Недостатки мазда сх 9 2018

Обновлено: 02.07.2024

Бесполезно искать следы обновления снаружи. Нужно как минимум заглянуть в салон. А вообще, суть этого релиза — в небольших инженерных доработках по совершенствованию ездового комфорта и управляемости.

Модернизированное шасси отличается в первую очередь новыми амортизаторами и доработанными креплениями передних пружин. Mazda движется комфортно: отлично разглаживает мелкие и средние неровности. Но подвеска по-прежнему короткоходна и на малой скорости спотыкается на крупных ямах. Разгрузка колеса на пересечёнке, перегибе или трамплинчике сопровождается громким стуком. Резюме — значительные колдобины всё-таки лучше объезжать.

Новые материалы отделки добавили интерьеру лоска — особенно в случае с новой топ-версией Executive, как на снимке. Цветные вставки развеяли былую скуку. Однако здесь по-прежнему многовато глянцевых панелей и бликующего на солнце хрома.

Боролись инженеры и с шумами, но до конца не побороли. Голосистые даже на голом льду шины Nokian Hakkapellitta 9 не дают толком оценить эффект от более толстого звукопоглощающего покрытия пола и потолка. На асфальте Хакка и вовсе перекрывает другие источники шума, включая грубоватую аудиосистему с избытком басов, от которой мы с напарником устаём.

Элегантный силуэт скрадывает размеры большой Мазды: 5075 мм в длину, 1969 в ширину и 1747 в высоту. Новая опция — система обзора на 360° тут весьма кстати.

Рулевая рейка посажена на менее податливые опоры, видоизменено крепление тяг к поворотным кулакам. И вкупе с доработанной подвеской это оказывает положительный эффект. Управляется CX-9 вполне по-европейски. Нулевое положение руля слегка размазано, но на нём не фокусируешься. В средних углах обратная связь с передними колёсами сохраняется постоянно, а от полуоборота и дальше усилие становится даже чрезмерным. Чтобы держаться накатанной колеи в обледенелых поворотах, требуется заметное мышечное усилие.

Комбинация приборов от свежей Мазды 6 — симбиоз классических шкал и семидюймового дисплея. Обновился и блок микроклимата. Вентиляция кресел с трёхступенчатой регулировкой включена в стандартное оснащение, начиная с версии Supreme за 3 091 000 рублей.

Если переборщить со скоростью в скользком вираже или зацепить передним колесом снежок, Mazda сообщает об опасности коротким сносом передка, который под сброс газа сменяется доворотом задней оси. Опасного заноса можно не опасаться. Если кроссовер и скользит боком под стрёкот неотключаемой системы стабилизации, значит, тому предшествует череда грубых ошибок. Присущий прежним Маздам азарт семейному кроссоверу не нужен. Его и нет. Тем не менее водитель вправе рассчитывать на лёгкую порцию ездового удовольствия благодаря сбалансированному шасси.

Тем, кто упрекает СХ-9 в перерасходе под 16 литров на сотню, могу сказать одно: поделикатней с акселератором, парни! У меня при том же темпе, что у коллег, получается немногим более одиннадцати. А в среднем при аккуратной езде — около 7,5 л/100 км.

Выходит, CX-9 стал чуть лучше на ходу: если и не принципиально тише, то малость комфортнее и драйвовее. А что же стало с ценами и оснащением? В целом кроссовер подорожал. Теоретически только едва продающаяся комплектация Active подешевела на 53 тысячи до 2 795 000 рублей. Но лишь теоретически. Кожа и электроприводы кресел включены в пакет допоборудования за 121 тысячу, куда переброшены подогревы сидений и руля. А кто ж откажется от тёплых кресел в России? Вот и получается, что реальный Active прибавил 68 тысяч.

Система кругового обзора положена дорогим версиям Exclusive и Executive. Порядок камер можно конфигурировать на своё усмотрение, однако качество изображения в любом случае средненькое.

Заявленный просвет — 220 мм — вызывает сомнения. Зато днище кроссовера без выступающих деталей, но резонатор глушителя находится в зоне риска. На новой машине он уже несёт следы контакта с грунтом. Алюминиевый капот в открытом положении стоит на палке — японцы продолжают экономить на спичках.

Даже с тяжёлыми 20-дюймовыми колёсами плавность хода очень даже неплоха. С базовыми колёсами диаметром 18 дюймов Mazda обещает быть ещё покладистей.

Именно такие топовые кроссоверы мы катаем в Мурманске. Кстати, ещё одной особенностью версии Executive является безрамочное салонное зеркало. Забавно, что в мороз видимость через него остаётся нулевой, пока не отпустишь акселератор. Потому что под тягой выхлопные газы застилают заднее оконце плотным туманом. Аэродинамический курьёз. Не нравится мне и положение внешних зеркал на дверях, за пределами периферийного зрения. Но это уже не относится к обновлению, которое показалось мелковатым, как погружение на пару метров в Белое море.

Холодный дайвинг

Это моё первое подлёдное погружение. С дайвингом в тёплых морях не сравнить: иные правила, движения и ощущения. Не зря каждый уход под лёд приравнивается к двадцати обычным ныркам с аквалангом. Поэтому сначала возможные внештатные ситуации отрабатываются на плаву. Удаление воды из маски продувкой, вытаскивание загубника под водой, возврат обратно. Мою подготовку коллеги сняли на видео.

Под воду камеру я не брал, поэтому в закадровом ролике — процедуры перед погружением и первые моменты сразу после.

Несмотря на плотную посадку, гидрошлем пропускает воду. Ледяной холод сочится по волосам, затекает в уши. Ныряю одним из последних: и вода уже мутновата, и живность распугали коллеги. Мне попадаются причудливых форм медуза, какой-то ракообразный. да автогонщик Борис Шульмейстер, изучающий подводный мир из-за руля обновлённой Мазды CX-9. Не в буквальном смысле, конечно. Под воду помещён водонепроницаемый фотоснимок улыбчивого бренд-амбасадора.

Первый опыт подлёдного погружения ограничился пятнадцатью минутами и глубиной полтора-два метра. Не смейтесь. Даже сертифицированные дайверы в пробных попытках работают по схожей программе. Дело-то опасное. Причём теперь у меня есть сертификат, подтверждающий подлёдное погружение с аквалангом на широте Северного полярного круга. Повешу на стену, буду показывать внукам.

Паспортные данные

МодельMazda CX-9
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5075
Ширина, мм1969
Высота, мм1747
Колёсная база, мм2930
Колея передняя/задняя, мм1663/1663
Снаряжённая масса, кг1926
Полная масса, кг2560
Объём багажника, л408–1082–2016*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2488
Макс. мощность, л.с./об/мин231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,7
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл9,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л74
ТопливоАИ-95
* Измерения по методике SAE для конфигурации с семью местами, пятью и двумя.

Техника

Шасси модели 2019 года доработано в угоду комфорту и управляемости. В новых амортизаторах (схема слева) с увеличенным диаметром поршня появилась пружина отбоя. Для снижения трения в амортизаторах с восьми градусов до тринадцати увеличен наклон оси передних пружин. Крепление задних демпферов к кузову (справа) снабжено менее податливой полиуретановой подушкой.

Передняя ступица стала жёстче за счёт более высокого момента затяжки подшипника. Оптимизирована конструкция поворотного кулака (слева) и крепление рулевой тяги для снижения паразитных подруливаний при ходе подвески. Рулевая рейка (в центре) смонтирована на более твёрдых резиновых опорах (75 единиц по Шору против 70 ранее). Кроме того, доработаны две из четырёх опор силового агрегата (справа) ради снижения вибраций на холостом ходу и резонансных шумов.

Основным средством борьбы за тишину стала прокладка более толстого покрытия под крышей и на полу, включая багажник. Моторный щит и колёсные арки остались без дополнительной защиты. Поэтому Mazda и не в состоянии сдержать гул шипованных шин.

Алюминиевый турбомотор Skyactiv-G 2.5T создан на основе атмосферника с непосредственным впрыском. Степень сжатия снижена с 13,0:1 до 10,5:1. Система Dynamic Pressure Turbo — это двухканальный выпускной тракт на входе в турбину (не путать с компрессором Twin Scroll). На больших оборотах газы поступают на крыльчатку через оба канала, а до 1600 об/мин один из них закрыт управляемой заслонкой. Поток, двигаясь по более узкой части тракта, ускоряется, обеспечивая необходимое давление наддува (до 1,2 бара) и высокий крутящий момент (420 Н•м уже при 2000 об/мин). Выпускной коллектор 4-3-1 улучшает продувку цилиндров.

За кадром

Вы знали, что серьёзную баротравму лёгких можно получить при неловком подъёме с глубины всего трёх метров? Я — нет. К слову, максимальная глубина Белого моря достигает 330 м. А в Мурманской области, оказывается, помимо пологих сопок есть настоящие горы. Горнолыжный курорт вблизи Кировска считается одним из лучших в стране. Но откуда в городе с 50-тысячным населением такой монументальный вокзал? По одной из версий, его отгрохали к всесоюзному слёту горняков. Но лично мне больше нравится та, согласно которой проект вокзала было разработан для миллионника Кирова, а реализован по ошибке в Кировске. К сожалению, сегодня площадь перед полуразрушенным зданием используется как снежная свалка. Ребятам из Мазды пришлось попотеть, чтобы очистить эту необычную фототочку.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda CX-9 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Полгода назад начал ездить на СХ-9 (2-е поколение, 2016 г.в.). Комплектация предмаксимальная – GT Technology Package. Денег хватало и на Signature, но мне очень понравился красный цвет, а в топе он недоступен.

В Канаде, где я, собственно, и проживаю, такой автомобиль на момент покупки стоил $49 670. Но это без учета допов. Отдельно доплачивал за поклейку пленки, защиту днища и дистанционный запуск.

Внешний вид достаточно интересный. Ни один другой кроссовер из тех, что я смотрел, не понравился мне так сильно, как СХ-9.

Но основной причиной, почему я взял именно Мазду, стал очень просторный и вместительный салон. Причем места много как на первых двух рядах, так и на галерке – на мой взгляд, она самая комфортная в классе (там спокойно помещаются два взрослых человека).
Водительское сиденье удобное. Боковой поддержки хватает – усталости в спине не чувствую даже во время долгих поездок. Плюс, есть память двух положений.
Отделка добротная. Кожа хоть и обычная (не Nappa, как у Signature), но ее качество меня более чем устраивает – автомобиль в эксплуатации уже полгода, а она до сих пор как новая. Да и пластик очень даче ничего.

Центральный дисплей порадовал – картинка довольно четкая. Также очень понравилась проекция на лобовое стекло. Реально удобная функция. На дороге отлично помогает – не приходится отвлекаться, чтобы смотреть на спидометр.
Аудиосистема – Bose. Звук достойный. С другой стороны, меня в этом плане легко удивить – никогда не был меломаном.

2,5-литрового двигателя хватает за глаза. Комфортная скорость на трассе – 120-130 км/ч. Максимум разгонялся до 200 км/ч, но это было всего один раз. Если честно, мне не совсем понравилось – как-то страшновато.

Расход не слишком высокий, особенно как для автомобиля массой под 2 т. В сугубо городском цикле у меня выходит 11,5-12 л на 100 км. На трассе – в районе 10,5.

Я – один из тех, кто с нетерпением ждал появления нового СХ-9 в России. Просмотрел едва ли не все видеоролики, которые имели хоть какое-то отношение к 9-ке.

Наконец, дождался – теперь и у нас можно официально купить второе поколение СХ-9. Казалось бы, я должен плясать от счастья, но что-то мне не хочется этого делать.

Но хуже всего, что за все это дилеры просят не меньше 3 млн. рублей. Короче говоря, одно сплошное разочарование!

В конце ноября взял CX-9 2017 – 2.5, 6АТ, AWD. Комплектация топовая для РФ (без люка, адаптивного круиза, кнопки запирания дверей и т.д.). Пока пробежал всего 550 км.

Места в салоне, в принципе, достаточно (у меня семья из 5 чел.). На 2-м ряду обычно сидит супруга с младшим ребенком, а на 3-м – поставил 2 детских кресла. Взрослым на галерке не очень удобно, т.к. ноги упираются в сиденья.

Багажник в 7-местном варианте маловат – в нем помещается только прогулочная коляска и пакеты с продуктами. Высота подъема двери тоже так себе. Приходится нагибаться, чтобы не задеть ее головой. Но справедливости ради отмечу, что я высокий – под 190 см.

Шумка добротная – мотора практически не слышно, как, собственно, и шума от колес.

Мультимедийка, как я понял, та же, что стоит в 6-ке и СХ-5. Не скажу, что она плохая, но за эти деньги можно было бы поставить что-то другое (или же хотя бы обновить интерфейс). А вот звук зачетный – Bose. Жаль только, что настроек практически нет.

Машина очень точно и быстро реагирует на повороты руля, но при этом чувствуются наклоны кузова.

Работа ходовой нравится – CX-9 едет мягко, комфортно и, я бы даже сказал, слегка вальяжно. Короче говоря, это то, что нужно, для наших дорог.

Динамика неплохая, особенно как для авто весом под 2 т (во всяком случае, обделенным мощностью себя не чувствую). Единственное, 1-я передача уж больно короткая – нормальный разгон начинается со 2-й.

Расход довольно-таки высокий, даже с учетом обкатки. В городском режиме доходит до 21-21,5 л на 100 км. Надеюсь, что он еще упадет – хотя бы до 16-17.

Приветствую всех однополчан (и не только)! Решил поделиться с вами отзывом о своем любимце, может для кого-то данная информация окажется полезной при выборе себе Мазды CX-9.

Для начала – немного лирики о критериях и муках выбора.

В итоге остановился на Mazda CX-9 в топовой комплектации, поскольку она не только удовлетворяла всем моим требованиям, но и полностью укладывалась в выделенный бюджет – не более 3.5 миллионов рублей. Скажу сразу, что с асфальта не съезжаю, поэтому рамники даже не рассматривал, а минивэны мне просто не нравятся.

В данный момент наездил уже порядка 7 тысяч км, и за это время все работает, как положено, каких-либо критических недочетов не выявил, да и в сервис еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу).

Про внешность ничего особо говорить не буду – мне кроссовер нравится целиком и полностью, смотрится действительно классно.

Салон красивый и качественный, свободного места более чем достаточно, хотя отмечу, что тот же Терамонт просторнее. При моем росте в 187 см без проблем сажусь сам за собой, хотя на третьем ряду уже ощущаю себя дискомфортно. Багажник не рекордный, но для моей семьи его возможностей хватает с лихвой – помещается все необходимое.

Конечно, пока еще нет полного понимания относительно надежности двигателя/коробки передач, но за 7000 км пока что нареканий нет.

Автомобиль очень комфортный, причем по всем направлениям. Шумоизоляция – практически идеальная, подвеска пусть и не мягкая, но приятная и энергоемкая. Рулится CX-9 для своих размеров околоидеально, единственное, что порой не хватает тормозов – но опять же, если ехать чрезмерно активно.

Как итог – я автомобилем пока что доволен, причем с каждым днем машина мне нравится все больше и больше. Спасибо всем, кто осилил весь мой отзыв! :)

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2021 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Новая Мазда СХ-9 2021 года

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Mazda CX-9 2021 в новом кузове

Мазда СХ-9 2021 цены и комплектации

Цена новой Мазда СХ-9 2021 составляет от 3 278 000 до 4 058 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD 3 278 000
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 754 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD 3 893 000
2.5 (231 л.с.) Noir AT6 AWD 3 928 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD 4 058 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mazda CX-9 II

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95

Под капотом Мазда СХ-9 2021 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2021 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Салон Мазда СХ-9

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Не так давно Mazda представила рестайлинговую версию своего флагманского кроссовера CX-9 2017—2018 года. Он получил множество доработок как во внешнем виде, так и в технической части. У нас появилась возможность протестировать изменения и оценить их самостоятельно.


При первом знакомстве с автомобилем абсолютно не кажется, что в длину он превышает пять метров. Прямые конкуренты в лице Nissan Pathfinder и Ford Explorer выглядят намного массивнее. Современный и динамичный дизайн привлекает внимание молодой аудитории и девушек, но для взрослых мужчин может показаться недостаточно брутальным.

Представители компании уверяют, что основательно поработали над созданием салона кроссовера. Официальная информация даже утверждает о найме парфюмеров для создания специального запаха внутри, но нам ничего особенного учуять не удалось.


Сиденья достаточно удобные, имеются системы поддержки всех нужных частей тела, да и регулировок хватает. Даже длительная поездка не вызывает чувства усталости, но руль до конца настроить не удалось — не хватало вылета.

Новый мощный двигатель

Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.

Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.


Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Объем багажника – 547 литров;
  • Масса – 1774 кг;
  • Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
  • Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
  • Максимальная скорость – 215 км/ч;
  • Потребляемый бензин – АИ-95.

Управляемость

Автомобиль прекрасно управляется в резких поворотах, чего не хватает многим другим представителям сегмента. Усилитель руля приятен и поддерживает комфортный режим работы рейки.

Безусловно, столь крупной машине порой не хватает плавности хода. Даже мелкие неровности отчетливо чувствуются внутри, а большие ямы вовсе приводят к неприятным ощущениям у водителя и пассажиров.


Автомобиль имеет постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Однако, CX-9 рестайлинг нельзя назвать хорошим вариантом для бездорожья. Он имеет сравнительно большую колесную базу, из-за чего легко ложится на пороги.

Передний бампер серьезно выдвинут вперед и может легко повредиться. Если на обычной дороге шумоизоляция работает хорошо, то на пересеченной местности слышится шум из колесных арок.

Интерьер

Как мы уже сказали, флагманский японский кроссовер комплектуется тремя рядами сидений. Если их разложить, то объем багажника поставляет сенее 200 литров. Этого вполне достаточно для небольших сумок и пакетов из магазина, да и расположить их можно эргономично.

Однако, если разложить оба ряда кресел, то цифра сразу переваливает за 1000 литров – можно спокойно возить рассаду или ездить за картошкой для всей семьи.


Итоги

В целом, Mazda CX-9 2018 – отличный вариант для любителей больших и стильных кроссоверов. Его габариты не чувствуются даже в городе, а современное оснащение не отстает от других моделей.

Стоимость автомобиля соответствующая. Стандартная версия CX-9 обойдется покупателю в 2 899 900 рублей, что дороже прямого конкурента от Ford. С другой стороны, японский представитель сегмента – Highlander, стоит на 500 000 дороже.

Читайте также: