Сузуки vz800 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Мы ВКонтакте:
public176369880

Мы в инстаграм:
intruder_life_moto

Мы в facebook:
intruderlife/

Комментарии • 90

Спасибо за информацию, у себя менял также. У меня 2014г. Просто хотел посмотреть как вы делали, так как у видео по замене масла М1800 вы показывали 2 сливных болта, думал может здесь так же)). Кстати та пластиковая штука что Вы называете поддоном есть просто штатная пластиковая защита двигателя так и называется engine cover. И еще был удивлен так как на 800-ке 2014г тоже уже идет по 2 свечи на цилиндр. 3000мл что написано у смотрового окна, это объем заливаемого масла БЕЗ замены масляного фильтра. Полный объем масла с заменой фильтра есть 3400мл, так написано в инструкции, и по факту где-то так и вошло.

Хорошие видео все ясно, но хочу заметить ,есть не мало 400соток и хотелось бы слышать и о них! Спасибо Павел.

400-ки - это для внутреннего рынка Японии и тут на них нет ничего и даже электронных каталогов запчастей. Все, кроме деталей двигателя подойдет от 800-ки того же года и модели. Поэтому специфических видео для 400-к не будет и не планируется. Все смотрите по 800-кам.

Хорошее видео, но интересует другое. Интересно было бы увидеть видео по замене масла в вилке M50 Boulevard 2005-2009

Здравствуйте! Скажите, есть ли возможность установки компрессора на М50 и стоит ли это делать? И какой эффект даёт установка фильтра нулевого сопротивления? Заранее спасибо.

Слишком маломощный мотоцикл, чтобы что-то с ним делать, а "нулевики" ставить нужно только при установке прямотоков и никак иначе - со штатным глушителем этого не нужно. так же нулевик требует переборки двигателя через пять лет - для восьмисотки это единственный эффект.

Большое спасибо за видео. Производитель этой присадки пишет, что перед ее применением обязательно пройти промывочный этап с использованием «cupper промывочная) как считаете можно ли без промывки ее в свежее масло налить? Просто масло я сегодня поменял, а про промывку узнал только что)

INTRUDER LIFE понял. Благодарю!

Никогда не промывал двигатели и не советую. В ВК в группе скоро напишу статейку по этому поводу. Вовремя меняйте масло и ничего промывать не нудно будет. А если давно не меняли - поменяйте несколько раз за короткое время.

Ролик супер. Поражает эрудированность и опыт автора. Спасибо большое.

Здравствуйте, Павел! У меня появилась течь масла в коробке, а именно с сальника лапки переключения скоростей. Как лечить?Спасибо.

Я думаю, что фото мало что решит. Нет таких специалистов, которые чинят моты или определяют источник течи дистанционно. Вам нужно ехать в мотосервис. Там все определят. Сейчас мы с вами работаем в режиме гадалки и предположений.

@INTRUDER LIFE, Спасибо, Павел. А как можно Вам фото скинуть, в ФБ? Вчера облазил внимательно пересмотрев всё внизу, засомневался, что течь именно от туда. Но люфтит он вверх вниз, т. е., вовнутрь и наружу. Речь идёт о том штоке, который выходит из коробки и на который надевается лапка переключения скоростей. Простите за дилетанство, я начинающий райдер. Там подтекание и из под масляного фильтра, но как такое возможно, . Не понятно

Я посмотрел на мегазипе схему, если речь идет про внешний сальник - то меняется он без проблем. Одна проблема где его взять, кроме как под заказ с завода )))

Мы про какой люфт говорим? Люфт в стороны при качании штифта или люфт при его повороте? В стороны (поворотный) должен быть но подпружиненый, а в верх вниз и влево и вправо наклонного нет. Я проконсультировался с напарником. Он говорит, что на С50 сальник меняется без разбора двигателя ("если я правильно понял о чем речь" - он говорит), но в любом случае уточните в мануале. Лично я с этой проблемой на С50 не сталкивался и могу ошибаться, а разбирать ради этого клиентский мот я конечно не готов. Диагностировать мотоцикл по переписке - это то еще занятие ))) Даже я уже понимаю, что я в самом начале подумал не про тот штифт. На М109 с разбором двигателя меняется только сальник штифта сцепления.

@INTRUDER LIFE, У меня люфтит, блин.

Здравствуйте Павел
, в след. сезоне планирую брать М50, подскажите, как проверить состояние кардана. Было бы волшебно, если бы Вы сняли видео о проверке М50 перед покупкой. Спасибо.

Для проверки кардана - редуктора надо снять колесо, вынуть редуктор и осмотреть шлейцы. Это никто не делает естественно при покупке мотоцикла. С карданом - редуктором вообще вряд ли что может случиться. А если и случиться - то это слышно очень явно при прокате мотоцикла без завода двигателя. По выбору м50 видео снимать не планирую - все то же самое что и с м109 один в один и все те же нюансы. Вам полностью подойдет видео про м109 для выбора м50.

Подскажите, в vl400 тоже можно 20w50 лить?

Вы советуете 20w50, скажите на 400 подойдет? В мануале 10w40

Скажите пж масляный фильтр от м 50 подойдёт на 400 булевард?

Да. Как и все детали, кроме части деталей двигателя. У 400-к есть аналоги 800-ки соответствующих годов в классическом и более спортивном виде - это C50 и M50 в соответствующих годах.

На всех восьмисотках поддон должен стоять?

Здравствуйте,Мотюль 20W 50 синтетика или полусинтетика?5100 или 7100? 🤔

Здравствуйте скажите пожалуйста какое масло нужно заливать в кардан и сколько? У меня м 50 2007г

@INTRUDER LIFE спасибо

То есть в качестве защиты картера - пластмассовая хрень? Не слишком надёжный вариант, как по мне.

Тем не менее работает безотказно.

Добрый день, подскажите номер каталожный поддона, на мегазипе не нашёл в конструкции спасибо

Как можно менять масло 23 минуты. Что значит затягиваем на 2/3 оборота. В мануале четко указанно с каким усилием надо затягивать, но для этого нужен динамометрический ключ, которого у вас видимо нет или вы поленились это делать. Масло другое, присадки в масло, т.е. вы считаете себя видимо умней инженеров завода?

Мы думаем ни для кого не станет откровением фраза – регулярная и своевременная замена моторного масла и масляного фильтра продлит срок службы вашего мотора и улучшит его работу. Техническое обслуживание мотора, в которое как раз и входит замена масла это одна из тех мер, которая самым прямым образом влияет на то как мотор будет работать и сколько проблем и головной боли он вам доставит.

Регулярная проверка мотора, настройка в случае необходимости и периодическая замена масла и расходных материалов является самой эффективной мерой поддержания мотора в хорошем состоянии. Все это можно сделать самостоятельно, без обращения в мастерские и специализированные центры обслуживания. На сегодняшний день цены на масло и фильтры опустились на доступный уровень для всех владельцев лодочных моторов и соответственно теперь для продления и увеличения срока службы двигателя достаточно и малых средств.

Общеизвестно, что длительность использования масла напрямую влияет на его смазывающие характеристики и если значительно затянуть с его заменой, то это заметно увеличит термическую и фрикционную усталость движущихся частей.

Что нам нужно для замены масла

На примере одного из моторов Сузуки средней мощности расскажем как менять масло.

  • инструкция по эксплуатации мотора
  • масляный фильтр
  • моторное масло
  • шланг с муфтой
  • вода 200 л. в емкости
  • гаечные ключи
  • поддон
  • комплект насадок
  • удлинитель головки
  • прокладка для пробки
  • ключ для снятия масляного фильтра
  • воронка
  • тряпки

Порядок замены

Первое, что необходимо сделать – это установить мотор вертикально. Если подъем мотора изменяется только с помощью опорного кронштейна, то нужно снять шпильку регулировки угла и установить мотор в нижнюю позицию. Если в моторе предусмотрен впускной патрубок для истой воды, который должен располагаться внизу редуктора, то подсоедините к нему шланг для подачи воды. Если впускного патрубка нет, то нижнюю часть редуктора обязательно необходимо поместить в емкость с 200 л. воды. Запустите мотор и дайте ему поработать некоторое время. Потом заглушите и вытащите ключ из зажигания.

Снимаем верхнюю крышку/капот. В инструкции к мотору находим место расположения пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Используя гаечный ключ и удлинитель головки снимите боковую крышку. Вытащите щуп для измерения уровня масла.

Подставьте поддон под примерно то место где находиться маслосливное отверстие. Пробка маслосливного отверстия часто окрашена в белый цвет. Гаечным ключом открутите пробку и дайте маслу полностью стечь. ОСТОРОЖНО. оно горячее, мы ведь прогревали мотор. Оставьте вытекать масло минут на 5 минимум. Затем поменяйте уплотнительную прокладку на пробке на новую и вкрутите пробку на место затянув ее с помощью ключа.

Ключом снимите масляный фильтр. Возьмите новый фильтр и вотрите в новую прокладку немного чистого масла. Поставьте новый фильтр на место и затяните вручную, но не слишком туго, дабы не сорвать резьбу.

В то отверстие, из которого вы вытащили щуп вставьте воронку. Залейте столько масла, сколько предусмотрено и описано в инструкции для вашего мотора. Поставьте щуп на место и запустите мотор, дав ему поработать несколько минут.

Заглушите мотор и дайте ему постоять 5 минут. Вытащите щуп, протрите его, вставьте и вытащите снова и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, соберите все крышки в обратном порядке. Если уровень недостаточен, долейте масла.

Советы по замене масла в моторе

Меняя масло в самом моторе, рекомендуется также заменить его и в редукторе. В редукторе масло трансмиссионное.

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki VZ800 Desperado являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki VZ800 Desperado:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki VZ800 Desperado

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki VZ800 Desperado, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki VZ800 Desperado

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki VZ800 Desperado является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki VZ800 Desperado востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki VZ800 Desperado

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki VZ800 Desperado

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki VZ800 Desperado обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki VZ800 Desperado.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki VZ800 Desperado

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Читайте также: