Не включается 4 передача на акпп тойота корона st190

Обновлено: 02.07.2024

Я считаю так. надо идти от меньшего к большему.
ПРедположим что произошол сбой в программном обеспечении машины - скинь клемму акуммулятора на часок. и потом выйди на трассу или хороший прямой участок. и плавно разгонись до 90. Если это не поможет, то, если есть возможность, поменяйся с кем нибудь блоком EFI(такойже как у тебя) и проверь будет ли разница. ну а там будем дольше смотреть

_________________
Уснув в обители печали,
Закрыв глаза на свет людской,
Я тихо плачу - за плечами
Любовь и страсть. остался вой.

Последний раз редактировалось Poenitentiarus 28 май 2014, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо, сегодня скину клемму и проверю, с блоком сложнее, но видел парочку висточек, буду пробовать договорится.

ХМ. гари нет. значит электрочасть. можен посмотреть пристально соединене компа и фишки - может где коротит или загнулась ножка и не попадает в контакт фишки.
PS ну не верю я в чудеса - чтобы при обычной эксплуатации произошел сбой по мех части

_________________
Уснув в обители печали,
Закрыв глаза на свет людской,
Я тихо плачу - за плечами
Любовь и страсть. остался вой.

Я грешу пока на фильтр, может все таки плохо промылся, и воздуху хватает, а масло не протягивает((( потому что не дает покоя этот "засос" при резком добавлении газа.

заменил масло, плиту, фильтр. ничего не дало осталась пробуксовка, наверное все таки коробка под замену выставляю машину на продажу, веь мозг вынесла

акпп адаптировали после ремонта? а надо!
если да, то осталось попробовать обнулить или заменить комп, потом снова адаптировать акпп.

а как адаптировать?

Я до сих пор езжу на этой же машине [:o] (только прикрутил к датчику маленький магнит) - все работает нормально.

Послушай умных людей - меняй датчик - не пожалеешь! Я тут недавно (с середины июня) терроризировал всех таким же вопросом (Скорп 1992г). И конфа оказалась права - надо менять датчик. А спецы из СТО договаривались до того, что надо мол делать вскрытие и там уж смотреть: может соленоиды, может клапана. Я лично нашел в сети описание принципа работы АКПП и понял, что четвертую включает датчик. Так я и сделал - заказал датчик. Кстати он пришел без шестерни. Её надо било заказывать отдельно. Но оказалось - мне не нужна.

Так я своевременно и не поблагодарил всех за дельный совет. Сейчас исправляюсь:

У-уу какие вы УМНЫЕ :-)!! Спасиба всем!!

Это значит не датчик, а хуже например мозги на коробке, соленоид или вакуумник, не помню уже, посмотри в Архивах по поиску - там это часто попадается. Тока учти, что на Косси коробка тоже непростая :(

Декстрон менялся 50 тык назад, с тщательной промывкой фильтра и выдуванием из всех дырок декстрона.
Стандартный пинок с 1-й на 2-ю присутствует, ну и общая задержка включения R около секунды-двух.
Долго рожал смену декстрона, в августе появились удары при движении на R, удары проявлялись при резком нажатии на педаль, старался мягко жать. перед НГ на 4-й проявилась хрень - скачки оборотов волной протяженностью секунду-две, разгоняешься больше 80 включается четвертая и обороты вверх на 300-500 и вниз на 300-500.
Взял D3 залил, частично прокачал через трубку подводящую декстрон в радиатор. Поддон не снимал.
Итог - выезжал из гаража на R, не тянет, поднял обороты - серия ударов, и пропала задняя почти совсем - еле еле тянет. Пришлось ехать в другой город (НГ же) - 200 км. четвертая поначалу включалась, но обороты скакали еще сильней чем до замены. Теперь четвертая почти вообще никогда не включается. 2-я и 3-я затянуты, переключение в районе 3500-4000.

Вообщем т.к. у меня еще и люфтил дифф хочу все-таки разбирать и чинить. По тем признакам которые я описал что-то можно сказать?

Я так понимаю мне необходимо смотреть в первую очередь: чистоту фильтра, соленоиды (щелкает или нет и держит ли давление), фрикционы. Куда еще копнуть, желательно еще и пальцем ткнуть ?

P.S. Заправлялся на плохой заправке, к сожалению залил полный бак, машина плохо тянула, сначала грешил что залили с водой и забилась сетка в баке + возможно фильтр. Завтра полезу смотреть топливную, и сделаю самодиагностику.
Машина нужна каждый день, поэтому скидывать коробку или хотябы поддон пока не возьму замену - не вариант.

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит Smart69

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП , которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика Smart69

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Читайте также: