировать колдун, правда если он там есть.

Читайте также: