Недостатки ниссан тиида 2010

Обновлено: 05.07.2024

Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

Встречающиеся неисправности

Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

Ниссан Тиида HR16DE двигатель

Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при — 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

Ресурсный потенциал

Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.



ОсколочекСчастья



ОсколочекСчастья


ОсколочекСчастья


belka85



Margarita_Hoffman



Кабандос


65регион


Кабандос


65регион


Кабандос


65регион


Кабандос


ej20k



ej20k


super_set



ej20k


Кабандос


Кабандос




ОсколочекСчастья


super_set


Кабандос



JapanAvto


Progress999



Progress999


super_set


JapanAvto


Progress999



JapanAvto


Кабандос




65регион


Кабандос



super_set


ej20k



ej20k


ОсколочекСчастья


Кабандос




Кабандос



Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Nissan Tiida Group

Как отключить омыватель фар на Nissan Tiida?
На правом крыле под капотом коробочка на 2 реле.
Одно из них (H/L Wash) наше искомое реле.
Вынимаем - и будет Вам счастье!

Как закрыть снаружи двери при работающем двигателе на машинах с чип-ключом на Nissan Tiida?
1 вариант:
- завели машину
- открыли водительское окно и дверь
- вышли из машины, захлопнули дверь
- просунули руку в открытое окно и нажали кнопку центрального замка, а затем кнопку автомата закрытия водительского стекла и быстро убрали руку. (доводчик водительского стекла должен быть включен)
- вот и всё! Машина закрыта, двигатель заведен, а брелок открытия дверей у вас в кармане и соответственно когда вам надо вы можете открыть дверь с помощью кнопок на двери
2 вариант:
- завели машину
- должен быть включен режим Anti-Hijack (режим от нападения)
- изнутри закрываем все двери с ЦЗ
- выходим из водительской (другие двери при этом не закроются)
- при открытой двери закрываем вручную защелку водительской двери
- захлопываем дверь
- когда потребуется открыть, достает ключ, вытаскиваем жало и открываем вручную.

Nissan Tiida Group

Чтобы двери блокировались самостоятельно, необходимо:
1. Сесть в машину и заблокировать двери
2. Повернуть ключ в положение ON
3. Зажать кнопку блокировки дверей на 5 секунд
4. Бипер в торпеде запищит 1 раз — функция активирована
Если функция не понравилась — глушим машину и повторяем все пункты заново (так же жмем качельку в сторону блокировки дверей, а не РАЗблокировки, многие путают), бипер пропищит два раза — функция отключена.

Раздельное открытие дверей.
Опишу сразу похожую функцию. При заблокированных дверях, если открыть только водительскую дверь, разблокируются сразу все двери. Можно включить функцию раздельного открытия дверей, и остальные двери в этом случае остануться заблокированными.
Для этого повторяем изложенный выше алгоритм, только вместо кнопки блокировки необходимо удерживать кнопку РАЗблокировки дверей (не закрытый замочек, а раскрытый замочек).

Внимание: данная опция стала доступна только с 10-11года.
На машинах до 2010 года такой фокус не прокатит.

Роман Валерьевич

Anti-Hijack на Nissan Tiida

Anti-Hijack (режим от нападения)
В инструкции постановка штатной сигнализации в режим Anti-Hijack (режим от нападения) довольно запутано написано. Режим очень удобный. Выкладываю краткую, но понятную инструкцию по постановки (снятия) в данный режим.
Anti-Hijack (режим от нападения)
1. поставить на охрану с пульта.
2. нажимать одновременно две кнопки на пульте не менее 10 сек, лучше подержать подольше.
3. отпустить две кнопки на пульте и сразу же нажать кнопку на двери.
Ключ (брелок) должен находиться как можно ближе к водительской двери.
Теперь, при закрытой машине будет открываться только одна дверь, около которой стоите, включая багажник. Так же, при открывании двери изнутри будет открываться только одна дверь, которую открываете.

Для того, что бы открыть все двери, надо нажать кнопку на двери дважды.

Айрат Бадртдинов

Follow me home
как работает: выходя из машины дергаете рычажок дальнего света(как бы моргнуть им)
Закрываете машину
Идете домой со светом(профит)

Одно моргание означает 30 секунд включенного света
Два - минута
И так далее, до 2 минут

Айрат Бадртдинов

Nissan Tiida Group, пытался сделать все по инструкции, не получается(
Авто 2010 года
То биш рестайлинговая

Че Че

Айрат Бадртдинов

Че, ну все по инструкции делаю, но никакого звукового оповещения нет, да и после начала движения тоже ноль

Че Че

Заглушились. Завелись. Подождали пока погаснут все значки на приборе. Заблокировали двери и держите 5 секунд блокировку. Должно сработать.
Или попробуйте заблокировать двери и потом еще раз подержать

Роман Валерьевич

😀

Смотрим уровень масла, не выходя из машины
Для того чтоб увидеть примерный уровень масла в двигателе на Тииде, надо в то время когда горит надпись Oil Good или Low, нажать один раз и отпустить на пимпу на спидометре или кнопку I на руле. И на экране появится пиктограмма примерного уровня масла.

Расшифровка уровня масла:

ooooo - гуд
-оооо - тоже не плохо
--ооо - похужее
---оо - уже маловато
----о - стоит уже долить.

Лев Ризо

😒

Айрат, ты про автоблокировку говоришь?. В принципе заводить авто не надо, достаточно просто вкл зажигание. И машина с чипом по ходу должна быть.

Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Nissan Tiida

Изменения в Nissan Tiida 2022 модельного года

В процессе смены поколения у Ниссан Тиида убрали пластиковый выступ под передним бампером, перенесли повторители поворотников с корпусов боковых зеркал на передние крылья, углубили ниши под дверными ручками и оснастили модель новыми колесными дисками.

Помимо этого, в рамках адаптации для российского рынка Tiida укомплектовали полноразмерной запаской (что «украло у багажного отсека 53 л и теперь он вмещает довольно скромные как для автомобиля данного класса 307 л), увеличенным до 5 л омывательным бачком и более этого аккумулятором. Также специалисты компании основательно улучшили шумоизоляцию, усилили подвеску и кузов. В итоге автомобиль приподнялся над землей на 2 см и теперь его дорожный просвет равен 15,5 см.

Интерьер почти полностью скопирован у седана Sentra, но у Ниссан Тиида на передней панели нет кнопки для открытия багажника.

Двигатель и оснащение Nissan Tiida 2022

Читайте также: