Не заводится ниссан патрол причины

Обновлено: 03.07.2024

Ниссан Патрол относят к классике японских внедорожников, отлично зарекомендовавших себя в условиях российских дорог, и особенно бездорожья. Это один из немногих полноценных джипов, на которые устанавливается автоматическая коробка переключения передач.

Поломки АКПП для данной модели — явление достаточно редкое, благодаря достаточно большому ресурсу и надежности марки. Существенно повлиять на уменьшение срока безотказной работы АКПП могут два основных фактора: манера езды водителя и своевременное обслуживание и ремонт автоматической коробки. Чтобы продлить срок службы АКПП, не стоит злоупотреблять приемом kick down и слишком часто использовать интенсивные Также значительно сократить ресурс АКПП может понижение уровня масла, его несвоевременная замена и неправильное переключение рычага селектора,

Наиболее характерными признаками поломок и неисправностей АКПП данной модели являются толчки при переключении передач, шум и вибрация. Также о проблемах с автоматической коробкой передач могут сигнализировать затруднение при переключении передач, подтекающее масло и самопроизвольное выключение передач. В редких случаях автовладельцы жалуются на гидротрансформатор Nissan Patrol, но эта неисправность возникает обычно при несоблюдении технических условий эксплуатации, поскольку срок службы этого узла составляет более 200 000 км.


Автоматическая коробка переключения передач представляет из себя достаточно сложное устройство, в связи с эти специалисты советуют перед ее ремонтом в обязательном порядке проводить дефектовку. Определить поломку и причину ее возникновения проще всего с помощью диагностики АКПП, которая обязательно должна сопровождаться анализом работы электрики и двигателя авто. Скупой платит дважды — если отремонтировать АКПП, не устраняя первоначальную причину поломки, коробка передач очень быстро снова выйдет из строя.

Наиболее распространенные причины неисправностей коробки автомат Nissan Patrol:

— По статистике сервисных центров, несвоевременная замена масла чаще всего становится причиной неисправностей АКПП.

— Вибрацию АКПП при переключении передачи может вызывать значительная степень изношенности втулок узла переключения, тяг и крепления рычага селектора.

— Иногда выход из строя каких-либо датчиков и некорректную работу двигателя ошибочно принимают за износ деталей трансмиссии

— Нарушение регулировки привода переключения.

— Трансмиссионная жидкость низкого качества.

— Недостаточное или избыточное количество масла в АКПП

— Неисправность гидроблока, вызванная использованием низкокачественного масла или его несвоевременной заменой.

В большинстве случаев для поиска и устранения неисправностей автоматической коробки передач требуется ее демонтаж и последующая полная или частичная разборка. Цена ремонта АКПП будет зависеть от сложности поломки.

Вот средние расценки на сентябрь 2015 года:

Компьютерная диагностика — 1-1,5 тыс. руб. (большинство сервисов предлагают бесплатную диагностику при условии, что дальнейший ремонт будет производиться у них же).

Снятие/установка АКПП — 4-6 тыс. руб. (зависит от модели).

Ремонт коробки-автомат будет стоить от 40000 до 120000, в зависимости от перечня выполняемых работ.

При своевременной профилактике и должном уходе ваш Nissan Patrol будет служить Вам верой и правдой, оправдывая свою репутацию одного из лучших внедорожников мира.

Иван Фомин

Подскажите пожалуйста! У меня патрол с двигателем ZD-30. 3 раза за 9 месяцев эксплуатации не заводился с первого раза ( с 4-х оборотов стартером ). Причем машина была прогрета. Ситуация такая - Куда-то подъехал, заглушил, через некоторое время завожу - не заводится. Завожу повторно - все отлично. И так 3 раза за 9 мес.

Андрюх, там керамические свечи, которые греются до 40 или 60 градусов ож, менять их желательно каждые 70000км
иначе упадут в поршня и приехали

Ну вот, поменял все свечи и морозы закончились:)) По старым свечам: сопротивление примерно 1.5-1.6 Ом каждой, в нагаре, раскалялись заметно медленнее, чем новые. Внешне - целые.

Ramzes писал(а): По старым свечам: сопротивление примерно 1.5-1.6 Ом каждой, в нагаре, раскалялись заметно медленнее, чем новые. Внешне - целые.


Интересно! У меня на тойо новые-старые грелись одинаково, при подаче напруги напрямую от АКБ (и выглядели абсолютно одинаково старые-новые). А вот на патруле мертвая свеча имела косой скол (отсутствовал, косо сколотый , кусочек оконечной части свечи)

Визуально медленнее я думаю из-за нагара, надо же еще эту корку прогреть. Сколов никаких не было, длины такой же как новые.

Если кусочек свечки откололся, то он мог попасть на зеркало цилиндра и там надрать полосок. Внутри свечек кварцевый песок или белая керамическая субстанция. Для зеркала цилиндра даже пищинка опасна. Как правило кусочки выдувает в клапана, но крупные фрагменты часто болтаются в камере сгорания и намолачивают там шагрень и на горшке и на голове.

Изображение

Потеплело . сегодня авто завелось само собой

Залил зимней соляры, покатался . всё ок.

Всем тем, кто предлагал свою помощ и был готов помочь, спасибо!

Движок и соляр скорее всего не причем, обычный износ насоса высокого давления и чем дальше - тем хуже будет.

Про то, что в Москве всё хорошо с солярой.
Последний рейс в прошлом году я сделал 14го декабря - 15го утром улетал на месяц на Кубу.
Поскольку весь день 14го воевал с перемёрзшей пневматикой, топливо в баке автономки кончилось и заправил я его уже на пути на стоянку (ТатНефть на Симферопольке между развязкой Подольск-Климовск и поворотом на Щербинку). А основной бак - ещё на обратном пути с Ярославля (там на горке перед Москвой есть ТНК).
И вчера, спустя месяц, пошагал заводить агрегат. Запасся всякой химией, огнивом и т.д.
Заглянул в основной бак - соляра прозрачная как слеза. Заглянул в бак с автономкой - мутная шоянимагу.
Машин завёлся с полтыка (аккумы жили под кроватью и перед запуском я их подзарядил чуть), автономка не ожила до сих пор. Завтра попробую тёплой солярой завести, чтоб хоть прогрелась.
Так что вот. Остерегайтесь ТатНефти.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Доброго времени суток всем. Прошу помощи. Че за куйня случилась. В режиме парковки авто не заводиться. Как переводишь селектор в режим нейтраль, то машина в полтычка заводиться. Все форумы перечитал ни чего конкретного не нашел. У кого такая проблема была, что может быть. Тросик сместился. Или есть датчик на считывание положения селектора. А еще не приборке не загорается кружек парковки. Так же колеса не блокируются на парковке. У кого какие мысли. .

Изображение

_________________

mtz55 писал(а): Доброго времени суток всем. Прошу помощи. Че за куйня случилась. В режиме парковки авто не заводиться. Как переводишь селектор в режим нейтраль, то машина в полтычка заводиться. Все форумы перечитал ни чего конкретного не нашел. У кого такая проблема была, что может быть. Тросик сместился. Или есть датчик на считывание положения селектора. А еще не приборке не загорается кружек парковки. Так же колеса не блокируются на парковке. У кого какие мысли. .

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

спасибо всем за ответы. Теперь расскажу все как было)))) Раз я сам заменил двигатель на контрактный, то крепление троса переключения скоростей привернул всего на один болт (видимо сильно торопился, хотелось у же поехать), таким образом в процессе езды этот болт разболтало и он ослаб. В следствии чего парковка стала не до включаться)))) Сегодня залез под машину и опачки)))) тут то все и стало ясно. Прикрутил крепление на оба болта и все. Скорости стали четко включаться. Так что если уж у кого такое случилось, то вначале смотрите ТРОС. А не как я сперва пол машины перелазил а уже потом только посмотрел на трос и крепление ))))) Еще раз спасибо все.

mtz55 писал(а): Доброго времени суток всем. Прошу помощи. Че за куйня случилась. В режиме парковки авто не заводиться. Как переводишь селектор в режим нейтраль, то машина в полтычка заводиться. Все форумы перечитал ни чего конкретного не нашел. У кого такая проблема была, что может быть. Тросик сместился. Или есть датчик на считывание положения селектора. А еще не приборке не загорается кружек парковки. Так же колеса не блокируются на парковке. У кого какие мысли. .

mtz55 писал(а): спасибо всем за ответы. Теперь расскажу все как было)))) Раз я сам заменил двигатель на контрактный, то крепление троса переключения скоростей привернул всего на один болт (видимо сильно торопился, хотелось у же поехать), таким образом в процессе езды этот болт разболтало и он ослаб. В следствии чего парковка стала не до включаться)))) Сегодня залез под машину и опачки)))) тут то все и стало ясно. Прикрутил крепление на оба болта и все. Скорости стали четко включаться. Так что если уж у кого такое случилось, то вначале смотрите ТРОС. А не как я сперва пол машины перелазил а уже потом только посмотрел на трос и крепление ))))) Еще раз спасибо все.

Читайте также: