Не видит паркинг мазда 6

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! Подскажите по АКПП 01N не включается P (паркинг). Вернее паркинг ставится, но горит R. И поэтому заводиться только на нейтрали. Иногда включю зажигание, горит R, а секунд через 10 какая то реле под панелью щелкнет и включается Р, но это редко, подскажите, что это за реле или может у кого было такое.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Для начала проверить регулировку троса селектора.
Не помогло, многофункциональный переключатель смотреть, который на коробке.
Ошибки конечно же посмотреть диагностикой.

Yuzef

Оракул

Добрый день! Подскажите по АКПП 01N не включается P (паркинг). Вернее паркинг ставится, но горит R. И поэтому заводиться только на нейтрали. Иногда включю зажигание, горит R, а секунд через 10 какая то реле под панелью щелкнет и включается Р, но это редко, подскажите, что это за реле или может у кого было такое.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Постоянный участник

Добрый вечер! Вчера с утра загнали на СТО, круглый разъем с коробки продули, ошибок нет, вроде нормально стало, а через час опять R. И потом стало остановишся, ставлю Р, горит R, нажимаю тормоз, клацает релюшка и то Р то R скачет. Сегодня весь день Р вообще не загоралось. Может быть причина в релюшке? Если да, то какая она?

Добрый вечер! Вчера с утра загнали на СТО, круглый разъем с коробки продули, ошибок нет, вроде нормально стало, а через час опять R. И потом стало остановишся, ставлю Р, горит R, нажимаю тормоз, клацает релюшка и то Р то R скачет. Сегодня весь день Р вообще не загоралось. Может быть причина в релюшке? Если да, то какая она?


Щёлкает скорее всего магнит в селекторе. или в районе БРП всё-таки?
Думаю дело в концевике стопов что стоит на педали тормоза-бывает глючит или не отрегулирован.
Диагностику делали?Вот прям никаких ошибок.
Реле стартера за БРП в отдельном креплении. номер не помню. на сайте схемы есть.

Постоянный участник

Вчера когда тормоз нажимал и в районе селектора как магнит щелкал и реле какое то под приборкой. Сегодня при нажатии тормоза тишина везде.
Вчера когда круглый разъем продули, акп в аварийный режим встала, они компом все стерли.

Вчера когда тормоз нажимал и в районе селектора как магнит щелкал и реле какое то под приборкой. Сегодня при нажатии тормоза тишина везде.
Вчера когда круглый разъем продули, акп в аварийный режим встала, они компом все стерли.


Ошибки не озвучивали что ли?
После удаления оных вновь не появлялись?
Сейчас то конкретно что происходит?Вообще ничего не ясно?Если бегает P-R на табло то это многофунциональный переключатель гонит. (который снимали и продували,но не зачищали и не прозванивали).
Реле стартера думаю тут ни при чём.
Да и при нажатии на тормоз должен магнит щёлкать. смотрите лягушку на педали.

Постоянный участник

Снимали и продували только круглый разъем, лужи на улице. Сегодня Р вообще не показывалась, только R. Забыл написать, что 1 тоже не горит. А когда Р включалась, то и 1 показывалась.
Завтра проверю ошибки.

Снимали и продували только круглый разъем, лужи на улице. Сегодня Р вообще не показывалась, только R. Забыл написать, что 1 тоже не горит. А когда Р включалась, то и 1 показывалась.
Завтра проверю ошибки.


Круглый разъём сверху коробки ли сзади.
Диагностика всё показывает и положения селектора то же. пусть при вас делают. и нормальной прогой.
Ошибки в студию.

Viktor@Passat_9A

дворник

Либо сам MFC, или провода (1 и 3 нога MFC). 3 - всегда на массе, 1 на контроллер (34 нога) и на то самое реле (1 нога). на P и 1 эти два контакта замкнуты.

Постоянный участник

Всем Здравствуйте! Не могу проверить сам ошибки, пишет нет ответа адаптера, хотя всегда работало. Поеду на сто, но на днях. Два дня было сухо и Р включалось всегда, вчера днем пошли лужи и сразу вместо Р загорелось R.

Viktor@Passat_9A

дворник

beisel

Status Quo

юзеф по схемам получается наоборот,
эбу получаеt инфо сигналы + и - на входы эбу дигимат о положении селектора выбора передачи через f125,
а управляющие цепи реле заднего хода и блокировки запуска стартера только подключены паралельно.
схемы когда там стояли контакты

Постоянный участник

Добрый день! Напишу в чем была причина. Ошибок не было. Сгнил синий провод, который идет от мозгов акпп (63) к многофункц. переключателю и к реле.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Постоянный участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

То,что ты делаешь свою машину сам -- это просто офигенно.И тем более нужно нужно проблему изучать теоретически чтобы не делать лишних движений.Справедливо ко всем.

Yuzef

Оракул

юзеф по схемам получается наоборот,
эбу получаеt инфо сигналы + и - на входы эбу дигимат о положении селектора выбора передачи через f125,
а управляющие цепи реле заднего хода и блокировки запуска стартера только подключены паралельно.
схемы когда там стояли контакты
Может быть. Не вдавался в подробности работы именно этого реле. Но точно скажу что оно не аналоговое т.к. внутри есть электронная плата с микросхемой. А уже какими сигналами оно управляется тяжело сказать


Может быть. Не вдавался в подробности работы именно этого реле. Но точно скажу что оно не аналоговое т.к. внутри есть электронная плата с микросхемой. А уже какими сигналами оно управляется тяжело сказать



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Селектор АКПП не снимается с паркинга Не снимается и не ставится на парковку Оценка: -
-
-
-
-

Народ,
сегодня с утра поймал такой вот глюк: селектор не хотел выходить с парковки. После нескольких попыток с болшим щелчком снялась с парковки, поехал на работу. Приехал, хочу поставить на паркинг идет наполовину, но не фиксируется на "Р" и ключ не вынимается. Пока оставил машину с ключом в замке, благо стоянка на территории офисного центра.

Теперь не знаю, это коробка глюканула, либо мозги или проблема селектора. Раньше такого не было

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.


Без рубрики

Для управления автоматической ко­робкой передач на центральной кон­соли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач.

-N. При переключении на фиксатор нажимать не нужно

При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза

При переключении нужно нажать педаль тормоза

I—- N. При переключении на

1— V педаль тормоза нажимать

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсут­ствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым вала­ми. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. авто­мобиль может свободно переме­щаться.

Разрешено движение только на пер­вой, второй и третьей передачах. Ре­комендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Пере­ключение на четвертую передачу за­прещено. На этом диапазоне эффек­тивно используется режим торможе­ния двигателем.

Режим ручного переключения передач. В этом диапазоне переключение передач осуществляется непосредственно води­телем: для повышающего переключения необходимо переместить селектор впе­ред, для понижающего — назад, при этом на комбинации приборов высвечивается включенная передача.

Для включения режима необходимо нажать на выключатель, расположен­ный на селекторе АКПП.

Разрешено движение на третьей пе­редаче с возможностью временного автоматического понижения передачи на вторую при торможении и после­дующий возврат на третью передачу для плавных ускорений.

Разрешено движение только на вто­рой передаче. Скорость движения не должна превышать 110 км/ч.

Разрешено движение только на пер­вой передаче. Скорость движения не должна превышать 45 км/ч.

Читайте также: